ГАИ Псковского района, вчера сегодня завтра
Обеспечить безопасность людей, своевременную и бесперебойную доставку грузов по назначению — обязанность инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ. Он должен решительно пресекать любые нарушения правил дорожного движения, квалифицированно разбираться в каждом происшествии, делать все, чтобы не допускать аварий. Быстрота реакции, точный расчет, мужество, смелость, находчивость — вот главные черты характера тех, кто стоит на посту.
Принципиальный к правонарушителям, выдержанный в обращении с водителями, пассажирами, человек высокой культуры — таков старший инспектор дорожно-патрульной службы отдельного батальона ДПС ГАИ при УВД области капитан милиции Юрий Петрович Михайлов.
Октябрь 1989 года. По направлению партии на службу в ГАИ УВД области пришел главный инженер подсобного хозяйства «Мир» Псковского завода радиодеталей Юрий Михайлов. В армии он служил на космодроме Плесецк.
Командир взвода капитан милиции В. М. Ершов закрепил стажера за опытным инспектором, победителем Всесоюзного конкурса «Лучший инспектор ДПС» младшим лейтенантом милиции Олегом Овсяником. Первый урок взаимопомощи инспекторов ДПС Юрий Михайлов получил од-
нажды вечером, когда заканчивалась дежурная смена. У АЗС № 4 на Ленинградском шоссе стажер и наставник задержали нетрезвого водителя «Жигулей», но как только водитель был отстранен от управления, откуда ни возьмись появилось около десятка «защитников» пьяницы. Инспекторы вызвали на помощь своих коллег. Пять экипажей ГАИ через несколько минут прибыли на подмогу, и закон восторжествовал.
Январь 1990 года. У инспектора ДПС Юрия Михайлова был выходной, когда потребовалась помощь соседу, сообщившему, что от дома угнали служебный автомобиль. Инспектор с водителем бросились на розыск автомашины. Через полчаса машина и угонщики были найдены. Они оказали активное сопротивление, и тогда на помощь пришел старший брат Юрия — Виктор, также инспектор ДПС. Преступники были задержаны и понесли заслуженное наказание.
Весна 1993 года. На очередной аттестации личного состава ОВД Псковского района, где в то время работал Юрий Петрович Михайлов, ему поступило несколько деловых предложений: два были связаны с переходом в другую службу, а третье — в специальный взвод ГАИ, которому Михайлов и отдал предпочтение. Юрия встретили новые сотрудники и быстро помогли войти в курс дела, за что особая благодарность В. Г. Тихомирову, В. Н. Екимову, И. М. Никифорову.
Март 1996 года. Ночное дежурство старших инспекторов ДПС отдельного батальона Ю. Михайлова и В. Иванова. В районе Запсковья около трех часов ночи была замечена машина «Нива», которая дворами пыталась незамеченной выехать за пределы города. На требование остановиться
водитель «Нивы» лишь увеличил скорость и направился в сторону Ваулиных Гор. Началась погоня, стрельба по колесам. В поселке Торошино перед стремительно приближавшимся поездом проскочили переезд, погоня продолжалась в лесу… И все же угонщики задержаны. Это было последнее дежурство Юрия Михайлова на автомашине ВАЗ-2107. В служебном гараже его ждал новенький «Форд» и дальнейшая служба в ГАИ. В последующие десять лет Юрий Петрович в составе специального взвода ГАИ сопровождал президентские и правительственные кортежи, автомашины депутатов, автобусы с детьми, ценные или опасные грузы.
Осень 1999 года. Инспектор ДПС снова отправился на Северный Кавказ. До этого Юрий Михайлов уже был в служебной командировке во Владикавказе во время осетино-ингушского конфликта. Колонна в сопровождении командира взвода А. Андреева и старшего инспектора Ю. Михайлова шла вглубь Чечни с гуманитарным грузом для псковских милиционеров. Благородная миссия была выполнена с честью.
Май 2000 года. Юрий Петрович Михайлов в составе группы сотрудников ГАИ области на три месяца уезжает в служебную командировку в Чечню. Обстановка была очень сложной: частые подрывы техники, обстрелы баз федеральных сил, угрозы со стороны смертников. С нашей стороны -зачистки местности, специальные задания. Всего не перечислишь. Трудно было, но выстояли и возвратились без потерь. Юрию Михайлову была вручена первая государственная награда.
Февраль 2001 года. Вновь Юрий Петрович уезжает в Чечню на 90 дней. Она стала уже другой, обстановка изменилась к лучшему. Почти прекратились ночные обстрелы, начали работать местные органы внутренних дел. Если же подвести итог, то Юрию Петровичу в Чечне довелось побывать восемнадцать раз, в общей сложности он провел в командировках более года.
Уже 14-й год несет свою нелегкую службу Ю. П. Михайлов — капитан милиции,* награжденный двумя государственными наградами, в том числе медалью «За отвагу», и многими знаками за отличие в службе. Он верен служебному долгу,
глубоко осознает свою личную ответственность, защищая жизнь, права и свободу граждан, общественные интересы. Так будет всегда, пока на посту Юрий Петрович Михайлов.
В день 67-летия образования ГАИ поздравляю всех ветеранов и сотрудников с нашим общим профессиональным праздником. Здоровья, счастья, удачи и спокойных вам дежурств.
А..МАРКОВСКИЙ, полковник милиции в отставке
"Стерх". № 73, 02.07.2003 г.
Призвание
Александру Иванову еще нет и 25 лет. Почти в 20 лет он пришел на службу в милицию. А до этого была учеба в специальном милицейском классе 10 школы г. Великие Луки и три года учебы в дважды Краснознаменном Санкт-Петербургском Высшем военном общевойсковом училище имени С. М. Кирова. Но не суждено было курсанту Иванову стать офицером морской пехоты. Наступила довоенная реформа. А. Иванов нашел свое призвание в милиции, начав службу с милиционера патрульно-постовой службы, а сейчас он исполняет обязанности командира взвода дорожно-патрульной службы ГАИ отдела внутренних дел г. Великие Луки.
За столь короткий период службы в милиции А. Иванов дважды побывал в служебной командировке в Чеченской Республике, за что награжден двумя правительственными медалями, несколькими знаками за отличие в службе и именным холодным оружием. Он успешно сочетает работу с учебой, обучаясь заочно на 4 курсе Северо-Западного политехнического университета. Для молодого сотрудника ГАИ открыты все пути роста по служебной лестнице. Успехов Вам, товарищ старший сержант, удачи и спокойных дежурств.
И. КОМАРОВ, начальник отделения ГАИ ОВД г. В. Луки
"Перекресток", № 7, август 2003 г.
Дни напряженной работы
Прошли празднования, посвященные 1100-летию первого упоминания в летописи г. Пскова. Для жителей города и области это были праздничные дни, а для сотрудников ГИБДД — рабочие будни.
Готовиться к этому мероприятию начали давно. Определили комплекс задач, которые предстояло
решать. Их можно разделить на четыре направления. Первое — все, что касается сил и средств, второе — информационное, третье — организация движения, а четвертое — антитеррористическая безопасность. Все направления важны в одинаковой степени, а провал в одном из них сказался бы на впечатлении от праздника в целом.
Для обеспечения безопасности движения было задействовано около полутора тысяч человек личного состава УВД области и города.
Большое внимание уделялось и моральной подготовке личного состава. Лицом города стали работники Госавтоинспекции, дежурившие на ключевых перекрестках и главных улицах города.
Основной задачей для работников ГИБДД являлось обеспечение безопасности дорожного движения и сопровождение гостей.
Население города и области было заранее проинформировано через средства массовой информации обо всех ограничениях дорожного движения в праздничные дни. Были разработаны специальные памятки и схемы движения, на время праздника установлены дополнительные дорожные знаки.
Дежурная часть ОГИБДД УВД Псковской области круглые сутки давала информацию водителям о режиме движения в эти дни. Для обеспечения безопасности были привлечены дополнительные силы. У задействованных сотрудников был 12-часовой рабочий день. Особенно тяжело было им потому, что стояла очень жаркая погода.
В целях пресечения террористических актов посты ДПС усилились дополнительно сотрудниками отдела ГИБДД и ОБ ДПС ГИБДД. Весь проходящий в город транспорт, а особенно автобусы,
тщательно проверялся. Несмотря на это, никаких проблем с тем, чтобы въехать в Псков, не было.
Ситуация с аварийностью за эти дни значительно улучшилась. Часть автомобилистов, вняв нашим увещеваниям, пересела на общественный транспорт. И усиленные силы как милиции, так и Госавтоинспекции тоже оказали определенное моральное воздействие. Ездить стали аккуратнее. Многие водители боялись пробок, но их не было.
Но все же главная служба, по работе которой автомобилисты судили о всей Госавтоинспекции, -это дорожно-патрульная служба.
Все инспекторы ДПС во время праздника проявили высокий профессионализм, самоотдачу. Особую благодарность выражаю личному составу 5 взвода ОБ ДПС ГИБДД УВД Псковской области, сотрудники которого обеспечили на высшем уровне сопровождение колонн с гостями, учитывая, что кортежи работали в ненормированном режиме.
Самая актуальная информация системы контроля и мониторинга транспорта тут.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40