ГАИ Псковского района, вчера сегодня завтра
— В случае экстренной необходимости водители обязаны предоставлять личный автотранспорт сотрудникам милиции и ФСБ при предъявлении сотрудниками удостоверения. Владелец автомашины вправе потребовать от представителя правоохранительных органов справку, призванную гарантировать водителю возмещение всех возможных расходов.
За невыполнение требования о предоставлении транспортного средства предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 12.25 Административного кодекса РФ, наказание в виде штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда. Но я полагаю, что это будут единичные случаи.
— Проанализируйте новый термин «опасность для движения».
— В соответствии с Правилами дорожного движения с изменениями и дополнениями, введенными в действие с 1 января 2004 года, термин «опасность для движения» рассматривается как «ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия».
— Николай Михайлович, по действующим Правилам обучать вождению можно без отдублиро-
304 —=======—======—=
ванных педалей. С января будут действовать изменения: автомобиль должен быть оборудован дополнительными зеркалами, педалями сцепления и тормоза, обозначен знаком «У». Сколько ДТП в городе за последние годы было с учебными автомобилями?
— В 2002 году в г. Пскове было зарегистрировано 1 ДТП при учебной езде. При сдаче экзамена на получение права управления грузовым автомобилем ученик при движении задним ходом совершил столкновение со стоящей легковой автомашиной. Ответственность за это ДТП легла на водителя, обучающего вождению. В соответствии со ст. 12.22 Административного кодекса РФ нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
Других ДТП с учебными автомобилями в городе в течение 2002-2003 гг. не зарегистрировано.
— С нового года владельцам транспортных средств, не зарегистрировавшим своего «железного коня», будет запрещена его эксплуатация. Что это значит? Как ваши сотрудники будут действовать?
— На сегодняшний день сотрудники ГИБДД требуют предъявления полиса обязательного страхования автогражданской ответственности при прохождении ежегодного технического осмотра и при регистрации транспортного средства. До 1 января 2004 г. никаких штрафных санкций за управление транспортным средством без полиса не предусмотрено. Как будем действовать с 01.01.2004 г., покажет время, а пока ждем разъяснений свыше.
— Николай Михайлович, последний вопрос. Ваши прогнозы, как специалиста, на внесенные изменения и дополнения? Будут ли они способствовать стабилизации обстановки на дорогах города?
— Жизнь не стоит на месте, требует от нас решения новых задач. Принятие в новой редакции Правил дорожного движения — это необходимость, продиктованная условиями современной жизни. А надежда у нас всегда должна быть.
Ю. ИУСТОВ
Алексей Семенов родился в 1974 году в д. Вехно Новоржевского района Псковской области. С 1981 года по 1991 год учился в Новоржевской средней школе. В школьной характеристике Алексей отмечен как трудолюбивый, честный ученик. Школу закончил на «хорошо» и «отлично», сразу поступил в Великолукскую сельскохозяйственную академию. Затем последовала служба в Российской армии. В 1996 году Алексей приходит в ГАИ Псковской области на должность инспектора дорожно-патрульной службы. Как в учебе, так и на службе Алексей
пользуется заслуженным авторитетом у своих коллег по работе. За добросовестное отношение к своим служебным обязанностям, инициативу, выдержку, тактичность и профессионализм А. Н. Семенов неоднократно поощрялся со стороны руководства УВД области, он «Отличник милиции». За 9 месяцев текущего года показал один из лучших результатов работы в подразделении ГИБДД. Зачастую от участников дорожного движения в адрес ГАИ Псковской области приходят благодарственные письма с просьбой поощрения Семенова А. Н. за оказанную на дороге помощь, а также вежливое и тактичное отношение к гражданам. Такие инспекторы ГАИ, как Семенов Алексей, являются достойным примером для молодых сотрудников дорожно-патрульной службы.
В.ХЕГЕР,
подполковник милиции, зам. командира ОБДПС УГИБДД УВД области
"Перекресток", № 12, 19 12 2003 а
Предан только одному делу
Тихонов Фридрих Михайлович, полковник милиции в отставке, заслуженный работник МВД, заслуженный работник транспорта, руководил Госавтоинспекцией УВД Псковской области с 1 ноября 1973 года по 1 июня 1994 года.
35-03-29. Нет, это не номер телефона. Это выслуга в календарном исчислении полковника милиции в отставке Тихонова Фридриха Михайловича. 35 лет 3 месяца 29 дней — столько лет носил милицейские погоны Фридрих Михайлович и все эти годы служил в Госавтоинспекции.
Родился он в первый день 1936 года, в год образования службы Госавтоинспекции МВД Советского Союза, в деревне Иваново Пушкиногорского района. В 1951 году окончил среднюю школу и прямиком в Псковский сельскохозяйственный техникум, ведь с детства любил технику и другого выбора не могло быть. Годы учебы в техникуме пролетели быстро, и вот уже дипломированный молодой специалист назначен участковым механиком 1-й Пушкинской машинно-тракторной станции. Не успел Фридрих Михайлович (так уважительно обращались к нему механизаторы МТС) привыкнуть к работе, познакомиться с коллегами из соседних организаций, как получил повестку из военкомата на срочную службу в ряды Советской Армии.
Более трех лет хорошей армейской школы для сержанта Тихонова прошли с пользой для дальнейших дел, ведь служил он в должностях автомастера, старшего автомастера и командира отделения.
2 февраля 1959 года Ф. Тихонов назначен инспектором дорожного надзора ГАИ Пушкиногорского районного отдела милиции. Это был единоличный хозяин дорог в Пушкиногорском и Новоржевском районах. Первыми и единственными наставниками и учителями у молодого инспектора стали сотрудники милиции Смирнов Виктор Николаевич, начальник милиции, и Филиппов
Александр Павлович, старший госавтоинспектор. Патрулировал дороги районов инспектор Тихонов на мотоцикле, в районах было около сотни единиц транспорта. Все водители знали инспектора, да и как не знать. Рослый, широкоплечий, бравый молодой человек с активной жизненной позицией -он привлекал к себе внимание. Знал, кто из водителей и как относится к технике, что можно ждать от того или иного водителя.
В те далекие годы профилактическая работа инспектора была главным критерием в оценке его службы. С самого раннего утра — за руль и на дорогу. Заедет в автохозяйство, проведет там беседу с водителями, переговорит с механиками, ответит на вопросы, осмотрит технику, встретится с дорожниками. Отношения тогда между участниками движения и инспектором были доверительными.
Не прошло и года службы в милиции, а Ф. Тихонов получает новое назначение: он госавтоинспектор Пушкиногорского районного отдела милиции, а затем старший госавтоинспектор Новоржевского отдела милиции. Работы в те годы было очень много, штаты милицейские не росли, а вот количество транспорта увеличивалось из года в год. А что творилось на Пушкиногорской земле в День поэзии! Это было действительно паломничество: люди шли пешком, приезжали на повозках, на грузовых автомашинах и редко на автобусах. Люди поклонялись великому поэту А. С. Пушкину. Сколько было работы у сотрудников милиции! Так продолжалось многие годы, а тем временем Фридрих Михайлович пополнял запас своих знаний, обучаясь в Северо-Западном заочном политехническом институте. К этому времени и областное начальство заприметило старания Ф. Тихонова и предложило работу в областном аппарате в должности госавтоинспектора, одновременно и райком КПСС предложил ему возглавить местное АТП. Он выбрал первое, и пришлось осваивать должность начальника отделения регулирования уличного движения ГАИ УООП, быть первым старшим инженером группы по организации движения и первым командиром первого строевого подразделения — отдельного дивизиона дорожного надзора.
К слову, в 1972 году в городе Пскове было менее десятка светофорных объектов, 385 дорожных знаков, 15 км линий разметки и полкилометра ограждающих устройств.
Как перспективный и имеющий богатый опыт работы по линии ГАИ, отличающийся деловой инициативой, исполнительностью и принципиальностью, пользующийся заслуженным авторитетом, капитан милиции Тихонов Фридрих Михайлович с 1 ноября 1973 года назначается начальником отдела всей Госавтоинспекции области. Вот в эти-то
http://www.likvidator.by/cost.html стоимость ликвидация.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40