Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

—  В случае экстренной необходимости водите­ли обязаны предоставлять личный автотранспорт сотрудникам милиции и ФСБ при предъявлении сотрудниками   удостоверения.   Владелец   авто­машины вправе потребовать от представителя правоохранительных органов справку,  призван­ную гарантировать водителю возмещение всех возможных расходов.
За невыполнение требования о предоставлении транспортного средства предусмотрена админи­стративная ответственность в соответствии со ст. 12.25 Административного кодекса РФ, наказа­ние в виде штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда. Но я пола­гаю, что это будут единичные случаи.
—   Проанализируйте   новый   термин   «опас­ность для движения».
— В соответствии с Правилами дорожного движе­ния с изменениями и дополнениями, введенными в действие с 1 января 2004 года, термин «опасность для движения» рассматривается как «ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направ­лении и с той же скоростью создает угрозу возник­новения дорожно-транспортного происшествия».
— Николай Михайлович, по действующим Пра­вилам обучать вождению можно без отдублиро-
304    —=======—======—=
ванных педалей. С января будут действовать изменения: автомобиль должен быть обору­дован дополнительными зеркалами, педалями сцепления и тормоза, обозначен знаком «У». Сколько ДТП в городе за последние годы было с учебными автомобилями?
— В 2002 году в г. Пскове было зарегистрирова­но 1 ДТП при учебной езде. При сдаче экзамена на  получение  права  управления  грузовым  ав­томобилем ученик при движении задним ходом совершил столкновение со стоящей легковой ав­томашиной. Ответственность за это ДТП легла на водителя, обучающего вождению. В соответствии со ст. 12.22 Административного кодекса РФ нару­шение правил учебной езды водителем, обучаю­щим вождению транспортного средства, влечет предупреждение или наложение административ­ного штрафа в размере одного минимального раз­мера оплаты труда.
Других ДТП с учебными автомобилями в горо­де в течение 2002-2003 гг. не зарегистрировано.
—  С нового года владельцам транспортных средств, не зарегистрировавшим своего «же­лезного коня», будет запрещена его эксплуа­тация. Что это значит? Как ваши сотрудники будут действовать?
— На сегодняшний день сотрудники ГИБДД тре­буют предъявления полиса обязательного страхо­вания автогражданской ответственности при про­хождении ежегодного технического осмотра и при регистрации транспортного средства. До 1 января 2004 г. никаких штрафных санкций за управление транспортным средством без полиса не предусмо­трено. Как будем действовать с 01.01.2004 г., по­кажет время, а пока ждем разъяснений свыше.
— Николай Михайлович, последний вопрос. Ваши прогнозы, как специалиста, на внесенные измене­ния и дополнения? Будут ли они способствовать стабилизации обстановки на дорогах города?
— Жизнь не стоит на месте, требует от нас ре­шения новых задач. Принятие в новой редакции Правил дорожного движения — это необходимость, продиктованная условиями современной жизни. А надежда у нас всегда должна быть.
Ю. ИУСТОВ
Алексей Семенов родился в 1974 году в д. Вехно Новоржевского района Псковской об­ласти. С 1981 года по 1991 год учился в Ново­ржевской средней школе. В школьной характе­ристике Алексей отмечен как трудолюбивый, честный ученик. Школу закончил на «хорошо» и «отлично», сразу поступил в Великолукскую сельскохозяйственную академию. Затем по­следовала служба в Российской армии. В 1996 году Алексей приходит в ГАИ Псковской области на должность инспектора дорожно-патрульной службы. Как в учебе, так и на службе Алексей
пользуется заслуженным авторитетом у своих коллег по работе. За добросовестное отношение к своим служебным обязанностям, инициати­ву, выдержку, тактичность и профессионализм А. Н. Семенов неоднократно поощрялся со сторо­ны руководства УВД области, он «Отличник мили­ции». За 9 месяцев текущего года показал один из лучших результатов работы в подразделении ГИБДД. Зачастую от участников дорожного дви­жения в адрес ГАИ Псковской области приходят благодарственные письма с просьбой поощрения Семенова А. Н. за оказанную на дороге помощь, а также вежливое и тактичное отношение к граж­данам. Такие инспекторы ГАИ, как Семенов Алек­сей, являются достойным примером для молодых сотрудников дорожно-патрульной службы.
В.ХЕГЕР,
подполковник милиции, зам. командира ОБДПС УГИБДД УВД области
"Перекресток", № 12, 19 12 2003 а
Предан только одному делу
Тихонов Фридрих Михайлович, полковник ми­лиции в отставке, заслуженный работник МВД, заслуженный работник транспорта, руководил Госавтоинспекцией УВД Псковской области с 1 ноября 1973 года по 1 июня 1994 года.
35-03-29. Нет, это не номер телефона. Это выслу­га в календарном исчислении полковника милиции в отставке Тихонова Фридриха Михайловича. 35 лет 3 месяца 29 дней — столько лет носил милицейские погоны Фридрих Михайлович и все эти годы служил в Госавтоинспекции.
Родился он в первый день 1936 года, в год обра­зования службы Госавтоинспекции МВД Советского Союза, в деревне Иваново Пушкиногорского райо­на. В 1951 году окончил среднюю школу и прямиком в Псковский сельскохозяйственный техникум, ведь с детства любил технику и другого выбора не могло быть. Годы учебы в техникуме пролетели быстро, и вот уже дипломированный молодой специалист назначен участковым механиком 1-й Пушкинской машинно-тракторной станции. Не успел Фридрих Михайлович (так уважительно обращались к нему механизаторы МТС) привыкнуть к работе, познако­миться с коллегами из соседних организаций, как получил повестку из военкомата на срочную службу в ряды Советской Армии.
Более трех лет хорошей армейской школы для сержанта Тихонова прошли с пользой для дальней­ших дел, ведь служил он в должностях автомастера, старшего автомастера и командира отделения.
2 февраля 1959 года Ф. Тихонов назначен инспектором дорожного надзора ГАИ Пушкино­горского районного отдела милиции. Это был единоличный хозяин дорог в Пушкиногорском и Новоржевском районах. Первыми и единственны­ми наставниками и учителями у молодого инспек­тора стали сотрудники милиции Смирнов Виктор Николаевич,   начальник   милиции,   и   Филиппов
Александр Павлович, старший госавтоинспектор. Патрулировал дороги районов инспектор Тихонов на мотоцикле, в районах было около сотни еди­ниц транспорта. Все водители знали инспектора, да и как не знать. Рослый, широкоплечий, бравый молодой человек с активной жизненной позицией -он привлекал к себе внимание. Знал, кто из водите­лей и как относится к технике, что можно ждать от того или иного водителя.
В те далекие годы профилактическая работа инспектора была главным критерием в оценке его службы. С самого раннего утра — за руль и на до­рогу. Заедет в автохозяйство, проведет там беседу с водителями, переговорит с механиками, ответит на вопросы, осмотрит технику, встретится с дорожника­ми. Отношения тогда между участниками движения и инспектором были доверительными.
Не прошло и года службы в милиции, а Ф. Тихонов получает новое назначение: он госав­тоинспектор Пушкиногорского районного отдела милиции, а затем старший госавтоинспектор Ново­ржевского отдела милиции. Работы в те годы было очень много, штаты милицейские не росли, а вот количество транспорта увеличивалось из года в год. А что творилось на Пушкиногорской земле в День поэзии! Это было действительно паломничество: люди шли пешком, приезжали на повозках, на грузовых автомашинах и редко на автобусах. Люди поклонялись великому поэту А. С. Пушкину. Сколько было работы у сотрудников милиции! Так продолжалось многие годы, а тем вре­менем Фридрих Михайлович пополнял запас своих знаний, обучаясь в Северо-Западном заочном поли­техническом институте. К этому времени и област­ное начальство заприметило старания Ф. Тихонова и предложило работу в областном аппарате в долж­ности госавтоинспектора, одновременно и райком КПСС предложил ему возглавить местное АТП. Он выбрал первое, и пришлось осваивать должность начальника отделения регулирования уличного движения ГАИ УООП, быть первым старшим инже­нером группы по организации движения и первым командиром первого строевого подразделения — от­дельного дивизиона дорожного надзора.
К слову, в 1972 году в городе Пскове было менее десятка светофорных объектов, 385 дорожных зна­ков, 15 км линий разметки и полкилометра огражда­ющих устройств.
Как перспективный и имеющий богатый опыт работы по линии ГАИ, отличающийся деловой инициативой, исполнительностью и принципиаль­ностью, пользующийся заслуженным авторитетом, капитан милиции Тихонов Фридрих Михайлович с 1 ноября 1973 года назначается начальником от­дела всей Госавтоинспекции области. Вот в эти-то

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное