Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

Бирюков Эраст Александрович, майор (На­чальник райГАИ Фрунзенского РОВД НКВД г. Ле­нинграда)
Секретарь-машинистка
должность вакантна
Старший госавтоинспектор
Федотов Семен Андрианович, ст. лейтенант милиции (Старший госавтоинспектор Госавтоин­спекции Управления милиции по Ленинградской области)
Госавтоинспектор
должность вакантна
Отделение по надзору за подготовкой шоферских кадров
Начальник отделения
должность вакантна
Старший госавтоинспектор
Гусев Иван Михайлович, лейтенант милиции (Госавтоинспектор ГАИ Управления милиции гор. Ленинграда)
Госавтоинспектор
должность вакантна
Паспортист
Ульянова Александра Алексеевна (Вновь при­нятая с 05.10.44 года)
Автодорожный надзор
Старший инспектор
Андреев Алексей Николаевич, капитан мили­ции (Старший лейтенант ГАИ Управления мили­ции гор. Пскова)
Инспектор
Тюпин Алексей Николаевич, сержант милиции (Командир отделения отдела милиции Псковского ГО НКВД)
Инспектор
должность вакантна
АЛМАЗОВ,
начальник Управления НКВД ПО, полковник госбезопасности
ПРИКАЗ
начальника Управления НКВД Великолукской области № 74
16 февраля 1945 года            г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: Об организации межрайонных участков Госавтоинспекции УМ УНКВД
1. Организовать межрайонные участки Госав­тоинспекции:
I  участок
В гор. Торопец с обслуживанием Торопецкого, Пеновского, Ленинского, Сережинского, Плоскош-ского, Холмского, Октябрьского, Нелидовского, Вельского, Ильинского районов.
II  участок
В гор. Великие Луки с обслуживанием Куньин-ского, Великолукского, Новосокольнического, Лок-нянского, Бежаницкого районов.
III  участок
В гор. Невеле с обслуживанием Невельского, Опочецкого, Красногородского, Кудеверского, Пустошкинского, Идрицкого, Себежского и Усвят-ского районов.
2.   Межрайонными   госавтоинспекторами   на­значить:
1-й участок, гор. Торопец, мл. лейтенанта ми­лиции тов. Васильева,
3-й участок, гор. Невель, лейтенанта тов. Вдо-венко.
3.   Начальникам райотделений НКВД майору г/б тов. Васильеву и капитану г/б тов. Жигалову подобрать помещение для расположения меж­районной инспектуры и обеспечить необходимым инвентарем и канцпринадлежностями.
ЛОСЕВ,
начальник Управления НКВД ВЛО, полковник госбезопасности
ПРИКАЗ
начальника Управления НКВД Великолукской области № 151
7 апреля 1945 г.                       г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: по личному составу
НАЗНАЧАЕТСЯ: Начальником Госавтоинспекции Управления милиции капитан милиции Дягилев Ни­колай Семенович, прибывший из Управления НКВД Саратовской области, с 1 апреля 1945 года.
ОСНОВАНИЕ: Распоряжение зам. народного комиссара внутренних дел Союза ССР тов. 06-ручникова за № 40/3/11155 от 28. 02. 45 г.
Временно исполняющий обязанности началь­ника Госавтоинспекции мл. лейтенант милиции Лытин Борис Сергеевич обратится к исполнению своих обязанностей старшего госавтоинспектора того же отдела с 1 апреля 1945 года.
ЛОСЕВ,
начальник Управления НКВД ВЛО, полковник госбезопасности
«О запрещении движения
автогрузового и гужевого
транспорта по главным
магистралям г. Пскова»
Решение исполнительного комитета Псковско­го городского Совета депутатов трудящихся. 3 июля 1945 г. № 443
8  целях упорядочения уличного движения и разгрузки главных магистралей города от авто­грузового и гужевого транспорта исполнительный комитет Псковского городского Совета депутатов трудящихся решает:
1. Запретить с 5 июля 1945 года движение гуже­вого транспорта, а также всех грузовых автомобилей по улицам: ул. Октябрьская, Пролетарский бульвар, ул. Ленина, ул. Пушкинская (от ул. К. Маркса до ул. Октябрьской), ул. Свердлова (от ул. К. Маркса до ул. Октябрьской), ул. Кузнецкая (от Плехановского посада до Пролетарского бульвара).
2.  Обязать начальника ГАИ майора Бирюкова направить движение грузового транспорта по сле­дующим улицам: ул. Советская, ул. Стахановская, ул. Вокзальная, ул. К. Маркса, Плехановский по­сад, ул. Энгельса, обеспечив установку дорожных знаков на перечисленных улицах.
3.   Обязать начальников отделений милиции т.т. Петрова и Васильева обеспечить строгое со­блюдение движения в соответствии с п. 1 настоя­щего решения.
4. Лиц, виновных в нарушении настоящего ре­шения, подвергать штрафу в сумме до 100 рублей или исправительно-трудовым работам на срок до 30 дней.
С. ИСАКОВ,
председатель исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
А. ДРОЗДОВА,
секретарь исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
Газета «Псковская правда», 06 07 1945 г
В Пскове курсирует автобус
На днях в г. Пскове начал курсировать автобус по маршруту Рижское шоссе — Кресты и Рижское
шоссе — вокзал.
«Псковская правда», 17 10 1945 г
Шоферы — бандиты
В последнее время в Пскове и области участи­лись случаи лихачества шоферов грузовых машин.
Шофер Торгплодоовощтреста В. М. Яковлев 6 октября вел машину из Изборска в Псков, бу­дучи в сильном опьянении. Госавтоинспекция отобрала у Яковлева водительские права на два месяца. Однако это ничему не научило Яковлева. 17 октября он, получив задание ехать за стройма­териалами, вместо этого отправился на Рижское шоссе с целью «подработать» на перевозке пас­сажиров. Отвезя в Латвию 30 пассажиров, на об­ратном пути Яковлев посадил в машину 8 человек и, будучи пьяным, уснул за рулем. Грузовик въе­хал в канаву и перевернулся. В результате двое пассажиров тяжело ранены.
Шофер Псковского особторга К. Я. Кринев 12 октября, получив указание возить дрова для ресторана, занялся перевозкой пассажиров на трассе Остров — Псков. Кринев вез четырех пасса­жиров. Врезавшись в пьяном угаре в груду щебня, Кринев перевернул машину. Авария повлекла за собой жертвы: двое пассажиров убиты, двое тя­жело ранены.
Шофер Псковторга П. М. Самуилов в пьяном виде на Крестовском шоссе налетел на грузовую машину № 0536. В результате столкновения тяже­ло ранен один офицер.
Все трое водителей арестованы и привлека­ются к уголовной ответственности за нарушение правил уличного движения.
И. ЯКОВЛЕВ
«Псковская правда», 30.10.1945 г.
ПРИКАЗ
начальника Управления НКВД СССР по Псковской области № 81
31 октября 1945 г.
г. Псков
СОДЕРЖАНИЕ: объявление благодарности со­трудникам УНКВД ПО
20-го сентября с/г в 21 час на Интернациональ­ной улице был произведен наезд грузовой авто­машины на гражданку Ступанову со смертельным исходом.
Шофер названной автомашины с места про­исшествия уехал и о случившемся никому не со­общил.
Принятыми оперативными мерами сотруд­ником Госавтоинспекции Управления милиции капитаном милиции Андреевым и при активной помощи опер, состава Управления лагеря воен­нопленных № 343 НКВД ст. оперуполномочен­ным ст. лейтенантом Капитоновым и дежурным офицером ст. лейтенантом Полипчуком машина была установлена, шофер Петушкова опознана и призналась в совершенном преступлении.
Приказываю:
За активное принятие оперативного участия в деле раскрытия уголовного преступления объ­явить благодарность ст. госавтоинспектору ГАИ Управления милиции капитану милиции Андре­еву Алексею Николаевичу, ст. оперуполномочен­ному Управления лагеря военнопленных № 343 ст. лейтенанту Капитонову Сергею Ивановичу и дежурному офицеру управления лагеря военно­пленных № 343 НКВД ст. лейтенанту Попипчуку Семену Васильевичу.
Приказ объявить всему составу органов НКВД.
АЛМАЗОВ,
начальник Управления НКВД Псковской области,
полковник
ОПОВЕЩЕНИЕ
Управления милиции УНКВД
Псковской области
«О техническом осмотре авто-, мото-, прицепного транспорта»
С 20 ноября по 15 декабря 1945 года Госу­дарственная автомобильная инспекция прово­дит технический осмотр авто-, мото-, прицепного транспорта Псковской области. Руководители предприятий, организаций и учреждений, имею­щие указанный транспорт, ОБЯЗАНЫ:
1. До 20 ноября с. г. привести в исправно-техни­ческое состояние весь ходовой парк и автомаши­ны, находящиеся в консервации, к опробованию.
2.  Все машины, находящиеся в ремонте и в ожидании ремонта, доукомплектовать недостаю­щими агрегатами и приступить к их ремонту.
3. Автомашины, не рентабельные к восстанов­лению, оформить актом на списание.
4.  В случае перемены владельцев или адре­са хозяйства — внести необходимые изменения в технические паспорта, заполнить их сведениями о ремонте и пробеге автомашины, а также о водите­лях (разделы технического паспорта VI, VII, VIII).
5.   Внести   в  кассы   отделений   Госбанка  за весь списочный состав автотранспорта из рас­чета: автомашина или тягач на резиновом ходу -15 рублей, мотоцикл — 10 рублей, автоприцеп -10 рублей. Квитанции об уплате предъявить го­савтоинспектору.
6.  Технический осмотр перечисленного транс­порта будет производиться по месту стоянки, не­зависимо от его количества.
«Псковская правда», 16.11.1945 г.
ДОКЛАД
о служебной работе УМ УНКВД
Псковской области за 1945 год:
Госавтоинспекция
Наличие и техническое состояние автопарка
Низкий процент ходовых автомашин объясня­ется тем, что большинство автомашин, получен­ных из НКО, — трофейные.
Хозяйственные организации, имеющие транс­порт, не имеют своих мастерских.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное