История формирования ГАИ Псковской обл.
За последнее время, в связи с увеличением автотранспорта и большим движением на улицах Пскова, значительно возросло количество аварий и несчастных случаев. Это вызвано тем, что не соблюдаются правила перевозки людей на авто-
мобилях и сами пешеходы нарушают дисциплину движения по городу.
В середине сентября в грузовом автомобиле «Студебеккер», принадлежащем Главмолоко и доверху груженном ящиками с маслом, ехали пять пассажиров. Водитель, поднимаясь в гору, не успел принять необходимых мер предосторожности. Автомашина задним ходом въехала в канаву и перевернулась на правый борт кузова. При аварии была убита мастер завода т. Молокова.
Нередки случаи, когда водители, будучи в состоянии опьянения, садятся за руль и упражняются в лихачестве, влекущем за собой человеческие жертвы. Некоторые горе-любители автомототранспорта садятся за руль, не имея права и достаточного опыта в управлении автомобилем, что также приводит к авариям.
Нарушители правил уличного движения подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь других граждан и выводят из строя транспорт, так необходимый для восстановления народного хозяйства.
Многие жертвы являются следствием того, что родители оставляют детей без надзора. 16 сентября проходящим автомобилем убит десятилетний Евгений Ананьев в тот момент, когда перебегал Крестовское шоссе. И такие факты не единичны.
Чтобы избежать несчастных случаев, необходимо строго соблюдать правила движения по улице, быть осторожным и предусмотрительным. Только строгая дисциплина работников автотранспорта, руководителей автохозяйств и пешеходов обеспечит безопасность движения транспорта и сохранение жизни людей.
Ф. ПРОХОРОВ, начальник Госаетоинспекции Псковской области
«Псковская правда», 15.11.1946 г.
О проведении местных налогов
и сборов на территории Псковской области на 1947 год
Решение исполнительного комитета Псковского областного Совета депутатов трудящихся от 04.12.1946 года.
На основании Указа ПВС СССР от 10.04.1942 года «О местных налогах и сборах» исполком Псковского областного Совета депутатов трудящихся решает:
1. Провести в 1947 году на территории Псковской области следующие местные налоги и сборы:
— налог со строений;
— земельную ренту;
— сбор с владельцев транспортных средств;
— сбор с владельцев скота;
— разовый сбор на колхозных рынках.
III. Сбор с владельцев транспортных средств.
9. К сбору с владельцев транспортных средств привлекаются граждане, имеющие в городах области:
— автомобили, мотоциклы, велосипеды, яхты, лодки, ялики, паромы;
— выездных и рабочих лошадей.
10. Сбор с владельцев транспортных средств в городах области установить в следующих размерах в год:
Примечание: по транспортным средствам, приобретенным во втором полугодии, сбор взимается в половинном размере.
11. Установить, что сбор с владельцев транспортных средств взимается горкоммунотделом при выдаче номерных знаков на транспортные средства.
в. семин,
председатель исполкома Псковского областного Совета депутатов трудящихся
М. ВИШНЯКОВА, секретарь
«Псковская правда», 04.01.1947 г.
Объявление
Псковский городской отдел коммунального хозяйства извещает организации и частных лиц о необходимости регистрации имеющихся в их пользовании лошадей, коров, автомобилей, мотоциклов, велосипедов и лодок в течение квартала 1947 года, т. е. до 1 апреля 1947 года, и в дальнейшем — по приобретении.
Регистрация производится в Горкомхозе, улица Ленина, дом 8, ком. 14, от 10 до 14 часов.
Горкомхоз
«Псковская правда», 10.01.1947 г.
ПРОТОКОЛ
оперативного совещания от 12 февраля 1947 года
ПРИСУТСТВОВАЛИ: полковник милиции Румянцев, полковник милиции Васильев, майор милиции Андреев, подполковник милиции Лисич, подполковник милиции Васильев, подполковник Николаев, капитан Гришин, старший лейтенант Курилкин, старший лейтенант Прохоров, старший лейтенант Федоров и работники ГАИ и ОУР.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Доклад начальника ГАИ ст. лейтенанта милиции т. Прохорова о работе ГАИ за январь месяц 1947 года.
Начальник ГАИ т. Прохоров в своем докладе о работе ГАИ за отчетный месяц указал, что ГАИ проводилась работа по выполнению приказов и распоряжений МВД СССР и УМВД ПО и Управления милиции, а также решений облисполкома по вопросу мобилизации местного автотранспорта для вывозки сена для Тамбовской области и зерна из глубинных пунктов.
Работниками ГАИ проведен полугодовой технический осмотр автотранспорта по области. С этой работой справились не плохо. Автотранспорт по области на 01.01.47 г. по сравнению с состоянием на 01.07.46 г. находится в лучшем состоянии. Приведена в порядок картотека по автотранспорту, сейчас составляются сведения порайонно по маркам о наличии автотранспорта, прицепов и мотоциклов. Квалификационной комиссией ГАИ проведены экзамены всего водительского состава. Сейчас идет переэкзаменовка водительского состава по правилам уличного движения. Группой дорожного надзора в связи с занятостью мобилизацией транспорта по вывозке сена и зерна проделана по своей линии небольшая работа, а отсюда, как результат, в отчетном месяце мы имеем 9 аварий. В отношении дисциплины среди работников ГАИ, в частности Андреева, Рогова, дело улучшилось, Андреев работать стал лучше. Учебой работники ГАИ охвачены полностью, вначале была слабая посещаемость со стороны т. Борисова и Селянина, сейчас этого с их стороны нет. В отделе ГАИ регулярно проводятся беседы, читки газет, производственные совещания, а также регулярно проводятся и партийные собрания. В части недостатков в работе ГАИ нужно отметить, что нет на сегодняшний день ст. инженера, ст. инспектора по учету, шофера, это отражается на работе при выездах на аварии.
Помещение ГАИ не обеспечено топливом, ремонт помещения еще на сегодняшний день не закончен, что также отражается на работе ГАИ.
По докладу начальника ГАИ высказались:
Андреев. Госавтоинспекцией в январе месяце
проделана большая работа. Дорожная группа медленно производит расследования, имеются случаи нарушения норм УПК, по двум делам (убийство) до сих пор ГАИ не имеет актов судмедэкспертизы. За 1946 г. также есть невскрытые дела по аварии. Инспекторский состав ГАИ недостаточно делает выездов на линию. Квалификационная комиссия свои дела сейчас привела в надлежащий вид. За январь месяц пропущено через испытание 252 человека. Оформление произведено правильно. Общественность Госавтоинспекцией используется недостаточно. Общественность автохозяйств (парторганизации и профсоюзы) в работу автотранспорта не вовлекаются, а отсюда и рост нарушений со стороны водительского состава.
В технической группе ГАИ в работе также наведен порядок, но приказы и указания усвоены недостаточно. Личной инициативы у работников ГАИ нет. С доверенными лицами работа не проводится, а отсюда не ведется борьба с хищениями в автохозяйствах. Судебно-медицинский эксперт на места происшествий не выезжает.
ВОПРОСЫ:
Вопрос. Какие проводились профилактические мероприятия по предупреждению аварий?
Ответ. Проводились совещания и инструктаж по автохозяйствам.
Вопрос. Какой процент выполнения мобилизации автотранспорта по вывозке из глубинных пунктов зерна?
Ответ. 50 %.
Лисиченко. Преступность аварий в ГАИ остается не вскрытой потому, что нет тщательного осмотра местд происшествия аварии. Мало уделяется внимания оперативности при аварии. Сбор материалов от очевидцев ГАИ производится недостаточно. Доверенных лиц в автохозяйствах нет. Наружная работа автоинспекторов ГАИ слабая. К нарушителям правил уличного движения нужно подходить строже.
Рогов. Раскрываемость преступлений по автотранспорту низка потому, что очень мал штат. В работе ГАИ очень незначительная помощь со стороны отдела службы РО МВД и отделений милиции. Доверенных лиц мало, на что нужно в дальнейшей работе обратить внимание. Штат ГАИ на сегодняшний день в основном работоспособен и с возложенными на ГАИ задачами при помощи отделов Управления милиции вполне справится.
Федоров. У ГАИ нет связи с общественностью, а отсюда увеличиваются нарушения на автотранспорте. Доверенных лиц недостаточно. К учебе работники ГАИ относятся плохо. Начальник ГАИ и парторганизация к плохо посещающим учебу мер не принимают.
Сохин. Госавтоинспекцией проделана большая работа: проведен полугодовой осмотр автомашин, произведена переэкзаменовка водительского состава, сейчас проводится работа по переэкзаменовке по правилам уличного движения и т. д. Но все же на сегодняшний день дисциплина на транспорте плохая, что работникам ГАИ в дальнейшем нужно учесть.
Если не будет учета в ГАИ преступного элемента транспорта, то депо с розыском преступников не улучшится. В повседневной работе ГАИ нужно больше иметь связь с отделом уголовного розыска и ОБХСС.
Нужно повести жесткий контроль над водительским составом, автохозяйствами.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31