Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

Румянцев. В отчетном месяце аварий много (5), и если эту цифру помножить на 12, то мы бу­дем иметь большое количество аварий на транс­порте. В 1946 г. с авариями также было неблагопо­лучно, в результате отсутствия жесткого режима с водительским составом. В автохозяйствах отсут­ствует элементарная культура, машины выходят из гаража грязные, ободранные. ГАИ к ликвида­ции этого мер не принимает. Постовая служба ин­спекторского состава ГАИ слабая, в дальнейшей работе ГАИ нужно все силы бросить на упорядо­чение работы транспорта в г. Пскове. Регулярно по утрам производить проверку автотранспорта при выездах из гаражей и при наличии нарушений машины из гаража не выпускать. Этим самым мы улучшим дисциплину в автохозяйствах. На линии нужно чаще проверять машины. В ближайшее время провести слет шоферов. С нарушителями также проводить регулярно инструктаж, больше помогать в практической работе межрайонным го­савтоинспекторам. В крупных хозяйствах должны быть доверенные лица.
Запись совещания производил: ШИПУЛИН,
начальник секретариата УМ УМВД ПО,
майор милиции
Объявление
Псковская областная автошкола производит очередной набор учащихся. Заключает договоры на обучение с организациями и частными лицами по подготовке шоферов 111 класса с отрывом от производства и переподготовке с III класса на II класс без отрыва от производства.
Срок обучения и переподготовки три месяца. Дополнительные условия — письменно или по телефону.
Адрес школы: Псковская область, город Печо­ры, ул. Рижская, дом 1, тел. 50.
Автошкола
«Псковская правда», 27.03.1947 г.
Двухдекадник дорожного строительства
С 20 июня начался двухдекадник по строитель­ству, восстановлению и ремонту дорог и мостов области.
За это время в районах области намечено по­строить 80 км новых дорог, капитально отремонти­ровать 180 км дорог и 2000 погонных метров мостов, заготовить и вывезти к местам стройки 51 тысячу ку­бометров камня, песка, гравия и лесоматериалов.
К началу уборки урожая и заготовительной кампании все дороги и мосты области должны быть приведены в порядок.
«Псковская правда», 25.06.1947 г.
Выпуск шоферов
Спортивный клуб Порховского райсовета вы­пустил первую группу шоферов (24 человека), за­кончивших без отрыва от производства вечерние курсы водителей автомашин.
Курсанты прослушали 320-часовую программу, изучили машины марок ЗИС-5, ГАЗ АА-1, М-1 и прошли курс практической езды.
Хорошие оценки на зачетных испытаниях по­лучили Анатолий Ритчинов, Александр Иванов, Виктор Шелухин и другие.
Сейчас производится новый набор на курсы водителей автомашин. Члены Осоавиахима об­учаются бесплатно.
«Псковская правда», 25.06.1947 г.
Объявление
65-й дорожно-эксплуатационный участок Ошосдора УМВД ПО доводит до сведения всех граждан, что на основании постановления СНК СССР №1797 от 26 сентября 1940 года и решения Псковского облисполкома за № 66-2 от 4 октября 1946 года, порча зеленых насаждений, линий сне­гозащиты, пастьба скота и укос травы на полосе отчуждения гос. дорог Псков-Рига, Псков-Палкино и Псков-Гдов ВОСПРЕЩЕНЫ.
За нарушение виновные подвергаются штрафу до 100 рублей или исправительно-трудовым рабо­там до 30 дней.
«Псковская правда», 29.06.1947 г.
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД Великолукской области № 420 16 сентября 1947 г.                 г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: О поощрении по службе госав­тоинспектора УМ Лазарева Михаила Васильевича.
Госавтоинспектор УМ Лазарев М. В., осущест­вляя надзор за работой автомашин на линии,
добросовестно относится к исполнению своих служебных обязанностей.
11 сентября, проверяя грузовую автомашину Куньинского райпотребсоюза, установил, что она следует за горючим, купленным шофером у не­известного ему лица. Лазаревым были приняты немедленные меры, и похищенное горючее (две бочки емкостью в 400 литров) было обнаружено и доставлено в УМ.
ПРИКАЗЫВАЮ:
За добросовестное отношение к своим слу­жебным обязанностям госавтоинспектору Лазаре­ву М. В. объявить благодарность с выдачей де­нежного вознаграждения в сумме 250 рублей.
Приказ объявить личному составу Управления милиции.
АМЕЛИН,
начальник Управления МВД Великолукской области, полковник
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД СССР по Псковской области № 087
27 сентября 1947 г.
г. Псков
СОДЕРЖАНИЕ: О результатах проверки рабо­ты Госавтоинспекции Управления милиции и на­ложении взысканий на работников ГАИ.
Произведенной проверкой работы Государ­ственной автомобильной инспекции Управления милиции установлено, что начальник ГАИ — ст. лейтенант милиции т. Прохоров не учел и не пре­ломил в своей практической работе указаний ГУМ МВД СССР на наличие слабой работы Госавто­инспекции в деле осуществления действенной борьбы с аварийностью и нарушениями на авто­транспорте.
До сих пор в Госавтоинспекции имеется ряд су­щественных недостатков, наличие которых гово­рит о неудовлетворительном состоянии работы.
Планирование работы имеет формальный характер и не охватывает всех мероприятий, направленных на действенную борьбу с ава­рийностью и нарушениями на автотранспорте. Намечаемые планы работ из месяца в месяц не выполняются, проведенные мероприятия часто не документируются.
Контроль за выполнением планов и качеством работы начальником ГАИ Прохоровым осущест­вляется слабо, а поэтому эффективность в работе отсутствует. Служебная дисциплина среди работ­ников Госавтоинспекции не на должной высоте.
Исключительно слабо поставлена работа тех­нической группы, возглавляемой ст. госавтоин­спектором т. Федотовым.
В первом полугодии 1947 г. эта группа под­вергла углубленному техосмотру 7 автохозяйств, причем обследования автохозяйств не дали ощу­тимых результатов, т. к. выполнение предложений по актам углубленных техосмотров проконтроли­ровано не были.
Госавтоинспектор т. Журавлев в апреле меся­це провел технический осмотр моторемзавода, составил черновик акта, который своевременно использован не был и потерял всякую ценность.
Технический осмотр в гаражах и автохозяй­ствах к общему количеству осмотренных машин составил в 1 квартале 9,5% и во 2 квартале 5,5%.
Контроль и оказание практической помощи го­савтоинспекторам РО МВД осуществляются край­не слабо, несмотря на низкое качество их работы.
Разъяснительная работа в автохозяйствах и га­ражах поставлена слабо, печать не используется.
Учет и отчетность технических паспортов не соответствует приказу НКВД СССР № 454-1939 г. и находится в запущенном состоянии. Техниче­ский паспорт серии БК № 286674 утрачен, никаких мер к розыску не принято и в ГАИ ГУМ СССР об утрате его не сообщено.
Количество нарушений на транспорте являет­ся стабильным и в большинстве своем падает на технически неисправные машины.
Имеют свое место случаи, когда протоколы квалификационной комиссии подписываются од­ним лицом, принимавшим испытание от шофер­ского состава.
Отмечаю неудовлетворительную работу Госав­тоинспекции Управления милиции.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальника Госавтоинспекции ст. лейтенанта милиции т. Прохорова Федора Васильевича пред­упредить, что если в течение 4 квартала 1947 года работа ГАИ не улучшится и не будет приведена в соответствии с требованиями ГУМ МВД СССР, то к нему будут приняты строгие меры воздействия.
2. Ст. госавтоинспектору капитану милиции Фе­дотову Семену Андриановичу объявить строгий выговор.
Приказ объявить начальствующему и опера­тивному составу Управления милиции.
АЛМАЗОВ,
начальник Управления МВД ПО, полковник
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ УМВД № 0016 от 10 марта 1948 года
ШТАТ Управления милиции УМВД по Псковской области
ЕШУГОВ,
зам. нач. УМВД ПО по кадрам, полковник
О временном закрытии автогужевых дорог
Из решения исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся от 03.04.1948 года.
В целях обеспечения нормального движения автотранспорта по важнейшим дорогам области в весенний период 1948 года и подготовки дорог к эксплуатации в летний период 1948 года ис­полком Псковского областного Совета депутатов трудящихся решает:
1. Разрешить ОШОСДОРу УМВД по Псковской области (тов. Моисееву) и облдоротделу (т. Кры­лову) с 10 апреля по 10 мая с. г. закрыть движение на период распутицы с обеспечением объезда по следующим трактам:
Дороги ОШОСДОРа УМВД по Псковской об­ласти:
Псков — Остров, протяжением 52 км, объезд Псков — Пал кино — Остров;
Псков — Изборск, протяжением 25 км, объезд Псков — Филатова гора — Бабьяково — Васильеве* -Изборск;
Псков — Середка, протяжением 28 км, объезд Псков — Ольгино Поле — 28 км;
Ленинград — Киевское шоссе, протяжением 109 км.
Дороги облдоротдела:
Изборск — Печоры, объезд Изборск — Паникови-чи — Печоры;
Нестрино — Б. Никольское, объезд по Шимскому тракту (Порхов — Боровичи — Лопатово — Киевское шоссе);
Палкино — Васильеве), без объезда; Новоселье — Щирск, объезд слева Новоселья -Щирск;
Маршавицы — Новоселье, без объезда.
А. ПЕРЕГУД,
председатель исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся
М. ВИШНЯКОВА, секретарь
«Псковская правда», 13 04 1948 г
40 автомашин для колхозов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное