Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

По постановлению правительства для Псков­ской области выделено 40 полуторатонных авто­мобилей марки ГАЗ-АА.
На днях эти машины прибыли в адрес базы Коопстройторга облпотребсоюза. Все они будут проданы лучшим колхозам области.
«Псковская правда»,
26 06 194В г
Пополнение тракторного парка
За последнее время тракторный парк МТС об­ласти пополнился новой техникой 45 тракторов НАГИ, поступивших с завода в мае, уже начали работать на полях. 35 передвижных авторемонт­ных мастерских недавно размещены в системе МТС. 10 автомашин ГАЗ-51 отправлены в наибо­лее нуждающиеся МТС (Новосельскую, Сошихин-скую, Псковскую и др.).
«Псковская правда»,
27 06 1948 г
Автомобильная катастрофа
На днях шофер Псковской районной конторы Главмолоко Евдокимов, решив «подзаработать», нанялся вывезти лесоматериал частному лицу.
Погрузив на автомашину ЗИС-150, не имев­шую прицепа, семь кубометров бревен длиною 6,5 метров каждое, он, кроме того, взял 11 пасса­жиров. В пути Евдокимов развил недозволенную скорость. В результате на Елизаровском мосту (Гдовское шоссе) произошла катастрофа, машина свалилась в речку. Два человека убиты, шесть по­лучили серьезные ранения. Шофер отделался легкими ушибами.
Преступник Евдокимов арестован.
«Псковская правда», 25 08 1948 а
Освещение улиц
С каждым годом в Пскове увеличивается сеть уличного освещения. За последнее время 22 фо­наря зажглись на Стахановской улице, столько же на улице Герцена, освещены также Интернацио-
нальная, Октябрьская, Советская и другие улицы. Всего со дня освобождения Пскова в городе уста­новлено 649 фонарей.
«Псковская правда», 24 11 1948 г
Объявление
В соответствии с Постановлением Совета Ми­нистров СССР за № 3181 от 23 августа 1948 года и решением исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся за № 724 от 15 де­кабря 1948 года все руководители государствен­ных и кооперативных организаций, учреждений и предприятий, за исключением подведомственных МГБ, МВД и колхозов, обязаны вести с 1 января 1949 года в своих автохозяйствах путевые листы для грузовых автомобилей по образцу, утвержден­ному постановлением Совета Министров СССР, и вести порядок хранения, учета и расходования бланков, как документов строгой отчетности.
Водителям грузовых автомашин путевые листы выписывать только на одни сутки, за исключением случаев направления автомашин в командировку на более длительный срок.
Указанные бланки путевых листов можно по­лучить в магазинах КОГИЗа.
Госавтоинспекция
«Псковская правда», 26 12 1948 а
Такси в Пскове
Позавчера на Некрасовской улице, против Дома Советов, внимание прохожих обращал стройный ряд блестящих на солнце новых, изящ­ных легковых автомобилей. Это были только что прибывшие с Горьковского автозавода им. Моло-това комфортабельные четырехместные машины «Победа» М-20. Они поступили в распоряжение пассажирской конторы автотреста и будут исполь­зованы в Пскове в качестве такси.
На днях машины вступят в эксплуатацию. Их шесть. Две из них будут курсировать по автобус­ному маршруту Завеличье — Кресты, остальные в любом направлении города и области, по тре­бованию граждан, за плату, из расчета 2 рубля за километр.
Стоянка такси намечается в четырех местах: у вокзала, городского рынка, театра им. Пушкина и гостиницы «Октябрьская».
«Псковская правда», 15 05 1949 а
К сведению шоферов
Имеются в продаже «Правила движения транспорта и пешеходов в городах и по дорогам Псковской области». Требуйте во всех магазинах КОГИЗа.
«Псковсквя правда», 17 05 1949 а
1950-е годы
Оповещение
Государственной автомобильной инспекцией по Псковской области с 3 мая по 10 июня 1951 года проводится очередной технический осмотр автомототранспорта.
О дне и месте осмотра каждое автохозяйство будет оповещено дополнительно.
При предъявлении автомототранспорта на тех­нический осмотр необходимо иметь следующие документы:
1. Сведения:
а) о наличии автомототранспорта;
б) о пробеге автомобилей ( каждого в отдель­ности) с начала его эксплуатации и после послед­него капитального ремонта;
в)  о количестве производимых капитальных и средних ремонтов автомобилей в хозяйстве и вне хозяйства со времени предыдущего осмотра.
2. Технические паспорта и талоны к ним на ав-томототранспорт.
3. Квитанции об уплате сбора в частях раздела 12 § 7 союзного бюджета за технический осмотр из расчета 5 рублей за каждый автомобиль и 3 рубля за каждый мотоцикл и прицеп. Заблаговременно, до технического осмотра, руководители автохо­зяйств обязаны  привести автомототранспорт в технически исправное состояние и заполнить раз­делы IV и VII технических паспортов.
За несвоевременное предъявление автомото­транспорта на технический осмотр, неподготовку документов виновные будут привлечены к адми­нистративной ответственности.
Госавтоинспекция
«Псковская правда», 21.04.1951г., 25.04.1951г.
Госавтоинспекция доводит до сведения…
Госавтоинспекция доводит до сведения всех индивидуальных владельцев легковых автомо­билей, что, согласно директивным указаниям вышестоящих организаций, запрещено индиви­дуальным владельцам разукомплектовывать при­надлежащие им автомобили до оформления их выбраковки органами Госавтоинспекции.
Индивидуальные владельцы, имеющие легко­вые автомобили, которые по своему техническо­му состоянию подлежат выбраковке и снятию с учета, как пришедшие в негодность, должны по­дать заявление в Госавтоинспекцию с просьбой выслать представителя ГАИ для осмотра и со­ставления акта на выбраковку.
Виновные в нарушении этого указания будут при­влекаться Госаптоинспекцией к ответственности.
«Псковская правда», 29 05 1951 г.
Рост автобусного движения в Пскове
Автобусное движение в Пскове по сравнению с прошлым годом значительно выросло. Пополнил­ся машинный парк. Если в 1950 году в нем было 12 автобусов, то нынче их стало 16, в том числе шесть комфортабельных машин ЗИС-155.
Увеличилось и количество легковых такси «По­беда». Вместо 9 в 1950 году по улицам Пскова нынче курсируют 13 таких машин.
В этом году в городе введен новый маршрут движения автобусов: Базарная площадь — Про-межицы.
Регулярно 2 раза в день из областного центра в Середку и Палкино, а также 1 раз в Качаново ходят автобусы, перевозя большое количество пассажиров.
Общая цифра перевозок пассажиров в этом году также значительно выросла. В прошлом году услугами автобусного парка г. Пскова воспользо­валось 3 541 227 человек, а нынче только за пять месяцев перевезено 2 212 286 пассажиров.
«Псковская правда», 12.06.1951г.
Начальник ГАИ
С 2 августа 1946 года по 13 мая 1950 года Госавтоинспек­цию УВД Псковской области возглав­лял Прохоров Фе­дор Васильевич, а службу начинал в Калининской об­ласти с должности старшего госавто­инспектора.
"Я, Прохоров Федор Васильевич, родился 23 августа 1910 года в деревне Можайцево Новоторжокско­го района Калининской области в семье крестьян. Семилетку закончил в 1926 году, а затем до 1931 года вместе с отцом занимался сельским хозяй­ством", — так неоднократно начинал свою автобио­графию Ф. В. Прохоров.
В 1931 году Федор Прохоров поступает на уче­бу в Ленинградский автодорожный институт име­ни Куйбышева и за три месяца до образования ГАИ в системе МВД заканчивает его. В мае 1936 года выпускника института назначают сначала на­чальником, а затем техническим руководителем автотехотряда на строительстве автомагистрали Москва — Минск с местом дислокации в городе Ярцево Смоленской области.
Затем год работы техническим руководите­лем автобазы Автогужтранспорта в г. Калинине и полтора года начальником автобазы и техни­ческим руководителем на строительстве завода № 30 в г. Кимры.
14 февраля 1940 года Ф. В. Прохоров на­значается старшим госавтоинспектором Вышне­волоцкого участка Управления милиции УНКВД по Калининской области, а в июле этого же года назначается на равноценную должность Ново­торжокского участка, где проработал до февраля 1942 года.
Имея определенный опыт работы в ГАИ, зна­ния, полученные в институте и подкрепленные практикой до службы в ГАИ, Ф. Прохоров назнача­ется в областной аппарат ГАИ на должность стар­шего инженера отдела ГАИ. В апреле 1942 года мобилизационная готовность автопарка области при активном участии Ф. Прохорова доведена до 67 процентов, за что он был удостоен денежной премии в размере 400 рублей.
5 августа 1943 года после окончания курсов начальников ГАИ старший лейтенант Ф. Прохоров обратился с рапортом об откомандировании его в распоряжение отдела кадров НКВД СССР для дальнейшего прохождения службы или отправки на фронт. Рапорт был рассмотрен, просьба не удовлетворена, и для дальнейшего прохождения службы он был направлен старшим госавтоиспек-тором Новоторжокского участка Калининской об­ласти, где прослужил до февраля 1946 года.
В феврале 1946 года Ф. Прохоров назначается начальником автотранспортного отдела УНКВД Калининской области, а 23 мая в его адрес посту­пает телеграмма: "Вы назначаетесь начальником ГАИ Псковской области".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное