Поиск по сайту

История формирования ГАИ Псковской обл.

С 2 августа 1946 года старший лейтенант Фе­дор Васильевич Прохоров — начальник ГАИ Псков­ской области с должностным окладом чуть более 800 рублей.
В 1947 году ГАИ под руководством Ф. Прохо­рова улучшила свою работу и добилась снижения количества происшествий на автотранспорте: в I квартале — на 25%, во II квартале — на 12%, в III квартале — на 24%. Полугодовой технический осмотр проведен в установленные сроки и с охва­том всего транспорта области.
В первом полугодии 1947 года проведены углу­бленные обследования 11 крупных автохозяйств. В 17 гаражах проведены беседы и консультации по правилам уличного движения. Количество осмо­тренных автомашин на линии увеличилось в пер­вом полугодии 1948 года по сравнению с первым полугодием 1947 года на 12%, а количество проис­шествий на автотранспорте снизилось на 13%.
14 июня 1950 года капитан милиции Ф. В. Про­хоров увольняется со службы и почти сразу же с семьей уезжает на свою родину.
А. МАРКОВСКИЙ,
заместитель начальника УК УВД области, полковник милиции
"Стерх",  18.04.2001г.
ПРИКАЗ
начальника Управления милиции УМГБ Великолукской области № 200 1 декабря 1951 г.                     г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: О результатах годового техни­ческого осмотра автомобилей по области, прово­димого межрайгосавтоинспекторами.
Перед проведением годового технического осмотра автомобилей по автохозяйствам районов области межгосавтоинспекторами был составлен план технического осмотра автомобилей с учетом качественного осмотра всех автомобилей и окон­чания работы в определенные сроки.
Так, по Ленинскому району ст. госавтоинспек­тор Богданов, Торопецкому ст. госавтоинспектор Щукин техосмотр обязаны окончить 10.12.1951 г., по Невельскому межрайону ст. госавтоинспектор Широков обязан техосмотр окончить 12.12.1951 г. и по Локнянскому межрайону госавтоинспектор Токмаков техосмотр обязан окончить 15.12.1951 г. с тем, чтобы к 20.12.1951 г. представить в ГАИ УМ УМГБ полный отчет о проделанной работе.
При проведении техосмотра госавтоинспекто­рам вменялось в обязанность повысить требова­ния к руководителям автохозяйств и шоферам по улучшению условий содержания автотранспорта, принятию решительных мер к запрещению экс­плуатации автомашин технически неисправных, выявлению причин и конкретных виновников при преждевременном выводе из строя автомашин.
Отдельные межгосавтоинспекторы к выполне­нию данной работы отнеслись недобросовестно, проявили недисциплинированность, техосмотр провели недоброкачественно.
Так, ст. госавтоинспектор Ленинского межрайо­на тов. Богданов, проводя техосмотр в Пеновском районе, выявил, что в Пеновском леспромхозе ряд автомобилей стоит продолжительное время и к ремонту их не приступают, автомобили имеют небольшой километраж пробега, выпуска 1945-1948 годов, но не счел нужным проверить и уста­новить причины, а вынес решение списать их как
нерентабельные. Он же без всякой причины затя­нул проведение технического осмотра автомоби­лей и вместо 20.12.1951 г. прибыл в управление 22.12.1951 г. и без отчета.
Госавтоинспектор Локнянского межрайона Токмаков при проведении осмотра автомобилей не принимал действенных мер к устранению вы­явленных недостатков, вследствие чего в обслу­живаемых им районах техническая готовность автомобилей не превышает 30%. Он же допускал случаи выдачи техталонов на автомобили, кото­рые являлись технически неисправными.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.  За проявленную недисциплинированность в работе, непредставление своевременного отчета, отсутствие должной борьбы с нарушителями и не­принятие мер к выяснению причин и виновных в бесхозяйственном отношении к автомобилям, ст. госавтоинспектору Богданову объявить о непол­ном служебном соответствии.
2.  Госавтоинспектору Локнянского межрайона тов. Токмакову за допущенную халатность в ра­боте и непринятие действенных мер к наруши­телям в содержании автомобилей в технически неисправном состоянии, за выдачу техталонов на технически неисправные автомашины объявить выговор.
Предупредить работников Госавтоинспекции, что при повторении подобных нарушений и непри­нятии мер к нарушителям к ним будут принимать­ся более строгие меры воздействия.
Приказ объявить всему личному составу ра­ботников милиции.
ильин,
начальник Управления милиции УМГБ Великолукской об    emu. полковник милиции
К новым услугам в работе автотранспорта
На днях состоялось собрание работников ав­томобильного транспорта г. Пскова. С докладом «Об итогах работы транспорта в 1951 году» вы­ступил начальник областной госавтоинспекции тов. Райнюков.
Докладчик отметил, что в 1951 году большин­ство автохозяйств города досрочно выполнило годовые планы, повысило техническое состояние автопарка, улучшило профилактическое обслужи­вание и ремонт автомашин.
Лучших результатов в работе добились кол­лектив 27-й автоколонны, транспортные конторы министерства связи, облпотребсоюза и др.
— Однако, — говорит товарищ Райнюков, — не все автохозяйства города успешно справились с возложенными на них задачами. В некоторых техническое состояние автомашин находится на низком уровне,  плановый предтехнический ре-
монт не положен. Все это ведет к ухудшению со­стояния автопарка, к значительным перерасходам горючего. Наиболее неблагополучно обстоит дело в автохозяйствах трестов «Псковстрой», «Горжил-коммунстрой», псковских и других организациях. Наши задачи в 1952 году — еще шире развернуть соревнование за досрочное выполнение произ­водственных планов, за улучшение технического обслуживания автопарка, повышение коэффи­циента использования машин, за стотысячный и двухсоттысячный пробег без капитального ремон­та, за экономию горючесмазочных материалов и резины, за удешевление ремонта машин.
Участники совещания указали, что Госавтоин­спекция должна улучшить воспитательную рабо­ту среди водительского состава, своевременно информировать руководителей автохозяйств о всех нарушениях трудовой дисциплины и правил уличного движения. Недостаточно следит Госав­тоинспекция и за состоянием дорожных знаков.
«Псковская правда», 08.02.1952 г.
ОПОВЕЩЕНИЕ
Госавтоинспекция Управления милиции УМГБ ПО ставит в известность водителей автомо­билей и мотоциклов, руководителей автохо­зяйств, предприятий, учреждений и органи­заций, имеющих автотранспорт, о том, что с 1 апреля 1952 года будет проводиться обмен водительских удостоверений.
1.  Обмену подлежат все удостоверения, вы­данные до 1  августа  1950 года, и только тем лицам, которые постоянно проживают на террито­рии Псковской области.
2.  Лица, имеющие удостоверения водителя, но не работающие по этой специальности более 3 лет, обязательно представляют справку о со­стоянии здоровья и подвергаются экзаменам по правилам уличного движения и вождению авто­мобиля.
3.   Для обмена водительских удостоверений должны быть представлены следующие докумен­ты:
а)  заявление-анкета (бланки получить в авто­инспекции);
б)   водительское  удостоверение   и  талон   к нему;
в) справка с места работы для шоферов-про­фессионалов;
г) паспорт или документ, заменяющий его;
д) три фотокарточки паспортного образца раз­мером 3×4 см.
Всем руководителям автохозяйств, предпри­ятий, учреждений и организаций, имеющим ав­тотранспорт, для водителей, у которых имеются талоны № 3 и № 2, необходимо организовать
краткосрочный семинар по изучению правил дви­жения и обслуживанию автомобиля, так как они будут подвергаться экзаменам по этим разделам.
О сроках и месте проведения обмена каждое автохозяйство будет оповещено особо.
Обмен удостоверений производится без взи­мания денежных сборов.
«Псковская правда», 16.03.1952 г., 21.03.1952 г.
ПРИКАЗ
начальника Управления милиции УМГБ Великолукской области № 52
О регистрации велосипедов
2 марта 1953 г.
г. Великие Луки
СОДЕРЖАНИЕ: Об утверждении состава ква­лификационной комиссии ГАИ УМ, дисквалифи-кационной комиссии и перечень органов милиции, где должно производиться предварительное рас­смотрение материалов о грубом нарушении пра­вил уличного движения.
В соответствии с приказом министра государ­ственной безопасности Союза ССР № 400 от 14.11.1952 года с объявлением "Положения о ква­лификационных комиссиях Госавтоинспекций УМ"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить квалифкомиссию ГАИ УМ за под­готовкой и воспитанием шоферских кадров в сле­дующем составе: и. о. начальника отделения ГАИ УМ мл. лейтенанта милиции тов. Лазарева М. В. -председателя комиссии и членов: госавтоинспек­тора мл. лейтенанта милиции тов. Мартынова В. М. и ст. инспектора отдела милицейской службы лей­тенанта милиции тов. Лекса А. К.
2.   Для  рассмотрения  материалов о грубых нарушениях   водителями   и   об   использовании автотранспорта,   влекущих  за   собой   лишение прав управления, создать дисквалификационную комиссию ГАИ УМ в составе 3-х человек: и. о. на­чальника отделения ГАИ УМ мл. лейтенанта мили­ции тов. Лазарева М. В. — председателя комиссии и членов: ст. инспектора дорожного надзора отде­ла милицейской службы лейтенанта милиции тов. Лекса А. К. и второго члена комиссии — представи­теля общественных организаций автохозяйств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Бассейн балтийского моря
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Вступление
  • Будет ли у псковичей свой стадион?
  • Интересное