История формирования ГАИ Псковской обл.
Сержант Александр Александрович Смирнов -отличник милиции, неоднократно поощрялся руководством отдела. По итогам социалистического соревнования за III квартал 1975 года ему вручен вымпел "Лучший инспектор надзора Великолукского отдела внутренних дел".
Н. ИВАНОВ, начальник ГАИ, лейтенант милиции
"Великолукская правда" 11.11.1975 г
10 ноября -День советской милиции
Лейтенант милиции Анатолий Пахомов и сержант милиции Илларион Богданов работают в Пустошкинском район
ном отделе внутренних дел первый год. Комсомольцы Пахомов и Богданов зарекомендовали себя исполнительными,
отлично знающими свое дело и добросовестными работниками.
"Молодой пенинец", 07.11.1975 г.
На слете ЮИД
Восьмая смена пионерско-комсомольского лагеря "Орленок" принимала участников I Всероссийского слета юных инспекторов движения (ЮИД) и юных пожарных. В нем приняли участие 72 делегации — члены отрядов ЮИД и победители игры "Светофор". Среди них были и делегаты от Псковщины. Это учащиеся Люда Комарова, Сергей Бабиев, Таня Васильева, Олег Замятин и другие.
И вот наступил долгожданный день 30 октября. Шестнадцать часов. Над зеленым полем стадиона пропели фанфары, возвестившие об открытии слета. В пронзительной голубизне осеннего неба появился вертолет дорожной службы ГАИ, доставивший флаг слета. Чести доставить и поднять флаг были удостоены лучшие псковские ребята С. Бабиев и О. Замятин.
Начался парад отечественного автотранспорта. Ребята встретили его громким и дружным "ура". Перед трибунами стадиона прошли представители всех видов отечественных автомобилей.
Из четырех дней слета самым важным можно назвать день 31 октября, когда произошло открытие автогородка. И особенно важным этот день был потому, что все присутствующие на открытии автогородка были одновременно и его строителями. На следующий день слета этот городок стал ареной главных соревнований.
Все юные инспекторы движения показали хорошие знания.
С. БОЙКО, старший инструктор по пропаганде ГАИ УВД
"Молодой ленинец". 11.12.1975 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о научно-техническом совете по проблемам безопасности дорожного движения при отделе ГАИ УВД Псковского облисполкома
Утверждено на заседании научно-технического совета 9 декабря 1975 года
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Научно-технический совет по проблемам безопасности дорожного движения создается на общественных началах при отделе ГАИ приказом начальника УВД Псковского облисполкома.
2. В своей деятельности научно-технический совет руководствуется настоящим положением и другими руководящими документами, регламентирующими деятельность Госавтоинспекции.
3. Научно-технический совет выполняет работу на общественных началах.
II. ЗАДАЧИ
1. Работа научно-технического совета по проблемам безопасности движения должна быть направлена на выполнение следующих задач:
— обеспечение наиболее эффективного внедрения научных форм и методов в работе ГАИ;
— разработка и использование технических средств в организации уличного движения;
— улучшение работы средств связи и информации;
— разработка мер по предотвращению угонов автомобилей.
III. ФУНКЦИИ
1. Научно-технический совет по проблемам безопасности движения совместно с ГАИ УВД рассматривает и обсуждает:
— ежегодные и перспективные планы повышения технической оснащенности органов ГАИ УВД и внедрения новой техники;
— организационные вопросы с выработкой предложений по рациональному внедрению новых технических средств и научных методов в работе органов ГАИ УВД;
— возможность повышения эффективности использования имеющейся техники по безопасности дорожного движения, ее обслуживания и ремонта;
— вопросы улучшения научно-технической информации по проблемам безопасности движения;
— обобщает и способствует распространению передового положительного опыта по безопасности движения;
— возможности разработки и изготовления технической документации и технических средств по безопасности движения и против угонов автомобилей силами местных научно-исследовательских учреждений, учебных заведений, конструкторских организаций, промышленных предприятий и других организаций;
— возможность использования творческой инициативы работников предприятий и организаций, направленных на повышение безопасности движения.
IV. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
1. К работе в научно-техническом совете по проблемам безопасности движения привлекаются на общественных началах представители предприятий и организаций, стремящиеся оказать активное содействие в осуществлении поставленных перед НТС задач.
2. Для руководства работой НТС приказом начальника УВД Псковского облисполкома назначается председатель НТС, заместитель председателя и секретарь.
3. Планы работы научно-технического совета составляются совместно с отделом ГАИ УВД поквартально и утверждаются на заседаниях научно-технического совета.
4. Научно-технический совет проводит обсуждение рассматриваемых по плану работы вопросов на заседаниях не реже 1 раза в два месяца.
5. НТС не может принять решения, если на его заседании присутствует менее половины его состава.
6. Ведение делопроизводства (планы, протоколы заседаний НТС и т. д.), организационную подготовку заседаний НТС осуществляет секретарь НТС.
7. Члены научно-технического совета обязаны принимать личное участие в заседаниях совета и выполнять поручения НТО по подготовке и рассмотрению вопросов, предусмотренных планом работы НТС, на правах внештатных работников УВД по линии Госавтоинспекции.
8. Члены НТС имеют право вносить предложения по плану работы НТС, знакомиться с материалами, представленными к обсуждению вопросов, участвовать в заседаниях совета и правом решающего голоса.
9. Научно-технический совет имеет право вносить предложения руководству УВД Псковского облисполкома, направленные на улучшение безопасности движения и на поощрение членов НТС за активную работу.
10. Научно-технический совет может быть упразднен или реорганизован по решению начальника УВД Псковского облисполкома.
В. И. МАГДА, председатель внештатного НТС ГАИ УВД
Ф. ТИХОНОВ, начальник ГАИ УВД Псковского облисполкома
Пером рабселькора
Зима то наступала, то отступала. После непродолжительных и сравнительно несуровых морозов наступала оттепель. На дорогах образовался гололед. Для автомобильного транспорта и пешеходов — это наиболее опасный период времени, который особенно чреват дорожно-транспортными происшествиями.
Но что это? Ни дорожная служба района, ни комбинат коммунальных предприятий не проявляют инициативы в приведении дорог и тротуаров в состояние менее опасное для автомобилей и пешеходов. Конечно, здесь не обойтись без напоминаний. Но этого явно недостаточно. Не-
обходимо рассказать всей общественности о необходимости соблюдения мер предосторожности, напомнить жителям района о правилах поведения водителей транспорта и пешеходов во время гололеда. И старший инспектор Государственной автомобильной инспекции районного отдела внутренних дел Г. М. Алексеев берется за перо. Вскоре в районной газете "Заря коммунизма" появляется обстоятельная статья.
Геннадий Михайлович — активный рабочий корреспондент местной печати. Им написано немало материалов. Они в большинстве своем — о соблюдении гражданами района правил дорожного движения. Появляются такие статьи регулярно, почти каждый месяц.
Но старший инспектор ГАИ Алексеев пишет в газету не только об этом. Среди его публикаций зарисовки о лучших людях района. Интересным был материал, написанный рабкором, о шофере Пыталовского автотранспортного предприятия В. И. Игнатьеве. Это получился задушевный рассказ о человеке, который добросовестно трудится на своем посту.
Алексеев активно участвует в проводимых месячниках по безопасности движения, неоднократно был членом рейдовой проверки. Например, привлек внимание общественности материал рейдовой комиссии, опубликованный под заголовком "Лучше использовать технику", в котором речь шла о производственных связях Пыталовского АТП с предприятиями, организациями и учреждениями. Разговор шел также о том, как иногда в рейс уходят технически неисправные машины, почему "хромает" трудовая дисциплина.
Со всей принципиальностью Геннадий Михайлович критикует тех, кто садится за руль автомашины пьяным. В этом отношении следует назвать заметку "Три дороги", напечатанную в сатирическом отделе "Брандспойт" газеты "Заря коммунизма", где был подвергнут критике шофер колхоза имени Калинина А. В. Романов.
Алексеев бережно относится к кадрам автотранспорта. В подтверждение этому его заметка "Всегда ли виноват шофер?". Пишет он и о детском травматизме. Одним словом, тематика его выступлений очень обширна, материалы каждый раз хорошо аргументированны. Поэтому и читаются с большим интересом.
И. ФЕДОРОВ
"Заря коммунизма", Пыталовский район, 18.12.1975 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31