Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

Водительскими кадрами автохозяйства обе­спечены на 74%.
Функционирующая Печорская автошкола по плану должна была выпустить 200 водителей в год, а выпустила только 62, отсутствовал препо­давательский состав.
По области и городу имелось 42 аварии, 29 на­ездов, в результате чего убито 25 человек.
Аварии, в большинстве своем, были за счет во­дительского состава воинских частей, транспорт которых проходил через город Псков транзитом в Прибалтийские республики.
Профилактическое обслуживание авто­парков
С водительским составом автохозяйств из­учены правила уличного движения. Установлены дорожные знаки, проведен ряд бесед по радио по правилам уличного движения. Проведено сове­щание с участием представителей городского ко­митета ВКП(б) по выпуску автомашин из гаражей в исправном состоянии и их ремонту.
Общественных инспекторов имеется 18 человек, что явно не обеспечивает помощь в работе ГАИ.
Инспекторским составом ГАИ проверено на линии автомашин — 3478, выявлено неисправных -766.
Привлечено к административной ответствен­ности 223 шофера, 43 руководителя
на общую сумму штрафов — 30 940 руб.
Лишено водительских прав- 45 человек.
Взыскано штрафов -14 500 рублей.
Штат Управления милиции Псковской области
Новые автобусные маршруты
Областное автотранспортное управление установило в январе 1946 года два маршрута автобусного движения по городу: ул. Советская — больница — Кресты и вокзал — Овсищи.
С мая месяца начнут курсировать автобусы по загородным маршрутам: Псков — Палкино, Псков -Остров, Псков — Печоры.
Газета «Псковская правда», 27.02.1946 г.
Освещение улиц
За два месяца 1946 года на улицах Пскова включено еще 50 электроламп. Уличные фонари зажглись по Рижскому шоссе, Ротному переулку, на Военной площади и в Плехановском посаде. В марте будет установлено еще 20 электроточек.
«Псковская правда», 13.03.1946 г.
ОПОВЕЩЕНИЕ
Управления милиции УМВД
Псковской области
«О техническом осмотре авто-, мото-, прицепного транспорта»
С 20 мая по 15 июня 1946 года Государствен­ная автомобильная инспекция проводит техниче­ский осмотр авто-, мото-, прицепного транспорта Псковской области.
Руководители предприятий, организаций и учреждений, имеющие указанный транспорт, ОБЯЗАНЫ:
1. До 20 мая привести в исправно-техническое состояние весь ходовой парк и автомашины, на­ходящиеся в консервации, к опробованию.
2.  Все автомашины, находящиеся в ремонте и в ожидании ремонта, доукомплектовать недоста­ющими агрегатами и приступить к их ремонту. Ав­томашины, не рентабельные к восстановлению, оформить актами на списание через ГАИ.
4.  В случае перемены владельцев или адре­са хозяйства — внести необходимые изменения в технические паспорта, заполнить их сведениями о ремонте и пробеге автомашины, а также о водите­лях (разделы технического паспорта VI, VII, VIII).
5.  Внести в кассы отделений Госбанка за весь списочный состав автотранспорта из расчета: ав­томашина или тягач на резиновом ходу — 5 рублей, мотоцикл — 3 рубля, автоприцеп — 3 рубля.
6.  Технический осмотр перечисленного транс­порта будет производиться по месту стоянки, не­зависимо от его количества.
7.  Квитанции об уплате предъявить госавтоин­спекторам.
РУМЯНЦЕВ,
заместитель начальника УМВД
по Псковской области,
полковник милиции
«Псковская правда», 14.05.1946 г.
Грузовые такси
Областное автотранспортное управление на днях организовало движение грузового такси, стоянки которого установлены около вокзала и рынка.
За пользование услугами такси взимается плата: за 1 километр пробега с грузом — 5 рублей. Загородные поездки оплачиваются в оба конца как с грузом, так и без груза — тоже по 5 рублей за километр.
«Псковская правда», 06.06.1946 г.
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД СССР по Псковской области № 102
4 июня 1946 г.
г. Псков
СОДЕРЖАНИЕ: О результатах проверки рабо­ты Госавтоинспекции.
Произведенной проверкой работы ГАИ за 1 кв. 1946 года найден ряд недостатков, которые снижа­ют качество и количество работы ГАИ: недостаточ­но проводилась борьба с лицами, нарушающими правила уличного движения и эксплуатирующими автотранспорт в личных корыстных целях, контроль за работой подчиненного состава находится не на должной высоте, учет и отчетность не проведены в соответствие с требованиями приказов МВД, общественность к работе ГАИ привлечена слабо. В результате такого положения за 1-й квартал 1946 года имели место 16 дорожных происшествий, из них 6 с человеческими жертвами.
Для устранения отмеченных недостатков
ПРИКАЗЫВАЮ:
Под личную ответственность начальника ГАИ майора т. Бирюкова:
а) в течение месяца навести порядок с учетом и отчетностью в соответствии с требованиями приказов МВД;
б)  усилить работу группы автодорожного над­зора как на линии, так и при выходе автотранспор­та из парков, в ближайшее время снизить аварий­ность до минимума;
в) в течение июня месяца 1946 года увеличить количество  внештатных  госавтоинспекторов  за счет лучшего водительского состава парков обла­сти, привлекая их к практической работе ГАИ;
г) усилить меры административного взыскания за выпуск на линию неисправного автотранспорта не только на водительский состав, но и на зав. гаражами.
С приказом ознакомить работников Госавтоин­спекции.
АЛМАЗОВ,
начальник Управления МВД ПО, полковник
ПРИКАЗ
начальника Управления Министерства внутренних дел по Великолукской
области № 058
6 июля 1946 г.                          г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: о разукрупнении межрайонных участков Госавтоинспекции Управления милиции УМВД по Великолукской области
Количественный состав автопарка по районам Великолукской области к 1946 году в значитель­ной мере увеличился, а поэтому существующие в настоящее время три межрайонных участка госавтоинспекторов: Великолукский, Торопецкий и Невельский — являются недостаточными для организации и проведения необходимой работы по линии Госавтоинспекции. В целях улучшения работы Госавтоинспекции
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 15 июля 1946 года провести разукрупнение межрайонных участков Госавтоинспекции. Вместо существующих трех организовать пять межрайон­ных участков, из них:
1-й участок
В городе Великие Луки с обслуживанием Велико­лукского, Куньинского, Новосокольнического, Лок-нянского, Бежаницкого и Подберезенского районов. 2-й участок
В городе Торопец с обслуживанием Торопец-кого, Ленинского, Сережинского, Плоскошского, Холмского и Пеновского районов.
3-й участок
В городе Невель с обслуживанием Невельско­го, Пустошкинского, Усвятского, Поречьевского и Прихабского районов.
4-й участок
В городе Опочка с обслуживанием Опочецкого, Красногородского, Кудеверского, Идрицкого и Се-бежского районов.
5-й участок
В городе Западная Двина с обслуживанием Октябрьского, Ильинского, Бельского, Нелидов­ского и Жарковского районов.
2.   Межрайонными   госавтоинспекторами   на­значить:
1-й участок — город Великие Луки — т. Кононенко, 2-й участок — город Торопец — ст. лейтенанта
т. Щукина,
3-й участок — город Невель — старшину милиции
т. Шатова,
4-й участок — город Опочка — т. Сандулеева, 5-й участок — город Западная Двина — т. Ше-
плянникова.
3.   Начальникам  РО  МВД Торопецкого,  Не­вельского, Опочецкого и Октябрьского районов предоставить помещение для постоянной работы
межрайонных госавтоинспекторов и снабжать их канцелярскими принадлежностями, обеспечить повседневный оперативный контроль за работой госавтоинспекторов, не допуская использования их на другой, не свойственной им работе.
ЛОСЕВ,
начальник Управления Министерства внутренних дел по Великолукской области,
полковник
ОПОВЕЩЕНИЕ
Госавтоинспекцией Управления милиции по Псковской области с 1 ноября по 15 декабря сего года проводится очередной годовой тех­нический осмотр автомототранспорта
При представлении автомототранспорта на технический осмотр надо иметь следующие до­кументы:
1. Список наличия автомототранспорта с ука­занием адреса и ведомственной принадлежности автохозяйств. -> 2. Паспорт на автомототранспорт.
3.  Квитанцию об оплате сбора за техосмотр на счет в Госбанке (Госбюджет СССР, раздел 4, пара­граф 10). Из расчета:
— по 15 рублей за каждый автомобиль,
— по 10 рублей за каждый мотоцикл,
— по 10 рублей за каждый автоприцеп.
4.  Справку о пробеге автомашины (каждой от­дельно) с начала ее эксплуатации и пробег после последнего капитального ремонта.
5. Справку о расходовании горючего с указани­ем расходования по норме и фактический расход за период с 1 июля по день техосмотра.
6.  Количество произведенных капитальных и средних ремонтов по каждой автомашине.
Заблаговременно, до технического осмотра, обеспечьте приведение всего автомототранспор­та в технически исправное состояние.
Предупреждаем, что за несвоевременное представление и неподготовку автотранспорта и документов на техосмотр руководители и води­тели автотранспорта будут привлечены к строгой административной ответственности.
Госаетоинспекция
«Псковская правда», 27.10.1946 г.
Соблюдать правила уличного движения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное