Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Лично я, как руководитель службы ГАИ тех лет, давал себе отчет, что одними административными мерами проблему не решить. Нужен комплексный подход к вопросам обеспечения безопасности движения, объединение всех усилий. Первые шаги в этом направлении нами были сделаны благодаря личным деловым контактам с руково­дителями автохозяйств, промышленных предпри­ятий и учебных заведений.
Мне всегда везло на хороших людей и в личной жизни, и по службе. Жизнь научила меня само­контролю и критическому подходу к окружающим. В период моей работы начальником ГАИ г. Вели­кие Луки областную ГАИ возглавляли М. И. Капер и В. М. Макаров. Это были абсолютно разные по уровню подготовки, характеру и темпераменту люди. Но с уверенностью должен сказать, что каждый из них оставил свой след в истории ГАИ области. Их старания в вопросах улучшения рабо­ты ГАИ несомненны. Их манера и стиль руковод-
ства подчиненными были поучительны. Это были колоритные фигуры.
Дальнейшая моя судьба непосредственно не связана со службой ГАИ. Опыт работы с личным составом ГАИ помог дальнейшему моему про­фессиональному и карьерному росту. Горжусь тем, что жизнь прожил не зря. Что-то успел сде­лать полезное для города. Большинство моих бывших подчиненных достойно продолжают службу в ГАИ, пользуются авторитетом и уваже­нием среди сослуживцев и граждан.
Вдвойне горжусь тем, что, несмотря ни на какие трудности и все «прелести» милицейской службы, мой сын Андрей пошел по моим стопам и более 20 лет успешно служит в ГАИ.
ПРЕСНЯКОВ Юрий Алексеевич, подполковник милиции в отставке
Двадцатый год работает паспор­тисткой в межрай­онном регистра-ционно-экзамена-ционном отделе УГИБДД УВД обла­сти Людмила Ива­новна Стадник. В ее обязанности вхо­дит прием докумен­тов: на замену во­дительских удосто­верений, на получе­ние дубликатов удостоверений и после лишения во­дительских удостоверений. В 1985 году на ее руки пришелся первый массовый обмен водительских удостоверений, а выписывали их тогда специаль­ными чернилами перьевыми ручками, и практиче­ски каждое второе удостоверение выписывала Люд­мила Ивановна. А сколько было подготовлено под­тверждений о выдаче удостоверений и направлено в различные регионы Советского Союза! Через де­сять лет — снова массовый обмен водительских удо­стоверений, и его «пик» пришелся на 2000 год.
Людмила Ивановна — исполнительный и добро­совестный сотрудник, ее уважают в коллективе, она пользуется авторитетом у водителей.
А. ЕФИМОВ, заместитель начальника отдела
Юбилейный год
2003 год для нас особый. Сегодня BOA отмеча­ет своё 30-летие.
Создание   Общества   было   вызвано   объек­тивной  необходимостью,  так  как  производство автомобилей и мотоциклов в стране постоянно увеличивалось, а это, в свою очередь, породило массу проблем, связанных с эксплуатацией и со­держанием транспортных средств, повышением аварийности на дорогах, особенно с участием индивидуальных владельцев.
Учитывая эти обстоятельства, а также много­численные просьбы автолюбителей, Совет Мини­стров РСФСР в 1973 году принял постановление «Об организации Всероссийского добровольного общества автомотолюбителей (ВДОАМ)».
В декабре того же года состоялся учредитель­ный съезд в Москве, который принял постановле­ние о создании Всероссийского добровольного общества автомотолюбителей (ВДОАМ). На съезде был принят Устав, избраны руководящие органы, определены основные задачи.
Задачи Общества, определенные Уставом, сложные, но и благородные, так как в своей сущности они  направлены на оказание разно-
сторонней помощи владельцам и во­дителям транспорт­ных средств, на воспитание у них технической куль­туры поведения на улицах и дорогах.
В нашей области организационный процесс шёл ана­логичным образом. В конце 1973 года вышли в свет до­кументы о форми­ровании районных, городских и областного советов ВДОАМ, а также о передаче им некоторых материальных ценностей: помещений, автостоянок и других.
У истоков создания областной организации стояли:
Д. И. БЕЛЯЕВ, тогда заместитель председате­ля облисполкома;
С. Е. ЛОПАТА, работавший начальником об­ластного транспортного управления;
Ф. М. ТИХОНОВ, бывший в то время начальни­ком ГАИ УВД области.
Первым председателем областного совета ВДОАМ был избран Швейде Григорий Григорьевич, который проработал председателем около 10 лет. В области в каждом районе в течение 1974 года были организованы райсоветы, начали соз­даваться первичные организации Общества. Уже в сентябре 1974 года проведён первый набор в автошколу, которая за время своего существова­ния дала путёвку в жизнь тысячам автолюбите­лей. Затем в области были открыты курсы по под­готовке водителей категорий «А» и «В» в В. Луках, Порхове, Себеже, Гдове и Печорах.
К сожалению, на определенном этапе дея­тельности Порхов, Себеж и Гдов утратили свои позиции в этом направлении. Но я надеюсь, что в перспективе мы восстановим утраченное. Пусть не в полной мере, но пока хотя бы частично.
В июне 1975 года при областном и Велико­лукском советах ВДОАМ организовываются авто­экспертные бюро.
В этом же году Общество автомобилистов ак­тивно включается в создание СДНД, формируется комиссия по профилактике нарушений ПДД на общественных началах. Параллельно всё более тесные контакты устанавливаются с органами исполнительной власти, Госавтоинспекцией, авто­транспортными организациями и другими заинте­ресованными ведомствами.
В целом Общество автомобилистов развива­лось в социально-экономических условиях, опре­деляемых общими процессами, происходящими в нашем государстве.
Политическая и экономическая нестабиль­ность накладывали свой отпечаток как на дея­тельность BOA в целом, так и на Псковскую об­ластную организацию BOA.
На период 1992-1995 гг. пришёлся пик рас­пада первичных организаций, прекратилась ра­бота практически всех районных советов. В этих сложных условиях областной совет приложил гро­мадные усилия для возобновления деятельности Общества автомобилистов.
Основное внимание было уделено матери­ально-техническому и финансовому укреплению Общества, что дало возможность к концу 1995 года восстановить работу 13 райсоветов из 24.
Большую роль в решении этого вопроса сыгра­ло распоряжение Псковской областной админи­страции от 07.07.1994 г. «О мерах по улучшению работы областной организации Всероссийского общества автомобилистов». Рекомендации, из­ложенные в распоряжении, способствовали бо­лее эффективному решению многих вопросов. Справедливости ради следует отметить, что в этот трудный для Псковской организации BOA период председателем областного совета в 1991 году был избран Воробьев Виктор Илларионович. Именно благодаря его активной жизненной позиции, жела­нию организовать работу Общества в соответствии с уставными положениями был сформирован кол­лектив единомышленников и возобновлена работа Общества на новом, более высоком уровне.
В связи с этим нельзя не отметить и тех вете­ранов Общества, которые, несмотря на все труд­ности, продолжали работу по восстановлению и развитию Общества. Это ИСТРАТКИН Виталий Иванович, почётный член BOA; ВЕРЕМЕЙЧИКОВ Евгений Иванович, который на протяжении 18 лет возглавлял Псковский городской совет BOA; ША-БРАТЬКО Анатолий Яковлевич, бывший замести­тель председателя ОС BOA, «Почётный автотран­спортник», проработавший в Обществе более 20 лет; СИБИЛЬКОВ Виктор Павлович, директор автошколы; ПРИСЕКИН Анатолий Георгиевич, преподаватель автошколы; БЕЛЯКОВ Владимир Федорович, председатель Великолукского объ­единенного совета.
Слова благодарности необходимо сказать и в адрес других работников, которые длительное время трудятся в Обществе автомобилистов, а именно: ПЕТУХОВОЙ Галине Александровне, ст. автоэксперту, работающей в Обществе с апреля 1979 года; КАШИРИНУ Владимиру Федоровичу; ГОСУДАРЕНКО Ивану Семеновичу; БОКАНЮ Владимиру Павловичу; ЩЕРБАКОВУ Ивану Ва­сильевичу.
А в целом слова признательности выражаю всему коллективу областного Общества автомо­билистов, так как если что и сделано положитель­ное в жизни и деятельности нашего Общества, то только благодаря профессионализму и высокой
ответственности большинства работников сове­тов Общества и их структурных подразделений.
Достижение этих успехов было бы невозможно без практической помощи ЦС BOA, без внимания руководителей областных и районных государ­ственных органов, без взаимодействия с ГИБДД УВД области и Псковским отделением РТИ, авто­транспортными предприятиями.
В государственном докладе «О состоянии без­опасности дорожного движения в РФ», опублико­ванном в «Российской газете» от 11 сентября 2003 года, отмечено, что в России существует целый ряд общественных и некоммерческих объедине­ний, уставной целью которых является осущест­вление мер по предупреждению ДТП.
Вместе с тем данная работа проводится не на должном уровне, не имеет четкого научно-методи­ческого обеспечения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное