Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

Здесь, на сцене Дворца культуры имени Ф. Э. Дзержинского, псковичи исполнили пять музы­кальных номеров. Хорошо была встречена, в част­ности, песня нашего земляка композитора Г. Смир­нова «Свет революции» из спектакля областного театра имени А. С. Пушкина «Синие кони на красной траве» в исполнении солиста ансамбля, инспектора дорожно-патрульной службы Сергея Гаврилова. Проявил себя как автор и исполнитель Александр Мамедов. Он сыграл свою пьесу «Бриз».
Тепло встречали артистов в милицейской фор­ме рабочие ленинградской фабрики «Веретено», которым был показан большой концерт. Всего же за время существования ансамбль выходил на раз­личные сцены более двадцати раз, и неизменно выступления пользовались успехом у зрителей.
В. ФЕДОРОВ
«Псковская правда», 29.11.1987 г.
Всегда на линии
Работниками автоинспекции, милиции и обще­ственностью принимаются меры, направленные на предупреждение дорожно-транспортных про­исшествий. Основное внимание уделяется вос­питательной работе среди водительского состава, надзору за движением транспорта на дорогах, контролю при выезде и возвращении в гараж. Проведено более 60 выступлений по пропаганде правил дорожного движения.
На работников дорожно-патрульной службы ложится большая ответственность и трудная ра­бота по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.   Инспектор   дорожно-патрульной
службы, сержант милиции, коммунист В. Н. Пе­тров добросовестно относится к своим обязанно­стям, не считается с личным временем, в любое время суток работает на линии. За добросовест­ное отношение к своим обязанностям неодно­кратно поощрялся руководством отдела.
В 1986 году на должность инспектора дорож­но-патрульной службы был назначен коммунист В. Н. Андреев. В настоящее время он успешно справляется со своими обязанностями.
Большую помощь в надзоре за движением транспорта и пешеходов оказывают обществен­ные инспекторы и внештатные работники ГАИ Ими выявлено немало нарушений правил дорож­ного движения. Особенно активно участвовали в надзоре за движением транспортные специали­зированные дружины ПМК-25, ДРСУ. Мы благо­дарны общественным помощникам, внештатным инспекторам ГАИ М. Ф. Семенову, Ю. А. Савелье­ву, А. В. Александрову, А. И. Груздьеву, Г. А. Мель­никову, А. Ф. Яковлеву и другим.
За девять месяцев этого года тяжелая обста­новка сложилась на дорогах района. Но с по­мощью общественности ГАИ, милиции в целом удалось выявить значительно больше нарушений правил дорожного движения по сравнению с про­шлым годом, снизить дорожно-транспортные про­исшествия на тридцать процентов.
А. СЕМЕНОВ,
старший инспектор ГАИ районного отдела внутренних дел
«Коммуна», Дедовичский район, 10 11.1987г
Благодарность старшине
Дорогая редакция, прошу через «Псковскую правду» выразить благодарность старшине милиции, инспектору ДПС из Себежа Василию Павловичу Ткачеву. В августе на территории Се-бежского района у меня случилось транспортное происшествие. На незнакомой дороге я не сумел справиться с управлением автомобилем, машину занесло в кювет, опрокинуло. К счастью, ни я, ни жена не пострадали, но потрясение, сами понима­ете, пережили немалое, ходили вокруг переверну­того «Москвича» и не знали, что делать.
Скоро по нашему звонку в ГАИ на место проис­шествия приехал В. П. Ткачев. Осмотрев машину, он прежде всего успокоил нас, сказал, что ничего страшного не случилось, что до дома доберемся своим ходом. Потом помог вытащить автомобиль из кювета, поставить на колеса. Василий Павло­вич сам руководил этой операцией, делал все умело. Спасибо ему за доброе, чуткое отношение к людям, попавшим в беду.
А. ИВАНЧИК, Витебская область
«Псковская правда», 18 11 1987 г
«Дежурный Артемьев слушает…»
Смена начиналась в девять утра, но в дежур­ную комнату Николай Викторович пришел на пол­часа раньше. Надо сориентироваться в обстанов­ке, уточнить самые «горячие» места на дорогах, познакомиться с наличными силами, что приданы ему в подмогу. А ровно в девять Артемьев берет в свои руки «бразды правления».
Телефонный звонок на заставил себя ждать.
—  Дежурный по ГАИ УВД старший лейтенант Артемьев слушает! — он берет трубку, подвигает к себе журнал регистрации сообщений. А в трубке взволнованный голос взывает о помощи:
— На улице Новоселов у дома № 15 на детскую площадку заехал грузовик с бочками в кузове, номер 44-73 ПСЛ   Примите меры. Детям негде играть.
Артемьев успокаивает своего невидимого со­беседника: — Меры примем! — И тут же набирает номер городской автоинспекции: — Устраните не­порядок!
Спустя минут 15-20 дежурному сообщают — за­ставили водителя покинуть детскую площадку.
— Спасибо! — улыбается Артемьев и тут же сни­мает трубку другого телефона.
— Звонят с железнодорожного переезда Могли-но, — в голосе женщины гнев, — только что через наш   переезд  проехал   КамАЗ,   бортовой,   сбил шлагбаум, чудом избежал столкновения с локо­мотивом. Пошел в сторону Изборска. Успела раз­глядеть номер, букв не разобрала.
Не мешкая ни секунды, Артемьев связывается с Печорской ГАИ.
—   Срочно пошлите дежурную машину к Из-борску. Надо перехватить и задержать водителя КамАЗа. Он грубо нарушил правила проезда же­лезнодорожных переездов. Запишите номер. На кабине должна быть вмятина.
На несколько минут в дежурной комнате насту­пила тишина. Николай Викторович снял китель -жарко.
— У меня, как у дежурного по ГАИ УВД, а если быть точным — старшего инспектора дежурного подразделения     дорожно-патрульной     службы, прямая телефонная связь со всеми районами об­ласти. По радиостанции — связь со всеми постами ГАИ. На трассах в первую смену находится не­сколько патрульных автомашин. Вечером их, как правило, становится больше.
— Год 1988 начался для нас довольно спокойно, -продолжает свой рассказ Артемьев. — Пять дней января обошлись без ЧП. А вот с пятого числа начались неприятности:  наезды,  сходы  машин с трассы, аварии. 8 января на 254-м километре
шоссе Ленинград-Киев произошла тяжелая ава­рия. Владелец «Жигулей» Коршунов возвращал­ся в Ленинград с двумя пассажирами. На поворо­те не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, столкнулся с грузовиком От полученных травм водитель и оба его пасса­жира скончались.
—  Трагедии этой могло не быть, — заметил Ар­темьев, — но вся беда в том, что наши дороги и в эту зиму по-настоящему не подготовлены. Мне, как дежурному по ГАИ, приходится по многу раз звонить дежурному ДРСУ И. К. Кузьменко, требо­вать, чтобы его дорожники вовремя посыпали пе­ском магистрали, очищали полотно ото льда. И ох как трудно внимает Иван Константинович нашим просьбам и требованиям! А в итоге — вот такие аварии. Вспоминается в этой связи другой траги­ческий случай. Было это в ноябре у поселка Стре-мутка В тот день у меня как предчувствие было. Звонил несколько раз в ДРСУ — примите меры, трасса не в порядке, скользко. Но своевременно мер так и не приняли. А вечером сообщение — у Стремутки авария, два трупа! И эта трагедия, на мой взгляд, на совести наших дорожников.
Снова зазвонил телефон. Артемьев снял трубку.
— Где и когда можно получить права? — спроси­ли у дежурного. Николай Викторович четко и ла­конично дал ответ, упомянув при этом дни и часы, когда можно приходить в госавтоинспекцию.
Артемьев пришел в ГАИ в январе 1975 года, вскоре после увольнения из армии в запас. Опре­делили вчерашнего солдата в инспекторы дорож­ного надзора. Вначале был «пешим», а потом и машину «Жигули» дали. Руководство стало ста­вить Артемьева в пример остальным сотрудникам за добросовестное отношение к работе, инициа­тиву, настойчивость, принципиальность. Вскоре сержант стал старшиной, а потом надел китель с офицерскими погонами. Поступил на заочное отделение Псковского сельхозтехникума, получил диплом механика. Стал «Отличником милиции». А в ноябре прошлого года Николаю Викторовичу вручили знак «За отличную службу в МВД».
В областной госавтоинспекции об Артемьеве говорят так: когда дежурит Николай Викторович, то можно быть уверенным — на трассах будет по­рядок. И даже случись где ЧП — он сразу же опера­тивно и грамотно примет все необходимые меры.
/О. АЛЕКСАНДРОВ
«Псковская правда», 27.01.1988 г
Твое место — в первых рядах!
Да, именно так — в первые ряды борцов за перестройку в органах внутренних дел должны встать комсомольцы и молодые сотрудники. Глав­ная их задача сейчас — обеспечить максимальную эффективность оперативно-служебной деятель­ности в каждом звене, в каждой службе.
Готовы ли они к этому! Что уже сделано и что ме­шает тому, чтобы каждый молодой сотрудник стал профессионалом? Как работать сегодня, в условиях перестройки, демократии и гласности? Как поднять авторитет милиции в глазах населения?
Без былой парадности и славословия, с чув­ством высокой ответственности за дело шел об этом разговор на Всесоюзном слете молодых со­трудников органов внутренних дел, о котором мы уже сообщали в № 12 1987 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Индикаторы политической культуры населения
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное