Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

Встреча оказалась неожиданной. С извине­ниями к Бусько подошел высокий черноволосый парень, протянул документы, представился на не­знакомом языке, в паспорте значилось: гражданин Польши. Как могли, объяснились, водитель понял, что допустил нарушение, оправдывался: завтра к обеду должен быть в Киеве, немного спешил.
Григорий Евгеньевич посоветовал быть более осторожным и, конечно, традиционно пожелал на прощание:
— Счастливого пути!
Во всякое время года, в любой месяц, день недели и даже час дорога живет своей особой жизнью. Служба безопасности должна предви­деть события этой жизни, знать, где и когда надо усилить внимание. В самые длинные летние дни, например, мимо контрольных пунктов проходит до семи тысяч автомобилей. Даже проводить только глазами каждый и то устанешь, а ведь надо еще и подмечать, все ли в машине в поряд­ке. Наивысшего напряжения достигает движение вечером накануне выходных, когда на дорогах по­является много личных машин. Естественно, что и для служб ГАИ эти часы являются самыми интен­сивными в работе. Присутствовать инспекторам надо именно там, где водители могут встретиться с опасностью. Такой точкой в тот вечер была лож­бина в Стремутке.
Вот мимо нас промчалась, обгоняя трактор, "Шкода". Лишь на самой вершине пригорка води­тель занял свою, правую, сторону шоссе.
—   Грубое   нарушение!   А   если   из-под   горы встречная машина — авария неизбежна, с самыми тяжелыми последствиями, — комментирует Бусько ситуацию, разворачивая "Жигули" в погоню за фургоном.
Через несколько минут милицейские "Жигули" встали на пути "Шкоды". Шофер из Молдавии. Следует в Ленинград. Сбивчивые оправдания.
—   Товарищ   лейтенант,   только,   пожалуйста, не прокол  в талоне  предупреждений…  Лучше штраф… — начинает упрашивать нарушитель.
Бусько тверд в решении: запись в путевом листе.
С разными людьми приходится сталкиваться инспектору за время дежурства. По-разному ве­дут себя нарушители. Одни безоговорочно при­знают вину, другие начинают спорить, доказывать, третьи — заискивать. Только он, госавтоинспектор, должен оставаться спокойным, вежливым, спра­ведливым со всеми. В тот вечер Григорий Евгенье­вич останавливал несколько машин, беседовал с водителями. И вот что заметно было: для Бусько важней не наказание водителей, а желание, что­бы встреча с ним, беседа помогли человеку за рулем стать дисциплинированнее.
В машине включилась рация:
—  Шестьсот тридцатый, шестьсот тридцатый! Я "Дон-6". Нужна ваша помощь!..
Желтые "Жигули" прибавили скорость.
В. ФЕДОРОВ
"Псковская правда". 16.12.1976 г.
Аншлаги на трассе
Отлично несут патрульную службу на улицах Пустошки и района инспектор дорожного надзора младший сержант милиции В. Баранов, дружин­ники В. Суханов и А. Герасименко. За хорошую работу они неоднократно получали поощрения.
На снимке: капитан милиции И. С. Государенко (второй справа) инструктирует дежурных перед очередным патрулированием.
"Псковская правда". 17 02.1977 г.
"Безопасность движения на этом участке дороги обеспечивает дружина совхоза "Псковский", коман­дир дружины В. И. Михайлов". Подобные аншлаги появились в последнее время на проходящей че­рез нашу область автотрассе Ленинград — Киев.
В определенное время суток дружинники, внештатные сотрудники милиции из различных хозяйств,’ предприятий и организаций выходят дежурить на магистраль. Многим водителям хоро­шо знакомы стражи порядка совхоза "Псковский", колхоза "Черский", торфопредприятия…
В том, что в прошлом году на этой трассе было достигнуто значительное снижение аварийности, немалая заслуга дружин.
В. ЕГОРЕНКОВ
"Псковская правда", 17.03.1977 г.
В ГАИ Николай Дробязко пришел работать два года назад по путевке комсомола из Плюс-ского комбината бытового обслужи­вания. За короткое время он стал от­личным дорожным инспектором. Па­трульную службу не­сет комсомолец Дро­бязко на магистрали Ленингард — Киев на посту ГАИ "Заполье".
"Молодой ленинец", 24.05.1977 г.
Скрыться не удалось
Инспекторы дорожного надзора старший сер­жант милиции В. В. Семенов и младший сержант В. В. Назаров дежурили на контрольном посту "Лудони", расположенном на шоссе Ленинград -Киев. Из многих проходящих по дороге автомашин остановили именно этот автобус. В потоке транс­порта он почти ничем не выделялся, но какая-то неуверенность в действиях водителя, управляв­шего автобусом, чувствовалась. При проверке удалось установить, что автобус принадлежит Лужскому лесозаготовительному пункту, а води­тель Репин изрядно пьян.
Одновременно с задержанием шофера на пост ГАИ поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии со смертельным ис­ходом, которое было совершено на этой трассе. Нарушитель с места происшествия скрылся. Эти сведения еще больше насторожили инспекторов.
82      =^====—==—=
При осмотре автобуса В. В. Семенов и В. В. На­заров заметили царапины, содранную краску. Водитель отрицал причастность к случившемуся на дороге. Тогда было принято решение прове­сти более тщательный осмотр. При повторном обследовании автобуса с участием следователя были обнаружены дополнительные следы и со­браны другие доказательства, изобличающие Репина.
За проявленную бдительность и инициативу в задержании нарушителя, скрывшегося с места происшествия, инспекторы В. В. Назаров и В. В. Се­менов поощрены приказом начальника управле­ния внутренних дел.
А ЕФИМОВ
"Псковская правда", 16.04.1977 г.
Радиодозор на трассе
Три года назад по просьбе сотрудников об­ластной Госавтоинспекции мы начали специ­альный цикл передач о безопасности движения. Его назвали "Дорога, транспорт, пешеход". Нам хотелось, чтобы радиослушатели задумались о возможных последствиях неправильного пере­хода улиц и перекрестков, превышения скорости,
лихачества на автостраде. Беда может случиться с каждым водителем машины, если устраивать на шоссе "мотогонки", садиться за руль, предвари­тельно "подкрепившись" вином.
Именно это и было лейтмотивом первой пере­дачи нового цикла, она называлась "Плата за бес­печность". Хирурги областной больницы, откуда мы вели репортаж, подробно рассказали, с каки­ми травмами поступают к ним люди, попавшие в автомобильные аварии и катастрофы. В эфире прозвучали выступления и самих пострадавших. Обращаясь к своим коллегам, шоферы говорили им о том, чтобы они берегли свою жизнь и жизнь пешеходов, не увлекались скоростью, неукосни­тельно соблюдали правила обгона. Вел передачу заместитель начальника областной Госавтоин­спекции майор милиции К. Михайлов. Основы­ваясь на конкретных фактах, он сделал глубокий анализ причин аварий, высказал критические за­мечания в адрес тех руководителей автохозяйств, которые слабо ведут воспитательную работу среди водителей, выпускают в рейс неисправные машины.
Этот материал вызвал большой резонанс у радиослушателей. Некоторые из них спрашива­ли: есть ли в области такие водители, которые за многие годы работы на транспорте не допустили ни одного нарушения правил? В следующей пере­даче мы утвердительно ответили на заданный во­прос, а затем подготовили радиоочерк "25 лет без аварий", посвященный лучшему шоферу Порхов-ского грузового автопредприятия В. Кондратьеву Он подробно рассказал о своем жизненном пути, об опыте работы.
Специальную передачу мы посвятили про­блеме предотвращения детского травматизма на транспорте. С этой целью вместе с работником ГАИ С. Бойко побывали в детском саду, где об­разцово воспитывают ребят в духе уважения к порядку на улице. Записали на пленку игру-кон­курс "Знаешь ли ты дорожные знаки?". Получился интересный репортаж. О времени выхода его в эфир было заранее сообщено руководителям школ и детских садов.
Летом, особенно в период школьных каникул, по радио систематически выступают сотрудники ГАИ. Обращаясь к родителям и учителям, они рекомендуют не оставлять без присмотра малы­шей, чаще разъяснять детям правила уличного движения. Выступающие дают ценные советы и водителям автомашин, призывают их быть бди­тельными.
В последнее время на шоссейных магистра­лях все больше стало появляться мотоциклов, мопедов, мотороллеров. Это вид транспорта мо­бильный, скоростной. Навыков вождения, опыта, высокоразвитого чувства соучастия в движении у
многих начинающих мотоциклистов, конечно, не хватает. Некоторые парни увлекаются скоростью, сплошь и рядом нарушают правила обгона, проез­да перекрестков, игнорируют сигналы светофора. В сводках об авариях мотоциклисты фигурируют достаточно часто, а последствия от катастроф, в которые они попадают, бывают очень тяжелыми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Качественный ремонт мобильных гаджетов Apple
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное