Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

Молодой сотрудник быстро вошел в курс дела, проявляя непримиримость к расхитителям соци­алистической собственности, любителям легкой наживы.
Вскоре Алек­сандр Семенович переходит на долж­ность инспектора административной практики в отде­ление ГАИ. Такой выбор был не слу­чаен. А. С. Струков окончил Псковский сельскохозяйствен­ный техникум и получил диплом механика. А Госав­тоинспекция имеет дело с техникой.
Пришлось переучиваться. Александр Семено­вич успешно оканчивает краткосрочные курсы при областном управлении внутренних дел. За отлич­ные теоретические и практические знания он был поощрен ценным подарком.
Несведущему человеку может показаться, что служба у госавтоинспекторов простая: выявляй нарушителей Правил дорожного движения, на­казывай, устанавливай причины дорожно-транс­портный происшествий.
Но прежде, чем виновник получит по заслугам, нарушитель будет наказан, идет разбирательство. Этим и занимается инспектор административной практики А. С. Струков, сотрудники ГАИ.
Работы много. Оформляются документы, со­ставляются карты дорожно-транспортных про­исшествий, схемы аварий на дорогах района, ведется учет транспортных средств, используе­мых в организациях, предприятиях и хозяйствах района, профилактическая работа в коллективах автотранспортников.
Безупречность, дисциплинированность, высо­кое чувство долга отличают Александра Семе­новича Струкова. В социалистическом соревно­вании, развернувшемся среди личного состава отдела внутренних дел по укреплению социали­стической законности и правопорядка, инспектора административной практики А. С. Струкова по до­стоинству называют в числе лучших. Ему неодно­кратно объявлялись благодарности руководством отдела внутренних дел.
А. ШУБИН
«Призыв», № 80, 03.07.1986 г.
Знакомьтесь: инспектор Никифоров
Себя он считает принципиальным человеком: за нарушение правил дорожного движения взы­скивает строго. Кстати, такой репутацией пользу­ется он и у городских таксистов, народа, скорого и на колеса, и на слова. Наверное, идеальное дежурство инспектора дорожного надзора — когда ни разу ему не приходится пользоваться своими «инструментами»: свистком и жезлом; все едут правильно, в соответствии со знаками, которыми пестрят обочины городских улиц. На деле пока, увы, не так. И все же Иван обижается (и вправе!), когда его организацию считают только карающей: чтобы обеспечить безопасность движения, не обязательно прибегать к штрафу.
Но водители бывают разные. Вообще автомо­билистов, как мне показалось, иногда раздража­ют машины и посты ГАИ. Вот пример. Стоим на Рижском шоссе. Включена радарная установка.
Проверяем скоростной режим. Раздается «вере­щание» — это сигнализирует «Барьер-2»: на его табло появляется цифра 75, и мимо проносятся «Жигули» с прицепом. Впереди деревенька, а значит, скорость нужно сбросить. Водителем оказывается женщина. Машину водит уже восемь лет — не новичок за рулем, а объяснение простое: заговорилась.
— Я категорически против того, чтобы нас считали «карательным органом», — продолжает Иван. — Ведь караем-то не по личной инициативе: нарушение правил — путь к аварии. И как же не наказывать за это? А если пойти по этой цепочке обратно, то и работа ГАИ сведется к простому правилу, аварийность можно уменьшить, лишь возведя в долг Закона (с большой буквы) правила дорожного движения.
Это и есть работа ГАИ, а значит, и конкретно нашего героя — Ивана Никифорова, инспектора от­дельного взвода дорожно-патрульной службы.
В этом деле он не новичок: сразу после служ­бы в армии начал Никифоров работу в госавтоин­спекции и менять профессию не собирается, хотя есть в ней та доля риска, который в наше время большинство специальностей лишено.
Жестокий ли он человек в самом деле? Друзья по работе считают: нет. Но там, где того заслужи­вает ситуация (а во время дежурств разное слу­чается), Иван непоколебим. Уговоры и просьбы на него не действуют. Друзья же и коллеги знают Никифорова как хорошего товарища и очень хоро­шего человека.
…Вы готовитесь к поездке. Проверьте, взяты ли у вас с собой права. И, пожалуйста, соблюдай­те правила дорожного движения. Не исключено, что именно по пути вашего следования дежурит сегодня светлый «жигуленок» ГАИ с номером 02-64 ПСМ. Помните, что его водитель не идет на компромисс…
О. ПЯТКОВСКАЯ
«Новости Пскова», 03 07 1986 г
Обеспечить безопасное движение на дорогах нашего города — вот основная задача, над которой трудится коллектив дорожно-патрульной службы. Пять человек работают в этом отделении. Это Николай Петрович Пузыня, Петр Михайлович Матвеев, Валерий Владимирович Залесский, Ва­силий Павлович Маслов (на снимке) и Анатолий Егорович Демешко.
Все инспекторы, за исключением Н. П. Пузыни, в органах милиции работают недавно. Но можно с уверенностью сказать, что молодость — не помеха в достижении намеченных целей.
«Вперед», Пустошкинскип район, 03.07.1986 г.
Был у сержанта выходной…
У молодого инспектора ГАИ Владимира Петро­ва на ту пятницу, 4 июля, выпал выходной. Была прекрасная солнечная погода, и лучшего места для отдыха, чем пляж, не придумать. Решил пойти ту­да вместе с младшим братом Андреем, учащимся сельскохозяйственного техникума.
Вода и солнце заманили на городской пляж сотни людей. Особенно много было ребят. Вла­димир стоял на берегу и улыбался их веселым играм. Как вдруг… под водой недалеко от берега скрылся ребенок.
— В прятки играет… или глубину меряет. Хотя, какая там глубина, у самого берега? — подумал Владимир.
Но и минуту спустя над водой никто не появил­ся. Инспектор бросился в реку. Неужели помере­щилось? На том месте, где видел ребенка, никого не было. Но Петров обратил внимание, что в этом
месте на дне была порядочной глубины впадина. Надо посмотреть ниже по течению… Он не помнит точно, сколько минут ушло на поиск. Вновь и вновь нырял. Что-то подсказывало: надо искать. И вот на­конец… Вместе с братом быстро вынес мальчика на берег. Теперь, до приезда «скорой», надо было оказать первую помощь. Вспомнились уроки в шко­ле милиции. Там это тоже «проходили»…
Когда к месту происшествия прибыли врачи (надо отдать должное их оперативности), маль­чик уже пришел в сознание. Но ручаться за бла­гополучный исход было еще рано. Требовалась серьезная медицинская помощь. Ее малышу оказали в отделении реанимации областной больницы.
Счастливые родители пятилетнего Гриши Сте­панова благодарили врачей.
— Сержант помог не меньше, чем мы, — отвеча­ли те. — Там, на реке, нельзя было потерять еще хотя бы даже одну минуту…
О себе Владимир Петров говорит скупо.
— Двадцать три года, комсомолец. В ГАИ при­шел после службы в армии, работаю третий год. Обычная биография…
Что помогло в случае с Гришей? — повторяет вопрос сержант. — Думаю, любой из моих товари­щей сделал бы то же самое. Работа у нас, навер­ное, такая. Учит собранности, дисциплине. Отве­сти в сторону чью-то беду, такая работа…
Володя немного смущен своими последними словами. Но ведь это правда, в жизни все так и вы­ходит…
В.ТОЛКАЧЕВ
«Псковская правда», 22.07.1986 г.
Сотрудники ГАИ Новосокольнического РОВД
По комсомольской путевке
Окончив школу, Геннадий Афанасьев поступил в Псковский сельскохозяйственный техникум. Потом была служба на флоте, работа в райкоме ВЛКСМ, откуда по комсомольской путевке он был направлен в Дедовичский райотдел внутренних дел инспектором дорожно-патрульной службы.
Раньше Афанасьев не думал, что будет рабо­тать в милиции, но всегда сознавал, что профес­сия эта очень важна, что необходима неустанная борьба с теми, кто мешает спокойно трудиться и жить советским людям.
Новая работа захватила Геннадия. Он штуди­ровал правила и инструкции, прислушивался к советам старших. Руководство отдела вскоре от­метило исполнительность, инициативу молодого работника, его честность и принципиальность, хорошие организаторские способности, и вскоре он был выдвинут на должность старшего инспек­тора ГАИ.
В его милицейской биографии нет случаев, связанных с лихими погонями и задержаниями особо опасных преступников. Но почти ежедневно Афанасьеву приходилось иметь дело с нарушите­лями правил дорожного движения, предотвра­щать аварии на дорогах, а порой и выезжать на места преступлений.
Как-то раз он вместе с внештатными инспек­торами ГАИ дежурил на линии и заметил трак­тор, управляемый весьма неуверенно. В трактор­ном прицепе сидели молодые парни и девчата: на танцы собрались. Тракторист, увидев инспектора, пытался бежать. А пассажиры начали возмущать­ся, грубить. Много выдержки и такта потребовалось работнику милиции, чтобы внушить веселой компа­нии, что такое «путешествие» с пьяным трактори­стом и в не приспособленном для перевозки людей прицепе может окончиться трагически.
Однажды утром в отдел милиции сообщили, что в колхозе «Прожектор» кто-то угнал машину, по­пал на ней в аварию и скрылся. На место проис­шествия выезжал один из инспекторов дорожно-патрульной службы, но вернулся, что называет­ся, ни с чем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Качественный ремонт мобильных гаджетов Apple
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное