Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

инженерно-технические работники, пользующиеся заслуженным авторитетом в трудовых коллективах. К своим общественным обязанностям они отно­сятся с большой ответственностью. Большинство дружинников уже по многу лет участвуют в охране общественного порядка. Среди них немало отли­чившихся, проявивших мужество и находчивость.
Смело, например, действовал при задержании пьяного угонщика автомобиля «Москвич» таксист Псковского    пассажирского    автотранспортного
94                                                     ‘
предприятия В. Т. Иванов. Валентин Тимофеевич преследовал нарушителя. В районе Крестов ему удалось обогнать «Москвич» и развернуть такси поперек дороги, преградив путь нарушителю. Тот бросил машину и попытался скрыться в лесу. Ива­нов догнал нарушителя, который при задержании пытался оказать сопротивление дружиннику, но Валентин Тимофеевич действовал решительно и смело.
Наиболее отличившиеся активисты ГАИ каж­дый год поощряются руководством управления внутренних дел облисполкома и своих предпри­ятий. В прошлом году 65 человек награждены знаком «Отличный дружинник».
План-график выхода на дежурство спецдружин, утвержденный горисполкомом, как правило, вы­полняется, хотя есть у нас и такие предприятия, где охрану общественного порядка считают делом второстепенным. Например, нередко срывают дежурство дружинники Псковского грузового авто­предприятия № 1, имеющего большой коллектив водителей.
Все спецдружины включались в соревнование за достижение наилучших показателей по под­держанию безопасности дорожного движения и порядка в городе. Недавно первое место было присуждено спецдружине Псковского пассажир­ского автотранспортного предприятия (командиры В. П. Сибильков и И. Я. Клименко), второе ме­сто — дружине треста «Дорспецстрой» (командир Н. Н. Полубелов), третье — дружинникам из автохозяйства горздравоотдела (командир -А. М. Кондратьев)
В. КУЗЬМИН, командир спецдружины ГАИ города Пскова
«Псковская правда», 26.02.1980 г
Около десяти лет в Пустошкин-ском райотделе внутренних дел ра­ботает Александр Иванович Клишев. Три из них — в ГАИ. Лейтенант Клишев выступает с бесе­дами в коллективах водителей, прово­дит большую рабо­ту по предупреж­дению дорожных происшествий. За успехи в службе А. И. Клишев награжден знаком «Отличник милиции».
«Псковская правда» 26.02.1980 г.
Лучшая группа ГАИ
За лучшие показатели в обеспечении безопас­ности движения, снижения аварийности на дорогах района работникам госавтоинспекции Гдовского райотдела внутренних дел присвоено звание «Луч­шая группа ГАИ» с вручением переходящего вым­пела и Почетной грамоты областного управления внутренних дел. Лучшим инспектором дорожно-па-трульной службы по итогам социалистического со­ревнования второй раз подряд признан младший сержант милиции Вячеслав Тихомиров.
Большая группа лучших сотрудников госавто­инспекции награждена знаками «Отличник мили-
ции», Почетными грамотами, денежными преми­ями. Награды победителям вручил заместитель начальника УВД облисполкома В С. Куличков на областном совещании работников ГАИ.
В. ФЕДОРОВ
«Псковская правда», 04 03 1980 г
Старший госав­тоинспектор Гдов-ского районного от­дела внутренних дел В. А. Екимов умело организует работу по обеспе­чению безопасно­сти дорожного дви­жения. По итогам работы за прошлый год группа ГАИ рай­она была признана лучшей в области.
К Владимиру Александровичу уважительно относятся шоферы и трактористы, со многими он знаком лично. За добросовестную службу, инициа­тиву и исполнительность капитан милиции Екимов неоднократно поощрялся руководством областно­го управления внутренних дел. Сейчас его фото­графия находится на Доске почета УВД. Владимир Александрович заочно учится в Ленинградском политехническом институте.
«Псковская правда», 24 04.1980 г.
Настоящий мужчина
Юрия Жукова не призвали в ряды Советской Армии по состоянию здоровья. Чтобы доказать, что он — настоящий мужчина, Юрий начал дей­ствовать: в свободное от работы время помогал работникам ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе, дежурил с ними на улицах. И упорно пытался поступить в милицию, но всегда получал отказ: левым ухом Юрий прак­тически ничего не слышал.
Однажды Юрий попал на прием к заслуженно­му врачу страны Козлову и поведал ему о своей болезни и своей мечте. Доктор внимательно осмо­трел больного и сделал заключение: болезнь за­пущенная, вылечить ее практически невозможно. Но упрямый и целеустремленный Юрий раз за разом приходил на прием и уговаривал доктора начать лечение.
Более четырех месяцев напряженного лечения позади, и у Юрия полностью восстановился слух на оба уха, он стал практически здоров. Но в во­енном билете стоял штамп «Не годен к службе»,
значит, дорога в милицию закрыта. И снова хождение по медицинским ко­миссиям. Наконец Юрий Жуков был признан годным для службы в ор­ганах внутренних дел. Шел тогда ему 20-й год. Службу в ГАИ он начал регулировщиком на перекрестке улицы    Некрасова
и Октябрьского проспекта. В свободное время молодые сотрудники ГАИ занимались спортом, принимали активное участие в комсомольской жизни. В горкоме комсомола обратили внимание на Юрия Жукова, и в 1960 году он уже работал инструктором горкома комсомола, потом изби­рался секретарем комсомольской организации Псковского машзавода. Но вот комсомольская жизнь позади, Юрий Иванович снова на службе в ГАИ УВД области. С благодарностью отзывались молодые сотрудники ГАИ тех лет о своих старших и опытных наставниках: Полубелове Н. Н., Степи-не П. М., Козлове П. И., Матвееве Ю. В. и других. К сожалению, большинства их уже нет с нами. Вкладывали всю душу в воспитание молодых со­трудников начальники ГАИ области и города Рай-нюков В. В. и Макаров М. И.
Служба Юрия Ивановича и его коллег прохо­дила в трудное время. Несли ее на мотоциклах марки М-72 в любую погоду, без раций и телефо­нов. Не хватало знаний, и приходилось заочно учиться. Юрий Иванович без отрыва от службы закончил Псковский сельскохозяйственный тех­никум, а затем Ленинградский политехнический институт. Занимался спортом, защищал честь «Динамо» по лыжам, волейболу и борьбе, почти 20 лет пел в русском народном хоре, которым руководили Меркулов Ю. Л. и Муша В. П. Вы­ступал хор во многих городах Советского Со­юза, в Колонном зале Дома Союзов и во Дворце Съездов.
В марте 1964 года пригласил младшего лей­тенанта Жукова начальник милиции города Б. А. Калинин и объявил о назначении начальни­ком ГАИ города. Это было как снег на голову. Раз­ные мысли и ощущения были у Юрия Ивановича по этому поводу, и одна из них — как воспримут это назначение коллеги по работе, более опытные со­трудники, как будут складываться их отношения.
Тем временем город рос, преображался на глазах. Строились новые улицы, заложили новый мост через Великую, росли новостройки на Заве-личье и Запсковье, увеличивалась интенсивность
движения транспорта. Для сотрудников ГАИ в те годы появилась очередная проблема, которая тре­бовала неотложных решений. В городе значитель­но увеличилось количество мотоциклистов, все они ездили без шлемов. Пришлось изучать опыт сосед­ней Прибалтики, чтобы применить у нас. Эту ини­циативу поддержал председатель горисполкома Беляев Д. И. Было принято соответствующее распоряжение, торговые организации продавали мотошлемы, вели разъяснительную работу сотруд­ники ГАИ, и результаты не замедлили сказаться. Смертность среди мотоциклистов и их пассажиров через год сократилась на 40 процентов.
Очень мешали многочасовые простои транс­порта у закрытых железнодорожных переездов. Это наносило колоссальный экономический ущерб. Решили действовать. Выбрали три са­мых напряженных железнодорожных переезда: на Крестовском шоссе у завода «Выдвиженец», на Ленинградском шоссе и на улице Советской Армии, подсчитали потоки автомобильного транс­порта, обосновали экономические потери, доло­жили в партийно-советские органы. Результат мы видим сейчас: в городе построены два виадука.
Одновременно улучшалась организация до­рожного движения в городе. Появился первый светофор-«мигалка», на площади Ленина — ко­лонковые светофоры и регулировочная будка. Первый автоматически управляемый светофор был установлен на перекрестке улицы Некрасова и Октябрьского проспекта.
Много сил, средств и времени ушло на укрепле­ние транспортной дисциплины среди различных категорий участников движения. Мобилизованы были на это дело, кроме ГАИ, милиция, дружинники, средства массовой информации. На радио появи­лась передача «Страничка ГАИ», в газетах — рубрика «На дорогах города и области». Не было в стороне от этого важного дела и телевидение. Для наруши­телей правил дорожного движения в Доме культуры
строителей проводились воскресные кинолектории, а их фотографии можно было увидеть на стендах «Окно ГАИ». Но главное — была поддержка и по­мощь заместителя начальника УВД области полков­ника милиции Куличкова В. С. Министр внутренних дел СССР Н. А. Щелоков наградил капитана мили­ции Жукова Юрия Ивановича дипломом за активное участие в правовой пропаганде.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Качественный ремонт мобильных гаджетов Apple
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное