Развитие ГАИ Псковской обл.
Это случилось в конце августа. Не доезжая до Пустошки, мы попали в аварию. Сами понимаете, как чувствуют себя люди в такой ситуации. На наше счастье, уже через несколько минут на место происшествия прибыли инспекторы дорожно-транспортной службы. Прежде всего они постарались успокоить нас, а потом помогли. Много времени и внимания уделил нам инспектор Николай Петров. Он организовал отправку домой разбитой машины, позаботился о пострадавшем в аварии муже.
Я не знаю, что входит в обязанности сотруд-
ников Госавтоинспекции, но на этом примере убедилась, что такая чуткость, какую мы испытали в Пустошке, это не только служебный долг, а чисто человеческая доброта.
В. ЦАРЬКОВА г. Наро-Фоминск
«Псковская правда», 28.10.1988 г.
Поощрены за бдительность
В один из октябрьских дней при проведении очередного рейда по безопасности дорожного движения на дорогах Пушкиногорского района сержант милиции В. Петров и дружинник, водитель ПМК-7 объединения «Псковмелиорация» Е. Дмитриев остановили «Жигули» с ленинградским номером. При проверке выяснилось, что за рулем сидит угонщик. Он сразу же был задержан.
Возвращаясь после дежурства, старший инспектор ГАИ В. Белов обратил внимание на подозрительного человека, в руках которого был автомобильный магнитофон. «Может, тот, о котором заявлено в милицию?» — подумал Владимир Викторович. Подозрение оказалось не напрасным, Белов повстречал вора.
В. ВАСИЛЬЕВ
«Псковская правда», 30.11.1988 г.
Недавно приказом начальника УВД Псковского облисполкома за добросовестное исполнение служебных обязанностей, проявленную находчивость поощрены ценными подарками работники ГАИ В. Белов и В. Петров и дружинник Е. Дмитриев.
Безотказный работник
Анатолий Васильевич Сергеев совсем недавно начал свою службу в милиции. Этот высокий, статный, симпатичный парень знаком многим в нашем поселке, ведь вырос Анатолий в Дедо-вичах, отсюда ушел на службу в Вооруженные Силы, вернулся домой, долгое время работал водителем, а затем механиком в Дедовичской Сельхозхимии, был общественным инспектором госавтоинспекции. Может быть, в этих нелегких, тревожных ночных рейдах и появилось у него желание работать в милиции?
И вот, пройдя все трудности медицинской комиссии, Анатолий с февраля становится сотрудником Дедовичского РОВД. Работает сначала в дежурной части, но активно принимает участие во всех рейдах, проводимых по линии госавтоинспекции, а в августе в ГАИ неожиданно появляется вакантное место. Кому его занять? У руководства госавтоинспекции высокие требования к личному составу. Только Сергеев! — таким было решение. Так Анатолий стал инспектором дорож-но-патрульной службы ГАИ Дедовичского РОВД. Зная все тонкости шоферского труда, понимая и уважая его, Анатолий непримирим к нарушителям и пьяным водителям на дорогах, зная, к каким трагедиям может привести чья-то небрежность и безответственность. Поэтому у него самое большое количество выявленных нарушений правил дорожного движения.
Что еще добавить к сказанному? Являясь на службе дисциплинированным, тактичным, безотказным работником, для близких он — заботливый сын, любящий муж, добрый отец. Поздравляя Анатолия с профессиональным праздником, желаем ему успехов на службе и счастья в семье.
А СЕМЕНОВ, начальник отделения ГАИ
«Коммуна», Дедовичский район
Сегодня -День советской милиции
Седьмой год служит в органах милиции комсомолец, инспектор дорожно-патрульной службы ГАИ сержант Виктор Михайлов. Классный специалист, Виктор награжден знаком "Отличник советской милиции», что подтверждает его профессиональное мастерство. Пост №1 ГАИ «Многа», на котором он несет службу, принято доверять самым достойным.
Коллектив инспекторов поста неоднократно выходил победителем социалистического соревнования.
10.11.1988 г.
28 лет в одной службе
Фролов Виктор Алексеевич, родился 29 сентября 1937 года рождения, майор милиции в отставке, 27 лет 11 месяцев и 10 дней прослужил в Госавтоинспекции ОВД Стругокрасненского района. За эти годы он прошел по служебной лестнице от рядового до майора милиции, занимал должности инспектора ДПС и старшего госавтоинспектора района, поощрялся 33 раза, награжден медалями «За отличную службу по охране общественного порядка», «Ветеран труда», «За доблестный труд», «За безупречную службу» 3-х степеней, «50 лет Советской милиции». Сегодня он наш собеседник.
— Виктор Апексеевич, для начала расскажите, пожалуйста, о себе? Где Вы родились, где и как учились?
— Родился я в деревне Маяково Стругокрасненского района. Детство пришлось на войну. Отец -участник войны, с матерью я проживал на территории, оккупированной немцами. Многое видел, страшно и вспоминать. Видел, как немец стрелял в убегающего местного жителя и ранил его. Это, наверное, никогда не забуду и никогда не забуду трудное и голодное детство. Отец возвратился с войны без правой руки. В школу я пошел на десятом году жизни Об учебе думал мало, требовалась помощь отцу и матери. По дороге из школы часто заходили на места боев, находили боеприпасы, был большой любитель взорвать снаряд.
Закончив семилетку, стал настоящим помощником отцу. В 1955 году был направлен на курсы шоферов в Печоры, а после окончания курсов
рулил на газогенераторной автомашине. Осенью 1956 года был призван в армию.
— Чему научила Вас армия, какие качества воспитала?
— Служил я в Морфлоте водителем в береговой охране на Финском заливе. В армии много занимался
военно-прикладными видами спорта, все свободное время проводил в спортзале. За успехи в спорте был трижды поощрен краткосрочным отпуском на родину. Армия воспитала такие качества, как волю к победе, мужество, принципиальность и справедливость.
— Почему возникло желание работать в милиции и как складывалась Ваша служебная карьера?
— В голову никогда не приходила мысль служить в милиции. После службы в армии работал шофером в леспромхозе сначала на старой автомашине, а затем на новой марки ЗИЛ-355М. Может, и возил бы на машинах лес, если бы судьба не свела однажды со старшим госавтоинспектором района Ефимовым Иваном Артемьевичем. 24 октября 1963 года я уже служил в милиции инспектором дорожного надзора с должностным окладом в 65 рублей.
— Ваш первый день службы в милиции, первое впечатление?
— Первый день службы запомнился, хотя ничего примечательного не произошло. Мне дали жезл, направили на перекресток к крупному гаражу, но так как я был шофером-практиком, то поручили проверку технического состояния транспорта, но не дали права штрафовать водителей. А затем пошла настоящая служба, сочетал я её с учебой в средней школе, а затем и в техникуме. В начале семидесятых годов впервые уехал на курсы повышения квалификации.
‘ Первое раскрытое преступление? С какими трудностями приходилось сталкиваться на службе?
— В июне 1983 года я с двумя внештатными инспекторами ГАИ задерживал угонщика, но не простого, а убийцу. Так вот, были и погоня, и преследование, и стрельба. После предупредительного выстрела в воздух я дважды ранил преступника, прострелив ему обе ладони.
Это было одно из характерных задержаний. А с трудностями приходилось сталкиваться часто, но это была скорее несправедливость. Я был
принципиальным сотрудником, служил строго по закону и требовал его соблюдения всеми, но не всегда получалось. Приходилось часто задерживать руководителей-коммунистов за рулем в нетрезвом состоянии, а по требованию руководства райкома партии и райисполкома возвращать им водительские права. Меня всегда мучила совесть: почему коммунистам все позволено, а простому рабочему или колхознику нет? Увидев такое положение дел, я не вступил в ряды КПСС, очень переживал за работу, старался жить честно. Работу моей службы проверяли ежемесячно, и вот от такого напряжения и нервотрепки в 37 лет я получил первый инфаркт.
— Служба службой, а отдыхать тоже надо.
— В начале службы было не до отдыха: личного состава было мало. А вообще-то отдыхаю на охоте. Стаж охотника у меня большой, да и трофеи убитых зверей считаю приличными. Лично мной убито 7 медведей, 2 волка, 3 лося, а вот кабанам счет потерял. Летом иногда бывал на рыбалке. Вспоминаю начальника отдела подполковника милиции Духона, который требовал работы от личного состава, но и вместе с личным составом отдыхал на природе, был душой коллектива.
— Расскажите, пожалуйста, о своей семье.
— 40 лет как женат. Жена постоянно работала в лесхозе. Воспитали двух сыновей.
— Виктор Алексеевич, спасибо за интересную беседу. Крепкого Вам здоровья, семейного счастья. А что бы Вы пожелали сегодня нашим сотрудникам ГИБДД?
— Честно работать, меры административного воздействия к водителям принимать только справедливо, быть примером среди водителей.
А. Ф. МАРКОВСКИЙ,
полковник милиции,
заместитель начальника УК и ВР УВД области
«Авто-Стерх», 16.05.2001 г.
Ленинакан — город мужчин
Из зоны бедствия в Армении вернулись сотрудники Псковской госавтоинспекции.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29