Поиск по сайту

История и будни сотрудников ГАИ

Семнадцатилетней девчонкой я пришла на службу в ГАИ на должность служащей, а когда ис­полнилось 18 лет, я стала настоящим сотрудником ГАИ, и по долгу службы мне пришлось встречать­ся с водителями-нарушителями. А чтобы говорить на равных с нарушителями, я твердо себе сказа­ла, что буду водить автомашину и тогда ни один нарушитель меня ни в чем не упрекнет.
— Когда Вы в первый раз сели за руль? Как это было?
—  За руль я первый раз села в 17 лет. Училась ездить под руководством строгого, но в то же время терпеливого преподавателя — моего отца. Сначала получалось только прямо, маневры не могла вы­полнять, а потом получилось. Правила дорожного движения я уже тогда знала назубок.
— Сложно ли было научиться водить машину?
—  Безусловно, научилась я водить автомашину не за один день. Не все сразу получалось. Если автомашина не слушалась, я пробовала еще, еще и еще много раз. Самым сложным было научить­ся движению задним ходом. Однажды заехала задним ходом в кювет и пришлось обращаться за помощью.
— Что Вы чувствуете за рулем?
—  По-разному. Зимой напряжение, а летом по­лучаю удовольствие. Все зависит от дорожной ситуации — это дело случая. Я стараюсь ездить максимально аккуратно, чувствую уверенность в себе.
— А бывают ли все-таки ситуации, когда Вы нарушаете правила дорожного движения?
— Бывают, конечно, но очень редко. Я такой же человек, как и все. Инспекторы ДПС меня оста­навливают, как и всех, так как много молодых ин­спекторов ДПС. Ранее останавливали и дружин­ники ГАИ. А вот когда останавливают, то сердце замирает, душа уходит в пятки.
— Ездить, соблюдая правила, ближе женщине или мужчине?
—  Я считаю, что это ближе прежде всего куль­турным людям, а затем женщинам, они ведь акку­ратнее, боязливее, чувствуют ответственность.
— Попадали ли Вы когда-нибудь в экстремаль­ные ситуации?
— В экстремальных ситуациях никогда не была, ситуацию оцениваю, как в шахматах, на несколько ходов вперед и, возможно, поэтому не попадала в ДТП.
— А как ведут себя мужчины в соседних авто­мобилях, когда видят женщину за рулем?
—    Не   могу   сейчас   назвать   их   поведение джентльменским.  Раньше обращали  внимание, удивлялись, улыбались, а сейчас, увидев женщи­ну за рулем, при первой же возможности старают­ся обогнать и прижать к обочине или бордюру.
— А как относятся близкие к тому, что Вы во­дите автомашину?
— Как к должному, считают, что это необходимо, а если я инспектор Государственной инспекции безопасности дорожного движения — то говорят, что это и обязательно.
—  Что для Вас сегодня умение водить авто­мобиль?
—  Удобство и решение всех хозяйственных во­просов самостоятельно. Но было время, когда я
была «.барыней» и очень любила ездить в каче­стве пассажира.
— Хотели бы, чтобы Ваша дочь умела водить машину?
— Да, конечно. Мне кажется, что в наш век ав­томобилизации, бурного роста транспорта умение водить автомобиль — это как дышать.
— Стоит ли женщине вообще сидеть за рулем?
—  Вообще водить машину нужно уметь, и каж­дая женщина в зависимости от своего характера и темперамента должна решать сама.
— Какая у Вас машина? Кто проводит ее тех­ническое обслуживание?
— Имею в личном пользовании ВАЗ-2107 «Жигу­ли», а обслуживают самые близкие люди и прияте­ли. Если ремонт сложный, то обращаюсь на стан­цию техобслуживания. Сейчас мой автомобиль в ремонте, готовится к весенне-летнему сезону.
—   Ваше  пожелание   мужчинам-водителям  и женщинам-водителям ?
—  С уважением относиться друг к другу, осо­бенно в нашем небольшом городе. Мужчины-во­дители, убавьте свою прыть за рулем, не спешите жить. Женщины-водители, чувствуйте себя равно­правными участниками дорожного движения, ведь правила дорожного движения едины для всех.
А. МАРКОВСКИЙ
"Мы и дорога", № 3 19 03.1999 г.
Есть женщины в нашей инспекции
Галина Николаевна Никишова родилась в г. Октябрьске Куйбышевской области. Окончив восемь классов средней школы № 12 г. Сызра­ни, в 1977 году поступила учиться в Сызранский политехнический техникум. В 1981 году, окончив техникум с отличием и получив специальность по эксплуатации автомобильного транспорта , решила связать свою дальнейшую судьбу со службой в милиции, а точнее — с Государственной автомобильной инспекцией.
Приехав в город Псков в апреле 1981 года, Га­лина Николаевна начала службу в ГАИ в должно­сти инспектора до-рожно-патрульной службы отдельно­го дивизиона ДПС ГАИ, получила свое первое специаль­ное звание млад­ший сержант ми­лиции. Трудности мужской профес­сии не испугали Галину, и она до­бросовестно      не-
сет службу по обеспечению безопасности дорож­ного движения на улицах г. Пскова. Руководство ГАИ не оставило незамеченным усердие, прояв­ленное Галиной при несении службы, и в октябре 1983 года ее назначают на должность инспектора по административной практике службы ГАИ и при­сваивают первое офицерское звание младший лейтенант милиции. Продолжая совершенство­вать свое профессиональное мастерство, она по­ступает на учебу в Новгородский политехнический институт и в 1987 году, успешно его окончив, полу­чает специальность инженер-механик.
Рассмотрение материалов по нарушениям Правил дорожного движения, взыскание штра­фов, направление материалов в суд, выявление поддельных водительских удостоверений, направ­ление сообщений по месту работы — обычная еже­дневная работа инспектора по административной практике, доставляющая много неприятных минут нарушителям правил дорожного движения и одно­временно защищающая законные интересы дру­гих участников движения. Многие водители очень бурно реагируют на принимаемые меры админи­стративного воздействия, но Галина Николаевна всегда принципиальна к нарушителям ПДД, оста­ваясь вежливой и тактичной в общении с ними.
В этом году исполняется восемнадцать лет с тех пор, как теперь уже капитан милиции Никишо­ва Галина Николаевна пришла служить в Государ­ственную автомобильную инспекцию. За эти годы, достигнув высот профессионального мастерства, она, являясь наставником, делится своими знани­ями и опытом с молодыми сотрудниками, которые только начинают свой профессиональный путь. Ее многолетний добросовестный труд отмечен многократными поощрениями руководства УВД города Пскова и области, медалью «За безупреч­ную службу», нагрудными знаками «Отличник милиции», «За отличную службу в МВД», «За от­личие в службе ГАИ» II степени.
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагода­рить Галину Николаевну за ее труд и поздравить ее и всех женщин-сотрудников милиции с Днем 8 Марта — праздником всех женщин мира и пожелать им от души счастья, крепкого здоровья и успехов в их нелегком труде.
А. СТЕПАНОВ,
заместитель командира ОР ДПС ГИБДД при УВД г. Пскова, майор милиции
Нина Ивановна Баранова — высокая, яркая, статная, красивая женщина (про таких еще в на­роде говорят «видная») пришла работать в ГАИ в 1992 году на совсем не завидную должность. Ей выделили стул, стол и дали заполнять чистые бланки карточек учета транспортных средств. Кропотливая, скучная работа занимала весь день.
Оплату труда вы­сокой не назовешь. Рутинная работа. Немногие задер­жались на такой. Нина Баранова оказалась женщи­ной с характером. Постепенно научи­лась разбираться во всех тонкостях работы, освоила компьютер. Если посчитать, то при ее непосредствен­ном участии поставлено на учет свыше 25 тысяч единиц автомототранспорта. Приходят новые со­трудники, и Нина Ивановна терпеливо обучает их своей профессии, которая совсем не престижная, но такая нужная!
Л. ЕМЕЛЬЯНОВ,
начальник отделения МРЭО ГИБДД при УВД г. Пскова, подполковник милиции
"Мы и дорога", № 3, март 1999 г.
Пример в службе
В отдельном батальоне дорожно-патрульной службы ГИБДД с 1994 года проходит службу старший инспектор ДПС ГИБДД сержант милиции Семенов Анатолий Олегович. Закончив обучение в техникуме и прослужив в рядах Российской ар­мии, Анатолий решил посвятить свою жизнь служ­бе в Государственной инспекции безопасности до­рожного движения. Не только романтика влекла его в милицейскую службу, но и твердое желание вложить свой труд в обеспечение безопасности дорожного движения, чтобы достижение научно-технического прогресса и порождение XX века -автомобиль был в меньшей степени источником повышенной опасности для граждан.
За 5 лет службы в ГИБДД Анатолий Олего­вич зарекомендовал себя человеком грамотным, профессиональным, готовым прийти на помощь
гражданам, нужда­ющимся в ней. В его адрес поступа­ют добрые отклики от участников до­рожного движения. Будучи старшим инспектором, Се­менов А. О. умело руководит вверен­ным ему личным составом, является наставником у мо­лодых   ребят,   вы-
бравших тернистый путь сотрудника органов вну­тренних дел, когда в силу долга, присяги ты обязан, не считаясь с личным временем, служить народу, защищать граждан от посягательств преступни­ков. На инспекторе дорожно-патрульной службы лежит огромная ответственность — обеспечить безопасность дорожного движения, предотвратить печальные последствия неправомерных действий нарушителей Правил дорожного движения.

красивые кресла в гостиную в стиле прованс

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Развитие ГАИ Псковской обл.
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное