Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Бренную службу проходил в Островском рай­оне, предварительно закончив «учебку» в г. Ко­зельске Могилевской области. Отслужил удачно. Олег решил обеспечивать общественный порядок и безопасность движения в своем районе и сме­нил военный мундир на милицейский. Было это в 1993 году.
Прекрасно помнит своего первого наставника, благодарен ему за помощь в начале службы. Как у всех молодых сотрудников, не сразу все получа­лось, но рядом были сослуживцы и руководитель отделения ГАИ майор милиции Дорохин Леонид Константинович, к которым прислушивался и с которыми советовался.
Шли годы, совершенствовал свое мастерство инспектор ДПС Олег Федоров, приобретал опыт.
Был случай. В 1998 году он вместе со своими коллегами   предложил   остановиться   водителю
мотоцикла «Минск», так как на мотоцикле, кроме водителя, было еще два пассажира. Водитель и пассажиры мотоцикла бросились бежать в разные стороны, но недалеко. Все три «путешественни­ка» были задержаны. Позднее выяснилось, что эта троица мотоцикл угнала и совершила ряд краж из торговых точек.
Были на службе инспектора и погони со стрель­бой. На посту ГАИ в г. Острове не остановилась на требование сотрудников милиции автомашина. Информация поступила в соседние РОВД, а служ­бу в это время в населенном пункте Новгородка нес О. Федоров. И его требования не выполнил водитель. Тогда началась погоня, инспектор вы­нужден был применить табельное оружие. Все за­кончилось как и должно, водитель был задержан, оружие применялось правомерно.
Начальник отделения ГИБДД капитан милиции Дагуца С. А. самыми теплыми словами харак­теризует прапорщика милиции Федорова. Дис­циплинирован, аккуратен в работе, служебные интересы ставит выше личных, всегда в опрятной форме, с водительским составом хорректен, к каждому нарушителю находит индивидуальный подход, хороший семьянин.
Прапорщик милиции Федоров еще молод, но уже заслужил всеобщее уважение.
Да, таких бы инспекторов почаще встречать на дороге.
в. ершов,
пом. командира ОБ ДПС ГИБДД при УВД области,
подполковник милиции
"Мы и дорога", 15.10.1999 г.
По-прежнему в строю
Иван Семенович Государенко после демоби­лизации из армии в 1954 году поступил на службу в органы внутренних дел. Сначала работал участ­ковым инспектором, а затем 29 лет — старшим госавтоинспектором Пустошкинского районного отдела милиции. Общий стаж службы в ОВД у Ивана Семеновича Государенко составляет около 35 лет. За годы службы он имеет десятки благо-
дарностей, награжден медалью «За отличную службу по охране общественного порядка», а также медалями трех степеней «За безупречную службу», отличник милиции.
Майор милиции в отставке И. С. Государенко много сил отдает работе с молодыми сотрудника­ми. Иван Семенович учит их работать с высокой самоотдачей не только в исключительных услови­ях, но и в будничной обстановке.
После ухода на пенсию в 1987 году И. С. Госу­даренко продолжает работать. Все эти годы он яв­ляется внештатным сотрудником ГИБДД, избран председателем совета общественного пункта по охране порядка в г. Пустошке. В настоящее время Иван Семенович избран председателем районно­го Совета ветеранов Пустошкинского РОВД.
Династия майора милиции И. С. Государенко продолжается. Его дочь Людмила, капитан ми­лиции, работает в Управлении внутренних дел г. Пскова.
А. АСТАХОВ, майор милиции в отставке
"Псковская правда", 10.11.1999 г.
ТЕЛЕГРАММА Уважаемый Анатолий Федорович!
Сердечно поздравляю Вас и в Вашем лице всех сотрудников ГИБДД г. Пскова и Псковской области с профессиональным праздником — Днем милиции.
Приношу искреннюю благодарность за сотруд­ничество в благородном деле возрождения храма Успения Божьей Матери с Пароменья и за вклад в утверждении нравственных норм в жизни людей, в жизни нашего общества, гражданского долга, па­триотизма, сознания необходимости жертвенного труда.
Молитвенно желаю Вам, всем сотрудникам Вашего подразделения крепости духовных и теле­сных сил, благословенных успехов в Вашей на­пряженной деятельности на благо нашего города, нашего Отечества.
Да будут благословенны Ваши труды.
Да пребывает с Вами всемогущая помощь Божия.
С глубоким уважением ИГУМЕН СЕБАСТИАН
СПАСИБО!
14 октября я и моя жена на автомашине ВАЗ-2105 совершали поездку из г. Санкт-Петербурга в г. Минск. Примерно в 17 часов за 50-60 км до горо­да Пскова у нашей автомашины вышла из строя система смазки двигателя.
Проезжавший мимо сотрудник ДПС прапорщик милиции Крюков Сергей сам остановился, поин­тересовался нашими проблемами. Сказал, что до ближайшей СТО примерно 60 км, что никто в это время не подберет и ничем не поможет. Он пред-
ложил нам свои услуги по буксировке нас до СТО. На СТО мы приехали к самому закрытию. Он по­мог нам в оформлении ремонта, т. к. СТО уже за­крывалась. Ремонт занял около 10 минут. Все это время прапорщик Крюков был с нами. По оконча­нии ремонта он убедился, что у нас все хорошо, только после этого уехал.
От денежного вознаграждения он отказался, сказав, что деньги нам самим пригодятся. Я и моя жена восхищены поступком вашего сотрудника.
Капитан 1 ранга запаса Гасилкин В. А., г. Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, д. 1, корп. 1, кв. 109
Убедительно просим вас отметить сотрудников вашего подразделения тов. Хомича Сергея Петро­вича и Лехце Сергея Владимировича за оказанную ими помощь в трудную минуту, за доброту и отзыв­чивость к людям пожилого возраста, оказавшимся в экстремальной ситуации. Просим вас выразить нашу им благодарность от вашего имени за их не­легкий труд и внимательное отношение к людям.
С уважением, супруги ДОНЕНКО А. Ф. и М. П., д. Коломна, Печорского района
"Мы и дорога", № 12, 17.12.1999 г.
Говорят начальники…
Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из ру­ководителей всех подразделений УВД Псковской области псковичи лучше всех знают начальника ОГИБДД полковника милиции Анатолия Федоро­вича Марковского. И не только потому, что работа Госинспекции безопасности дорожного движения у всех на виду. Анатолия Федоровича водители уважают за порядочность и справедливость, ве­тераны — за внимание, журналисты — за отзывчи­вость, начальство — за умение по-настоящему ор­ганизовать дело, которому Марковский посвятил всю свою трудовую жизнь.
В юности он и не помышлял о работе в мили­ции. После окончания школы в Красногородском районе Анатолий, как и большинство сверстников, приехал в Псков, где выучился в ПТУ на электрика. А потом была служба в ракетных войсках страте­гического  назначения   в  Архангельской  области.
Повзрослевший, возмужавший вернулся после службы домой. С трудоустройством не торопился, планировал осмотреться, взвесить все «за» и «про­тив». Диплом электрика у него был, права водителя третьего класса тоже, работы никогда не боялся. В первые же дембельские деньки осуществил дав­нюю мечту, купил в Ленинграде мотоцикл «Ява» и приехал его регистрировать в ГАИ. А там попутно с регистрацией местный начальник госавтоинспекции и расспросил парня, где, мол, работаешь, что за плечами имеешь. Похоже, ответы удовлетворили, и через полчаса Марковский уже предстал перед начальником милиции, после беседы с которым по­лучил направление на медкомиссию в Псков для работы в милиции. Согласия на службу не дал, но и спорить не стал, не предполагая такого поворота в своей судьбе. Родители, всю жизнь отработавшие в сельском хозяйстве, услышав эту весть от сына, отговаривать не стали. Подумай, тебе жить и ра­ботать, уже не маленький — таково было их слово. И 11 июля 1972 г. Анатолий Федорович начал свою милицейскую биографию водителем на дряхлом ГАЗ-69. Через год поступил в Саратовскую среднюю специальную школу милиции, потом в Санкт-Петер­бургскую академию МВД. Прошел практически все ступеньки служебной лестницы от инспектора ДПС до начальника отдела ГИБДД УВД Псковской обла­сти. Сегодня Марковский наш собеседник.
—  Анатолий Федорович, Вы шестой год воз­главляете Госинспекцию безопасности дорож­ного движения в области. На протяжении этого периода аварийность из года в год сокращалась. К примеру, в 1994 г. было 1252 аварии, в 1998 г. -971. За эти годы стабильное число погибших и  раненых,   хотя   количество   транспортных средств возросло в несколько раз…
—  …И все же, несмотря на снижение аварий­ности, ситуация в сфере обеспечения безопас­ности дорожного движения напряженная. В этом году погибло 176 человек, 743 получили ранения. Весьма негативно влияет на ситуацию на дорогах области общее снижение дисциплины участников дорожного движения. Около четверти происше­ствий, совершенных по вине водителей, проис­ходит по причине пьянства за рулем. Высока доля происшествий по вине водителей, не соблюдаю­щих скоростной режим, правила обгона…
Уровень аварийности обусловлен и увеличени­ем количества транспортных средств, и недостат­ками в содержании улиц и дорог в населенных пунктах вследствие бюджетного дефицита. Есть серьезные недоработки в деятельности служб по эксплуатации транспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное