Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Обеспечить безопасность людей, своевре­менную и бесперебойную доставку грузов по назначению — обязанность инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ. Он должен решительно пресекать любые нарушения правил дорожного движения, квалифицированно разбираться в каждом происшествии, делать все, чтобы не до­пускать аварий. Быстрота реакции, точный расчет, мужество, смелость, находчивость — вот главные черты характера тех, кто стоит на посту.
Принципиальный к правонарушителям, вы­держанный в обращении с водителями, пассажи­рами, человек высокой культуры — таков старший инспектор дорожно-патрульной службы отдельно­го батальона ДПС ГАИ при УВД области капитан милиции Юрий Петрович Михайлов.
Октябрь 1989 года. По направлению партии на службу в ГАИ УВД области пришел главный инженер подсобного хозяйства «Мир» Псковского завода радиодеталей Юрий Михайлов. В армии он служил на космодроме Плесецк.
Командир взвода капитан милиции В. М. Ер­шов закрепил стажера за опытным инспектором, победителем Всесоюзного конкурса «Лучший инспектор ДПС» младшим лейтенантом милиции Олегом Овсяником. Первый урок взаимопомощи инспекторов ДПС Юрий Михайлов получил од-
нажды вечером, когда заканчивалась дежурная смена. У АЗС № 4 на Ленинградском шоссе ста­жер и наставник задержали нетрезвого водителя «Жигулей», но как только водитель был отстранен от управления, откуда ни возьмись появилось око­ло десятка «защитников» пьяницы. Инспекторы вызвали на помощь своих коллег. Пять экипажей ГАИ через несколько минут прибыли на подмогу, и закон восторжествовал.
Январь 1990 года. У инспектора ДПС Юрия Михайлова был выходной, когда потребовалась помощь соседу, сообщившему, что от дома угнали служебный автомобиль. Инспектор с водителем бросились на розыск автомашины. Через полчаса машина и угонщики были найдены. Они оказали активное сопротивление, и тогда на помощь при­шел старший брат Юрия — Виктор, также инспек­тор ДПС. Преступники были задержаны и понесли заслуженное наказание.
Весна 1993 года. На очередной аттестации личного состава ОВД Псковского района, где в то время работал Юрий Петрович Михайлов, ему поступило несколько деловых предложений: два были связаны с переходом в другую службу, а тре­тье — в специальный взвод ГАИ, которому Михай­лов и отдал предпочтение. Юрия встретили новые сотрудники и быстро помогли войти в курс дела, за что особая благодарность В. Г. Тихомирову, В. Н. Екимову, И. М. Никифорову.
Март 1996 года. Ночное дежурство старших ин­спекторов ДПС отдельного батальона Ю. Михай­лова и В. Иванова. В районе Запсковья около трех часов ночи была замечена машина «Нива», которая дворами пыталась незамеченной выехать за пределы города. На требование остановиться
водитель «Нивы» лишь увеличил скорость и напра­вился в сторону Ваулиных Гор. Началась погоня, стрельба по колесам. В поселке Торошино перед стремительно приближавшимся поездом проскочи­ли переезд, погоня продолжалась в лесу… И все же угонщики задержаны. Это было последнее дежур­ство Юрия Михайлова на автомашине ВАЗ-2107. В служебном гараже его ждал новенький «Форд» и дальнейшая служба в ГАИ. В последующие де­сять лет Юрий Петрович в составе специального взвода ГАИ сопровождал президентские и прави­тельственные кортежи, автомашины депутатов, автобусы с детьми, ценные или опасные грузы.
Осень 1999 года. Инспектор ДПС снова отпра­вился на Северный Кавказ. До этого Юрий Михай­лов уже был в служебной командировке во Влади­кавказе во время осетино-ингушского конфликта. Колонна в сопровождении командира взвода А. Андреева и старшего инспектора Ю. Михайло­ва шла вглубь Чечни с гуманитарным грузом для псковских милиционеров. Благородная миссия была выполнена с честью.
Май 2000 года. Юрий Петрович Михайлов в составе группы сотрудников ГАИ области на три месяца уезжает в служебную командировку в Чеч­ню. Обстановка была очень сложной: частые под­рывы техники, обстрелы баз федеральных сил, угрозы со стороны смертников. С нашей стороны -зачистки местности, специальные задания. Все­го не перечислишь. Трудно было, но выстояли и возвратились без потерь. Юрию Михайлову была вручена первая государственная награда.
Февраль 2001 года. Вновь Юрий Петрович уез­жает в Чечню на 90 дней. Она стала уже другой, обстановка изменилась к лучшему. Почти пре­кратились ночные обстрелы, начали работать местные органы внутренних дел. Если же под­вести итог, то Юрию Петровичу в Чечне довелось побывать восемнадцать раз, в общей сложности он провел в командировках более года.
Уже 14-й год несет свою нелегкую службу Ю. П. Михайлов — капитан милиции,* награжден­ный двумя государственными наградами, в том числе медалью «За отвагу», и многими знаками за отличие в службе. Он верен служебному долгу,
глубоко осознает свою личную ответственность, защищая жизнь, права и свободу граждан, обще­ственные интересы. Так будет всегда, пока на по­сту Юрий Петрович Михайлов.
В день 67-летия образования ГАИ поздравляю всех ветеранов и сотрудников с нашим общим профессиональным праздником. Здоровья, счас­тья, удачи и спокойных вам дежурств.
А..МАРКОВСКИЙ, полковник милиции в отставке
"Стерх". № 73, 02.07.2003 г.
Призвание
Александру Ива­нову еще нет и 25 лет. Почти в 20 лет он пришел на служ­бу в милицию. А до этого была учеба в специальном мили­цейском классе 10 школы г. Великие Луки и три года учебы в дважды Краснознаменном Санкт-Петербург­ском Высшем воен­ном общевойсковом училище имени С. М. Кирова. Но не суждено было курсанту Иванову стать офицером морской пе­хоты. Наступила довоенная реформа. А. Иванов нашел свое призвание в милиции, начав службу с милиционера патрульно-постовой службы, а сей­час он исполняет обязанности командира взвода дорожно-патрульной службы ГАИ отдела внутрен­них дел г. Великие Луки.
За столь короткий период службы в милиции А. Иванов дважды побывал в служебной команди­ровке в Чеченской Республике, за что награжден двумя правительственными медалями, несколь­кими знаками за отличие в службе и именным холодным оружием. Он успешно сочетает работу с учебой, обучаясь заочно на 4 курсе Северо-Западного политехнического университета. Для молодого сотрудника ГАИ открыты все пути роста по служебной лестнице. Успехов Вам, товарищ старший сержант, удачи и спокойных дежурств.
И. КОМАРОВ, начальник отделения ГАИ ОВД г. В. Луки
"Перекресток", № 7, август 2003 г.
Дни напряженной работы
Прошли празднования, посвященные 1100-ле­тию первого упоминания в летописи г. Пскова. Для жителей города и области это были праздничные дни, а для сотрудников ГИБДД — рабочие будни.
Готовиться к этому мероприятию начали давно. Определили комплекс задач, которые предстояло
решать. Их можно разделить на четыре направ­ления. Первое — все, что касается сил и средств, второе — информационное, третье — организация движения, а четвертое — антитеррористическая безопасность. Все направления важны в одинако­вой степени, а провал в одном из них сказался бы на впечатлении от праздника в целом.
Для обеспечения безопасности движения было задействовано около полутора тысяч человек личного состава УВД области и города.
Большое внимание уделялось и моральной подготовке личного состава. Лицом города стали работники Госавтоинспекции, дежурившие на ключевых перекрестках и главных улицах города.
Основной задачей для работников ГИБДД являлось обеспечение безопасности дорожного движения и сопровождение гостей.
Население города и области было заранее про­информировано через средства массовой инфор­мации обо всех ограничениях дорожного движения в праздничные дни. Были разработаны специаль­ные памятки и схемы движения, на время праздни­ка установлены дополнительные дорожные знаки.
Дежурная часть ОГИБДД УВД Псковской обла­сти круглые сутки давала информацию водителям о режиме движения в эти дни. Для обеспечения безопасности были привлечены дополнительные силы. У задействованных сотрудников был 12-часовой рабочий день. Особенно тяжело было им потому, что стояла очень жаркая погода.
В целях пресечения террористических актов посты ДПС усилились дополнительно сотрудни­ками отдела ГИБДД и ОБ ДПС ГИБДД. Весь про­ходящий в город транспорт, а особенно автобусы,
тщательно проверялся. Несмотря на это, никаких проблем с тем, чтобы въехать в Псков, не было.
Ситуация с аварийностью за эти дни значи­тельно улучшилась. Часть автомобилистов, вняв нашим увещеваниям, пересела на обществен­ный транспорт. И усиленные силы как милиции, так и Госавтоинспекции тоже оказали опреде­ленное моральное воздействие. Ездить стали аккуратнее. Многие водители боялись пробок, но их не было.
Но все же главная служба, по работе которой автомобилисты судили о всей Госавтоинспекции, -это дорожно-патрульная служба.
Все инспекторы ДПС во время праздника про­явили высокий профессионализм, самоотдачу. Особую благодарность выражаю личному составу 5 взвода ОБ ДПС ГИБДД УВД Псковской области, сотрудники которого обеспечили на высшем уров­не сопровождение колонн с гостями, учитывая, что кортежи работали в ненормированном режиме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное