Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

ГИБДД работала в тесном контакте с дорожни­ками, РТИ, подрядчиками, строителями. Постоян­но велось обследование дорог.
У ЦУМа был установлен памятник Святой кня­гине Ольге, его фрагмент изготовили в г. Калуге и для сопровождения автомашины с памятником также были направлены наши сотрудники.
Все, кто был задействован во время празднич­ных мероприятий, поощрены правами начальника УВД Псковской области.
В. ПОЛУЕКТОВ,
начальник ОГИБДД УВД Псковской области, полковник милиции
"Перекресток", № 8, 2003 г.
Аварии, аварии, аварии
Месяц назад проходило Всероссийское се­лекторное совещание с должностными лицами регионов России о состоянии безопасности дорож­ного движения за первое полугодие текущего года. В работе совещания от нашей области принимали участие: исполняющий обязанности начальника от­дела транспорта и связи областной администрации В. Я. Краснощекое, и. о. начальника Управления ГИБДД области А. А. Ефимов, заместитель гене­рального директора предприятия «Псковавтотранс» Н. В. Дерягин, первый заместитель председателя территориально-дорожного комитета Н. В. Подъ-яблонский, заместитель руководителя Псковского областного отделения РТИ А. Ф. Марковский, пред­седатель Псковского регионального отделения BOA В. В. Поляков, первый заместитель председателя комитета по СМИ администрации области А. И. Фи­лимонов и другие.
Выступавшие на селекторном совещании отме­чали, что аварийность на автомобильном транс­порте — одна из острейших социально-экономиче­ских проблем, дорожно-транспортные происше­ствия на российских дорогах стали национальной
292    —=—=^==^=——
бедой. Да и не только в России. Ежедневно на земном шаре в авариях погибает порядка 2700 человек. Глобальные экономические потери со­ставляют, по информации Всемирного банка, 500 миллиардов долларов в год.
В новых условиях задача обеспечения безопас­ности дорожного движения в Российской Федера­ции не может быть решена без совместных усилий государства и общества, без общественной под­держки и участия широких слоев населения в реа­лизации государственных программ и проектов.
За минувший год в России, да и в Псковской области, был отмечен самый большой за послед­ние годы рост количества ДТП, числа погибших и раненных в них людей. Приведенные ниже цифры в комментарии не нуждаются.
Я служил и работал на Псковщине
Родился я 6 августа 1919 года в деревне Но­воселки, Б. Коровинского района, Московской области. В 1927 году пошел учиться в Москве, куда переехал с родителями, в 1 класс 34 школы Бауманского района. Окончил 7 классов в 1934 году и пошел учиться в ФЗУ при заводе «Динамо». После окончания ФЗУ был направлен работать на завод. Проработав там около 4 лет, пошел учиться в автошколу и в августе 1938 года получил права. Устроился работать в 10-й таксомоторный парк г. Москвы, где работал до своего призыва в Крас­ную Армию, т. е. до октября 1939 года. Служил в 236-м конвойном полку войск НКВД до начала Ве­ликой Отечественной войны.
С первых дней Великой Отечественной войны был направлен на фронт, где находился в 936-м стрелковом полку. Свой первый бой принял 3 июля 1941 года. В августе 1941 года был тяжело ранен, направлен на излечение в военный госпиталь г. Иваново, где находился до ноября 1941 года. По выздоровлении снова был направлен на фронт, где
попал в 610-й ар­тиллерийский полк, который был рас­положен на охране под Москвой. После боев под Москвой и успешных насту­плений наших войск я был направлен в конце 1942 года на учебу в Тамбовское военное артиллерий­ское училище. После окончания училища получил воинское звание младший техник-лейтенант, был направлен вновь на фронт, во 2-й гвардейский танковый Тадинский корпус, где проходил службу в отдельном 79-м мотоциклетном разведывательном батальоне на должности начальника армейской службы.
Прошел с боями в составе Западного фронта от Смоленска до Кенигсберга через территорию Литвы, Белоруссии и Латвии. В Кенигсберге наш корпус встретил известие об окончании Великой Отечественной войны. Через небольшое время корпус был направлен в Польшу, а затем в Псков на постоянное место пребывания.
После демобилизации был направлен горкомом партии г. Пскова в 1947 году в органы МВД, где меня зачислили на работу в оперативный отдел на долж­ность оперативного уполномоченного. Проработав в этом отделе около четырех лет, я был переведен в марте 1951 года в госавтоинспекцию на должность госавтоинспектора, где я и проработал старшим госавтоинспектором до сентября 1961 года. Про­служив в органах более 15 лет, в том числе 10 лет в ГАИ, я ушел на пенсию в звании майор милиции.
За время службы в органах МВД, в том числе в госавтоинспекции, я был награжден в 1955 году на­грудным значком «Отличник милиции», а с 1956 года по 1961 год медалями всех 3 степеней «За безупреч­ную службу в органах Министерства внутренних дел». После увольнения поступил работать в авто­хозяйство № 2 г. Пскова на должность начальника гаража. Проработав некоторое время, я по переводу работал в таксомоторном парке г. Пскова в этой же должности. В 1969 году по семейным обстоятель­ствам переехал на постоянное место жительства в г. Днепропетровск, где и живу по настоящее время. По приезде в Днепропетровск устроился работать в автохозяйство 11259 на должность старшего механи­ка. Проработав более 19 лет в автохозяйстве, в 1988 году окончательно ушел на пенсию. В настоящее время, являясь инвалидом Великой Отечественной войны II группы, не работаю.
С уважением, Сергей Семенович ГУСЬКОВ
20.09.2003 г.
Лучшие из лучших
В любую по­году сотрудники отдельного бата­льона дорожно-па-трульной службы УГИБДД Псков­ской области на­ходятся на своем посту.
Повествовать о работе службы Госавтоинспекции можно очень дол­го. Все сотрудники ГИБДД заслужи­вают того, чтобы об их работе рас­сказали. Однако результаты нашей деятельности можно показать, и рассказав об одном человеке, который является достойным примером для под­ражания.
Наш с вами земляк Эдуард Геннадьевич Сте-панченко работает в ГИБДД с 1994 года, до этого он отслужил в армии и окончил Псковский инду­стриальный техникум. Свою карьеру начинал в звании младшего сержанта, а в настоящее время служит в звании старшего лейтенанта милиции.
Начав инспектором ДПС 2-го взвода ОР ДПС ГАИ УВД Псковской области, Эдуард Степанченко сегодня — заместитель командира 2-го взвода от­дельного батальона дорожно-патрульной службы УГИБДД Псковской области.
За время службы Э. Г. Степанченко неодно­кратно поощрялся со стороны руководства за безупречную службу — в его активе многочислен­ные благодарности, Почетные грамоты, ценные подарки и денежные премии. В связи с празднова­нием годовщины образования службы он был на­гражден нагрудным знаком «За отличие в службе ГИБДД» II степени.
Закончились праздничные для нашего города дни — 1100 лет со дня упоминания Пскова в ле­тописи. Для горожан и гостей это был праздник, а для сотрудников Госавтоинспекции — трудовые будни. Герой нашей статьи находился все эти дни на службе и отвечал за нашу безопасность.
Всегда приятно, когда за отличную службу тебе объявляют благодарности и награждают Почетны­ми грамотами, но вдвойне приятно, когда люди, которые с тобой непосредственно работают, отзы­ваются о тебе как о выдержанном, интеллигент­ном и спокойном человеке.
М. ЕГОРОВА,
ст. инспектор по пропаганде ОБ ДПС УГИБДД УВД Псковской области
"Перекресток", № 9. 2003 г.
Капитан милиции Кимолайнен Игорь Анато­льевич служит в отделе внутренних дел Гдовского района 10 лет, а с 1996 года он инспектор по адми­нистративной практике отделения ГАИ. Игорь Ана­тольевич по специальности инженер-строитель, заочно окончил Ленинградский государственный архитектурно-строительный университет. Он до­бросовестно исполняет свои обязанности, соблю­дает законность и требует соблюдение законов от участников дорожного движения.
Моя гордость
Воспоминание ветерана Преснякова Ю. А.
Родился и вырос в крестьянской семье в глухой деревушке Новгородской области. С детства полю­бил технику. Не раз получал нагоняй от матери за испачканные брюки и рубашки, т. к. все свободное время проводил с трактористами на полях. После седьмого класса поступил в Боровичский автомо­бильно-дорожный техникум. В 1959 году успешно окончил его и получил специальность «Техник-механик по ремонту, эксплуатации автомобилей, тракторов и оборудования». В июле этого же года, как и все однокурсники, получил повестку из во­енкомата о призыве на службу в армию. Большим удивлением для меня стало то, что в числе шести других однокурсников в СА меня не призвали, а на­правили на работу в органы МВД. В военкомате нам вручили предписания о явке 1 августа 1959 года к месту работы и объяснили, что мы будем работать автомеханиками при гаражах УВД. Таким образом я оказался в УВД Псковской области, а мои товарищи -в областных центрах северо-запада СССР
В отделе кадров УВД Псковской области мне объяснили,   что  служить   буду   на  офицерской

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное