Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

Сержант Александр Александрович Смирнов -отличник милиции, неоднократно поощрялся ру­ководством отдела. По итогам социалистического соревнования за III квартал 1975 года ему вручен вымпел "Лучший инспектор надзора Великолук­ского отдела внутренних дел".
Н. ИВАНОВ, начальник ГАИ, лейтенант милиции
"Великолукская правда" 11.11.1975 г
10 ноября -День советской милиции
Лейтенант милиции Анатолий Пахомов и сержант милиции Илла­рион Богданов работают в Пустошкинском район
ном отделе внутренних дел первый год. Комсо­мольцы Пахомов и Бог­данов зарекомендовали себя исполнительными,
отлично знающими свое дело и добросовестными работниками.
"Молодой пенинец", 07.11.1975 г.
На слете ЮИД
Восьмая смена пионерско-комсомольского лагеря "Орленок" принимала участников I Все­российского слета юных инспекторов движения (ЮИД) и юных пожарных. В нем приняли участие 72 делегации — члены отрядов ЮИД и победите­ли игры "Светофор". Среди них были и делегаты от Псковщины. Это учащиеся Люда Комарова, Сергей Бабиев, Таня Васильева, Олег Замятин и другие.
И вот наступил долгожданный день 30 октября. Шестнадцать часов. Над зеленым полем стадио­на пропели фанфары, возвестившие об открытии слета. В пронзительной голубизне осеннего неба появился вертолет дорожной службы ГАИ, доста­вивший флаг слета. Чести доставить и поднять флаг были удостоены лучшие псковские ребята С. Бабиев и О. Замятин.
Начался парад отечественного автотранспор­та. Ребята встретили его громким и дружным "ура". Перед трибунами стадиона прошли представите­ли всех видов отечественных автомобилей.
Из четырех дней слета самым важным можно назвать день 31 октября, когда произошло откры­тие автогородка. И особенно важным этот день был потому, что все присутствующие на открытии автогородка были одновременно и его строителя­ми. На следующий день слета этот городок стал ареной главных соревнований.
Все юные инспекторы движения показали хо­рошие знания.
С. БОЙКО, старший инструктор по пропаганде ГАИ УВД
"Молодой ленинец". 11.12.1975 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о научно-техническом совете по проблемам безопасности дорожного движения при отделе ГАИ УВД Псковского облисполкома
Утверждено на заседании научно-техническо­го совета 9 декабря 1975 года
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.   Научно-технический совет по проблемам безопасности дорожного движения создается на общественных началах при отделе ГАИ приказом начальника УВД Псковского облисполкома.
2.  В своей деятельности научно-технический совет руководствуется настоящим положением и другими руководящими документами, регламен­тирующими деятельность Госавтоинспекции.
3. Научно-технический совет выполняет работу на общественных началах.
II. ЗАДАЧИ
1. Работа научно-технического совета по про­блемам безопасности движения должна быть на­правлена на выполнение следующих задач:
—  обеспечение наиболее эффективного вне­дрения научных форм и методов в работе ГАИ;
—   разработка   и   использование  технических средств в организации уличного движения;
— улучшение работы средств связи и информа­ции;
—  разработка мер по предотвращению угонов автомобилей.
III. ФУНКЦИИ
1. Научно-технический совет по проблемам безопасности движения совместно с ГАИ УВД рассматривает и обсуждает:
—  ежегодные и перспективные планы повыше­ния технической оснащенности органов ГАИ УВД и внедрения новой техники;
—   организационные   вопросы   с   выработкой предложений по рациональному внедрению но­вых технических средств и научных методов в работе органов ГАИ УВД;
—    возможность   повышения   эффективности использования имеющейся техники по безопас­ности дорожного движения, ее обслуживания и ремонта;
—    вопросы    улучшения    научно-технической информации по проблемам безопасности движе­ния;
—  обобщает и способствует распространению передового положительного опыта по безопасно­сти движения;
—  возможности разработки и изготовления тех­нической документации и технических средств по безопасности движения и против угонов автомо­билей силами местных научно-исследовательских учреждений, учебных заведений, конструкторских организаций, промышленных предприятий и дру­гих организаций;
— возможность использования творческой ини­циативы работников предприятий и организаций, направленных на повышение безопасности дви­жения.
IV. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
1.  К работе в научно-техническом совете по проблемам безопасности движения привлекаются на общественных началах представители пред­приятий  и  организаций,   стремящиеся  оказать активное содействие в осуществлении поставлен­ных перед НТС задач.
2. Для руководства работой НТС приказом на­чальника УВД Псковского облисполкома назнача­ется председатель НТС, заместитель председате­ля и секретарь.
3.  Планы работы научно-технического совета составляются совместно с отделом ГАИ УВД по­квартально и утверждаются на заседаниях науч­но-технического совета.
4.  Научно-технический совет проводит обсуж­дение рассматриваемых по плану работы вопро­сов на заседаниях не реже 1 раза в два месяца.
5. НТС не может принять решения, если на его заседании присутствует менее половины его со­става.
6. Ведение делопроизводства (планы, протоко­лы заседаний НТС и т. д.), организационную под­готовку заседаний НТС осуществляет секретарь НТС.
7.  Члены научно-технического совета обязаны принимать личное участие в заседаниях совета и выполнять поручения НТО по подготовке и рас­смотрению вопросов, предусмотренных планом работы НТС, на правах внештатных работников УВД по линии Госавтоинспекции.
8. Члены НТС имеют право вносить предложе­ния по плану работы НТС, знакомиться с материа­лами, представленными к обсуждению вопросов, участвовать в заседаниях совета и правом реша­ющего голоса.
9.  Научно-технический совет имеет право вно­сить предложения руководству УВД Псковского облисполкома, направленные на улучшение без­опасности движения и на поощрение членов НТС за активную работу.
10.    Научно-технический   совет   может   быть упразднен или реорганизован по решению на­чальника УВД Псковского облисполкома.
В. И. МАГДА, председатель внештатного НТС ГАИ УВД
Ф. ТИХОНОВ, начальник ГАИ УВД Псковского облисполкома
Пером рабселькора
Зима то наступала, то отступала. После непро­должительных и сравнительно несуровых моро­зов наступала оттепель. На дорогах образовался гололед. Для автомобильного транспорта и пеше­ходов — это наиболее опасный период времени, который особенно чреват дорожно-транспортны­ми происшествиями.
Но что это? Ни дорожная служба района, ни комбинат коммунальных предприятий не прояв­ляют инициативы в приведении дорог и тротуаров в состояние менее опасное для автомобилей и пешеходов. Конечно, здесь не обойтись без напоминаний. Но этого явно недостаточно. Не-
обходимо рассказать всей общественности о не­обходимости соблюдения мер предосторожности, напомнить жителям района о правилах поведения водителей транспорта и пешеходов во время го­лоледа. И старший инспектор Государственной автомобильной инспекции районного отдела внутренних дел Г. М. Алексеев берется за перо. Вскоре в районной газете "Заря коммунизма" по­является обстоятельная статья.
Геннадий Михайлович — активный рабочий корреспондент местной печати. Им написано не­мало материалов. Они в большинстве своем — о соблюдении гражданами района правил дорожно­го движения. Появляются такие статьи регулярно, почти каждый месяц.
Но старший инспектор ГАИ Алексеев пишет в газету не только об этом. Среди его публикаций зарисовки о лучших людях района. Интересным был материал, написанный рабкором, о шофере Пыталовского автотранспортного предприятия В. И. Игнатьеве. Это получился задушевный рас­сказ о человеке, который добросовестно трудится на своем посту.
Алексеев активно участвует в проводимых ме­сячниках по безопасности движения, неоднократ­но был членом рейдовой проверки. Например, привлек внимание общественности материал рейдовой комиссии, опубликованный под заголов­ком "Лучше использовать технику", в котором речь шла о производственных связях Пыталовского АТП с предприятиями, организациями и учреж­дениями. Разговор шел также о том, как иногда в рейс уходят технически неисправные машины, почему "хромает" трудовая дисциплина.
Со всей принципиальностью Геннадий Михай­лович критикует тех, кто садится за руль автома­шины пьяным. В этом отношении следует назвать заметку "Три дороги", напечатанную в сатириче­ском отделе "Брандспойт" газеты "Заря коммуниз­ма", где был подвергнут критике шофер колхоза имени Калинина А. В. Романов.
Алексеев бережно относится к кадрам авто­транспорта. В подтверждение этому его заметка "Всегда ли виноват шофер?". Пишет он и о детском травматизме. Одним словом, тематика его высту­плений очень обширна, материалы каждый раз хорошо аргументированны. Поэтому и читаются с большим интересом.
И. ФЕДОРОВ
"Заря коммунизма", Пыталовский район, 18.12.1975 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное