Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Подразделениями Российской транспортной ин­спекции не обеспечен полный охват лицензирова­нием транспортной деятельности хозяйствующих субъектов, особенно физических лиц-владельцев транспортных средств. Всероссийское общество автомобилистов — это единственная организация, которая призвана осуществлять профилактиче­ское воздействие на водителей-частников. Однако сегодня существенного влияния на аварийность она не оказывает. Территориальным дорожным ко­митетом, коммунальными службами не уделяется должного внимания вопросам установки дорожных ограждений, обеспечению сцепных качеств покры­тий, устранению келейности на дорогах, устрой­ству наружного освещения в населенных пунктах на федеральных дорогах. Существующие темпы строительства ограждений и других объектов, по­зволяющих создать для пешеходов удобные и без­опасные условия, крайне низки.
МПС медленно внедряет современные техни­ческие средства, позволяющие повысить безопас­ность на переездах.
Положение с детским дорожно-транспортным травматизмом свидетельствует о недостатках в обучении учащихся начальной и средней школ Правилам дорожного движения. В первую очередь это связано с недостаточной подготовкой педагоги­ческих кадров и отсутствием пособий по ПДД.
Управлением образования не в полном объ­еме выполняются функции единого методиче­ского руководства, координации действий в об­ласти подготовки водителей, а также контроля образовательных учреждений, осуществляющих указанную деятельность независимо от их орга­низационных форм.
С докладом выступал начальник отдела ГИБДД УВД ПО полковник милиции Марковский А. Ф. По окончании семинара-совещания заместитель на­чальника УВД полковник милиции Крупеня П. Н. за достижение высоких показателей в служебной деятельности, направленной на проведение про­филактических мероприятий по предупреждению и снижению тяжести дорожно-транспортного трав­матизма, пресечения правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, вручил нагрудные знаки «За отличие в службе ГАИ» II степени майору милиции Трухалеву А. А. и майору милиции Тайкевичу И. К. — начальникам от-
делений ГИБДД соответственно Бежаницкого и Но­воржевского РОВД, а Почетными грамотами УВД были награждены майор милиции Матвеев П. М. -начальник отделения ГИБДД Пустошкинского РОВД, майор милиции Михальченко М. И. — стар­ший инспектор ДПС отделения ГИБДД Порховско-го РОВД и ряд других сотрудников. В завершение семинара для начальников отделений ГИБДД ОВД области была организована экскурсия в Псково-Печерский монастырь.
Династия Емельяновых
В ноябре 1977 года демобилизованный из рядов Советской Армии молодой человек встал перед вы­бором дальнейшего жизненного пути, куда пойти работать… Имея диплом механика после окончания Псковского сельхозтехникума и водительские права, долго не колеблясь, решил посвятить себя службе в милиции. Уже в декабре того же 1977 года Емелья­нов Леонтий Егорович был назначен на должность помощника дежурного отдельного дивизиона ГАИ УВД. Грамотный и исполнительный молодой со­трудник был замечен руководством ГАИ и вскоре, в сентябре 1978 года, назначен на должность госин­спектора МРЭО. Именно с этим подразделением ГАИ связаны все дальнейшие годы службы Леонтия Егоровича. Работал он на различных должностях, повышая свой профессиональный и общеобразова­тельный уровень. В июне 1992 года окончил Псков­ский филиал Ленинградского политехнического института. С1991 и по настоящее время подполков­ник милиции Емельянов Л. Е. возглавляет межрай­онное регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД УВД г. Пскова.
Благодаря деловым и человеческим качествам начальника МРЭО коллектив работает четко, сла­женно, профессионально и грамотно.
Свой многолетний опыт и знания Емельянов Леонтий Егорович передает своему сыну Андрею, который с июля 1996 года по сентябрь 1998 года про­ходил обучение в Псковской средней школе мили­ции, по окончании работал инспектором-дежурным в приемнике-распределителе при УВД Псковской области, а в настоящее время работает госинспекто­ром в МРЭО ГИБДД при УВД Псковской области.
Хороша или плоха преемственность поколе­ний? Любой профессиональный работник со­гласится, что практическое изучение своей про­фессии во много раз качественнее теоретических познаний. У каждой профессии есть свои осо­бенности, а здесь нужен особый талант, знание нормативных документов, терпение и уважение к людям, умение оказать содействие всем добрым и сердитым, слабым и здоровым, всем тем, кто не­посредственно сталкивается в своей жизни с во­просами, возникающими в процессе эксплуатации автомототранспорта. Что может быть лучше, если не преемственность многолетнего опыта работы от отца к сыну. Тем более, что основная задача династии Емельяновых — защита законных прав и интересов участников дорожного движения. И это у отца и у сына получается.
в. поляков,
начальник МРЭО ГИБДД при УВД ПО
"Мы и дорога", № 2, 18.02.2000 г.
Женщина в ГИБДД
Интервью со старшим инспектором отдельного батальона ГИБДД при УВД области майором ми­лиции Слынько Людмилой Николаевной.
— Что привело вас на работу в ГИБДД?
—  Случайность. Это было давно. Я проработала год в Невельском РОВД инспектором детской комна­ты милиции, теперь она называется инспекцией по делам несовершеннолетних, и мне посчастливилось выйти замуж за военнослужащего из Пскова. Написа­ла рапорт о переводе в Псков в любую службу. Пер­вое, что отдел кадров предложил, — это должность инспектора по пропаганде в ГАИ. Конечно, я тут же согласилась. Это сейчас я бы подумала — соглашать­ся или нет, а тогда страха, сомнений не было. При­шлось учиться и овладевать новой профессией, что­бы не выглядеть дурочкой в глазах водителей. Рабо­та оказалась сложной, но не однообразной, интерес­ной, когда каждый день готовит нам что-то новень­кое. Прошли годы. Я не жалею о выбранном пути, по которому иду больше двадцати лет.
— Какую "изюминку" видите в работе?
—  Элементы актерского мастерства. Например, мне нужно в школе провести профилактическую работу с детьми по безопасности дорожного дви­жения. Поверьте — это задание не для слабых. Вот уж где надо выложиться на все сто. За двадцать минут попытайтесь-ка убедить наших умненьких детей, что дорога — это опасно, и чтобы тишина сто­яла в классе, и рты у слушателей открыты. Попро­буйте   предложить инспектору-мужчине сходить в школу и поговорить с детьми. Такой ужас отразится на лице! Да он на дороге в лютый мороз сто часов простоит, но беседы разводить — никогда!
—  Что в работе приносит наибольшее удо­влетворение?
—  Преодоление трудностей, когда вновь "вырас­тают крылышки". Инспектор по пропаганде должен быть и журналистом. Об одном и том же транспорт­ном происшествии можно рассказать по-разному. Один путь — это пересказать запись в журнале учета ДТП. А можно преподнести как поучительный рас­сказ. Второй путь труднее, но пользы дает больше.
—  Как относится семья к вашей работе в ГИБДД?
— Муж пребывает в постоянном настороженном состоянии, а детям нравится, по-моему, гордятся мамой. А если серьезно, то с самого начала у нас в семье было взаимопонимание.  Папа служит в летной части, мама работает в милиции. Оба носят форму.  Служба есть служба со  всевоз­можными трудностями и проблемами, часто без выходных. Мои сыновья в этом климате выросли, все понимают, достаточно самостоятельные.
—  Есть ли преимущества у женщины-пропа­гандиста?
— Женщина в форменной одежде милиционера -это интересно. И все зависит от нее самой. Сна­чала ее с интересом рассматривают, потом на­чинают слушать. Женщина всегда могла быстрее убедить кого угодно.
—  Какие качества важны для пропагандиста? Любовь,   строгость,   увлеченность,   доброта, дисциплина или еще что-то?
—  Важны все качества: и любовь, и строгость, и доброта и, конечно, увлеченность. Умение общать­ся с людьми. Вопрос — как все это соединить?
— Тяжело женщине-пропагандисту?
—  Нелегко. Хочется, чтобы тебе поверили, по­любили, зауважали в твоем лице всю милицию. Постоянно приходится заниматься самообразова­нием. Девизом пропагандиста, по-моему, должег стать лозунг "Хочу все знать!". Теперь, когда есть опыт в работе и немалый, я могу точно сказать, что быть пропагандистом не каждому дано и не всякий сможет работать в этой службе.
Л. ДЕВЯТОВА
"Мы и дорога" № 3, 24.03.2000 г
Заслуженный отдых для заслуженного сотрудника
Григорьев Валерий Михайлович — майор мили­ции, старший госавтоинспектор анализа и плани­рования отдела ГИБДД УВД области.
Стаж работы у Валерия Михайловича в орга­нах внутренних дел составляет более 20 лет, и почти вся служба у него проходила в ГАИ-ГИБДД. Начинал с должности инспектора ДПС, был ин­спектором по дознанию, старшим инспектором ДПС и старшим инспектором по пропаганде, за­местителем командир отдельной роты ДПС по политчасти, начальником штаба отдельной роты ДПС и ОБ ДПС ГИБДД при УВД области, службу закончил в аппарате управления отдела ГИБДД.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное