Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

150-летию со дня рождения выдающегося ма­тематика, первой в мире женщины-доктора фило­софии, академика Софьи Васильевны Ковалев­ской были посвящены торжественное заседание и международная конференция «Роль женщины в третьем тысячелетии», которые состоялись 17 января в г. Великие Луки и селе Полибино Великолукского района. Их участниками были делегации Правительства г. Москвы, Российской академии наук, представители министерств и ве­домств Российской Федерации и педагогической общественности нашей области, что явилось сви-
детельством благодарной памяти соотечественни­ков о нашей землячке, которая всем своим гением служила на благо отечественного просвещения. Юбилейные торжества прошли организованно, имели широкий резонанс в общественной и куль­турной жизни области, стали ярким, запоминаю­щимся праздником.
Выражаю Вам искреннюю благодарность за большой личный вклад и работу Вашего коллек­тива по подготовке и проведению мероприятий, посвященных юбилею Софьи Ковалевской — за­мечательной дочери нашего Отечества и земли Псковской.
С уважением, Ю. А. ДЕМЬЯНЕНКО, заместитель главы администрации области
"Мы и дорога", № 2, 18.02.2000 г.
ДОКЛАД
Об итогах работы ГИБДД УВД области за 1999 год по реформированию службы в свете тре­бований Указа Президента РФ от 15.06.1998 г. № 711 "О дополнительных мерах по обеспе­чению безопасности дорожного движения" и задачах на 2000 год
Деятельность ГИБДД УВД области по решению поставленных задач в минувшем году осущест­влялась с учетом требований Концепции развития и совершенствования подразделений Госавтоин­спекции и Указа Президента РФ от 15.06.98 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безо­пасности дорожного движения», а также приказов МВД РФ и УВД ПО по обеспечению безопасности дорожного движения, охране общественного по­рядка и борьбе с преступностью.
Как и прогнозировалось, произошло увеличе­ние количества пострадавших в ДТП, тяжесть по­следствий среди пострадавших также возросла.
За отчетный период на территории области за­регистрировано 950 ДТП, в которых 250 человек по­гибли и 1094 получили ранения, 249 ДТП совершены водителями в состоянии алкогольного опьянения. По сравнению с 1998 годом число ДТП уменьшилось на 2,2%, однако количество погибших увеличилось на 15,7% , количество раненых осталось стабильным, на уровне 1998 года, на 0,4% уменьшилось число ДТП с участием лиц, управлявших транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Тяжесть по­следствий составила 18,6%, это выше, чем за 1998 год, и выше среднероссийского.
Рост числа происшествий зафиксирован на территории 10 районов, числа погибших и ра­неных — в 15 районах. Наиболее напряженная обстановка сложилась на дорогах Локнянского, Островского, Пушкиногорского, Невельского, Пор-ховского районов, где отмечен значительный рост числа погибших. В двух районах — Пыталовском и Дновском — отмечен рост всех основных показате-
лей, но они не характерны и не влияют на общую обстановку с аварийностью в области.
Достигнуто снижение аварийности в 14 райо­нах, в том числе в городе Пскове и Великих Луках. В 9 районах достигнуто снижение количества по­гибших, а в 10 — количества раненых.
В г. Пскове, в Дедовичском, Красногородском, Псковском районах достигнуто снижение аварий­ности по всем четырем показателям.
45,1% аварий произошло в городах и населен­ных пунктах, это на 7,2% меньше, чем в 1998 году, а количество аварий на автомобильных дорогах соответственно возросло на этот процент и соста­вило за минувший год 54,9% аварий.
Происшествия на автодорогах вне городов от­личались повышенной тяжестью последствий, ко­торая почти в два раза больше, чем в среднем по области, и в три раза выше, чем в городах Псков или Великие Луки. Из каждых 100 пострадавших 23 погибают на дорогах федерального значения. Да, очень сложная обстановка на дорогах феде­рального значения. На каждые 4 км дорог — одно ДТП, на каждые 10 км — один погибший, и на каж­дые 4 км — раненый.
На федеральной дороге Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель протяженностью 366 км произошло 123 ДТП, при которых погибли 65 че­ловек и 139 получили ранения. Это больше, чем в 1998 году. На территории Островского района со­вершено всего 70 ДТП, 25 человек погибло, 73 ра­нено, из них на этой дороге 27 ДТП, 16 погибших и 26 раненых.
Такое положение и на территории Пушкиногор-ского района. Из 25 ДТП -12 на этой дороге, из 19 погибших — 10 на этой дороге, из 36 раненых — 21 на этой дороге.
На территории Пустошкинского района больше половины ДТП совершено на этой же дороге.
На федеральной дороге «Балтия» протяжен­ностью 199 км совершено 33 ДТП, 9 человек по­гибло, 36 ранено. ДТП совершено больше на 65%, число раненых увеличилось почти на 90% и толь­ко количество погибших сократилось на 25%.
На федеральных дорогах преобладают такие виды происшествий, как наезд на пешехода, стол­кновения и опрокидывания.
Сопутствующими причинами совершенных на федеральных дорогах ДТП являются низкие сцепные качества, отсутствие тротуаров, неров­ное покрытие, отсутствие разметки, освещения населенных пунктов.
Положение с аварийностью прежде всего об­уславливается недисциплинированностью води­телей, по чьей вине происходит 4/5 ДТП: 752 ДТП или 79,1% — почти таков процент был и в 1998 году. Как показывает анализ, основной причиной про­исшествий по вине водителей является неумение выбрать скорость, соответствующую конкретным условиям (удельный вес таких ДТП составляет 34,4%). По этой причине погибли 63 и получили ра­нения 419 человек. 16,8% происшествий связано с выездом на полосу встречного движения, при кото­рых погибло 55 и 242 человека получили ранения.
Каждое четвертое происшествие, а если точнее, 26,2% происшествий, совершается во­дителями в состоянии алкогольного опьянения, хотя их количество сократилось на 0,4%; общее число таких ДТП остается значительным, и по этой причине погибли 75 и получили ранения 337 человек. По этим трем самым распространенным причинам происшествий погибли 193 человека. Но и пешеходы вносят немалый вклад в общую
копилку бед и несчастий. Пешеходы виновны в каждом четвертом ДТП, при которых погибли 58, ранено 205 человек, из них 83 ДТП произошли по вине пьяных пешеходов, при которых 20 погибли и 71 человек получил   ранения.
Еще две сопутствующие причины — неудо­влетворительное состояние улиц и дорог (почти каждое 10 ДТП) и техническая неисправность транспортных средств — составляют 4,4% от обще­го количества ДТП.
Наша особая боль — детский травматизм. Хотя на общем фоне снижения числа ДТП, где постра­дали дети в возрасте до 16 лет, на 1,6% (120 -118) и на 5,8% (119-112) снижения количества раненых количество погибших детей увеличилось в два раза (8-16). Траур в области надо объявлять по погибшим детям. ДТП с детьми имели место в Невельском, Островском, Печорском, Локнянском, Бежаницком, Новоржевском, Псковском и Пушкиногорском райо­нах. В этих районах дети погибали.
Все чаще участники дорожного движения со­знательно не выполняют требования Правил. За минувший год количество только нарушений пра­вил регистрации транспортных средств выросло на 86 %, за управление транспортными средства­ми, не прошедшими государственного техническо­го осмотра, привлечены к административной от­ветственности 28 037 водителей и за управление технически неисправным транспортом — 14 410 водителей. Это сознательные нарушения, да еще сюда прибавить управление транспортом в состо­янии алкогольного опьянения -10 309 водителей.
А в целом за 1999 год сотрудниками ГИБДД со­вместно с общественностью и сотрудниками мили­ции других служб, а это в основном участковые ин­спекторы милиции, были выявлены и привлечены к административной ответственности в сфере до­рожного движения 342 629 участников дорожного движения, это на 6,2% больше, чем за 1998 год.
На 43,6% больше задержано лиц за управле­ние транспортом в нетрезвом состоянии (7176-10 309). За превышение скорости привлечены 80 416 водителей, что на 5,8% больше; за наруше­ние правил обгона привлечены на 48,4% больше водителей, чем за 1998 год.
К административной ответственности в виде штрафа привлечены 9965 пешеходов. Это +17,4%, большая часть из них (90,2%) оштрафо­ваны на месте.
За отчетный период сотрудниками ГИБДД рас­крыто 655 преступлений, что на 27,7% больше, чем за 1998 год, и в два раза больше, чем за 1993 год.
Выявлены и задержаны 172 единицы угнанного и похищенного транспорта, что на 67,0% больше, чем за 1998 год. Выявлены 732 единицы транс­порта с измененной маркировкой агрегатов, это +110%, обнаружены 183 поддельных водитель­ских удостоверения, это +28%.
Как главный государственный инспектор без­опасности дорожного движения А. Ф. Марковский критически оценил работу всех тех, кто связан с обеспечением безопасности дорожного движе­ния: главная цель — повышение защищенности населения от ДТП — не достигнута. Не обеспечи­вается надежная защита прав и законных инте­ресов участников дорожного движения, главной проблемой для ГИБДД является психологическая переориентация личного состава на работу в но­вых условиях.

Информация грпш-07-2у1 на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное