Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

За последнее время, в связи с увеличением автотранспорта и большим движением на улицах Пскова, значительно возросло количество аварий и несчастных случаев. Это вызвано тем, что не соблюдаются правила перевозки людей на авто-
мобилях и сами пешеходы нарушают дисциплину движения по городу.
В середине сентября в грузовом автомобиле «Студебеккер», принадлежащем Главмолоко и доверху груженном ящиками с маслом, ехали пять пассажиров. Водитель, поднимаясь в гору, не успел принять необходимых мер предосторожно­сти. Автомашина задним ходом въехала в канаву и перевернулась на правый борт кузова. При ава­рии была убита мастер завода т. Молокова.
Нередки случаи, когда водители, будучи в со­стоянии опьянения, садятся за руль и упражняют­ся в лихачестве, влекущем за собой человеческие жертвы. Некоторые горе-любители автомототран­спорта садятся за руль, не имея права и достаточ­ного опыта в управлении автомобилем, что также приводит к авариям.
Нарушители правил уличного движения под­вергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь других граждан и выводят из строя транс­порт, так необходимый для восстановления на­родного хозяйства.
Многие жертвы являются следствием того, что родители оставляют детей без надзора. 16 сентя­бря проходящим автомобилем убит десятилетний Евгений Ананьев в тот момент, когда перебегал Крестовское шоссе. И такие факты не единичны.
Чтобы избежать несчастных случаев, необ­ходимо строго соблюдать правила движения по улице, быть осторожным и предусмотрительным. Только строгая дисциплина работников автотран­спорта, руководителей автохозяйств и пешеходов обеспечит безопасность движения транспорта и сохранение жизни людей.
Ф. ПРОХОРОВ, начальник Госаетоинспекции Псковской области
«Псковская правда», 15.11.1946 г.
О проведении местных налогов
и сборов на территории Псковской области на 1947 год
Решение исполнительного комитета Псковско­го областного Совета депутатов трудящихся от 04.12.1946 года.
На основании Указа ПВС СССР от 10.04.1942 года «О местных налогах и сборах» исполком Псковского областного Совета депутатов трудя­щихся решает:
1. Провести в 1947 году на территории Псков­ской области следующие местные налоги и сборы:
— налог со строений;
— земельную ренту;
— сбор с владельцев транспортных средств;
— сбор с владельцев скота;
— разовый сбор на колхозных рынках.
III. Сбор с владельцев транспортных средств.
9. К сбору с владельцев транспортных средств привлекаются граждане, имеющие в городах об­ласти:
—  автомобили, мотоциклы, велосипеды, яхты, лодки, ялики, паромы;
— выездных и рабочих лошадей.
10.  Сбор с владельцев транспортных средств в городах области установить в следующих раз­мерах в год:
Примечание: по транспортным средствам, приобретенным во втором полугодии, сбор взи­мается в половинном размере.
11. Установить, что сбор с владельцев транс­портных средств взимается горкоммунотделом при выдаче номерных знаков на транспортные средства.
в. семин,
председатель исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся
М. ВИШНЯКОВА, секретарь
«Псковская правда», 04.01.1947 г.
Объявление
Псковский городской отдел коммунального хозяйства извещает организации и частных лиц о необходимости регистрации имеющихся в их пользовании лошадей, коров, автомобилей, мото­циклов, велосипедов и лодок в течение квартала 1947 года, т. е. до 1 апреля 1947 года, и в дальней­шем — по приобретении.
Регистрация производится в Горкомхозе, улица Ленина, дом 8, ком. 14, от 10 до 14 часов.
Горкомхоз
«Псковская правда», 10.01.1947 г.
ПРОТОКОЛ
оперативного совещания от 12 февраля 1947 года
ПРИСУТСТВОВАЛИ: полковник милиции Ру­мянцев, полковник милиции Васильев, майор милиции Андреев, подполковник милиции Лисич, подполковник милиции Васильев, подполковник Николаев, капитан Гришин, старший лейтенант Курилкин, старший лейтенант Прохоров, старший лейтенант Федоров и работники ГАИ и ОУР.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Доклад начальника ГАИ ст. лейтенанта ми­лиции т. Прохорова о работе ГАИ за январь месяц 1947 года.
Начальник ГАИ т. Прохоров в своем докладе о работе ГАИ за отчетный месяц указал, что ГАИ проводилась работа по выполнению приказов и распоряжений МВД СССР и УМВД ПО и Управле­ния милиции, а также решений облисполкома по вопросу мобилизации местного автотранспорта для вывозки сена для Тамбовской области и зерна из глубинных пунктов.
Работниками ГАИ проведен полугодовой тех­нический осмотр автотранспорта по области. С этой работой справились не плохо. Автотран­спорт по области на 01.01.47 г. по сравнению с состоянием на 01.07.46 г. находится в лучшем состоянии. Приведена в порядок картотека по автотранспорту, сейчас составляются сведения порайонно по маркам о наличии автотранспор­та, прицепов и мотоциклов. Квалификационной комиссией ГАИ проведены экзамены всего во­дительского состава. Сейчас идет переэкза­меновка водительского состава по правилам уличного движения. Группой дорожного надзора в связи с занятостью мобилизацией транспорта по вывозке сена и зерна проделана по своей ли­нии небольшая работа, а отсюда, как результат, в отчетном месяце мы имеем 9 аварий. В от­ношении дисциплины среди работников ГАИ, в частности Андреева, Рогова, дело улучшилось, Андреев работать стал лучше. Учебой работники ГАИ охвачены полностью, вначале была слабая посещаемость со стороны т. Борисова и Селяни­на, сейчас этого с их стороны нет. В отделе ГАИ регулярно проводятся беседы, читки газет, про­изводственные совещания, а также регулярно проводятся и партийные собрания. В части недо­статков в работе ГАИ нужно отметить, что нет на сегодняшний день ст. инженера, ст. инспектора по учету, шофера, это отражается на работе при выездах на аварии.
Помещение ГАИ не обеспечено топливом, ремонт помещения еще на сегодняшний день не закончен, что также отражается на работе ГАИ.
По докладу начальника ГАИ высказались:
Андреев. Госавтоинспекцией в январе месяце
проделана большая работа. Дорожная группа мед­ленно производит расследования, имеются случаи нарушения норм УПК, по двум делам (убийство) до сих пор ГАИ не имеет актов судмедэкспертизы. За 1946 г. также есть невскрытые дела по аварии. Инспекторский состав ГАИ недостаточно делает выездов на линию. Квалификационная комиссия свои дела сейчас привела в надлежащий вид. За январь месяц пропущено через испытание 252 человека. Оформление произведено правильно. Общественность Госавтоинспекцией использует­ся недостаточно. Общественность автохозяйств (парторганизации и профсоюзы) в работу авто­транспорта не вовлекаются, а отсюда и рост на­рушений со стороны водительского состава.
В технической группе ГАИ в работе также на­веден порядок, но приказы и указания усвоены недостаточно. Личной инициативы у работников ГАИ нет. С доверенными лицами работа не прово­дится, а отсюда не ведется борьба с хищениями в автохозяйствах. Судебно-медицинский эксперт на места происшествий не выезжает.
ВОПРОСЫ:
Вопрос. Какие проводились профилактические мероприятия по предупреждению аварий?
Ответ. Проводились совещания и инструктаж по автохозяйствам.
Вопрос. Какой процент выполнения мобили­зации автотранспорта по вывозке из глубинных пунктов зерна?
Ответ. 50 %.
Лисиченко. Преступность аварий в ГАИ остается не вскрытой потому, что нет тщатель­ного осмотра местд происшествия аварии. Мало уделяется внимания оперативности при аварии. Сбор материалов от очевидцев ГАИ производится недостаточно. Доверенных лиц в автохозяйствах нет. Наружная работа автоинспекторов ГАИ сла­бая. К нарушителям правил уличного движения нужно подходить строже.
Рогов. Раскрываемость преступлений по ав­тотранспорту низка потому, что очень мал штат. В работе ГАИ очень незначительная помощь со стороны отдела службы РО МВД и отделений милиции. Доверенных лиц мало, на что нужно в дальнейшей работе обратить внимание. Штат ГАИ на сегодняшний день в основном работоспособен и с возложенными на ГАИ задачами при помощи отделов Управления милиции вполне справится.
Федоров. У ГАИ нет связи с общественностью, а отсюда увеличиваются нарушения на автотран­спорте. Доверенных лиц недостаточно. К учебе работники ГАИ относятся плохо. Начальник ГАИ и парторганизация к плохо посещающим учебу мер не принимают.
Сохин. Госавтоинспекцией проделана боль­шая работа: проведен полугодовой осмотр ав­томашин, произведена переэкзаменовка води­тельского состава, сейчас проводится работа по переэкзаменовке по правилам уличного движения и т. д. Но все же на сегодняшний день дисципли­на на транспорте плохая, что работникам ГАИ в дальнейшем нужно учесть.
Если не будет учета в ГАИ преступного элемен­та транспорта, то депо с розыском преступников не улучшится. В повседневной работе ГАИ нужно больше иметь связь с отделом уголовного розы­ска и ОБХСС.
Нужно повести жесткий контроль над води­тельским составом, автохозяйствами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное