ГАИ Псковского района, вчера сегодня завтра
ГИБДД работала в тесном контакте с дорожниками, РТИ, подрядчиками, строителями. Постоянно велось обследование дорог.
У ЦУМа был установлен памятник Святой княгине Ольге, его фрагмент изготовили в г. Калуге и для сопровождения автомашины с памятником также были направлены наши сотрудники.
Все, кто был задействован во время праздничных мероприятий, поощрены правами начальника УВД Псковской области.
В. ПОЛУЕКТОВ,
начальник ОГИБДД УВД Псковской области, полковник милиции
"Перекресток", № 8, 2003 г.
Аварии, аварии, аварии
Месяц назад проходило Всероссийское селекторное совещание с должностными лицами регионов России о состоянии безопасности дорожного движения за первое полугодие текущего года. В работе совещания от нашей области принимали участие: исполняющий обязанности начальника отдела транспорта и связи областной администрации В. Я. Краснощекое, и. о. начальника Управления ГИБДД области А. А. Ефимов, заместитель генерального директора предприятия «Псковавтотранс» Н. В. Дерягин, первый заместитель председателя территориально-дорожного комитета Н. В. Подъ-яблонский, заместитель руководителя Псковского областного отделения РТИ А. Ф. Марковский, председатель Псковского регионального отделения BOA В. В. Поляков, первый заместитель председателя комитета по СМИ администрации области А. И. Филимонов и другие.
Выступавшие на селекторном совещании отмечали, что аварийность на автомобильном транспорте — одна из острейших социально-экономических проблем, дорожно-транспортные происшествия на российских дорогах стали национальной
292 —=—=^==^=——
бедой. Да и не только в России. Ежедневно на земном шаре в авариях погибает порядка 2700 человек. Глобальные экономические потери составляют, по информации Всемирного банка, 500 миллиардов долларов в год.
В новых условиях задача обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации не может быть решена без совместных усилий государства и общества, без общественной поддержки и участия широких слоев населения в реализации государственных программ и проектов.
За минувший год в России, да и в Псковской области, был отмечен самый большой за последние годы рост количества ДТП, числа погибших и раненных в них людей. Приведенные ниже цифры в комментарии не нуждаются.
Я служил и работал на Псковщине
Родился я 6 августа 1919 года в деревне Новоселки, Б. Коровинского района, Московской области. В 1927 году пошел учиться в Москве, куда переехал с родителями, в 1 класс 34 школы Бауманского района. Окончил 7 классов в 1934 году и пошел учиться в ФЗУ при заводе «Динамо». После окончания ФЗУ был направлен работать на завод. Проработав там около 4 лет, пошел учиться в автошколу и в августе 1938 года получил права. Устроился работать в 10-й таксомоторный парк г. Москвы, где работал до своего призыва в Красную Армию, т. е. до октября 1939 года. Служил в 236-м конвойном полку войск НКВД до начала Великой Отечественной войны.
С первых дней Великой Отечественной войны был направлен на фронт, где находился в 936-м стрелковом полку. Свой первый бой принял 3 июля 1941 года. В августе 1941 года был тяжело ранен, направлен на излечение в военный госпиталь г. Иваново, где находился до ноября 1941 года. По выздоровлении снова был направлен на фронт, где
попал в 610-й артиллерийский полк, который был расположен на охране под Москвой. После боев под Москвой и успешных наступлений наших войск я был направлен в конце 1942 года на учебу в Тамбовское военное артиллерийское училище. После окончания училища получил воинское звание младший техник-лейтенант, был направлен вновь на фронт, во 2-й гвардейский танковый Тадинский корпус, где проходил службу в отдельном 79-м мотоциклетном разведывательном батальоне на должности начальника армейской службы.
Прошел с боями в составе Западного фронта от Смоленска до Кенигсберга через территорию Литвы, Белоруссии и Латвии. В Кенигсберге наш корпус встретил известие об окончании Великой Отечественной войны. Через небольшое время корпус был направлен в Польшу, а затем в Псков на постоянное место пребывания.
После демобилизации был направлен горкомом партии г. Пскова в 1947 году в органы МВД, где меня зачислили на работу в оперативный отдел на должность оперативного уполномоченного. Проработав в этом отделе около четырех лет, я был переведен в марте 1951 года в госавтоинспекцию на должность госавтоинспектора, где я и проработал старшим госавтоинспектором до сентября 1961 года. Прослужив в органах более 15 лет, в том числе 10 лет в ГАИ, я ушел на пенсию в звании майор милиции.
За время службы в органах МВД, в том числе в госавтоинспекции, я был награжден в 1955 году нагрудным значком «Отличник милиции», а с 1956 года по 1961 год медалями всех 3 степеней «За безупречную службу в органах Министерства внутренних дел». После увольнения поступил работать в автохозяйство № 2 г. Пскова на должность начальника гаража. Проработав некоторое время, я по переводу работал в таксомоторном парке г. Пскова в этой же должности. В 1969 году по семейным обстоятельствам переехал на постоянное место жительства в г. Днепропетровск, где и живу по настоящее время. По приезде в Днепропетровск устроился работать в автохозяйство 11259 на должность старшего механика. Проработав более 19 лет в автохозяйстве, в 1988 году окончательно ушел на пенсию. В настоящее время, являясь инвалидом Великой Отечественной войны II группы, не работаю.
С уважением, Сергей Семенович ГУСЬКОВ
20.09.2003 г.
Лучшие из лучших
В любую погоду сотрудники отдельного батальона дорожно-па-трульной службы УГИБДД Псковской области находятся на своем посту.
Повествовать о работе службы Госавтоинспекции можно очень долго. Все сотрудники ГИБДД заслуживают того, чтобы об их работе рассказали. Однако результаты нашей деятельности можно показать, и рассказав об одном человеке, который является достойным примером для подражания.
Наш с вами земляк Эдуард Геннадьевич Сте-панченко работает в ГИБДД с 1994 года, до этого он отслужил в армии и окончил Псковский индустриальный техникум. Свою карьеру начинал в звании младшего сержанта, а в настоящее время служит в звании старшего лейтенанта милиции.
Начав инспектором ДПС 2-го взвода ОР ДПС ГАИ УВД Псковской области, Эдуард Степанченко сегодня — заместитель командира 2-го взвода отдельного батальона дорожно-патрульной службы УГИБДД Псковской области.
За время службы Э. Г. Степанченко неоднократно поощрялся со стороны руководства за безупречную службу — в его активе многочисленные благодарности, Почетные грамоты, ценные подарки и денежные премии. В связи с празднованием годовщины образования службы он был награжден нагрудным знаком «За отличие в службе ГИБДД» II степени.
Закончились праздничные для нашего города дни — 1100 лет со дня упоминания Пскова в летописи. Для горожан и гостей это был праздник, а для сотрудников Госавтоинспекции — трудовые будни. Герой нашей статьи находился все эти дни на службе и отвечал за нашу безопасность.
Всегда приятно, когда за отличную службу тебе объявляют благодарности и награждают Почетными грамотами, но вдвойне приятно, когда люди, которые с тобой непосредственно работают, отзываются о тебе как о выдержанном, интеллигентном и спокойном человеке.
М. ЕГОРОВА,
ст. инспектор по пропаганде ОБ ДПС УГИБДД УВД Псковской области
"Перекресток", № 9. 2003 г.
Капитан милиции Кимолайнен Игорь Анатольевич служит в отделе внутренних дел Гдовского района 10 лет, а с 1996 года он инспектор по административной практике отделения ГАИ. Игорь Анатольевич по специальности инженер-строитель, заочно окончил Ленинградский государственный архитектурно-строительный университет. Он добросовестно исполняет свои обязанности, соблюдает законность и требует соблюдение законов от участников дорожного движения.
Моя гордость
Воспоминание ветерана Преснякова Ю. А.
Родился и вырос в крестьянской семье в глухой деревушке Новгородской области. С детства полюбил технику. Не раз получал нагоняй от матери за испачканные брюки и рубашки, т. к. все свободное время проводил с трактористами на полях. После седьмого класса поступил в Боровичский автомобильно-дорожный техникум. В 1959 году успешно окончил его и получил специальность «Техник-механик по ремонту, эксплуатации автомобилей, тракторов и оборудования». В июле этого же года, как и все однокурсники, получил повестку из военкомата о призыве на службу в армию. Большим удивлением для меня стало то, что в числе шести других однокурсников в СА меня не призвали, а направили на работу в органы МВД. В военкомате нам вручили предписания о явке 1 августа 1959 года к месту работы и объяснили, что мы будем работать автомеханиками при гаражах УВД. Таким образом я оказался в УВД Псковской области, а мои товарищи -в областных центрах северо-запада СССР
В отделе кадров УВД Псковской области мне объяснили, что служить буду на офицерской
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40