Поиск по сайту

История и будни сотрудников ГАИ

21 мая 1998 г. в отделе госавтоинспекции УВД Псковской области прошел конкурс на звание «Лучший инспектор ДПС» ГАИ области. В про­грамму соревнований входили такие упражнения, как фигурное вождение автомобиля, регулировка дорожного движения, нормативы огневой подго­товки, знание правил дорожного движения, физи­ческая подготовка и др. Участники соревнований, а это инспекторы дорожно-патрульной службы районных и городских отделений ГАИ, показали высокий уровень профессиональной подготовки.
Оценивало соревнования компетентное жюри в состав которого входили сотрудники управления кадров УВД, госавтоинспекции области.
Первое место по итогам всех этапов сорев­нования занял инспектор ДПС отделения госав­тоинспекции Гдовского РОВД старшина милиции Силин Игорь Геннадьевич.
Второе и третье места соответственно — ин­спектор ДПС ОГАИ Локнянского РОВД старшина
милиции Михайлов А. С. и инспектор дорожно-патрульной службы отделения ГАИ Опочецкого РОВД прапорщик милиции Никандров В. В.
Все три инспектора, занявшие призовые ме­ста, получили в награду ценные подарки, которые в торжественной обстановке вручил начальник отдела ГАИ УВД Псковской области полковник милиции Марковский Анатолий Федорович.
В числе лучших -наш инспектор
В конце мая в отделе госавтоинспекции УВД Псковской области прошел конкурс на звание «Лучший инспектор ДПС» ГАИ области. Честь от­деления ГАИ Локнянского районного отдела вну­тренних дел защищал инспектор дорожно-патруль­ной службы старшина милиции А. С. Михайлов.
В программу соревнований входили такие упражнения, как фигурное вождение автомобиля,
регулировка дорожного движения, нормативы ог­невой подготовки, знание правил дорожного дви­жения, физическая подготовка и др.
Оценивало соревнование жюри, в состав кото­рого входили сотрудники управления кадров УВД, госавтоинспекции области.
Александр Семенович Михайлов показал вы­сокий уровень профессиональной подготовки, уступив только коллеге из ГАИ Гдовского РОВД, занял по итогам всех соревнований второе ме­сто. В награду за свой профессионализм он по­лучил ценный подарок, который в торжественной обстановке, как и двум другим призерам, вручил начальник отдела ГАИ УВД области полковник ми­лиции Анатолий Федорович Марковский.
Рады поздравить А. С. Михайлова с успеш­ным участием в областном конкурсе, надеемся, что приобретенные им навыки послужат делу эффективной борьбы за безопасность движения, предотвращения дорожно-транспортных проис­шествий, снижения числа аварий, трагедий на дорожно-уличной сети района.
В ОГАИ Локнянского района появился новый, более совершенный прибор для определения скорости движения транспорта (радар). Ни для кого не секрет, что любителей полихачить у нас немало. Теперь можно точно, а главное, более до­казательно предъявить нарушителям требования Правил дорожного движения, а если необходимо, то и наложить штраф. Прибор не только показы­вает скорость движения, но и время действия. Кроме всего, удерживает это в «памяти», что на­много упрощает работу.
Сотрудники ОГАИ признательны главе района С. А. Васильеву за помощь, оказанную в приоб­ретении радара.
а хайдаров,
начальник ОГАИ района
«Восход»   Локнянский район, 05.06.1998 г.
Только добрые слова можно услы­шать о капитане милиции, замести­теле начальника МРЭО областного ГАИ Юрии Владими­ровиче Корчагине, которого вы видите на снимке. Требо­вателен, порядочен, внимателен к лю­дям.
Старшина милиции Вадим Кирилюк — парень наш, местный, родом из Стругокрасненского райо­на. Службу проходил во внутренних войсках и по­тому после нее осознанно пришел в ГАИ. Работал «на линии», то есть инспектором дорожно-посто-вой службы. Сейчас он помощник дежурного ГАИ УВД области. Службу несет хорошо, так что две его бабушки могут гордиться своим внуком.
ГАИ и мы
В октябре в "Псковской правде" был опубли­кован материал начальника отдела ГАИ УВД Псковской области А. Марковского "ГАИ и мы", в котором шла речь об основных положениях про­екта Концепции дальнейшего развития и совер­шенствования деятельности Госавтоинспекции на период 1997-2005 гг. В ноябре проект Концепции
обсуждался в трудовых коллективах, учебных за­ведениях, военных подразделениях, отделениях милиции… Приглашались все участники дорожно­го движения обсудить, дополнить этот документ, определяющий деятельность Госавтоинспекции на ближайшую перспективу, высказать свое мнение, тем самым стать участником доработ­ки проекта. Желающие могли просто позвонить по телефону 3-67-14. Помимо этого, сотрудники Госавтоинспекции совместно с корреспондентом редакции провели опрос участников дорожного движения по этой теме. Сразу оговоримся — участ­ники опроса не отличались особой активностью, а ответы и пожелания разнообразием. Подчас удру­чало равнодушие опрашиваемых к проблеме без­опасности дорожного движения. Чаще всего люди вспоминали свои встречи с гаишниками и делали выводы, исходя из своей практики.
А. Беляев, военнослужащий: "… Следует строже относиться к подбору кадров, хотелось бы видеть инспекторов ГАИ культурных, грамотных, честных, отзывчивых и в то же время принципи­альных".
А. Максимов, предприниматель из Острова: "Мне дела нет до проблем ГАИ. Я лично ПДД не нарушаю. За свои действия отвечу, если случится что".
П. Денисов, водитель со стажем:"… ГАИ суще­ствует за счет налогоплательщиков, и пусть вы­деленные деньги не пропадают даром. Госавто­инспекцию нужно оснащать передовой техникой, создавать условия для работы. Но и спрашивать за порученную работу. Пусть учатся работать, как их американские коллеги. Телевизор-то смотрим -видим!"
О. Колосова, продавец, пешеход: "Как будет развиваться ГАИ, это ее проблемы. Нас это не касается, лишь бы аварий было поменьше".
Н. Варфоломеев, пенсионер: "… Создается впечатление, что молодые инспектора боятся ра­ботать, если видят "богатые" машины и "крутых" водителей. Что пожелать — не знаю. Видно, жизнь такая пошла, а инспекторов защищать надо. Госу­дарству следует об этом подумать".
Л. Урицкая, преподаватель: "Дорожное движе­ние в областном центре пугает. Столько транспор­та! Улицу невозможно перейти! Страшно за детей. Что-то нужно придумать для пешеходов. Одних лекций и бесед недостаточно".
Б. Крылов, водитель: "Деятельность ГАИ в городе изменилась в лучшую сторону. Вот хотя бы взять отдел, где регистрируют транспорт, -нет проблем. Вот везде бы так, без лишних за­морочек!"
Г. Бойко, таксист: "Уж очень большие штрафы! А придираются по мелочам. По городу носятся иномарки как хотят, а тут лампочка не горит — про-
мучают три часа. Пересмотреть надо размеры штрафов за незначительные нарушения".
В. Петров, водитель, Псковский район: "Раз выпивали в гаражах. Уже домой собрались. Так оформили за управление в нетрезвом состоянии и личную машину от самого гаража забрали и увезли на платную стоянку. Обидно. Человечней надо быть. Разбираться в ситуациях".
И. Дмитриева, Псковский район: "…Пользуясь случаем, еще раз хочу обратить внимание руко­водства ГАИ на проблему дорожного движения в поселке Писковичи Псковского района. Дорожные знаки установлены, но на них водители не обра­щают внимания. Школа находится у самой дороги. Водители гоняют, не обращая внимания на ско­ростной режим. Установлен знак "Объезд", но он не действует на водителей. Водители не соблюда­ют правила дорожного движения, потому что в по­селке работники ГАИ бывают 2-3 раза в год, когда у них рейды, отлавливают пьяных водителей. Не поэтому ли у нас очень часто совершаются ДТП? Может быть, не хватает инспекторов?"
И все-таки большинство тех, кто участвовал в опросе, считают: какой быть ГАИ, следует решать специалистам. А что думаете вы сю этому поводу, уважаемые пешеходы, водители?
"Доверие и безопасность" — таков девиз основных положений проекта Концепции дальнейшего развития и совершенствования деятельности Госавтоинспекции на период 1997-2005 гг.
Главные направления развития Госавтоинспек­ции — обеспечение более высокого уровня защи­щенности участников дорожного движения от до­рожно-транспортных происшествий, преступлений и их последствий при одновременном завоевании уважения населения к службе ГАИ. На Госавтоин­спекцию по-прежнему возлагается государствен­ный контроль за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В текущем периоде, ближай­шей и отдаленной перспективе предполагается в полном объеме сохранить компетенцию ГАИ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Развитие ГАИ Псковской обл.
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное