Поиск по сайту

Развитие ГАИ Псковской обл.

В последние годы значительно возрос поток автотранспорта по шоссейным дорогам, нахо­дящимся в ведении управления автомобильной дороги Ленинград — Киев. Осложнилось движение по шоссе Локня — Пушкинские Горы — Новгородка. На этом участке, обслуживаемом рабочими ДЭУ № 149, высок уровень аварийности. Несомненно, дорожных происшествий было бы меньше, если бы ширина полотна, мосты и съезды, дорожные знаки соответствовали современным требовани­ям. Работники госавтоинспекции Новоржевского района неоднократно ставили в известность об этом начальника управления дороги Ленинград Киев И. Г. Леника, вносили конкретные предло­жения о расширении проезжей части отдельных участков, однако положение не меняется.
Управлением дороги и ДЭУ № 149 неоднократ­но решаются вопросы ремонта и строительства мостов. Как правило, старые мосты ремонтиру­ются только после дорожных происшествий. Так было с мостом через речку Льста.
Мост через Судовицкий канал требовал ка­питального ремонта еще в 1974 году, но он не
производился. И вот в октябре 1975 года мост под тяжестью проходящей по нему техники наполови­ну обрушился. Вместо того, чтобы позаботиться о строительстве капитального переезда через канал, начальник управления дороги И. Г. Леник шлет в Новоржевский районный отдел внутренних дел сообщение о том, что средний пролет моста через Судовицкий канал будет отремонтирован.
Дорожники и работники госавтоинспекции зна­ют, что никаким ремонтом пролетов не укрепишь ветхое сооружение. На нем снова следует ожи­дать происшествия, так как движение автотран­спорта на этом участке весьма интенсивное.
По-прежнему осложнено движение транспорта через деревню Орша Новоржевского района. С большим трудом был решен вопрос о строитель­стве в этом пункте пешеходной дорожки. В тече­ние шести месяцев рабочие ДЭУ № 149 не могут довести дело до конца.
Все еще сохраняется аварийная обстановка на участке дороги, проходящем по улице Пушкин­ской в Новоржеве. Здесь необходимо расширить дорожное полотно, вопрос же этот безуспешно решается не один год в управлении дороги.
Управлению дороги и ДЭУ № 149 надо серьез­но взяться за дело и принять срочные меры для строительства моста через Судовицкий канал, закончить строительство пешеходной дорожки между Новоржевом и деревней Орша, заменить дорожные знаки старого ГОСТа на новые. Наста­ло время решить вопрос о строительстве объезд­ных дорог возле города Новоржева.
И. ЖУРАВЛЕВ,
старший госавтоинспектор Новоржееского РОВД
А. БОЛДИН, сотрудник газеты "Знамя труда"
"Псковская правда", 16.01.1976 г.
Проводим важную работу
С нынешнего года в Правила дорожного движе­ния внесены новые пункты. Они касаются ограни­чений скорости для всех видов транспорта и всех водителей. Эти меры направлены на снижение
количества ава­рий, укрепле­ние дисциплины среди шоферов-профессиона-лов и автомото-любителей.
О том, как ведется эта ра­бота в Себеж-ском районе, по просьбе нашего корреспонден­та рассказывает
старший инспектор ГАИ районного отдела внутрен­них дел Л. И. Сергеев:
— Пропаганду новых правил мы начали прежде всего с крупных предприятий, где большой парк машин Работники ГАИ уже проводили беседы с шоферами в районном объединении "Сель­хозтехника", на автотранспортном предприятии, щебеночном заводе, в РАЙПО и других коллек­тивах. Среди владельцев личных мотоциклов и автомобилей работу ведут активисты районного отделения общества "Автомотолюбитель". Изго­тавливаются аншлаги, которые будут установле­ны на основных магистралях.
Мероприятия пропагандистского характера по­стараемся завершить в первом квартале. После этого еще более активизируется работа, которая связана с осуществлением контроля за выпол­нением водителями этих правил. Конечно, будут привлечены все силы общественности.
Успеха в этой работе можно добиться только в том случае, если мы встретим активное содей­ствие руководителей хозяйств и предприятий. Как известно, дисциплинированность водителей во многом зависит от общего уровня организатор­ской и воспитательной работы в коллективах.
Четко, без нарушений трудятся, например, шоферы колхоза "Новая жизнь" совхоза "Себеж-ский". Здесь весь транспорт имеет определенное место стоянки, своевременно устраняются не­исправности, на должной высоте и дисциплина автомобилистов. За прошлый год водителями этих хозяйств не допущено ни одного дорожно-транспортного происшествия. Люди здесь гордят­ся своей профессией, дорожат правом работать на машинах. С такими шоферами и нам приятно встречаться на дорогах.
Но в иных организациях, колхозах и совхозах трудовая дисциплина водительского состава находится на низком уровне. Это касается та­ких хозяйств, как "Чайка", "Родина", "Восход", "Малиновка". Здесь больше всего и дорожных нарушений.
Тревогу вызывает не только статистика проис­шествий, но и в неменьшей степени отношение к явным беспорядкам отдельных руководителей. Можно сослаться, к примеру, на такой факт.
Механик совхоза "Кузнецовский" Платов был задержан работником ГАИ за то, что пьяным управлял служебным мотоциклом. Естественно, права были отобраны. Тут же руководители хо­зяйства поспешили взять нарушителя под защиту. В адрес районного отдела внутренних дел из «Куз­нецовского» пришло письмо, в котором превозно­сились положительные качества нарушителя.
Такая характеристика потребовалась для того, чтобы Платову снова разрешили пользоваться транспортом, то есть простили то, что не прощается руководителям, которые своим примером должны
воспитывать подчиненных. После этого становится понятным, почему совхозные шоферы являются в районе "чемпионами" по количеству совершаемых транспортных происшествий. За прошлый год ими было допущено 41 нарушение, восемь горе-во­дителей задержаны работниками ГАИ в нетрезвом состоянии. Думаю, этим сказано многое.
Приблизительно такое же положение и в сов­хозе "Малиновка", нарушения следуют одно за другим. В неприятные истории попадают не толь­ко шоферы. Например, прошлой осенью были отобраны права у инженера-электрика хозяйства Федотова за то, что управлял служебным транс­портом пьяным. И повторилась та же ситуация, что и в "Кузнецовском": у Федотова нашлись за­щитники, готовые простить ему все.
Безопасность движения зависит от многих факторов: от состояния автотрассы и исправности транспорта, от дисциплинированности, воспитан­ности и исполнительности водителей.
"Псковская правда", 17.03.1976 г.
***
Геннадий Му-равский пришел ра­ботать в Опочецкий районный отдел внутренних дел по комсомольской пу­тевке с завода же­лезобетонных кон­струкций, где был шофером. И вот уже второй год ра­ботает инспекто­ром дорожного над­зора.
Старший сержант милиции комсомолец Ген­надий Муравский пользуется большим уважени­ем у водителей района. Много внимания он уде­ляет профилактике дорожно-транспортных проис­шествий.
"Псковская правда", 23.03.1976 г.
За умелые действия
Инспектор дорожного надзора старшина ми­лиции Невельского районного отдела внутренних дел В. С. Рыбаков дежурил на участке, когда по рации принял сообщение от дежурного: в городе неизвестным мотоциклистом сбит гражданин на мопеде. С места происшествия нарушитель скрылся.
Опытный инспектор быстро организовал поиск. Были перекрыты все выезды из Невеля, подняты по тревоге дружинники.
Не прошло и двух часов, как преступник был задержан. Им оказался пьяный водитель мотоцик­ла Жуковский.
За находчивость, оперативность, умелые дей­ствия В. С. Рыбаков приказом начальника УВД об­лисполкома награжден ценным подарком.
С. АНАТОЛЬЕВ, Невель
"Молодой пенинец", 15. 06.1976 г.
Молодые инспекторы дорожного надзора Виктор Егоров и Александр Федоров в один год надели милицейскую форму, пришли работать в Псковский районный отдел внутренних дел. За два года службы комсомольцы зарекомендовали себя исполнительными, знающими дело работни­ками. Бдительно и четко ведут они каждое патру­лирование на дорогах района. Старшие сержанты милиции Егоров и Федоров принимают активное участие в общественной жизни, являются члена­ми редакционной коллегии стенной газеты.
"Псковская правда", 18.05.1976 г. ***
Четвертый год работает в Крас-ногородском рай­онном отделе вну­тренних дел Ана­толий Марковский. Он пришел сюда по путевке комсо­мола. За добро­совестную службу инспектор дорож­ного надзора сер­жант милиции Мар­ковский награжден знаком "Отличник милиции". Он секретарь первичной комсомольской организации райотдела, активно участвует в обще­ственной жизни, заочно учится на четвертом курсе Саратовской школы милиции.
"Псковская правда", 16.06.1976 г.
***

Делаю автополив растений профессионально.Частный мастер. . Если хотите выбрать платье на свадьбу, посетите наш интернет каталог свадебных платьев в СПБ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Индикаторы политической культуры населения
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Интересное