Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

5. Руководители промышленных, транспортных, строительных, дорожных и других организаций и учреждений, нарушившие статьи 102, 103, 104, 105,106,107 "Правил движения по улицам и доро­гам Союза ССР", подвергаются предупреждению, штрафу в сумме до 10 рублей, налагаемому ад­министративной комиссией при горисполкоме, или исправительным работам на срок до 1 месяца.
Настоящее решение вступает в силу через 15 дней после опубликования и действует на терри­тории г. Пскова в течение двух лет.
Контроль за выполнением настоящего реше­ния возлагается на городской отдел милиции и Госавтоинспекцию.
/о. Филимонов,
председатель исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
В. СНЕГИРЕВА,
секретарь исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
Госавтоинспекция УВД
Псковского облисполкома
доводит до сведения
Всех шоферов-профессионалов, руководителей автохозяйств, предприятий, организаций, учреж­дений и колхозов, имеющих автотранспорт, о том, что шоферы-профессионалы, которые получили водительские удостоверения до 01.07.1959 года и не прошли медицинское переосвидетельствова­ние (на предмет годности к управлению автотран­спортом по состоянию здоровья), с 25 сентября 1960 года от работы в качестве шофера будут отстраняться и их водительские удостоверения задерживаться.
Госавтоинспекция
Начальник ГАИ
С 1 сентября 1951 года по 16 августа 1961 года Госавтоинспекцию Псковской области возглавлял Василий Карпович Райнюков. Он родился 8 апре­ля 1919 года в семье крестьян-бедняков в коло­нии-поселении для немцев в селе Ольховый Рог Ростовской области. Маленький Вася учебу начал в немецкой школе (другой просто не было) и все предметы изучал только на иностранном языке. Впоследствии учился в русскоязычном учебном заведении. В двадцать лет он окончил техникум механизации сельского хозяйства в городе Маркс-штадт Республики Немцев Поволжья, а затем был зачислен курсантом полковой школы войск НКВД в городе Баку.
Из служебной характеристики курсанта школы младшего командующего состава 22-й бригады
войск НКВД В. К. Райнюкова от 9 июля 1940 года:
"Райнюков Василий Карпович зачислен в школу младшего командующего состава в декабре 1939 года курсантом, дисциплинирован, политически грамотен, выдержан, с товарищами общителен, в походах вынослив, физически развит хорошо. Из винтовки стреляет хорошо, из ручного пулемета хорошо".
Через год подающего большие надежды кур­санта направили на учебу в Саратовское военное училище войск НКВД. Экзамены по математике и политподготовке сдал на "отлично", а по русскому языку получил "плохо". Но совершенное владение немецким языком позволило стать Василию Рай-нюкову курсантом военного училища.
Из выпускной аттестации на курсанта 1 курса Саратовского военного училища НКВД В. К. Рай­нюкова от 5 июня 1941 года:
"Личная тактическая подготовка в объеме стрелкового взвода, командовать взводом может. В обстановке ориентируется быстро и правильно. Теорию стрелкового дела и матчасть оружия знает хорошо. Стреляет из группового оружия хорошо. Методическими навыками обладает достаточно. Физически развит хорошо, в строевом отношении подготовлен отлично. Культурен и опрятен. Здоров. Вывод: соответствует назначению на должность командира стрелкового взвода с присвоением во­енного звания лейтенант. Целесообразно исполь­зовать командиром пулеметного взвода".
29 июня 1941 года в военном училище состо­ялся досрочный выпуск с присвоением курсантам звания лейтенант и рекомендациями назначения на должность командира строевого взвода.
1 июля 1941 года лейтенант Василий Райню­ков уехал на Северо-Западный фронт команди­ром автовзвода 470-й отдельной автороты 249-й стрелковой дивизии. Через несколько месяцев назначается помощником командира, а затем и командиром роты этой же дивизии.
В ноябре 1941 года лейтенант Райнюков в нерав­ном бою получил тяжелое осколочное ранение мяг­ких тканей левого предплечья и как результат — семь месяцев лечения в госпиталях Новосибирска.
И снова на фронте, теперь уже командиром автовзвода 179-го полка внутренних войск НКВД.
До 1946 года Райнюков служил в войсках НКВД на офицерских должностях, День Победы встре­тил на 1-м Белорусском фронте.
С 1946 года по июль 1951 года работал в ап­парате Уполномоченного МГБ СССР в Германии, а затем был направлен в распоряжение Управле­ния кадров МГБ СССР.
1 сентября 1951 года капитан госбезопас­ности Василий Карпович Райнюков назначен начальником ГАИ Управления милиции УМГБ Псковской области. 14 июня 1952 года — первая благодарность от начальника Управления за безупречное несение службы по обеспечению
охраны общественного порядка в день празд­нования 153-й годовщины со дня рождения А.С. Пушкина.
Из аттестации на капитана госбезопасности В. К. Райнюкова от 14 марта 1953 года:
"Работа ГАИ несколько улучшилась, количе­ство обследований автопредприятий с 57 в 1951 году возросло до 78 в 1952 году, улучшилось их качество, повысились требования к руководите­лям автохозяйств и водительскому составу в ча­сти содержания и эксплуатации автотранспорта.
В 1952 году Госавтоинспекцией успешно про­веден обмен старых водительских удостоверений на новые, во время которого выдано 3962 новых удостоверения".
Из служебной аттестации В. К. Райнюкова -подполковника милиции, начальника Госавтоин­спекции (отдела) УВД Псковского облисполкома от 24 декабря 1959 года:
"Начальником ГАИ УВД области Райнюков В. К. работает в течение восьми лет. По этой долж­ности неоднократно аттестовывался с положи­тельной стороны. Достаточно хорошо знает по­рученное ему дело, обладает организаторскими способностями и умением руководить аппаратом. Требователен к себе и подчиненным, непримири­мо относится к нарушителям правил на автотран­спорте, имеет деловую связь с руководителями автохозяйств, а также с руководителями отделов других служб УВД. Уделяет внимание вопросам организации профилактической и воспитательной работы среди водительского состава, а также мас­сово-разъяснительной работы среди населения о соблюдении правил движения автотранспорта и
пешеходов. Сам лично неоднократно выступал с докладами и беседами на эти темы".
Василию Карповичу руководство УВД области предлагает продолжить учебу в высшем учебном заведении МВД СССР, а руководство ГАИ МВД -должность начальника ГАИ в Калининской или Саратовской областях, но он отказывается от всех предложений.
1 сентября 1961 года подполковник милиции В. К. Райнюков уходит на заслуженный отдых, имея более 22 лет календарной выслуги. За службу на­гражден орденом Красной Звезды, медалями "За взятие Берлина", "За победу над Германией", "За освобождение Варшавы", "30 лет Советской Армии и Флота", "За боевые заслуги", "За безупречную службу" I и II степеней, а также награжден польской медалью "За Одер, Балтику и Нейсе".
После окончания службы В. Райнюков 25 лет отработал "на гражданке".
Он вместе с ныне здравствующей женой Зоей Васильевной воспитал двух дочерей и двоих сыно­вей. Младший сын Василий продолжает дело отца и сейчас служит начальником отделения организа­ции службы отдела вневедомственной охраны при УВД области. Внук Василий учится на втором курсе Университета МВД РФ в Санкт-Петербурге. Второй внук — Константин Анатольевич Веткин — капитан внутренней службы, служит в Управлении испол­нения наказания Министерства юстиции, а ранее закончил то же самое училище, что и его дед.
На фото: за рулем "Победы" В. К. Райнюков
А. МАРКОВСКИЙ,
заместитель начальника УК УВД области, полковник милиции
1960-е годы
УКАЗ
Президиума Верховного Совета РСФСР об от­ветственности водителей автомототранспорта и городского электротранспорта за управление транспортом в нетрезвом состоянии
В целях усиления борьбы с аварийностью на автомототранспорте и городском электротранс­порте Президиум Верховного Совета РСФСР по­становляет:
1. Установить, что водители автомототранспор­та, в том числе лица, не являющиеся работниками транспорта, и городского электротранспорта, за управление транспортом в нетрезвом состоянии лишаются отделом (отделением) милиции испол­нительного комитета районного, городского Со­вета депутатов трудящихся права управлять ука­занным транспортом сроком на один год, если это нарушение не повлекло последствий, за которые по закону предусмотрено уголовное наказание.
2.  При повторном в течение трех лет случае управления указанным транспортом в нетрезвом состоянии виновные в этом лица по представле­нию отдела (отделения) милиции исполнительно­го комитета районного, городского Совета депу­татов трудящихся, администрации предприятий, учреждений или по представлению общественных организаций могут быть по решению администра­тивной комиссии при исполнительном комитете районного, городского Совета депутатов трудя­щихся лишены права управлять транспортом сро­ком до трех лет, если это нарушение не повлекло последствий, за которые по закону предусмотрено уголовное наказание.

Беговая дорожка svensson body labs отзывы покупателей о модели svensson body labs.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное