История формирования ГАИ Псковской обл.
Бирюков Эраст Александрович, майор (Начальник райГАИ Фрунзенского РОВД НКВД г. Ленинграда)
Секретарь-машинистка
должность вакантна
Старший госавтоинспектор
Федотов Семен Андрианович, ст. лейтенант милиции (Старший госавтоинспектор Госавтоинспекции Управления милиции по Ленинградской области)
Госавтоинспектор
должность вакантна
Отделение по надзору за подготовкой шоферских кадров
Начальник отделения
должность вакантна
Старший госавтоинспектор
Гусев Иван Михайлович, лейтенант милиции (Госавтоинспектор ГАИ Управления милиции гор. Ленинграда)
Госавтоинспектор
должность вакантна
Паспортист
Ульянова Александра Алексеевна (Вновь принятая с 05.10.44 года)
Автодорожный надзор
Старший инспектор
Андреев Алексей Николаевич, капитан милиции (Старший лейтенант ГАИ Управления милиции гор. Пскова)
Инспектор
Тюпин Алексей Николаевич, сержант милиции (Командир отделения отдела милиции Псковского ГО НКВД)
Инспектор
должность вакантна
АЛМАЗОВ,
начальник Управления НКВД ПО, полковник госбезопасности
ПРИКАЗ
начальника Управления НКВД Великолукской области № 74
16 февраля 1945 года г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: Об организации межрайонных участков Госавтоинспекции УМ УНКВД
1. Организовать межрайонные участки Госавтоинспекции:
I участок
В гор. Торопец с обслуживанием Торопецкого, Пеновского, Ленинского, Сережинского, Плоскош-ского, Холмского, Октябрьского, Нелидовского, Вельского, Ильинского районов.
II участок
В гор. Великие Луки с обслуживанием Куньин-ского, Великолукского, Новосокольнического, Лок-нянского, Бежаницкого районов.
III участок
В гор. Невеле с обслуживанием Невельского, Опочецкого, Красногородского, Кудеверского, Пустошкинского, Идрицкого, Себежского и Усвят-ского районов.
2. Межрайонными госавтоинспекторами назначить:
1-й участок, гор. Торопец, мл. лейтенанта милиции тов. Васильева,
3-й участок, гор. Невель, лейтенанта тов. Вдо-венко.
3. Начальникам райотделений НКВД майору г/б тов. Васильеву и капитану г/б тов. Жигалову подобрать помещение для расположения межрайонной инспектуры и обеспечить необходимым инвентарем и канцпринадлежностями.
ЛОСЕВ,
начальник Управления НКВД ВЛО, полковник госбезопасности
ПРИКАЗ
начальника Управления НКВД Великолукской области № 151
7 апреля 1945 г. г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: по личному составу
НАЗНАЧАЕТСЯ: Начальником Госавтоинспекции Управления милиции капитан милиции Дягилев Николай Семенович, прибывший из Управления НКВД Саратовской области, с 1 апреля 1945 года.
ОСНОВАНИЕ: Распоряжение зам. народного комиссара внутренних дел Союза ССР тов. 06-ручникова за № 40/3/11155 от 28. 02. 45 г.
Временно исполняющий обязанности начальника Госавтоинспекции мл. лейтенант милиции Лытин Борис Сергеевич обратится к исполнению своих обязанностей старшего госавтоинспектора того же отдела с 1 апреля 1945 года.
ЛОСЕВ,
начальник Управления НКВД ВЛО, полковник госбезопасности
«О запрещении движения
автогрузового и гужевого
транспорта по главным
магистралям г. Пскова»
Решение исполнительного комитета Псковского городского Совета депутатов трудящихся. 3 июля 1945 г. № 443
8 целях упорядочения уличного движения и разгрузки главных магистралей города от автогрузового и гужевого транспорта исполнительный комитет Псковского городского Совета депутатов трудящихся решает:
1. Запретить с 5 июля 1945 года движение гужевого транспорта, а также всех грузовых автомобилей по улицам: ул. Октябрьская, Пролетарский бульвар, ул. Ленина, ул. Пушкинская (от ул. К. Маркса до ул. Октябрьской), ул. Свердлова (от ул. К. Маркса до ул. Октябрьской), ул. Кузнецкая (от Плехановского посада до Пролетарского бульвара).
2. Обязать начальника ГАИ майора Бирюкова направить движение грузового транспорта по следующим улицам: ул. Советская, ул. Стахановская, ул. Вокзальная, ул. К. Маркса, Плехановский посад, ул. Энгельса, обеспечив установку дорожных знаков на перечисленных улицах.
3. Обязать начальников отделений милиции т.т. Петрова и Васильева обеспечить строгое соблюдение движения в соответствии с п. 1 настоящего решения.
4. Лиц, виновных в нарушении настоящего решения, подвергать штрафу в сумме до 100 рублей или исправительно-трудовым работам на срок до 30 дней.
С. ИСАКОВ,
председатель исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
А. ДРОЗДОВА,
секретарь исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
Газета «Псковская правда», 06 07 1945 г
В Пскове курсирует автобус
На днях в г. Пскове начал курсировать автобус по маршруту Рижское шоссе — Кресты и Рижское
шоссе — вокзал.
«Псковская правда», 17 10 1945 г
Шоферы — бандиты
В последнее время в Пскове и области участились случаи лихачества шоферов грузовых машин.
Шофер Торгплодоовощтреста В. М. Яковлев 6 октября вел машину из Изборска в Псков, будучи в сильном опьянении. Госавтоинспекция отобрала у Яковлева водительские права на два месяца. Однако это ничему не научило Яковлева. 17 октября он, получив задание ехать за стройматериалами, вместо этого отправился на Рижское шоссе с целью «подработать» на перевозке пассажиров. Отвезя в Латвию 30 пассажиров, на обратном пути Яковлев посадил в машину 8 человек и, будучи пьяным, уснул за рулем. Грузовик въехал в канаву и перевернулся. В результате двое пассажиров тяжело ранены.
Шофер Псковского особторга К. Я. Кринев 12 октября, получив указание возить дрова для ресторана, занялся перевозкой пассажиров на трассе Остров — Псков. Кринев вез четырех пассажиров. Врезавшись в пьяном угаре в груду щебня, Кринев перевернул машину. Авария повлекла за собой жертвы: двое пассажиров убиты, двое тяжело ранены.
Шофер Псковторга П. М. Самуилов в пьяном виде на Крестовском шоссе налетел на грузовую машину № 0536. В результате столкновения тяжело ранен один офицер.
Все трое водителей арестованы и привлекаются к уголовной ответственности за нарушение правил уличного движения.
И. ЯКОВЛЕВ
«Псковская правда», 30.10.1945 г.
ПРИКАЗ
начальника Управления НКВД СССР по Псковской области № 81
31 октября 1945 г.
г. Псков
СОДЕРЖАНИЕ: объявление благодарности сотрудникам УНКВД ПО
20-го сентября с/г в 21 час на Интернациональной улице был произведен наезд грузовой автомашины на гражданку Ступанову со смертельным исходом.
Шофер названной автомашины с места происшествия уехал и о случившемся никому не сообщил.
Принятыми оперативными мерами сотрудником Госавтоинспекции Управления милиции капитаном милиции Андреевым и при активной помощи опер, состава Управления лагеря военнопленных № 343 НКВД ст. оперуполномоченным ст. лейтенантом Капитоновым и дежурным офицером ст. лейтенантом Полипчуком машина была установлена, шофер Петушкова опознана и призналась в совершенном преступлении.
Приказываю:
За активное принятие оперативного участия в деле раскрытия уголовного преступления объявить благодарность ст. госавтоинспектору ГАИ Управления милиции капитану милиции Андрееву Алексею Николаевичу, ст. оперуполномоченному Управления лагеря военнопленных № 343 ст. лейтенанту Капитонову Сергею Ивановичу и дежурному офицеру управления лагеря военнопленных № 343 НКВД ст. лейтенанту Попипчуку Семену Васильевичу.
Приказ объявить всему составу органов НКВД.
АЛМАЗОВ,
начальник Управления НКВД Псковской области,
полковник
ОПОВЕЩЕНИЕ
Управления милиции УНКВД
Псковской области
«О техническом осмотре авто-, мото-, прицепного транспорта»
С 20 ноября по 15 декабря 1945 года Государственная автомобильная инспекция проводит технический осмотр авто-, мото-, прицепного транспорта Псковской области. Руководители предприятий, организаций и учреждений, имеющие указанный транспорт, ОБЯЗАНЫ:
1. До 20 ноября с. г. привести в исправно-техническое состояние весь ходовой парк и автомашины, находящиеся в консервации, к опробованию.
2. Все машины, находящиеся в ремонте и в ожидании ремонта, доукомплектовать недостающими агрегатами и приступить к их ремонту.
3. Автомашины, не рентабельные к восстановлению, оформить актом на списание.
4. В случае перемены владельцев или адреса хозяйства — внести необходимые изменения в технические паспорта, заполнить их сведениями о ремонте и пробеге автомашины, а также о водителях (разделы технического паспорта VI, VII, VIII).
5. Внести в кассы отделений Госбанка за весь списочный состав автотранспорта из расчета: автомашина или тягач на резиновом ходу -15 рублей, мотоцикл — 10 рублей, автоприцеп -10 рублей. Квитанции об уплате предъявить госавтоинспектору.
6. Технический осмотр перечисленного транспорта будет производиться по месту стоянки, независимо от его количества.
«Псковская правда», 16.11.1945 г.
ДОКЛАД
о служебной работе УМ УНКВД
Псковской области за 1945 год:
Госавтоинспекция
Наличие и техническое состояние автопарка
Низкий процент ходовых автомашин объясняется тем, что большинство автомашин, полученных из НКО, — трофейные.
Хозяйственные организации, имеющие транспорт, не имеют своих мастерских.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31