История формирования ГАИ Псковской обл.
3. Организовать в Ленинском, Нелидовском, Опочецком, Торопецком, Невельском, Октябрьском и Локнянском райотделениях милиции предварительное рассмотрение материалов о нарушениях на шоферов, работающих в вышеозначенных районах, руководствуясь при этом приказом МГБ СССР № 400 от 14.11.1952 года, пунктом 108.
КОРШУНОВ,
начальник Управления милиции УМГБ, полковник госбезопасности
Решение Псковского городского Совета депутатов трудящихся
В целях наведения порядка и пользования велосипедами в г. Пскове исполком Псковского городского Совета депутатов трудящихся решает:
1. Установить, что граждане, имеющие велосипеды, должны ежегодно их регистрировать в городском коммунальном отделе и получать соответствующий велосипедный номер.
2. Запретить езду на велосипедах, не имеющих номерных знаков или имеющих номера неустановленного образца.
3. Лица, виновные в нарушении настоящего решения, подвергаются наказанию в административном порядке в виде предупреждения, штрафа в размере до 100 рублей или принудительным работам на срок до 1 месяца.
4. Надзор за выполнением настоящего решения возлагается на органы милиции г. Пскова.
5. Настоящее решение распространяется на территорию г. Пскова, вступает в силу через 15 дней после опубликования и действует в течение 2 лет.
Н. Удалое,
председатель исполкома Псковского городского Совета депутатов трудящихся
А. Толчин, секретарь
«Псковская правда», 20.05.1953 г.
Человек на своем месте
Его детство и юность пришлись на дореволюционный период — Первая мировая война, Великая Октябрьская социалистическая революция, гражданская война… Такая суровая жизненная участь была уготована пареньку из города Покровска Самарской губернии Николаю Дягилеву и многим его сверстникам.
Окончив семилетку, Коля тогда же — в 1921 году -устроился на работу переписчиком железнодорожного телеграфа на станции Покровск, а затем работал чернорабочим и слесарем. Здесь же, на дороге, работал и его отец. В октябре 1926 года, когда Николаю исполнилось 22 года, его призвали в рабоче-крестьянскую Красную Армию, и красноармеец Дягилев проходил службу в железнодорожном полку.
А затем были долгие годы учебы. Начинал курсантом крайсовпартшколы в г. Саратове,
продолжил студентом педагогического факультета государственного университета, а закончил в итоге автодорожный институт, получив специальность инженера-механика. Один год работал в должности инженера-механика — и крутой поворот жизни Н. Дягилева.
В 1936 году советское правительство приняло решение по совершенствованию эксплуатации автотранспорта страны, и 3 марта этого же года постановлением Совета Народных Комиссаров СССР Госавтоинспекция в центре и на местах была передана в ведение Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. На нее были возложены: борьба с авариями и хищническим использованием автомобилей, разработка технических норм и "измерителей" эксплуатации автотранспорта, наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров, количественный и качественный учет автопарка.
С 1 апреля 1936 года Николай Дягилев — начальник Госавтоинспекции при Управлении РКМ НКВД АССР немцев Поволжья, а в период войны проходил службу в войсках НКВД на различных должностях в Саратовской области.
22 августа 1944 года образована Великолукская область, а с 1 апреля 1945 года начальником отдела ГАИ области назначен капитан Дягилев Николай Семенович. Новоиспеченному начальнику, имеющему богатый опыт работы в Госавтоинспекции, в незнакомом городе первые годы было трудно. Город восстанавливался из руин. Зажигались первые уличные фонари и строились дороги, с каждым годом увеличивалось количество транспорта в области и росло количество аварий и несчастных случаев, готовились первые шоферские кадры и требовалась строгая дисциплина работников автотранспорта, устанавливались дорожные знаки и культурно оформлялись шоссейные пути. Но самое главное в то время — народному хозяйству требовался технически исправный транспорт, и два раза в год проводился его технический осмотр, в продаже появились "Правила движения транспорта и пешеходов в городах и по дорогам Великолукской области" и внедрялись в жизнь путевые листы автомашин. Да мало ли забот в то время было у начальника такого масштаба!
На 1 июля 1946 года из общего количества автопарка по области было технически исправных автомашин 60%, зато через год этот процент эксплуатации доведен был до 63,4. За этот же год снижен процент эксплуатации технически неисправных автомашин с 17,3% до 11,5%. А еще через год техническое состояние автопарка по области в результате проведенного полугодового технического осмотра составляло: ходовой парк -69,5%, технически исправных — 54,3%, в ремонте -15,9%, в ожидании ремонта -12,1%.
«Делу партии Ленина-Сталина предан», — так начинались все служебные аттестации того вре-
мени на сотрудников милиции. Николай Семенович к работе относился добросовестно, административно-милицейскую работу и автомобильное дело знал в совершенстве, грамотно руководил подчиненными, обладал организаторскими способностями и деловыми качествами, принимал активные меры к улучшению качественного состояния автотранспорта области и строгие — к нарушителям правил движения.
Почти десять лет руководил Госавтоинспекцией области Николай Семенович Дягилев, но его всегда тянуло с берегов Ловати на берега Волги, туда, где родился и вырос. С января 1954 года он начальник ГАИ Марийской АССР, где проработал еще без малого 8 лет и в 57-летнем возрасте уволился в запас.
На кителе у полковника милиции Дягилева Н. С. ордена Красной Звезды и Красного Знамени, медаль "За боевые заслуги" и многие другие. Он вписал себя в историю области, и мы должны об этом знать.
А. Ф. МАРКОВСКИЙ
"Cmepx", 18.04 2003 г
Об охране древонасаждений,
подъездных мостов и изгородей
райцентра
Решение исполкома Ашевского районного Совета депутатов трудящихся от 26 июля 1954 года
В целях сохранности древонасаждений, подъездных мостов и изгородей пос. Чихачево от поломки и разрушений исполком райсовета решает:
1. Запретить владельцам скота прогон его по улицам райцентра без присмотра и пастьбу скота в пределах райцентра.
2. Запретить всем гражданам езду по тротуарам на лошадях, велосипедах и других видах транспорта, а также прогон скота.
3. Установить, что за порчу и уничтожение древонасаждений, подъездных мостов и изгородей, прогон скота по улицам райцентра без присмотра и пастьбу скота на территории райцентра, а также за езду по тротуарам на лошадях, велосипедах и других видах транспорта виновные лица подвергаются в административном порядке предупреждению, штрафу до 100 рублей или исправительно-трудовым работам до 30 дней.
4. Настоящее решение действует на территории райцентра в течение двух лет и вступает в силу через 15 дней после его опубликования.
5. Надзор за выполнением настоящего решения возлагается на органы милиции и районный отдел коммунального хозяйства.
В. ОЛЕЙНИКОВ,
председатель исполкома райсовета депутатов трудящихся
М. ВАХРУШЕВА, секретарь исполкома райсовета депутатов трудящихся
Расстановка личного состава
Госавтоинспекции Управления
милиции УМВД Великолукской
области на 01.07.1955 г.
Межрайонные руководители подразделений ГАИ Псковской
области по состоянию на 1 декабря 1955 года
1. Макаров Михаил Иванович — г. Псков.
2. Ташкинов Николай Дмитриевич — Печорский и Качановский районы.
3. Полубелов Николай Николаевич — Псковский, Палкинский, Середкинский районы.
4. Савельев Василий Иванович — Островский, Пыталовский, Сошихинский районы.
5. Грачев Борис Степанович — Гдовский, Ляд-ский, Полновский районы.
6. Птичкин Константин Васильевич — Порхов-ский, Дновский, Дедовичский, Пожеревицкий районы.
7. Ефимов Иван Артемьевич — Стругокраснен-ский и Плюсский районы.
8. Филиппов Александр Павлович — Пушкино-горский, Новоржевский, Ашевский районы.
9. Павлов Николай Павлович — Карамышевский и Славковский районы.
10. Александров Николай Михайлович — Новосельский и Павский районы.
ПРИКАЗ
начальника Управления МВД
по Великолукской области № 82
4 марта 1956 г. г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: О награждении милиционера отделения РУД ГАИ Управления милиции старшего сержанта милиции Шершнева А. И.
Милиционер отделения РУД ГАИ Управления милиции УМВД старший сержант милиции Шершнев А. И. за период работы в органах милиции показал себя с положительной стороны в борьбе с нарушителями правил уличного движения на автотранспорте. В течение 1956 года им задержано 25 нарушителей автотранспорта, из них 5 водителей в нетрезвом состоянии.
Во время исполнения своих служебных обязанностей проявляет инициативу и бдительность.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Разработка приложения для андроид как сделать приложение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31