Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

За добросовестное отношение к службе он не­однократно поощрялся и награжден 2 медалями «За безупречную службу», нагрудными значками «Отличник милиции», «За отличную службу в МВД», «За отличие в службе ГАИ».
—  Где Вы родились, кто ваши родители? Где учились и как?
—  Родился в августе 1953 года в городе Ка­линине, ныне город Тверь. Мои родители были рабочие. В 1971 году окончил 36-ю калининскую среднюю школу, а уже после переезда в г. Псков в 1984 году — Псковский сельскохозяйственный техникум по специальности техник-механик. Если школу окончил с удовлетворительными и хороши­ми оценками, то техникум — в основном с оценкой «отлично».
— Где проходили службу в рядах Советской Ар­мии? Что она Вам дала?
— Службу проходил в период с ноября 1971 года по ноябрь 1973 года в Ленинградском военном округе, в специальной воинской части радиотех­нических войск. Армия воспитала волю довести дело до конца. Она же привила любовь к службе. В основном решение пойти на службу в органы внутренних дел пришло в период прохождения действительной воинской службы.
—  Что привело на службу в ГАИ — ГИБДД, кто агитировал и чье слово было последним?
— Моим сосе­дом по лестничной площадке был под­полковник милиции Мерзляков Е. Ф., командир отдель­ного дивизиона милиции УВД, и он сагитировал меня в милицию, а после переезда на жи­тельство в г. Псков и поступления на работу  в  милицию
моим новым наставником был начальник отделе­ния ГАИ Псковского РОВД майор милиции Степин Петр Митрофанович. До сих пор я счастлив, что судьба свела меня с этим человеком.
— Первый день службы в милиции — первое впе­чатление? Кто первый наставник?
—  Первый день службы в милиции, 20 декабря 1973 года, запомню на всю жизнь. Командиром ди­визиона был представлен личному составу. Первым наставником и настоящим другом был старший сер­жант милиции Сошин А. Ф. (погиб при исполнении служебных обязанностей в 1993 г. при задержании вооруженных преступников в г. Твери).
— Первое и последнее раскрытые преступле­ния, а также характерное задержание?
— Их было много. В основном это были угонщики автотранспорта. Но одно раскрытое преступление запомнил на всю жизнь. 30 апреля 1977 на окруж­ной дороге у населенного пункта Эммаус (Кали­нинский район Калининской области), работая в экипаже совместно со ст. сержантом милиции Со-шиным А. Ф., обратили внимание на автомашину «Волга» и предложили водителю остановиться, но это требование он не выполнил. Началось пре­следование с применением табельного оружия. В итоге автомашина была задержана, двое муж­чин, находившихся в ней, оказали сопротивление, но были нами задержаны. Как позднее было уста­новлено, они совершили убийство водителя и за­владели автомашиной.
—  Как проводите свободное время? Ваше лю­бимое занятие или увлечение?
—   В основном  свободное  время,  начиная  с весны и до поздней осени, провожу на дачном участке. Люблю лес, сбор грибов и ягод, летнюю рыбалку. А любимое занятие — это чтение книг, у меня неплохая домашняя библиотека.
—  Несколько слов о семье, если можно. И как семья относилась к вашей работе?
—  Семья моя небольшая — жена и взрослая дочь. Живем вместе с матерью жены (не люблю слово теща). К моей работе они относились с по­ниманием и доверием.
— Какими транспортными средствами управ­ляли и назовите лучший автомобиль для нашей местности?
—  Мне приходилось управлять многими транс­портными средствами. Это были и грузовые авто­машины разных марок, и отечественные легковые. Какой-либо лучший автомобиль, приемлемый для нашей местности, назвать затрудняюсь. Сам я имею  старенький   «Фольксваген-Поло»,   пока  в нем не разочаровался. Он хорош и на трассе, и на грунтовой дороге.
—  Каково ваше отношение к водителям-на­рушителям?
—  Только отрицательное. Других слов не на­хожу.
— Приходилось ли Вам оказывать помощь во­дителям в дороге?
— Ну конечно, и неоднократно, даже тогда, когда работал водителем в Псковской автобазе облпо-требсоюза. А за время работы в ГАИ постоянно требовалось оказать помощь попавшим в беду водителям и пассажирам.
— Ваше мнение о коллективе, в котором слу­жили, взаимодействии с сослуживцами. С кого Вы брали пример и кто ваш идеал?
—   Коллектив  дружный,   сплоченный.   И   мне кажется, нет единоличников. Да и быть таких не может. Здесь все на виду. У меня было много командиров и начальников, с кого можно было брать пример. И я думаю, что выделить кого-то просто неэтично.
—  Что приносило в работе наибольшее удо­влетворение?
— Скажу одним словом — все. Работа нравилась, приносила удовлетворение. Жалко, что время так быстро летит. Но что поделаешь. Есть возрастные ограничения в прохождении службы в органах внутренних дел. И я счастлив, что служил в орга­нах внутренних дел, а именно в ГАИ — ГИБДД.
— Валерий Михайлович! Вы уходите на заслу­женный отдых, Вы теперь пенсионер МВД РФ. Спасибо за службу Вам уже сказали руководство отдела ГИБДД УВД, руководство ОБДПС ГИБДД при УВД области, весь личный состав Государ­ственной инспекции  безопасности дорожного движения области и пожелали всего доброго на новом этапе вашей жизни. Я присоединяюсь к этим словам и желаю Вам прежде всего крепкого здоровья, и тогда все остальное будет.
Беседовала Е. ТИМОФЕЕВА
"Мы и дорога", № 4, 21.04.2000 г.
Николай Николаевич Полубелов, капитан милиции в отставке
Родился в 1921 году. В апреле 1941 года был призван на службу в Красную Армию. В первые дни Ве­ликой Отечествен­ной войны танкист Полубелов Н. Н. вступил в бой не­далеко от границы с Польшей. Был тяжело ранен. По­сле выздоровле­ния с августа 1941 года по март 1943 года сержант По­лубелов Н. Н. при-
238    =============^^
нимал участие в боевых действиях на Южном фронте в 156-м автобатальоне. Затем воевал на Сталинградском направлении в 62-й армии. В бою за город Орехов был ранен второй раз.
С боями дошел до Польши, освобождал Любли­но, Варшаву, Дрезден, принимал участие в штурме Берлина. В этой операции Николай Николаевич был контужен, и закончился его боевой путь.
Награжден орденом Отечественной войны I степени, медалями «За боевые заслуги», «За взятие Варшавы», «За взятие Берлина». Всего у него 20 правительственных наград. Около 30 лет прослужил в органах внутренних дел.
Петр Митрофанович Степин, майор милиции в отставке
Родился в 1919 году. Двадцатилет­ним юношей был призван на службу в аомию. За годы вой­ны молодой танкист прошел большой боевой путь: Ста­линград, Курская дуга, Кенигсберг. После демобилиза­ции бывший танкист пошел работать в ОВД. Около 40 лет служил в ГАИ. Степин Петр Митрофанович награжден 10-ю правительственными наградами, в том числе дву­мя орденами.
После окончания службы в органах внутренних дел Петр Митрофанович проводил огромную ра­боту по пропаганде правил дорожного движения среди различных категорий участников дорожного движения, занимался патриотической работой.
"Стерх", № 5, 19.05.2000 г
Всего неделя
В октябре 1990 года была организована первая Неделя безопасности дорожного движения ЕЭК, в рамках которой одновременно во всех странах региона проводились кампании безопасности до­рожного движения. Положительная оценка этого мероприятия, а также очевидная необходимость дальнейшего осуществления совместных усилий по повышению безопасности дорожного движения побудила правительства — члены ЕЭК организовать проведение второй Недели безопасности дорожно­го движения с 27 марта по 2 апреля 1995 года.
В этот раз в качестве целевой группы были вы­браны молодые участники дорожного движения. Этот выбор является тем более правильным, что, несмотря  на  все уже  предпринятые  правитель-
ствами и международными организациями меры, показатель дорожно-транспортных происшествий с участием молодых людей по-прежнему остается не­приемлемо высоким, и задача сохранения молодых жизней на дорогах должна быть основной целью по­вышения безопасности дорожного движения.
Одновременно в 54-х государствах-членах Европейской экономической комиссии ООН с 27 марта по 2 апреля 1995 года прошла вторая Не­деля безопасности дорожного движения под де­визом: «Безопасность дорожного движения — это жизнь — сохраним молодые жизни».
Сохранение жизни и здоровья людей в усло­виях значительного роста автомобильного парка и интенсивности движения остается актуальной проблемой во многих странах мира. В связи с этим ЕЭК ООН провела с 1 по 7 мая 2000 года третью Неделю безопасности дорожного движе­ния под общим лозунгом: «Партнерство на дороге повышает безопасность». Государства-члены Европейской экономической комиссии одновре­менно провели эту кампанию с целью повысить безопасность наиболее уязвимых участников дорожного движения. К их числу Организация Объединенных Наций относит пешеходов (преж­де всего детей, пожилых людей, инвалидов и мо­лодежь), велосипедистов, водителей мопедов и мотоциклов и их пассажиров, которые в большей степени подвергаются опасности дорожно-транс­портных происшествий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное