Развитие ГАИ Псковской обл.
В последние годы значительно возрос поток автотранспорта по шоссейным дорогам, находящимся в ведении управления автомобильной дороги Ленинград — Киев. Осложнилось движение по шоссе Локня — Пушкинские Горы — Новгородка. На этом участке, обслуживаемом рабочими ДЭУ № 149, высок уровень аварийности. Несомненно, дорожных происшествий было бы меньше, если бы ширина полотна, мосты и съезды, дорожные знаки соответствовали современным требованиям. Работники госавтоинспекции Новоржевского района неоднократно ставили в известность об этом начальника управления дороги Ленинград Киев И. Г. Леника, вносили конкретные предложения о расширении проезжей части отдельных участков, однако положение не меняется.
Управлением дороги и ДЭУ № 149 неоднократно решаются вопросы ремонта и строительства мостов. Как правило, старые мосты ремонтируются только после дорожных происшествий. Так было с мостом через речку Льста.
Мост через Судовицкий канал требовал капитального ремонта еще в 1974 году, но он не
производился. И вот в октябре 1975 года мост под тяжестью проходящей по нему техники наполовину обрушился. Вместо того, чтобы позаботиться о строительстве капитального переезда через канал, начальник управления дороги И. Г. Леник шлет в Новоржевский районный отдел внутренних дел сообщение о том, что средний пролет моста через Судовицкий канал будет отремонтирован.
Дорожники и работники госавтоинспекции знают, что никаким ремонтом пролетов не укрепишь ветхое сооружение. На нем снова следует ожидать происшествия, так как движение автотранспорта на этом участке весьма интенсивное.
По-прежнему осложнено движение транспорта через деревню Орша Новоржевского района. С большим трудом был решен вопрос о строительстве в этом пункте пешеходной дорожки. В течение шести месяцев рабочие ДЭУ № 149 не могут довести дело до конца.
Все еще сохраняется аварийная обстановка на участке дороги, проходящем по улице Пушкинской в Новоржеве. Здесь необходимо расширить дорожное полотно, вопрос же этот безуспешно решается не один год в управлении дороги.
Управлению дороги и ДЭУ № 149 надо серьезно взяться за дело и принять срочные меры для строительства моста через Судовицкий канал, закончить строительство пешеходной дорожки между Новоржевом и деревней Орша, заменить дорожные знаки старого ГОСТа на новые. Настало время решить вопрос о строительстве объездных дорог возле города Новоржева.
И. ЖУРАВЛЕВ,
старший госавтоинспектор Новоржееского РОВД
А. БОЛДИН, сотрудник газеты "Знамя труда"
"Псковская правда", 16.01.1976 г.
Проводим важную работу
С нынешнего года в Правила дорожного движения внесены новые пункты. Они касаются ограничений скорости для всех видов транспорта и всех водителей. Эти меры направлены на снижение
количества аварий, укрепление дисциплины среди шоферов-профессиона-лов и автомото-любителей.
О том, как ведется эта работа в Себеж-ском районе, по просьбе нашего корреспондента рассказывает
старший инспектор ГАИ районного отдела внутренних дел Л. И. Сергеев:
— Пропаганду новых правил мы начали прежде всего с крупных предприятий, где большой парк машин Работники ГАИ уже проводили беседы с шоферами в районном объединении "Сельхозтехника", на автотранспортном предприятии, щебеночном заводе, в РАЙПО и других коллективах. Среди владельцев личных мотоциклов и автомобилей работу ведут активисты районного отделения общества "Автомотолюбитель". Изготавливаются аншлаги, которые будут установлены на основных магистралях.
Мероприятия пропагандистского характера постараемся завершить в первом квартале. После этого еще более активизируется работа, которая связана с осуществлением контроля за выполнением водителями этих правил. Конечно, будут привлечены все силы общественности.
Успеха в этой работе можно добиться только в том случае, если мы встретим активное содействие руководителей хозяйств и предприятий. Как известно, дисциплинированность водителей во многом зависит от общего уровня организаторской и воспитательной работы в коллективах.
Четко, без нарушений трудятся, например, шоферы колхоза "Новая жизнь" совхоза "Себеж-ский". Здесь весь транспорт имеет определенное место стоянки, своевременно устраняются неисправности, на должной высоте и дисциплина автомобилистов. За прошлый год водителями этих хозяйств не допущено ни одного дорожно-транспортного происшествия. Люди здесь гордятся своей профессией, дорожат правом работать на машинах. С такими шоферами и нам приятно встречаться на дорогах.
Но в иных организациях, колхозах и совхозах трудовая дисциплина водительского состава находится на низком уровне. Это касается таких хозяйств, как "Чайка", "Родина", "Восход", "Малиновка". Здесь больше всего и дорожных нарушений.
Тревогу вызывает не только статистика происшествий, но и в неменьшей степени отношение к явным беспорядкам отдельных руководителей. Можно сослаться, к примеру, на такой факт.
Механик совхоза "Кузнецовский" Платов был задержан работником ГАИ за то, что пьяным управлял служебным мотоциклом. Естественно, права были отобраны. Тут же руководители хозяйства поспешили взять нарушителя под защиту. В адрес районного отдела внутренних дел из «Кузнецовского» пришло письмо, в котором превозносились положительные качества нарушителя.
Такая характеристика потребовалась для того, чтобы Платову снова разрешили пользоваться транспортом, то есть простили то, что не прощается руководителям, которые своим примером должны
воспитывать подчиненных. После этого становится понятным, почему совхозные шоферы являются в районе "чемпионами" по количеству совершаемых транспортных происшествий. За прошлый год ими было допущено 41 нарушение, восемь горе-водителей задержаны работниками ГАИ в нетрезвом состоянии. Думаю, этим сказано многое.
Приблизительно такое же положение и в совхозе "Малиновка", нарушения следуют одно за другим. В неприятные истории попадают не только шоферы. Например, прошлой осенью были отобраны права у инженера-электрика хозяйства Федотова за то, что управлял служебным транспортом пьяным. И повторилась та же ситуация, что и в "Кузнецовском": у Федотова нашлись защитники, готовые простить ему все.
Безопасность движения зависит от многих факторов: от состояния автотрассы и исправности транспорта, от дисциплинированности, воспитанности и исполнительности водителей.
"Псковская правда", 17.03.1976 г.
***
Геннадий Му-равский пришел работать в Опочецкий районный отдел внутренних дел по комсомольской путевке с завода железобетонных конструкций, где был шофером. И вот уже второй год работает инспектором дорожного надзора.
Старший сержант милиции комсомолец Геннадий Муравский пользуется большим уважением у водителей района. Много внимания он уделяет профилактике дорожно-транспортных происшествий.
"Псковская правда", 23.03.1976 г.
За умелые действия
Инспектор дорожного надзора старшина милиции Невельского районного отдела внутренних дел В. С. Рыбаков дежурил на участке, когда по рации принял сообщение от дежурного: в городе неизвестным мотоциклистом сбит гражданин на мопеде. С места происшествия нарушитель скрылся.
Опытный инспектор быстро организовал поиск. Были перекрыты все выезды из Невеля, подняты по тревоге дружинники.
Не прошло и двух часов, как преступник был задержан. Им оказался пьяный водитель мотоцикла Жуковский.
За находчивость, оперативность, умелые действия В. С. Рыбаков приказом начальника УВД облисполкома награжден ценным подарком.
С. АНАТОЛЬЕВ, Невель
"Молодой пенинец", 15. 06.1976 г.
Молодые инспекторы дорожного надзора Виктор Егоров и Александр Федоров в один год надели милицейскую форму, пришли работать в Псковский районный отдел внутренних дел. За два года службы комсомольцы зарекомендовали себя исполнительными, знающими дело работниками. Бдительно и четко ведут они каждое патрулирование на дорогах района. Старшие сержанты милиции Егоров и Федоров принимают активное участие в общественной жизни, являются членами редакционной коллегии стенной газеты.
"Псковская правда", 18.05.1976 г. ***
Четвертый год работает в Крас-ногородском районном отделе внутренних дел Анатолий Марковский. Он пришел сюда по путевке комсомола. За добросовестную службу инспектор дорожного надзора сержант милиции Марковский награжден знаком "Отличник милиции". Он секретарь первичной комсомольской организации райотдела, активно участвует в общественной жизни, заочно учится на четвертом курсе Саратовской школы милиции.
"Псковская правда", 16.06.1976 г.
***
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29