История формирования ГАИ Псковской обл.
Румянцев. В отчетном месяце аварий много (5), и если эту цифру помножить на 12, то мы будем иметь большое количество аварий на транспорте. В 1946 г. с авариями также было неблагополучно, в результате отсутствия жесткого режима с водительским составом. В автохозяйствах отсутствует элементарная культура, машины выходят из гаража грязные, ободранные. ГАИ к ликвидации этого мер не принимает. Постовая служба инспекторского состава ГАИ слабая, в дальнейшей работе ГАИ нужно все силы бросить на упорядочение работы транспорта в г. Пскове. Регулярно по утрам производить проверку автотранспорта при выездах из гаражей и при наличии нарушений машины из гаража не выпускать. Этим самым мы улучшим дисциплину в автохозяйствах. На линии нужно чаще проверять машины. В ближайшее время провести слет шоферов. С нарушителями также проводить регулярно инструктаж, больше помогать в практической работе межрайонным госавтоинспекторам. В крупных хозяйствах должны быть доверенные лица.
Запись совещания производил: ШИПУЛИН,
начальник секретариата УМ УМВД ПО,
майор милиции
Объявление
Псковская областная автошкола производит очередной набор учащихся. Заключает договоры на обучение с организациями и частными лицами по подготовке шоферов 111 класса с отрывом от производства и переподготовке с III класса на II класс без отрыва от производства.
Срок обучения и переподготовки три месяца. Дополнительные условия — письменно или по телефону.
Адрес школы: Псковская область, город Печоры, ул. Рижская, дом 1, тел. 50.
Автошкола
«Псковская правда», 27.03.1947 г.
Двухдекадник дорожного строительства
С 20 июня начался двухдекадник по строительству, восстановлению и ремонту дорог и мостов области.
За это время в районах области намечено построить 80 км новых дорог, капитально отремонтировать 180 км дорог и 2000 погонных метров мостов, заготовить и вывезти к местам стройки 51 тысячу кубометров камня, песка, гравия и лесоматериалов.
К началу уборки урожая и заготовительной кампании все дороги и мосты области должны быть приведены в порядок.
«Псковская правда», 25.06.1947 г.
Выпуск шоферов
Спортивный клуб Порховского райсовета выпустил первую группу шоферов (24 человека), закончивших без отрыва от производства вечерние курсы водителей автомашин.
Курсанты прослушали 320-часовую программу, изучили машины марок ЗИС-5, ГАЗ АА-1, М-1 и прошли курс практической езды.
Хорошие оценки на зачетных испытаниях получили Анатолий Ритчинов, Александр Иванов, Виктор Шелухин и другие.
Сейчас производится новый набор на курсы водителей автомашин. Члены Осоавиахима обучаются бесплатно.
«Псковская правда», 25.06.1947 г.
Объявление
65-й дорожно-эксплуатационный участок Ошосдора УМВД ПО доводит до сведения всех граждан, что на основании постановления СНК СССР №1797 от 26 сентября 1940 года и решения Псковского облисполкома за № 66-2 от 4 октября 1946 года, порча зеленых насаждений, линий снегозащиты, пастьба скота и укос травы на полосе отчуждения гос. дорог Псков-Рига, Псков-Палкино и Псков-Гдов ВОСПРЕЩЕНЫ.
За нарушение виновные подвергаются штрафу до 100 рублей или исправительно-трудовым работам до 30 дней.
«Псковская правда», 29.06.1947 г.
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД Великолукской области № 420 16 сентября 1947 г. г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: О поощрении по службе госавтоинспектора УМ Лазарева Михаила Васильевича.
Госавтоинспектор УМ Лазарев М. В., осуществляя надзор за работой автомашин на линии,
добросовестно относится к исполнению своих служебных обязанностей.
11 сентября, проверяя грузовую автомашину Куньинского райпотребсоюза, установил, что она следует за горючим, купленным шофером у неизвестного ему лица. Лазаревым были приняты немедленные меры, и похищенное горючее (две бочки емкостью в 400 литров) было обнаружено и доставлено в УМ.
ПРИКАЗЫВАЮ:
За добросовестное отношение к своим служебным обязанностям госавтоинспектору Лазареву М. В. объявить благодарность с выдачей денежного вознаграждения в сумме 250 рублей.
Приказ объявить личному составу Управления милиции.
АМЕЛИН,
начальник Управления МВД Великолукской области, полковник
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД СССР по Псковской области № 087
27 сентября 1947 г.
г. Псков
СОДЕРЖАНИЕ: О результатах проверки работы Госавтоинспекции Управления милиции и наложении взысканий на работников ГАИ.
Произведенной проверкой работы Государственной автомобильной инспекции Управления милиции установлено, что начальник ГАИ — ст. лейтенант милиции т. Прохоров не учел и не преломил в своей практической работе указаний ГУМ МВД СССР на наличие слабой работы Госавтоинспекции в деле осуществления действенной борьбы с аварийностью и нарушениями на автотранспорте.
До сих пор в Госавтоинспекции имеется ряд существенных недостатков, наличие которых говорит о неудовлетворительном состоянии работы.
Планирование работы имеет формальный характер и не охватывает всех мероприятий, направленных на действенную борьбу с аварийностью и нарушениями на автотранспорте. Намечаемые планы работ из месяца в месяц не выполняются, проведенные мероприятия часто не документируются.
Контроль за выполнением планов и качеством работы начальником ГАИ Прохоровым осуществляется слабо, а поэтому эффективность в работе отсутствует. Служебная дисциплина среди работников Госавтоинспекции не на должной высоте.
Исключительно слабо поставлена работа технической группы, возглавляемой ст. госавтоинспектором т. Федотовым.
В первом полугодии 1947 г. эта группа подвергла углубленному техосмотру 7 автохозяйств, причем обследования автохозяйств не дали ощутимых результатов, т. к. выполнение предложений по актам углубленных техосмотров проконтролировано не были.
Госавтоинспектор т. Журавлев в апреле месяце провел технический осмотр моторемзавода, составил черновик акта, который своевременно использован не был и потерял всякую ценность.
Технический осмотр в гаражах и автохозяйствах к общему количеству осмотренных машин составил в 1 квартале 9,5% и во 2 квартале 5,5%.
Контроль и оказание практической помощи госавтоинспекторам РО МВД осуществляются крайне слабо, несмотря на низкое качество их работы.
Разъяснительная работа в автохозяйствах и гаражах поставлена слабо, печать не используется.
Учет и отчетность технических паспортов не соответствует приказу НКВД СССР № 454-1939 г. и находится в запущенном состоянии. Технический паспорт серии БК № 286674 утрачен, никаких мер к розыску не принято и в ГАИ ГУМ СССР об утрате его не сообщено.
Количество нарушений на транспорте является стабильным и в большинстве своем падает на технически неисправные машины.
Имеют свое место случаи, когда протоколы квалификационной комиссии подписываются одним лицом, принимавшим испытание от шоферского состава.
Отмечаю неудовлетворительную работу Госавтоинспекции Управления милиции.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальника Госавтоинспекции ст. лейтенанта милиции т. Прохорова Федора Васильевича предупредить, что если в течение 4 квартала 1947 года работа ГАИ не улучшится и не будет приведена в соответствии с требованиями ГУМ МВД СССР, то к нему будут приняты строгие меры воздействия.
2. Ст. госавтоинспектору капитану милиции Федотову Семену Андриановичу объявить строгий выговор.
Приказ объявить начальствующему и оперативному составу Управления милиции.
АЛМАЗОВ,
начальник Управления МВД ПО, полковник
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ УМВД № 0016 от 10 марта 1948 года
ШТАТ Управления милиции УМВД по Псковской области
ЕШУГОВ,
зам. нач. УМВД ПО по кадрам, полковник
О временном закрытии автогужевых дорог
Из решения исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся от 03.04.1948 года.
В целях обеспечения нормального движения автотранспорта по важнейшим дорогам области в весенний период 1948 года и подготовки дорог к эксплуатации в летний период 1948 года исполком Псковского областного Совета депутатов трудящихся решает:
1. Разрешить ОШОСДОРу УМВД по Псковской области (тов. Моисееву) и облдоротделу (т. Крылову) с 10 апреля по 10 мая с. г. закрыть движение на период распутицы с обеспечением объезда по следующим трактам:
Дороги ОШОСДОРа УМВД по Псковской области:
Псков — Остров, протяжением 52 км, объезд Псков — Пал кино — Остров;
Псков — Изборск, протяжением 25 км, объезд Псков — Филатова гора — Бабьяково — Васильеве* -Изборск;
Псков — Середка, протяжением 28 км, объезд Псков — Ольгино Поле — 28 км;
Ленинград — Киевское шоссе, протяжением 109 км.
Дороги облдоротдела:
Изборск — Печоры, объезд Изборск — Паникови-чи — Печоры;
Нестрино — Б. Никольское, объезд по Шимскому тракту (Порхов — Боровичи — Лопатово — Киевское шоссе);
Палкино — Васильеве), без объезда; Новоселье — Щирск, объезд слева Новоселья -Щирск;
Маршавицы — Новоселье, без объезда.
А. ПЕРЕГУД,
председатель исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся
М. ВИШНЯКОВА, секретарь
«Псковская правда», 13 04 1948 г
40 автомашин для колхозов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31