Поиск по сайту

История и будни сотрудников ГАИ

—   Обстановка  с аварийностью  анализирует­ся  нами ежемесячно.  Снижению числа  проис­шествий   способствовал   ряд   как  объективных, так и субъективных факторов. Это, конечно, и частичное   прекращение деятельности   крупных автотранспортных   предприятий,   экономические и материальные трудности населения. Не каждый владелец собственного транспорта  сейчас без пользы дела будет жечь бензин. Активизирова­лась и работа дорожно-патрульной службы ГАИ. Пополнился парк патрульных автомашин. Увели­чился штат инспекторов ГАИ. Создан областной батальон ДПС, сотрудники которого несут службу на дорогах федерального значения.
—  Какие первоочередные проблемы следует решить в Пскове и области, чтобы происше­ствий на дорогах стало меньше, пешеходы и водители чувствовали себя комфортнее?
—  Проблем этих с каждым годом все больше и больше. И все это от нашей бедности. 2 сентября, когда детишки пошли в школу, в городе практиче­ски нигде на проезжей части не был обозначен пешеходный  переход.  Два  светофора,   постро­енных специально в местах массового перехода школьников у Дома офицеров и у школы № 12, не работали. Причем последний отключен за то, что завод «Автоспецоборудование» не платит элек­тросетям, а этот светофорный объект снабжается энергией с завода.
О каком комфорте может идти речь, если впер­вые в этом году улицы областного центра оста­лись без разметки?!
Подземные пешеходные переходы планирова­лось построить еще в 1985 году, но сейчас мы о них уже и не мечтаем.
Объездная дорога вокруг Пскова тоже ушла в прошлое.
Районы области два года не обслуживаются по части ремонта и замены средств технического регулирования дорожного движения.
— К 60-летию ГАИ строители собирались пре­поднести вам подарок — сдать в эксплуатацию новое здание-новостройку. Но, как видно, час но­воселья еще до сих пор не наступил. В чем здесь дело?
— Опять же в финансировании. Если сейчас во­енные строители, работающие на объекте здания ГАИ, кое-как перебиваются с копейки на копейку и ведут отделочные работы, то через две недели они будут вынуждены их прекратить. Для сдачи здания в эксплуатацию необходимо около четы­рехсот миллионов рублей.
А возводится эта пристройка только ради лю­дей, чтобы не было таких огромных очередей в коридорах, улучшилось обслуживание псковичей регистрационно-экзаменационным отделением.
— О том, что нынешний год показателен еще и тем, что частниками куплено самое большое ко­личество транспортных средств по сравнению с другими годами, мы уже рассказывали нашим чи­тателям. Номерных знаков-то на всех хватит?
— Не сказал бы. Запаса уже нет. А предприятию-изготовителю мы должны 550 миллионов рублей. Причем деньги на счете у нас имеются, но они только на бумаге. Предприятие же изготовитель, а это Середкинская ИТК, в любое время может пре­кратить поставлять нам продукцию в долг.
—  Часто ли при задержании транспортных средств  применяется  табельное  оружие  со­трудниками ГАИ?
— Как правило, один-два раза в месяц в особых ситуациях. Причем выстрелы производят так, что­бы не принести телесных повреждений водителю и пассажирам, минимально повредив транспорт­ное средство.
Н. КИРЕЕВА
«Псковская правда». 01.10.1996 г.
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
19.12.1996 г.
ПРИКАЗ № 630 г. Псков
Об откомандировании в зону ответственности № 6 Республику Дагестан сотрудников аппа­рата и подразделений УВД
В соответствии с указанием МВД Российской Федерации № 1/1109 от 21 июня 1996 года «О за­креплении объектов несения службы на границе Чеченской Республики за сводными отрядами МВД-УВД и замены личного состава на второе по­лугодие 1996 года» УВД Псковской области закре­плено за зоной ответственности № 6 Республика Дагестан (командный пункт — Ботлих), и в целях дальнейшей активизации деятельности этих отря­дов ДПС и патрульно-постовой службы милиции
ПРИКАЗЫВАЮ:
Откомандировать в г. Кизляр Республики Да­гестан в состав Группы оперативного управления Координационного центра МВД Российской Феде­рации для назначения в качестве:
— руководителя зоны ответственности № 6 в Ре­спублику Дагестан (командный пункт — Ботлих) пол­ковника милиции Марковского Анатолия Федорови­ча, начальника отдела ГАИ УВД Псковской области;
—   заместителя  руководителя  этой зоны     по организации службы майора милиции Шмыркова Алексея Алексеевича, командира батальона па­трульно-постовой службы милиции УВД г. Пскова;
— заместителя руководителя этой зоны по тылу майора милиции Жука Василия Ивановича, по­мощника   начальника   Островского   ГРОВД   по тылу.
2.   Начальнику отдела  ООП  УВД  полковнику милиции Алексееву В. А. установочные данные на вышерекомендуемых руководителей зоны ответ­ственности № 6 сообщить в Главный штаб и ГУООП МВД России в сроки, утвержденные Министерством внутренних дел от 21.06.1996 года № 1/1109.
3.  Командиром сводного отряда УВД области назначить   майора   милиции   Толкачева   Алек­сандра  Леонидовича,   заместителя   начальника Локнянского РОВД, начальника милиции обще­ственной безопасности.
4.   Заместителям начальника УВД — подпол­ковнику милиции Крупеня П. Н., полковнику вну тренней службы Калашникову И. В, полковнику милиции Северинюку Н. И.:
обеспечить надлежащее комплектование свод­ного отряда УВД, экипировку полным комплектом обмундирования и финансовый расчет в соответ­ствии с приказами МВД России; не допускать для отправки в командировку сотрудников с низкими профессиональными и моральными качествами, а также с недостаточным опытом работы в органах внутренних дел.
Предупреждаю о персональной ответственности за качественный отбор и подготовку сотрудников.
4.1.  8 января 1997 года состав сводного отря­да, направляемого в Республику Дагестан, пред­ставить на утверждение.
4.2.  Вызов личного состава, его откомандиро­вание определить по мере поступления указания МВД Российской Федерации.
5. Настоящий приказ объявить личному соста­ву аппарата УВД и органов внутренних дел коман­дируемых сотрудников.
с. ф. щадрин,
начальник Управления, генерал-майор милиции
УТВЕРЖДАЮ
Начальник УВД Псковской области
генерал-майор милиции С. Ф. Щадрин
9 января 1997 года
СПИСОК
сотрудников ГАИ подразделений Псковской области, командируемых в Республику Даге­стан (г. Кизляр) для несения службы на КПП вдоль административной границы с Чечен­ской Республикой с 14 января 1997 года сро­ком на 60 суток
Группа ГАИ:
1.  Старший группы майор милиции ТИХОМИ­РОВ Олег Васильевич, начальник отделения по контролю за РЭП ГАИ УВД области.
2.  Капитан милиции ПАКУЛИН Георгий Вла­димирович, старший госавтоинспектор ОГАИ УВД области.
3.  Лейтенант милиции ФЕДОРОВ Юрий Ана­тольевич, госавтоинспектор ГАИ УВД области.
4.  Капитан милиции МАЛАХОВСКИЙ Констан­тин Валентинович,  старший  госавтоинспектор ГАИ УВД области.
5.  Прапорщик милиции ИВАНОВ Петр Васи­льевич, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
6. Старшина милиции СТЕПАНОВ Алексей Ми­хайлович, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
7.   Прапорщик   милиции   ВАСИЛЬЕВ  Генна­дий Николаевич, инспектор ДПС ГАИ Дновского РОВД.
Резерв:
1.  Сержант милиции СТЕПАНЧЕНКО Эдуард Геннадьевич, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
2. Сержант милиции МАТВЕЕВ Виктор Анато­льевич, инспектор ДПС ГАИ Пыталовского РОВД.
3. Старшина милиции ПАПОРТ Владимир Ана­тольевич, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
Автомашина ГАИ — ВАЗ-2107, гос. номер А181 PC 60.
А. Л. ТОЛКАЧЕВ,
командир сводного отряда УВД
Псковской области, майор милиции
09.01.1997 г.
Продолжая традиции
За период шестидесятилетней истории орга­ны Государственной автомобильной инспекции прошли славный путь развития и совершенство­вания своей деятельности. На всех этапах раз­вития страны время ставило перед ГАИ задачи организации дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и подготовкой водительских кадров.
С ростом автомобильного парка страны эти задачи все более усложнялись, но сотрудники Го­савтоинспекции с достоинством решали их рань­ше и решают сейчас. Только в нашем районе эту деятельность осуществляют 14 сотрудников ГАИ. Их работа — это кропотливый труд по профилакти­ке дорожно-транспортных происшествий, это осу­ществление патрульно-постовой службы на до­рогах района. Служба эта связана с постоянным риском для жизни работника госавтоинспекции, так как уровень преступности на дорогах не сни­жается. Об этом говорят факты, имевшие место в нашем районе в прошедшем году, когда группой вооруженных преступников было совершено не­сколько убийств, но благодаря оперативности всех служб милиции преступники были задержа­ны. Об этом говорят и нередкие командировки работников ГАИ в горячие точки страны.
Большую опасность для пешеходов и других участников движения представляют водители транспортных средств, находящиеся в состоя­нии алкогольного опьянения. Борьба с ними — это борьба за спасение жизни людей. Работники ГАИ понимают это. В нынешнем году уже задержаны и наказаны 102 таких горе-водителя.
Кто знает, сколько жизней смогли бы прервать они, если бы на их пути не оказался инспектор до-рожно-патрульной службы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • Развитие ГАИ Псковской обл.
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное