Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

Это случилось в конце августа. Не доезжая до Пустошки, мы попали в аварию. Сами понимаете, как чувствуют себя люди в такой ситуации. На наше счастье, уже через несколько минут на место про­исшествия прибыли инспекторы дорожно-транс­портной службы. Прежде всего они постарались успокоить нас, а потом помогли. Много времени и внимания уделил нам инспектор Николай Петров. Он организовал отправку домой разбитой машины, позаботился о пострадавшем в аварии муже.
Я не знаю, что входит в обязанности сотруд-
ников Госавтоинспекции, но на этом примере убе­дилась, что такая чуткость, какую мы испытали в Пустошке, это не только служебный долг, а чисто человеческая доброта.
В. ЦАРЬКОВА г. Наро-Фоминск
«Псковская правда», 28.10.1988 г.
Поощрены за бдительность
В один из октябрьских дней при проведении очередного рейда по безопасности дорожного движения на дорогах Пушкиногорского района сержант милиции В. Петров и дружинник, во­дитель ПМК-7 объединения «Псковмелиорация» Е. Дмитриев остановили «Жигули» с ленинград­ским номером. При проверке выяснилось, что за рулем сидит угонщик. Он сразу же был задержан.
Возвращаясь после дежурства, старший ин­спектор ГАИ В. Белов обратил внимание на по­дозрительного человека, в руках которого был ав­томобильный магнитофон. «Может, тот, о котором заявлено в милицию?» — подумал Владимир Вик­торович. Подозрение оказалось не напрасным, Белов повстречал вора.
В. ВАСИЛЬЕВ
«Псковская правда», 30.11.1988 г.
Недавно приказом начальника УВД Псковского облисполкома за добросовестное исполнение слу­жебных обязанностей, проявленную находчивость поощрены ценными подарками работники ГАИ В. Белов и В. Петров и дружинник Е. Дмитриев.
Безотказный работник
Анатолий Васильевич Сергеев совсем недав­но начал свою службу в милиции. Этот высокий, статный, симпатичный парень знаком многим в нашем поселке, ведь вырос Анатолий в Дедо-вичах, отсюда ушел на службу в Вооруженные Силы, вернулся домой, долгое время работал водителем, а затем механиком в Дедовичской Сельхозхимии, был общественным инспектором госавтоинспекции. Может быть, в этих нелегких, тревожных ночных рейдах и появилось у него же­лание работать в милиции?
И вот, пройдя все трудности медицинской ко­миссии, Анатолий с февраля становится сотруд­ником Дедовичского РОВД. Работает сначала в дежурной части, но активно принимает участие во всех рейдах, проводимых по линии госавто­инспекции, а в августе в ГАИ неожиданно появ­ляется вакантное место. Кому его занять? У ру­ководства госавтоинспекции высокие требования к личному составу. Только Сергеев! — таким было решение. Так Анатолий стал инспектором дорож-но-патрульной службы ГАИ Дедовичского РОВД. Зная все тонкости шоферского труда, понимая и уважая его, Анатолий непримирим к нарушителям и пьяным водителям на дорогах, зная, к каким трагедиям может привести чья-то небрежность и безответственность. Поэтому у него самое боль­шое количество выявленных нарушений правил дорожного движения.
Что еще добавить к сказанному? Являясь на службе дисциплинированным, тактичным, безот­казным работником, для близких он — заботливый сын, любящий муж, добрый отец. Поздравляя Анатолия с профессиональным праздником, же­лаем ему успехов на службе и счастья в семье.
А СЕМЕНОВ, начальник отделения ГАИ
«Коммуна», Дедовичский район
Сегодня -День советской милиции
Седьмой год служит в органах милиции ком­сомолец, инспектор дорожно-патрульной службы ГАИ сержант Виктор Михайлов. Классный специ­алист, Виктор награжден знаком "Отличник со­ветской милиции», что подтверждает его профес­сиональное мастерство. Пост №1 ГАИ «Многа», на котором он несет службу, принято доверять самым достойным.
Коллектив инспекторов поста неоднократно выходил победителем социалистического сорев­нования.
10.11.1988 г.
28 лет в одной службе
Фролов Виктор Алексеевич, родился 29 сентя­бря 1937 года рождения, майор милиции в отстав­ке, 27 лет 11 месяцев и 10 дней прослужил в Го­савтоинспекции ОВД Стругокрасненского района. За эти годы он прошел по служебной лестнице от рядового до майора милиции, занимал должности инспектора ДПС и старшего госавтоинспектора района, поощрялся 33 раза, награжден медалями «За отличную службу по охране общественно­го порядка», «Ветеран труда», «За доблестный труд», «За безупречную службу» 3-х степеней, «50 лет Советской милиции». Сегодня он наш со­беседник.
— Виктор Апексеевич, для начала расскажите, пожалуйста, о себе? Где Вы родились, где и как учились?
— Родился я в деревне Маяково Стругокраснен­ского района. Детство пришлось на войну. Отец -участник войны, с матерью я проживал на терри­тории, оккупированной немцами. Многое видел, страшно и вспоминать. Видел, как немец стрелял в убегающего местного жителя и ранил его. Это, наверное, никогда не забуду и никогда не забуду трудное и голодное детство. Отец возвратился с войны без правой руки. В школу я пошел на деся­том году жизни Об учебе думал мало, требова­лась помощь отцу и матери. По дороге из школы часто заходили на места боев, находили боепри­пасы, был большой любитель взорвать снаряд.
Закончив семилетку, стал настоящим помощ­ником отцу. В 1955 году был направлен на курсы шоферов в Печоры, а после окончания курсов
рулил на газогене­раторной автома­шине. Осенью 1956 года был призван в армию.
—   Чему научила Вас  армия,   какие качества      воспи­тала?
—   Служил   я   в Морфлоте      води­телем в береговой охране на Финском заливе.   В   армии много     занимался
военно-прикладными видами спорта, все сво­бодное время проводил в спортзале. За успехи в спорте был трижды поощрен краткосрочным отпу­ском на родину. Армия воспитала такие качества, как волю к победе, мужество, принципиальность и справедливость.
— Почему возникло желание работать в мили­ции и как складывалась Ваша служебная карьера?
—  В голову никогда не приходила мысль слу­жить в милиции. После службы в армии рабо­тал шофером в леспромхозе сначала на старой автомашине, а затем на новой марки ЗИЛ-355М. Может, и возил бы на машинах лес, если бы судь­ба не свела однажды со старшим госавтоинспек­тором района Ефимовым Иваном Артемьевичем. 24 октября 1963 года я уже служил в милиции инспектором дорожного надзора с должностным окладом в 65 рублей.
— Ваш первый день службы в милиции, первое впечатление?
— Первый день службы запомнился, хотя ничего примечательного не произошло. Мне дали жезл, направили на перекресток к крупному гаражу, но так как я был шофером-практиком, то поручили проверку технического состояния транспорта, но не дали права штрафовать водителей. А затем пошла настоящая служба, сочетал я её с учебой в средней школе, а затем и в техникуме. В начале семидесятых годов впервые уехал на курсы повы­шения квалификации.
‘ Первое раскрытое преступление? С каки­ми трудностями приходилось сталкиваться на службе?
— В июне 1983 года я с двумя внештатными ин­спекторами ГАИ задерживал угонщика, но не про­стого, а убийцу. Так вот, были и погоня, и пресле­дование, и стрельба. После предупредительного выстрела в воздух я дважды ранил преступника, прострелив ему обе ладони.
Это было одно из характерных задержаний. А с трудностями приходилось сталкиваться часто, но это была скорее несправедливость. Я был
принципиальным сотрудником, служил строго по закону и требовал его соблюдения всеми, но не всегда получалось. Приходилось часто задержи­вать руководителей-коммунистов за рулем в не­трезвом состоянии, а по требованию руководства райкома партии и райисполкома возвращать им водительские права. Меня всегда мучила совесть: почему коммунистам все позволено, а простому рабочему или колхознику нет? Увидев такое по­ложение дел, я не вступил в ряды КПСС, очень переживал за работу, старался жить честно. Ра­боту моей службы проверяли ежемесячно, и вот от такого напряжения и нервотрепки в 37 лет я по­лучил первый инфаркт.
— Служба службой, а отдыхать тоже надо.
— В начале службы было не до отдыха: личного состава было мало. А вообще-то отдыхаю на охо­те. Стаж охотника у меня большой, да и трофеи убитых зверей считаю приличными. Лично мной убито 7 медведей, 2 волка, 3 лося, а вот кабанам счет потерял. Летом иногда бывал на рыбалке. Вспоминаю  начальника  отдела   подполковника милиции Духона, который требовал работы от личного состава, но и вместе с личным составом отдыхал на природе, был душой коллектива.
— Расскажите, пожалуйста, о своей семье.
— 40 лет как женат. Жена постоянно работала в лесхозе. Воспитали двух сыновей.
— Виктор Алексеевич, спасибо за интересную беседу. Крепкого Вам здоровья, семейного счас­тья. А что бы Вы пожелали сегодня нашим со­трудникам ГИБДД?
—  Честно работать, меры административного воздействия к водителям принимать только спра­ведливо, быть примером среди водителей.
А. Ф. МАРКОВСКИЙ,
полковник милиции,
заместитель начальника УК и ВР УВД области
«Авто-Стерх», 16.05.2001 г.
Ленинакан — город мужчин
Из зоны бедствия в Армении вернулись со­трудники Псковской госавтоинспекции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Индикаторы политической культуры населения
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное