Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

3.   Организовать в Ленинском, Нелидовском, Опочецком, Торопецком,  Невельском, Октябрь­ском    и   Локнянском    райотделениях   милиции предварительное   рассмотрение   материалов   о нарушениях на шоферов, работающих в выше­означенных районах,  руководствуясь при этом приказом МГБ СССР № 400 от 14.11.1952 года, пунктом 108.
КОРШУНОВ,
начальник Управления милиции УМГБ, полковник госбезопасности
Решение Псковского городского Совета депу­татов трудящихся
В целях наведения порядка и пользования велосипедами в г. Пскове исполком Псковского городского Совета депутатов трудящихся решает:
1.  Установить, что граждане, имеющие вело­сипеды, должны ежегодно их регистрировать в городском коммунальном отделе и получать соот­ветствующий велосипедный номер.
2. Запретить езду на велосипедах, не имеющих номерных знаков или имеющих номера неуста­новленного образца.
3.  Лица, виновные в нарушении настоящего решения, подвергаются наказанию в администра­тивном порядке в виде предупреждения, штрафа в размере до 100 рублей или принудительным работам на срок до 1 месяца.
4.  Надзор за выполнением настоящего реше­ния возлагается на органы милиции г. Пскова.
5.   Настоящее  решение распространяется  на территорию г. Пскова, вступает в силу через 15 дней после опубликования и действует в течение 2 лет.
Н. Удалое,
председатель исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
А. Толчин, секретарь
«Псковская правда», 20.05.1953 г.
Человек на своем месте
Его детство и юность пришлись на дореволюционный период — Первая ми­ровая война, Вели­кая Октябрьская со­циалистическая ре­волюция, граждан­ская война… Такая суровая жизненная участь была угото­вана пареньку из го­рода Покровска Са­марской губернии Николаю Дягилеву и многим его сверстникам.
Окончив семилетку, Коля тогда же — в 1921 году -устроился на работу переписчиком железнодо­рожного телеграфа на станции Покровск, а затем работал чернорабочим и слесарем. Здесь же, на дороге, работал и его отец. В октябре 1926 года, когда Николаю исполнилось 22 года, его призвали в рабоче-крестьянскую Красную Армию, и красно­армеец Дягилев проходил службу в железнодо­рожном полку.
А затем были долгие годы учебы. Начинал курсантом   крайсовпартшколы   в   г.   Саратове,
продолжил студентом педагогического факульте­та государственного университета, а закончил в итоге автодорожный институт, получив специаль­ность инженера-механика. Один год работал в должности инженера-механика — и крутой поворот жизни Н. Дягилева.
В 1936 году советское правительство приняло решение по совершенствованию эксплуатации автотранспорта страны, и 3 марта этого же года постановлением Совета Народных Комиссаров СССР Госавтоинспекция в центре и на местах была передана в ведение Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. На нее были возложены: борьба с авариями и хищни­ческим использованием автомобилей, разработка технических норм и "измерителей" эксплуатации автотранспорта, наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров, количественный и качественный учет автопарка.
С 1 апреля 1936 года Николай Дягилев — на­чальник Госавтоинспекции при Управлении РКМ НКВД АССР немцев Поволжья, а в период войны проходил службу в войсках НКВД на различных должностях в Саратовской области.
22 августа 1944 года образована Великолук­ская область, а с 1 апреля 1945 года начальником отдела ГАИ области назначен капитан Дягилев Николай Семенович. Новоиспеченному начальни­ку, имеющему богатый опыт работы в Госавтоин­спекции, в незнакомом городе первые годы было трудно. Город восстанавливался из руин. Зажига­лись первые уличные фонари и строились дороги, с каждым годом увеличивалось количество транс­порта в области и росло количество аварий и не­счастных случаев, готовились первые шоферские кадры и требовалась строгая дисциплина работ­ников автотранспорта, устанавливались дорож­ные знаки и культурно оформлялись шоссейные пути. Но самое главное в то время — народному хо­зяйству требовался технически исправный транс­порт, и два раза в год проводился его технический осмотр, в продаже появились "Правила движения транспорта и пешеходов в городах и по дорогам Великолукской области" и внедрялись в жизнь путевые листы автомашин. Да мало ли забот в то время было у начальника такого масштаба!
На 1 июля 1946 года из общего количества автопарка по области было технически исправ­ных автомашин 60%, зато через год этот процент эксплуатации доведен был до 63,4. За этот же год снижен процент эксплуатации технически не­исправных автомашин с 17,3% до 11,5%. А еще через год техническое состояние автопарка по области в результате проведенного полугодового технического осмотра составляло: ходовой парк -69,5%, технически исправных — 54,3%, в ремонте -15,9%, в ожидании ремонта -12,1%.
«Делу партии Ленина-Сталина предан», — так начинались все служебные аттестации того вре-
мени на сотрудников милиции. Николай Семено­вич к работе относился добросовестно, админи­стративно-милицейскую работу и автомобильное дело знал в совершенстве, грамотно руководил подчиненными, обладал организаторскими спо­собностями и деловыми качествами, принимал активные меры к улучшению качественного со­стояния автотранспорта области и строгие — к на­рушителям правил движения.
Почти десять лет руководил Госавтоинспекци­ей области Николай Семенович Дягилев, но его всегда тянуло с берегов Ловати на берега Волги, туда, где родился и вырос. С января 1954 года он начальник ГАИ Марийской АССР, где проработал еще без малого 8 лет и в 57-летнем возрасте уво­лился в запас.
На кителе у полковника милиции Дягилева Н. С. ордена Красной Звезды и Красного Знамени, медаль "За боевые заслуги" и многие другие. Он вписал себя в историю области, и мы должны об этом знать.
А. Ф. МАРКОВСКИЙ
"Cmepx", 18.04 2003 г
Об охране древонасаждений,
подъездных мостов и изгородей
райцентра
Решение исполкома Ашевского районного Сове­та депутатов трудящихся от 26 июля 1954 года
В целях сохранности древонасаждений, подъ­ездных мостов и изгородей пос. Чихачево от по­ломки и разрушений исполком райсовета решает:
1.  Запретить владельцам скота прогон его по улицам райцентра без присмотра и пастьбу скота в пределах райцентра.
2.  Запретить всем гражданам езду по троту­арам на лошадях, велосипедах и других видах транспорта, а также прогон скота.
3. Установить, что за порчу и уничтожение дре­вонасаждений, подъездных мостов и изгородей, прогон скота по улицам райцентра без присмотра и пастьбу скота на территории райцентра, а также за езду по тротуарам на лошадях, велосипедах и других видах транспорта виновные лица подвер­гаются в административном порядке предупреж­дению, штрафу до 100 рублей или исправитель­но-трудовым работам до 30 дней.
4.  Настоящее решение действует на террито­рии райцентра в течение двух лет и вступает в силу через 15 дней после его опубликования.
5.  Надзор за выполнением настоящего реше­ния возлагается на органы милиции и районный отдел коммунального хозяйства.
В. ОЛЕЙНИКОВ,
председатель исполкома райсовета депутатов трудящихся
М. ВАХРУШЕВА, секретарь исполкома райсовета депутатов трудящихся
Расстановка личного состава
Госавтоинспекции Управления
милиции УМВД Великолукской
области на 01.07.1955 г.
Межрайонные руководители подразделений ГАИ Псковской
области по состоянию на 1 декабря 1955 года
1. Макаров Михаил Иванович — г. Псков.
2. Ташкинов Николай Дмитриевич — Печорский и Качановский районы.
3. Полубелов Николай Николаевич — Псковский, Палкинский, Середкинский районы.
4.  Савельев Василий Иванович — Островский, Пыталовский, Сошихинский районы.
5.  Грачев Борис Степанович — Гдовский, Ляд-ский, Полновский районы.
6.  Птичкин Константин Васильевич — Порхов-ский,   Дновский,   Дедовичский,    Пожеревицкий районы.
7.  Ефимов Иван Артемьевич — Стругокраснен-ский и Плюсский районы.
8.  Филиппов Александр Павлович — Пушкино-горский, Новоржевский, Ашевский районы.
9. Павлов Николай Павлович — Карамышевский и Славковский районы.
10. Александров Николай Михайлович — Ново­сельский и Павский районы.
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД
по Великолукской области № 82
4 марта 1956 г.                         г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: О награждении милиционера отделения РУД ГАИ Управления милиции старше­го сержанта милиции Шершнева А. И.
Милиционер отделения РУД ГАИ Управле­ния милиции УМВД старший сержант милиции Шершнев А. И. за период работы в органах ми­лиции показал себя с положительной стороны в борьбе с нарушителями правил уличного движе­ния на автотранспорте. В течение 1956 года им задержано 25 нарушителей автотранспорта, из них 5 водителей в нетрезвом состоянии.
Во время исполнения своих служебных обя­занностей проявляет инициативу и бдительность.
ПРИКАЗЫВАЮ:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное