ГАИ Псковского района, вчера сегодня завтра
Бренную службу проходил в Островском районе, предварительно закончив «учебку» в г. Козельске Могилевской области. Отслужил удачно. Олег решил обеспечивать общественный порядок и безопасность движения в своем районе и сменил военный мундир на милицейский. Было это в 1993 году.
Прекрасно помнит своего первого наставника, благодарен ему за помощь в начале службы. Как у всех молодых сотрудников, не сразу все получалось, но рядом были сослуживцы и руководитель отделения ГАИ майор милиции Дорохин Леонид Константинович, к которым прислушивался и с которыми советовался.
Шли годы, совершенствовал свое мастерство инспектор ДПС Олег Федоров, приобретал опыт.
Был случай. В 1998 году он вместе со своими коллегами предложил остановиться водителю
мотоцикла «Минск», так как на мотоцикле, кроме водителя, было еще два пассажира. Водитель и пассажиры мотоцикла бросились бежать в разные стороны, но недалеко. Все три «путешественника» были задержаны. Позднее выяснилось, что эта троица мотоцикл угнала и совершила ряд краж из торговых точек.
Были на службе инспектора и погони со стрельбой. На посту ГАИ в г. Острове не остановилась на требование сотрудников милиции автомашина. Информация поступила в соседние РОВД, а службу в это время в населенном пункте Новгородка нес О. Федоров. И его требования не выполнил водитель. Тогда началась погоня, инспектор вынужден был применить табельное оружие. Все закончилось как и должно, водитель был задержан, оружие применялось правомерно.
Начальник отделения ГИБДД капитан милиции Дагуца С. А. самыми теплыми словами характеризует прапорщика милиции Федорова. Дисциплинирован, аккуратен в работе, служебные интересы ставит выше личных, всегда в опрятной форме, с водительским составом хорректен, к каждому нарушителю находит индивидуальный подход, хороший семьянин.
Прапорщик милиции Федоров еще молод, но уже заслужил всеобщее уважение.
Да, таких бы инспекторов почаще встречать на дороге.
в. ершов,
пом. командира ОБ ДПС ГИБДД при УВД области,
подполковник милиции
"Мы и дорога", 15.10.1999 г.
По-прежнему в строю
Иван Семенович Государенко после демобилизации из армии в 1954 году поступил на службу в органы внутренних дел. Сначала работал участковым инспектором, а затем 29 лет — старшим госавтоинспектором Пустошкинского районного отдела милиции. Общий стаж службы в ОВД у Ивана Семеновича Государенко составляет около 35 лет. За годы службы он имеет десятки благо-
дарностей, награжден медалью «За отличную службу по охране общественного порядка», а также медалями трех степеней «За безупречную службу», отличник милиции.
Майор милиции в отставке И. С. Государенко много сил отдает работе с молодыми сотрудниками. Иван Семенович учит их работать с высокой самоотдачей не только в исключительных условиях, но и в будничной обстановке.
После ухода на пенсию в 1987 году И. С. Государенко продолжает работать. Все эти годы он является внештатным сотрудником ГИБДД, избран председателем совета общественного пункта по охране порядка в г. Пустошке. В настоящее время Иван Семенович избран председателем районного Совета ветеранов Пустошкинского РОВД.
Династия майора милиции И. С. Государенко продолжается. Его дочь Людмила, капитан милиции, работает в Управлении внутренних дел г. Пскова.
А. АСТАХОВ, майор милиции в отставке
"Псковская правда", 10.11.1999 г.
ТЕЛЕГРАММА Уважаемый Анатолий Федорович!
Сердечно поздравляю Вас и в Вашем лице всех сотрудников ГИБДД г. Пскова и Псковской области с профессиональным праздником — Днем милиции.
Приношу искреннюю благодарность за сотрудничество в благородном деле возрождения храма Успения Божьей Матери с Пароменья и за вклад в утверждении нравственных норм в жизни людей, в жизни нашего общества, гражданского долга, патриотизма, сознания необходимости жертвенного труда.
Молитвенно желаю Вам, всем сотрудникам Вашего подразделения крепости духовных и телесных сил, благословенных успехов в Вашей напряженной деятельности на благо нашего города, нашего Отечества.
Да будут благословенны Ваши труды.
Да пребывает с Вами всемогущая помощь Божия.
С глубоким уважением ИГУМЕН СЕБАСТИАН
СПАСИБО!
14 октября я и моя жена на автомашине ВАЗ-2105 совершали поездку из г. Санкт-Петербурга в г. Минск. Примерно в 17 часов за 50-60 км до города Пскова у нашей автомашины вышла из строя система смазки двигателя.
Проезжавший мимо сотрудник ДПС прапорщик милиции Крюков Сергей сам остановился, поинтересовался нашими проблемами. Сказал, что до ближайшей СТО примерно 60 км, что никто в это время не подберет и ничем не поможет. Он пред-
ложил нам свои услуги по буксировке нас до СТО. На СТО мы приехали к самому закрытию. Он помог нам в оформлении ремонта, т. к. СТО уже закрывалась. Ремонт занял около 10 минут. Все это время прапорщик Крюков был с нами. По окончании ремонта он убедился, что у нас все хорошо, только после этого уехал.
От денежного вознаграждения он отказался, сказав, что деньги нам самим пригодятся. Я и моя жена восхищены поступком вашего сотрудника.
Капитан 1 ранга запаса Гасилкин В. А., г. Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, д. 1, корп. 1, кв. 109
Убедительно просим вас отметить сотрудников вашего подразделения тов. Хомича Сергея Петровича и Лехце Сергея Владимировича за оказанную ими помощь в трудную минуту, за доброту и отзывчивость к людям пожилого возраста, оказавшимся в экстремальной ситуации. Просим вас выразить нашу им благодарность от вашего имени за их нелегкий труд и внимательное отношение к людям.
С уважением, супруги ДОНЕНКО А. Ф. и М. П., д. Коломна, Печорского района
"Мы и дорога", № 12, 17.12.1999 г.
Говорят начальники…
Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из руководителей всех подразделений УВД Псковской области псковичи лучше всех знают начальника ОГИБДД полковника милиции Анатолия Федоровича Марковского. И не только потому, что работа Госинспекции безопасности дорожного движения у всех на виду. Анатолия Федоровича водители уважают за порядочность и справедливость, ветераны — за внимание, журналисты — за отзывчивость, начальство — за умение по-настоящему организовать дело, которому Марковский посвятил всю свою трудовую жизнь.
В юности он и не помышлял о работе в милиции. После окончания школы в Красногородском районе Анатолий, как и большинство сверстников, приехал в Псков, где выучился в ПТУ на электрика. А потом была служба в ракетных войсках стратегического назначения в Архангельской области.
Повзрослевший, возмужавший вернулся после службы домой. С трудоустройством не торопился, планировал осмотреться, взвесить все «за» и «против». Диплом электрика у него был, права водителя третьего класса тоже, работы никогда не боялся. В первые же дембельские деньки осуществил давнюю мечту, купил в Ленинграде мотоцикл «Ява» и приехал его регистрировать в ГАИ. А там попутно с регистрацией местный начальник госавтоинспекции и расспросил парня, где, мол, работаешь, что за плечами имеешь. Похоже, ответы удовлетворили, и через полчаса Марковский уже предстал перед начальником милиции, после беседы с которым получил направление на медкомиссию в Псков для работы в милиции. Согласия на службу не дал, но и спорить не стал, не предполагая такого поворота в своей судьбе. Родители, всю жизнь отработавшие в сельском хозяйстве, услышав эту весть от сына, отговаривать не стали. Подумай, тебе жить и работать, уже не маленький — таково было их слово. И 11 июля 1972 г. Анатолий Федорович начал свою милицейскую биографию водителем на дряхлом ГАЗ-69. Через год поступил в Саратовскую среднюю специальную школу милиции, потом в Санкт-Петербургскую академию МВД. Прошел практически все ступеньки служебной лестницы от инспектора ДПС до начальника отдела ГИБДД УВД Псковской области. Сегодня Марковский наш собеседник.
— Анатолий Федорович, Вы шестой год возглавляете Госинспекцию безопасности дорожного движения в области. На протяжении этого периода аварийность из года в год сокращалась. К примеру, в 1994 г. было 1252 аварии, в 1998 г. -971. За эти годы стабильное число погибших и раненых, хотя количество транспортных средств возросло в несколько раз…
— …И все же, несмотря на снижение аварийности, ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения напряженная. В этом году погибло 176 человек, 743 получили ранения. Весьма негативно влияет на ситуацию на дорогах области общее снижение дисциплины участников дорожного движения. Около четверти происшествий, совершенных по вине водителей, происходит по причине пьянства за рулем. Высока доля происшествий по вине водителей, не соблюдающих скоростной режим, правила обгона…
Уровень аварийности обусловлен и увеличением количества транспортных средств, и недостатками в содержании улиц и дорог в населенных пунктах вследствие бюджетного дефицита. Есть серьезные недоработки в деятельности служб по эксплуатации транспорта.
https://miass.warpoint.ru где отпраздновать детскии день рождения в миассе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40