История формирования ГАИ Псковской обл.
По постановлению правительства для Псковской области выделено 40 полуторатонных автомобилей марки ГАЗ-АА.
На днях эти машины прибыли в адрес базы Коопстройторга облпотребсоюза. Все они будут проданы лучшим колхозам области.
«Псковская правда»,
26 06 194В г
Пополнение тракторного парка
За последнее время тракторный парк МТС области пополнился новой техникой 45 тракторов НАГИ, поступивших с завода в мае, уже начали работать на полях. 35 передвижных авторемонтных мастерских недавно размещены в системе МТС. 10 автомашин ГАЗ-51 отправлены в наиболее нуждающиеся МТС (Новосельскую, Сошихин-скую, Псковскую и др.).
«Псковская правда»,
27 06 1948 г
Автомобильная катастрофа
На днях шофер Псковской районной конторы Главмолоко Евдокимов, решив «подзаработать», нанялся вывезти лесоматериал частному лицу.
Погрузив на автомашину ЗИС-150, не имевшую прицепа, семь кубометров бревен длиною 6,5 метров каждое, он, кроме того, взял 11 пассажиров. В пути Евдокимов развил недозволенную скорость. В результате на Елизаровском мосту (Гдовское шоссе) произошла катастрофа, машина свалилась в речку. Два человека убиты, шесть получили серьезные ранения. Шофер отделался легкими ушибами.
Преступник Евдокимов арестован.
«Псковская правда», 25 08 1948 а
Освещение улиц
С каждым годом в Пскове увеличивается сеть уличного освещения. За последнее время 22 фонаря зажглись на Стахановской улице, столько же на улице Герцена, освещены также Интернацио-
нальная, Октябрьская, Советская и другие улицы. Всего со дня освобождения Пскова в городе установлено 649 фонарей.
«Псковская правда», 24 11 1948 г
Объявление
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР за № 3181 от 23 августа 1948 года и решением исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся за № 724 от 15 декабря 1948 года все руководители государственных и кооперативных организаций, учреждений и предприятий, за исключением подведомственных МГБ, МВД и колхозов, обязаны вести с 1 января 1949 года в своих автохозяйствах путевые листы для грузовых автомобилей по образцу, утвержденному постановлением Совета Министров СССР, и вести порядок хранения, учета и расходования бланков, как документов строгой отчетности.
Водителям грузовых автомашин путевые листы выписывать только на одни сутки, за исключением случаев направления автомашин в командировку на более длительный срок.
Указанные бланки путевых листов можно получить в магазинах КОГИЗа.
Госавтоинспекция
«Псковская правда», 26 12 1948 а
Такси в Пскове
Позавчера на Некрасовской улице, против Дома Советов, внимание прохожих обращал стройный ряд блестящих на солнце новых, изящных легковых автомобилей. Это были только что прибывшие с Горьковского автозавода им. Моло-това комфортабельные четырехместные машины «Победа» М-20. Они поступили в распоряжение пассажирской конторы автотреста и будут использованы в Пскове в качестве такси.
На днях машины вступят в эксплуатацию. Их шесть. Две из них будут курсировать по автобусному маршруту Завеличье — Кресты, остальные в любом направлении города и области, по требованию граждан, за плату, из расчета 2 рубля за километр.
Стоянка такси намечается в четырех местах: у вокзала, городского рынка, театра им. Пушкина и гостиницы «Октябрьская».
«Псковская правда», 15 05 1949 а
К сведению шоферов
Имеются в продаже «Правила движения транспорта и пешеходов в городах и по дорогам Псковской области». Требуйте во всех магазинах КОГИЗа.
«Псковсквя правда», 17 05 1949 а
1950-е годы
Оповещение
Государственной автомобильной инспекцией по Псковской области с 3 мая по 10 июня 1951 года проводится очередной технический осмотр автомототранспорта.
О дне и месте осмотра каждое автохозяйство будет оповещено дополнительно.
При предъявлении автомототранспорта на технический осмотр необходимо иметь следующие документы:
1. Сведения:
а) о наличии автомототранспорта;
б) о пробеге автомобилей ( каждого в отдельности) с начала его эксплуатации и после последнего капитального ремонта;
в) о количестве производимых капитальных и средних ремонтов автомобилей в хозяйстве и вне хозяйства со времени предыдущего осмотра.
2. Технические паспорта и талоны к ним на ав-томототранспорт.
3. Квитанции об уплате сбора в частях раздела 12 § 7 союзного бюджета за технический осмотр из расчета 5 рублей за каждый автомобиль и 3 рубля за каждый мотоцикл и прицеп. Заблаговременно, до технического осмотра, руководители автохозяйств обязаны привести автомототранспорт в технически исправное состояние и заполнить разделы IV и VII технических паспортов.
За несвоевременное предъявление автомототранспорта на технический осмотр, неподготовку документов виновные будут привлечены к административной ответственности.
Госавтоинспекция
«Псковская правда», 21.04.1951г., 25.04.1951г.
Госавтоинспекция доводит до сведения…
Госавтоинспекция доводит до сведения всех индивидуальных владельцев легковых автомобилей, что, согласно директивным указаниям вышестоящих организаций, запрещено индивидуальным владельцам разукомплектовывать принадлежащие им автомобили до оформления их выбраковки органами Госавтоинспекции.
Индивидуальные владельцы, имеющие легковые автомобили, которые по своему техническому состоянию подлежат выбраковке и снятию с учета, как пришедшие в негодность, должны подать заявление в Госавтоинспекцию с просьбой выслать представителя ГАИ для осмотра и составления акта на выбраковку.
Виновные в нарушении этого указания будут привлекаться Госаптоинспекцией к ответственности.
«Псковская правда», 29 05 1951 г.
Рост автобусного движения в Пскове
Автобусное движение в Пскове по сравнению с прошлым годом значительно выросло. Пополнился машинный парк. Если в 1950 году в нем было 12 автобусов, то нынче их стало 16, в том числе шесть комфортабельных машин ЗИС-155.
Увеличилось и количество легковых такси «Победа». Вместо 9 в 1950 году по улицам Пскова нынче курсируют 13 таких машин.
В этом году в городе введен новый маршрут движения автобусов: Базарная площадь — Про-межицы.
Регулярно 2 раза в день из областного центра в Середку и Палкино, а также 1 раз в Качаново ходят автобусы, перевозя большое количество пассажиров.
Общая цифра перевозок пассажиров в этом году также значительно выросла. В прошлом году услугами автобусного парка г. Пскова воспользовалось 3 541 227 человек, а нынче только за пять месяцев перевезено 2 212 286 пассажиров.
«Псковская правда», 12.06.1951г.
Начальник ГАИ
С 2 августа 1946 года по 13 мая 1950 года Госавтоинспекцию УВД Псковской области возглавлял Прохоров Федор Васильевич, а службу начинал в Калининской области с должности старшего госавтоинспектора.
"Я, Прохоров Федор Васильевич, родился 23 августа 1910 года в деревне Можайцево Новоторжокского района Калининской области в семье крестьян. Семилетку закончил в 1926 году, а затем до 1931 года вместе с отцом занимался сельским хозяйством", — так неоднократно начинал свою автобиографию Ф. В. Прохоров.
В 1931 году Федор Прохоров поступает на учебу в Ленинградский автодорожный институт имени Куйбышева и за три месяца до образования ГАИ в системе МВД заканчивает его. В мае 1936 года выпускника института назначают сначала начальником, а затем техническим руководителем автотехотряда на строительстве автомагистрали Москва — Минск с местом дислокации в городе Ярцево Смоленской области.
Затем год работы техническим руководителем автобазы Автогужтранспорта в г. Калинине и полтора года начальником автобазы и техническим руководителем на строительстве завода № 30 в г. Кимры.
14 февраля 1940 года Ф. В. Прохоров назначается старшим госавтоинспектором Вышневолоцкого участка Управления милиции УНКВД по Калининской области, а в июле этого же года назначается на равноценную должность Новоторжокского участка, где проработал до февраля 1942 года.
Имея определенный опыт работы в ГАИ, знания, полученные в институте и подкрепленные практикой до службы в ГАИ, Ф. Прохоров назначается в областной аппарат ГАИ на должность старшего инженера отдела ГАИ. В апреле 1942 года мобилизационная готовность автопарка области при активном участии Ф. Прохорова доведена до 67 процентов, за что он был удостоен денежной премии в размере 400 рублей.
5 августа 1943 года после окончания курсов начальников ГАИ старший лейтенант Ф. Прохоров обратился с рапортом об откомандировании его в распоряжение отдела кадров НКВД СССР для дальнейшего прохождения службы или отправки на фронт. Рапорт был рассмотрен, просьба не удовлетворена, и для дальнейшего прохождения службы он был направлен старшим госавтоиспек-тором Новоторжокского участка Калининской области, где прослужил до февраля 1946 года.
В феврале 1946 года Ф. Прохоров назначается начальником автотранспортного отдела УНКВД Калининской области, а 23 мая в его адрес поступает телеграмма: "Вы назначаетесь начальником ГАИ Псковской области".
1win букмекерская контора официальный сайт 1win официальный сайт зеркало.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31