Развитие ГАИ Псковской обл.
Здесь, на сцене Дворца культуры имени Ф. Э. Дзержинского, псковичи исполнили пять музыкальных номеров. Хорошо была встречена, в частности, песня нашего земляка композитора Г. Смирнова «Свет революции» из спектакля областного театра имени А. С. Пушкина «Синие кони на красной траве» в исполнении солиста ансамбля, инспектора дорожно-патрульной службы Сергея Гаврилова. Проявил себя как автор и исполнитель Александр Мамедов. Он сыграл свою пьесу «Бриз».
Тепло встречали артистов в милицейской форме рабочие ленинградской фабрики «Веретено», которым был показан большой концерт. Всего же за время существования ансамбль выходил на различные сцены более двадцати раз, и неизменно выступления пользовались успехом у зрителей.
В. ФЕДОРОВ
«Псковская правда», 29.11.1987 г.
Всегда на линии
Работниками автоинспекции, милиции и общественностью принимаются меры, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание уделяется воспитательной работе среди водительского состава, надзору за движением транспорта на дорогах, контролю при выезде и возвращении в гараж. Проведено более 60 выступлений по пропаганде правил дорожного движения.
На работников дорожно-патрульной службы ложится большая ответственность и трудная работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Инспектор дорожно-патрульной
службы, сержант милиции, коммунист В. Н. Петров добросовестно относится к своим обязанностям, не считается с личным временем, в любое время суток работает на линии. За добросовестное отношение к своим обязанностям неоднократно поощрялся руководством отдела.
В 1986 году на должность инспектора дорожно-патрульной службы был назначен коммунист В. Н. Андреев. В настоящее время он успешно справляется со своими обязанностями.
Большую помощь в надзоре за движением транспорта и пешеходов оказывают общественные инспекторы и внештатные работники ГАИ Ими выявлено немало нарушений правил дорожного движения. Особенно активно участвовали в надзоре за движением транспортные специализированные дружины ПМК-25, ДРСУ. Мы благодарны общественным помощникам, внештатным инспекторам ГАИ М. Ф. Семенову, Ю. А. Савельеву, А. В. Александрову, А. И. Груздьеву, Г. А. Мельникову, А. Ф. Яковлеву и другим.
За девять месяцев этого года тяжелая обстановка сложилась на дорогах района. Но с помощью общественности ГАИ, милиции в целом удалось выявить значительно больше нарушений правил дорожного движения по сравнению с прошлым годом, снизить дорожно-транспортные происшествия на тридцать процентов.
А. СЕМЕНОВ,
старший инспектор ГАИ районного отдела внутренних дел
«Коммуна», Дедовичский район, 10 11.1987г
Благодарность старшине
Дорогая редакция, прошу через «Псковскую правду» выразить благодарность старшине милиции, инспектору ДПС из Себежа Василию Павловичу Ткачеву. В августе на территории Се-бежского района у меня случилось транспортное происшествие. На незнакомой дороге я не сумел справиться с управлением автомобилем, машину занесло в кювет, опрокинуло. К счастью, ни я, ни жена не пострадали, но потрясение, сами понимаете, пережили немалое, ходили вокруг перевернутого «Москвича» и не знали, что делать.
Скоро по нашему звонку в ГАИ на место происшествия приехал В. П. Ткачев. Осмотрев машину, он прежде всего успокоил нас, сказал, что ничего страшного не случилось, что до дома доберемся своим ходом. Потом помог вытащить автомобиль из кювета, поставить на колеса. Василий Павлович сам руководил этой операцией, делал все умело. Спасибо ему за доброе, чуткое отношение к людям, попавшим в беду.
А. ИВАНЧИК, Витебская область
«Псковская правда», 18 11 1987 г
«Дежурный Артемьев слушает…»
Смена начиналась в девять утра, но в дежурную комнату Николай Викторович пришел на полчаса раньше. Надо сориентироваться в обстановке, уточнить самые «горячие» места на дорогах, познакомиться с наличными силами, что приданы ему в подмогу. А ровно в девять Артемьев берет в свои руки «бразды правления».
Телефонный звонок на заставил себя ждать.
— Дежурный по ГАИ УВД старший лейтенант Артемьев слушает! — он берет трубку, подвигает к себе журнал регистрации сообщений. А в трубке взволнованный голос взывает о помощи:
— На улице Новоселов у дома № 15 на детскую площадку заехал грузовик с бочками в кузове, номер 44-73 ПСЛ Примите меры. Детям негде играть.
Артемьев успокаивает своего невидимого собеседника: — Меры примем! — И тут же набирает номер городской автоинспекции: — Устраните непорядок!
Спустя минут 15-20 дежурному сообщают — заставили водителя покинуть детскую площадку.
— Спасибо! — улыбается Артемьев и тут же снимает трубку другого телефона.
— Звонят с железнодорожного переезда Могли-но, — в голосе женщины гнев, — только что через наш переезд проехал КамАЗ, бортовой, сбил шлагбаум, чудом избежал столкновения с локомотивом. Пошел в сторону Изборска. Успела разглядеть номер, букв не разобрала.
Не мешкая ни секунды, Артемьев связывается с Печорской ГАИ.
— Срочно пошлите дежурную машину к Из-борску. Надо перехватить и задержать водителя КамАЗа. Он грубо нарушил правила проезда железнодорожных переездов. Запишите номер. На кабине должна быть вмятина.
На несколько минут в дежурной комнате наступила тишина. Николай Викторович снял китель -жарко.
— У меня, как у дежурного по ГАИ УВД, а если быть точным — старшего инспектора дежурного подразделения дорожно-патрульной службы, прямая телефонная связь со всеми районами области. По радиостанции — связь со всеми постами ГАИ. На трассах в первую смену находится несколько патрульных автомашин. Вечером их, как правило, становится больше.
— Год 1988 начался для нас довольно спокойно, -продолжает свой рассказ Артемьев. — Пять дней января обошлись без ЧП. А вот с пятого числа начались неприятности: наезды, сходы машин с трассы, аварии. 8 января на 254-м километре
шоссе Ленинград-Киев произошла тяжелая авария. Владелец «Жигулей» Коршунов возвращался в Ленинград с двумя пассажирами. На повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, столкнулся с грузовиком От полученных травм водитель и оба его пассажира скончались.
— Трагедии этой могло не быть, — заметил Артемьев, — но вся беда в том, что наши дороги и в эту зиму по-настоящему не подготовлены. Мне, как дежурному по ГАИ, приходится по многу раз звонить дежурному ДРСУ И. К. Кузьменко, требовать, чтобы его дорожники вовремя посыпали песком магистрали, очищали полотно ото льда. И ох как трудно внимает Иван Константинович нашим просьбам и требованиям! А в итоге — вот такие аварии. Вспоминается в этой связи другой трагический случай. Было это в ноябре у поселка Стре-мутка В тот день у меня как предчувствие было. Звонил несколько раз в ДРСУ — примите меры, трасса не в порядке, скользко. Но своевременно мер так и не приняли. А вечером сообщение — у Стремутки авария, два трупа! И эта трагедия, на мой взгляд, на совести наших дорожников.
Снова зазвонил телефон. Артемьев снял трубку.
— Где и когда можно получить права? — спросили у дежурного. Николай Викторович четко и лаконично дал ответ, упомянув при этом дни и часы, когда можно приходить в госавтоинспекцию.
Артемьев пришел в ГАИ в январе 1975 года, вскоре после увольнения из армии в запас. Определили вчерашнего солдата в инспекторы дорожного надзора. Вначале был «пешим», а потом и машину «Жигули» дали. Руководство стало ставить Артемьева в пример остальным сотрудникам за добросовестное отношение к работе, инициативу, настойчивость, принципиальность. Вскоре сержант стал старшиной, а потом надел китель с офицерскими погонами. Поступил на заочное отделение Псковского сельхозтехникума, получил диплом механика. Стал «Отличником милиции». А в ноябре прошлого года Николаю Викторовичу вручили знак «За отличную службу в МВД».
В областной госавтоинспекции об Артемьеве говорят так: когда дежурит Николай Викторович, то можно быть уверенным — на трассах будет порядок. И даже случись где ЧП — он сразу же оперативно и грамотно примет все необходимые меры.
/О. АЛЕКСАНДРОВ
«Псковская правда», 27.01.1988 г
Твое место — в первых рядах!
Да, именно так — в первые ряды борцов за перестройку в органах внутренних дел должны встать комсомольцы и молодые сотрудники. Главная их задача сейчас — обеспечить максимальную эффективность оперативно-служебной деятельности в каждом звене, в каждой службе.
Готовы ли они к этому! Что уже сделано и что мешает тому, чтобы каждый молодой сотрудник стал профессионалом? Как работать сегодня, в условиях перестройки, демократии и гласности? Как поднять авторитет милиции в глазах населения?
Без былой парадности и славословия, с чувством высокой ответственности за дело шел об этом разговор на Всесоюзном слете молодых сотрудников органов внутренних дел, о котором мы уже сообщали в № 12 1987 года.
Система умного дома цена сравнение стоимости разных систем умного дома evtan.ru.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29