Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

Почему возникла в этом необходимость? С одной стороны, доступность в приобретении мотоциклов, желание ездить на них, коль они куплены, а с другой стороны — наличие серьезных затруднений в получении водительских удостове­рений вошло в противоречие с нормами безопас­ности движения. Ночные одиночные и групповые поездки юных мотоциклистов порождали массу жалоб, а попытки положить конец таким бесцель­ным и опасным гонкам репрессивными методами вызывали серьезные конфликты между моло­дежью и работниками Госавтоинспекции. После очередного такого конфликта состоялась встреча, на которой, как показалось, была достигнута при­емлемая для обеих сторон.
Организацию обучения, воспитательную ра­боту с членами мотоклуба, все организационные вопросы взяли на себя работники ГАИ.
В ходе уже первых занятий появились слож­ности. Желающих заниматься оказалось намного больше, чем мы ожидали. Потребовалось поме­щение. Решением исполкома горсовета под клас­сы была выделена часть подвального помещения дома № 11 по улице Пограничной. Для того чтобы наши помещения не заливало водой, ребята сами подняли и забетонировали пол.
При содействии промышленного предпри­ятия, межхозяйственного лесхоза, АТП, ДПМУ, Агропромсервиса, СПТУ, средней школы провели косметический ремонт помещений, появились в
них столы и стулья. В СПТУ, кроме того, изыскали возможность выделить средства для приобрете­ния мотошлемов, некоторых наглядных пособий по правилам дорожного движения и устройству мотоцикла.
В силу действующих ведомственных доку­ментов работникам ГАИ запрещена работа по со­вместительству, а отдел народного образования, СПТУ могут выделить средства для материаль­ного обеспечения только в те группы, где занятия проводят платные совместители. Поэтому наши группы, в которых сейчас 98 учащихся средней школы и СПТУ, не числятся ни в одном из за­ведений, ведающих делами молодежи, а потому реальной материальной помощи нам ждать не приходится. Единственно СПТУ изыскивает воз­можность купить для нас 2-3 спортивных мотоцик­ла, и за это огромное спасибо. Несколько мото­циклов из утильных деталей соберем сами, купим на заработанные при проведении воскресников деньги, то есть к весне мотоклуб будет иметь 5-7 собственных мотоциклов и… по 15-20 ребят на каждый из них.
К сожалению, это соотношение не в пользу членов клуба. Для подготовки к сдаче экзаменов по вождению можно будет использовать мотоци­клы самих ребят. А вот для обучения и отработки безопасных приемов вождения в экстремальных условиях и на препятствиях, для мотоспортивной работы это нежелательно. Здесь нужны мотоци­клы клуба.
Другая проблема — выбор и отведение участка земли для оборудования мотодрома с площадка­ми для первоначального обучения, подготовки к экзамену по вождению, полосой искусственных препятствий.
В связи с этими возникшими трудностями мы обращаемся к руководителям хозяйств, трудовых коллективов с просьбой оказать материальную по­мощь в приобретении мотоциклов, оборудовании мотодрома. Владельцев мотоциклов Минского и Ковровского заводов мы просим передать нам уже не нужные детали, узлы и агрегаты мотоциклов.
Хотелось бы через личные контакты, телефон 91-939, районную газету знать мнение родителей, жителей города Гдова о необходимости органи­зации такой формы досуга учащейся молодежи, выслушать советы, критические замечания. Все мы: и взрослые, и молодые члены мотоклуба — за­ранее благодарны тем, кто разделит наши заботы в этот трудный период становления мотоклубов.
В. ЕКИМОВ,
исполняющий обязанности руководителя мотоклуба, старший инспектор ГАИ
«Гдовская заря», 02.03 1989 г
Трое на плоту
Вовсе не обязательно отправляться за триде­вять земель от дома, чтобы насладиться обще­нием с природой и испытать себя — так считает пскович Александр Сандаров. И своим вторым уже по счету путешествием словно убеждает: такой способ отдыха, какой предлагает он, тоже неплох.
Способ довольно редкий в наших краях — на плоту по реке Великой, причем в компании не профессиональных спортсменов-водников, а две­надцатилетнего сына Димы и тринадцатилетнего племянника Володи Чемелева.
Свои «плавсредства», как называет их сам А. Сандаров, он строил собственными руками, в гараже, для чего использовал автомобильные баллоны и обычные доски. Самодеятельный кон­структор уже соорудил два плота. Первый был испытан прошлым летом, а второй, усовершен­ствованный, — в нынешнем июле.
Александр постоянен в своем стремлении -пройти по реке Великой от истоков до устья. Ну а как же родилась сама эта идея?
— Сначала, — признается Александр Владими­рович, — просто появилась потребность вернуться к увлечению юности — когда-то, лет десять назад, немало пешком ходил по Карелии.
Любой, даже самый маленький поход начина­ется с выбора маршрута. Не искушенный еще во­дник, но зато опытный инспектор ГАИ, до мелочей изучивший за годы работы все автомобильные трассы области, Александр Владимирович и пер­вое путешествие начал от пересечения Великой с автодорогой под Опочкой. Несмотря на трудности и неудачи, отпуск, проведенный вместе с сыном, только помог созреть новому плану — забраться как можно ближе к истоку, и уж если не всю Вели­кую пройти, то хотя бы ту ее часть, которая для горожан чаще всего остается неизведанной.
Нынешний маршрут начался в Новосокольни­ческом районе, на озере Большой Вяз. Плавание на плоту — дело вообще не простое: работать на веслах надо стоя, продвижение по озерам мед­ленное. А тут еще и узкие протоки, из-за которых то и дело приходилось плот перетаскивать по берегу. Здесь же столкнулись путешественники лицом к лицу с экологическими проблемами. Если на выходе из озера Большое Острие засорен­ность протоки можно отнести к естественной, при­родной, то следующая, проходящая через дерев­ню Юшково, уже явно несет следы человеческой деятельности — тут палки с гвоздями и мусор. Вот по этой причине и возникли первые технические сложности — повредились баллоны, и пришлось делать вынужденную остановку.
Кстати, наверняка многим будет интересно узнать, что по нашей Великой путешествует не­мало туристов из самых разных уголков страны -только нашим «плотогонам» удалось познако­миться с москвичами, рижанами, спортсменами из Минска и Куйбышева. По признанию гостей, Псковщина привлекает их удивительными пейза­жами, множеством красивых озер и рек, девствен­ными лесами.  Как свидетельствует Александр
Владимирович, большинство туристов, с которы­ми свел их маршрут, относятся к истинным цени­телям природы, умеющим и наслаждаться ею, и беречь ее. Многие приезжают на облюбованное место вместе с детьми не первый год и стараются оставить его в первозданном виде.
Ну а что же младшие члены нашего экипажа? Чем им запомнилось первое в жизни (напомню, что Диме Сандарову — 12 лет, а Володе Чемеле-ру — 13) столь дальнее и нелегкое странствие? Многим! Настоящей рабочей усталостью и крепчайшим сном на свежем воздухе, трудными переходами и удовольствием от рыбалки, приоб­ретенным умением в два счета ставить палатку и разводить костер под дождем. Да еще многим, о чем словами и сказать трудно, но что помниться будет наверняка долго, может быть, всю жизнь.
Восемь дней плыли трое путешественников по Великой. Непредвиденные обстоятельства, и прежде всего неучтенные сложности водного пути, который не раз пересекался мостами и самыми разными естественными и искусствен­ными преградами, заставили завершить маршрут раньше, чем планировалось, — в деревне Озерное Пустошкинского района. Но капитан плота идею пройти по всей Великой не оставил. Опыт двух пу­тешествий наверняка пригодится ему при подго­товке к следующему походу, который он намерен совершить уже на лодке.
Н. СЕРГЕЕВА
«Псковская правда», 12.08.1989 г.
***
На нашем снимке старший госавтоинспектор Се-бежского РОВД Леонид Владимирович Захаров. Служба в ГАИ — это напряженный круглосуточный труд, связанный порой с опасностью и риском. Лео­ниду Владимировичу свойственны решительность и бескомпромиссность, умение находить выход из са­мой сложной ситуации.
Подразделение, руководимое Л. В. Захаровым, за девять месяцев этого года добилось повыше­ния уровня дисциплины водителей на дорогах,
снижения аварий­ности. Часто стар­шего инспектора можно видеть в трудовых коллек­тивах с беседами, лекциями.
За добросовест­ную службу Леонид Владимирович на­гражден нагрудным знаком «Отличник советской мили­ции».
Надо очень любить свою профессию, чтобы, сталкиваясь с людьми, несмотря на их пороки и недостатки, сохранять выдержку, спокойствие, до­брожелательное отношение к ним, готовность по­мочь. Именно таким человеком является старший инспектор Государственной автоинспекции Влади­мир Александрович Екимов из Гдовского РОВД.
Принципиальным, честным, не идущим ни на ка­кие компромиссы с водителями — таким видят его на посту уже на протяжении многих лет. Если дал сло­во, то всегда сдержит. Знают его как человека актив­ной жизненной позиции. Владимир Александрович пользуется авторитетом и уважением в коллективе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Качественный ремонт мобильных гаджетов Apple
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное