История и будни сотрудников ГАИ
— Обстановка с аварийностью анализируется нами ежемесячно. Снижению числа происшествий способствовал ряд как объективных, так и субъективных факторов. Это, конечно, и частичное прекращение деятельности крупных автотранспортных предприятий, экономические и материальные трудности населения. Не каждый владелец собственного транспорта сейчас без пользы дела будет жечь бензин. Активизировалась и работа дорожно-патрульной службы ГАИ. Пополнился парк патрульных автомашин. Увеличился штат инспекторов ГАИ. Создан областной батальон ДПС, сотрудники которого несут службу на дорогах федерального значения.
— Какие первоочередные проблемы следует решить в Пскове и области, чтобы происшествий на дорогах стало меньше, пешеходы и водители чувствовали себя комфортнее?
— Проблем этих с каждым годом все больше и больше. И все это от нашей бедности. 2 сентября, когда детишки пошли в школу, в городе практически нигде на проезжей части не был обозначен пешеходный переход. Два светофора, построенных специально в местах массового перехода школьников у Дома офицеров и у школы № 12, не работали. Причем последний отключен за то, что завод «Автоспецоборудование» не платит электросетям, а этот светофорный объект снабжается энергией с завода.
О каком комфорте может идти речь, если впервые в этом году улицы областного центра остались без разметки?!
Подземные пешеходные переходы планировалось построить еще в 1985 году, но сейчас мы о них уже и не мечтаем.
Объездная дорога вокруг Пскова тоже ушла в прошлое.
Районы области два года не обслуживаются по части ремонта и замены средств технического регулирования дорожного движения.
— К 60-летию ГАИ строители собирались преподнести вам подарок — сдать в эксплуатацию новое здание-новостройку. Но, как видно, час новоселья еще до сих пор не наступил. В чем здесь дело?
— Опять же в финансировании. Если сейчас военные строители, работающие на объекте здания ГАИ, кое-как перебиваются с копейки на копейку и ведут отделочные работы, то через две недели они будут вынуждены их прекратить. Для сдачи здания в эксплуатацию необходимо около четырехсот миллионов рублей.
А возводится эта пристройка только ради людей, чтобы не было таких огромных очередей в коридорах, улучшилось обслуживание псковичей регистрационно-экзаменационным отделением.
— О том, что нынешний год показателен еще и тем, что частниками куплено самое большое количество транспортных средств по сравнению с другими годами, мы уже рассказывали нашим читателям. Номерных знаков-то на всех хватит?
— Не сказал бы. Запаса уже нет. А предприятию-изготовителю мы должны 550 миллионов рублей. Причем деньги на счете у нас имеются, но они только на бумаге. Предприятие же изготовитель, а это Середкинская ИТК, в любое время может прекратить поставлять нам продукцию в долг.
— Часто ли при задержании транспортных средств применяется табельное оружие сотрудниками ГАИ?
— Как правило, один-два раза в месяц в особых ситуациях. Причем выстрелы производят так, чтобы не принести телесных повреждений водителю и пассажирам, минимально повредив транспортное средство.
Н. КИРЕЕВА
«Псковская правда». 01.10.1996 г.
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
19.12.1996 г.
ПРИКАЗ № 630 г. Псков
Об откомандировании в зону ответственности № 6 Республику Дагестан сотрудников аппарата и подразделений УВД
В соответствии с указанием МВД Российской Федерации № 1/1109 от 21 июня 1996 года «О закреплении объектов несения службы на границе Чеченской Республики за сводными отрядами МВД-УВД и замены личного состава на второе полугодие 1996 года» УВД Псковской области закреплено за зоной ответственности № 6 Республика Дагестан (командный пункт — Ботлих), и в целях дальнейшей активизации деятельности этих отрядов ДПС и патрульно-постовой службы милиции
ПРИКАЗЫВАЮ:
Откомандировать в г. Кизляр Республики Дагестан в состав Группы оперативного управления Координационного центра МВД Российской Федерации для назначения в качестве:
— руководителя зоны ответственности № 6 в Республику Дагестан (командный пункт — Ботлих) полковника милиции Марковского Анатолия Федоровича, начальника отдела ГАИ УВД Псковской области;
— заместителя руководителя этой зоны по организации службы майора милиции Шмыркова Алексея Алексеевича, командира батальона патрульно-постовой службы милиции УВД г. Пскова;
— заместителя руководителя этой зоны по тылу майора милиции Жука Василия Ивановича, помощника начальника Островского ГРОВД по тылу.
2. Начальнику отдела ООП УВД полковнику милиции Алексееву В. А. установочные данные на вышерекомендуемых руководителей зоны ответственности № 6 сообщить в Главный штаб и ГУООП МВД России в сроки, утвержденные Министерством внутренних дел от 21.06.1996 года № 1/1109.
3. Командиром сводного отряда УВД области назначить майора милиции Толкачева Александра Леонидовича, заместителя начальника Локнянского РОВД, начальника милиции общественной безопасности.
4. Заместителям начальника УВД — подполковнику милиции Крупеня П. Н., полковнику вну тренней службы Калашникову И. В, полковнику милиции Северинюку Н. И.:
обеспечить надлежащее комплектование сводного отряда УВД, экипировку полным комплектом обмундирования и финансовый расчет в соответствии с приказами МВД России; не допускать для отправки в командировку сотрудников с низкими профессиональными и моральными качествами, а также с недостаточным опытом работы в органах внутренних дел.
Предупреждаю о персональной ответственности за качественный отбор и подготовку сотрудников.
4.1. 8 января 1997 года состав сводного отряда, направляемого в Республику Дагестан, представить на утверждение.
4.2. Вызов личного состава, его откомандирование определить по мере поступления указания МВД Российской Федерации.
5. Настоящий приказ объявить личному составу аппарата УВД и органов внутренних дел командируемых сотрудников.
с. ф. щадрин,
начальник Управления, генерал-майор милиции
УТВЕРЖДАЮ
Начальник УВД Псковской области
генерал-майор милиции С. Ф. Щадрин
9 января 1997 года
СПИСОК
сотрудников ГАИ подразделений Псковской области, командируемых в Республику Дагестан (г. Кизляр) для несения службы на КПП вдоль административной границы с Чеченской Республикой с 14 января 1997 года сроком на 60 суток
Группа ГАИ:
1. Старший группы майор милиции ТИХОМИРОВ Олег Васильевич, начальник отделения по контролю за РЭП ГАИ УВД области.
2. Капитан милиции ПАКУЛИН Георгий Владимирович, старший госавтоинспектор ОГАИ УВД области.
3. Лейтенант милиции ФЕДОРОВ Юрий Анатольевич, госавтоинспектор ГАИ УВД области.
4. Капитан милиции МАЛАХОВСКИЙ Константин Валентинович, старший госавтоинспектор ГАИ УВД области.
5. Прапорщик милиции ИВАНОВ Петр Васильевич, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
6. Старшина милиции СТЕПАНОВ Алексей Михайлович, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
7. Прапорщик милиции ВАСИЛЬЕВ Геннадий Николаевич, инспектор ДПС ГАИ Дновского РОВД.
Резерв:
1. Сержант милиции СТЕПАНЧЕНКО Эдуард Геннадьевич, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
2. Сержант милиции МАТВЕЕВ Виктор Анатольевич, инспектор ДПС ГАИ Пыталовского РОВД.
3. Старшина милиции ПАПОРТ Владимир Анатольевич, инспектор ДПС ГАИ УВД области.
Автомашина ГАИ — ВАЗ-2107, гос. номер А181 PC 60.
А. Л. ТОЛКАЧЕВ,
командир сводного отряда УВД
Псковской области, майор милиции
09.01.1997 г.
Продолжая традиции
За период шестидесятилетней истории органы Государственной автомобильной инспекции прошли славный путь развития и совершенствования своей деятельности. На всех этапах развития страны время ставило перед ГАИ задачи организации дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и подготовкой водительских кадров.
С ростом автомобильного парка страны эти задачи все более усложнялись, но сотрудники Госавтоинспекции с достоинством решали их раньше и решают сейчас. Только в нашем районе эту деятельность осуществляют 14 сотрудников ГАИ. Их работа — это кропотливый труд по профилактике дорожно-транспортных происшествий, это осуществление патрульно-постовой службы на дорогах района. Служба эта связана с постоянным риском для жизни работника госавтоинспекции, так как уровень преступности на дорогах не снижается. Об этом говорят факты, имевшие место в нашем районе в прошедшем году, когда группой вооруженных преступников было совершено несколько убийств, но благодаря оперативности всех служб милиции преступники были задержаны. Об этом говорят и нередкие командировки работников ГАИ в горячие точки страны.
Большую опасность для пешеходов и других участников движения представляют водители транспортных средств, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Борьба с ними — это борьба за спасение жизни людей. Работники ГАИ понимают это. В нынешнем году уже задержаны и наказаны 102 таких горе-водителя.
Кто знает, сколько жизней смогли бы прервать они, если бы на их пути не оказался инспектор до-рожно-патрульной службы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29