Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

С момента создания общества его усилия были направлены на максимально возможную помощь го­сударственным органам в обеспечении безопасно­сти дорожного движения, что и закреплено в Уставе организации. Кроме этого основного направления деятельности Устав предусматривает защиту прав и законных интересов членов общества, а также принятие мер к удовлетворению их потребностей, связанных с приобретением, хранением, ремонтом и эксплуатацией автомототранспортных средств.
На первых порах, опираясь на всемерную помощь государственных структур, общество достаточно быстро стало наращивать свою ма­териальную базу. Распоряжениями Псковского областного Совета депутатов трудящихся за №№ 272-р от 02.05.1976 г. и 628 от 15.12.1986 г. с баланса транспортного управления были пере­даны областному Совету ВДОАМ охраняемая автостоянка и административное здание по ул. К. Маркса, дом 3 в г. Пскове, ранее принадле­жавшее одной из дорожных организаций.
Аналогичные решения в тот период были при­няты в городах Великие Луки и Порхов. Быстро был решен вопрос размещения районных органи­заций, не имевших своих помещений. Транспорт­ники помогали автомашинами для автошколы, что дало возможность начать ее работу уже в начале 1974 года. Началась активная работа по созданию первичных, городских и районных организаций, приему в члены Общества. Первички создавались главным образом при крупных автохозяйствах, промышленных предприятиях, имевших большой автомобильный парк, строительно-гаражных коо­перативах и даже при отделах ГАИ.
Среди старейших ветеранов общества, став­ших впоследствии руководителями городских и
районных организаций, необходимо назвать Каза-чинского В. В., члена общества с 1974 г., полков­ника в отставке. Он уже несколько лет возглавляет Дновскую районную организацию. Куль Анатолий Григорьевич в феврале 1974 года начал работать председателем Псковской городской организации, затем его заменили Шабратько А. Я., после избра­ния которого долгое время возглавлял Псковскую организацию Веремяйчиков Евгений Иванович.
К ветеранам заслуженно относим Государенко Ивана Семеновича, Каширина Владимира Федо­ровича, ныне работающих председателями Пу-стошкинской и Опочецкой районных организаций.
При мощной поддержке государственных орга­нов Общество провело большую работу по созда­нию общественных формирований в лице специ­ализированных добровольных народных дружин. Они были организованы во всех районах и городах области, во всех коллективах автотранспортников. Во многих были созданы отряды юных инспекторов движения (ЮИД). В Пскове и в Великих Луках они существовали в большинстве школ. На базе пер­вичных организаций, спецдружин, отрядов ЮИД и других общественных формирований была развер­нута широкая профилактическая работа по обе­спечению безопасности дорожного движения сре­ди населения и в первую очередь среди водителей транспортных средств и детей. Они участвовали в оформлении кабинетов и уголков по БДД и в про­ведении в них занятий по ПДД, соответствующих бесед с их нарушителями. Надо отдать должное, что эта работа способствовала снижению уровня дорожного травматизма. Об этом надо не только помнить, но и продолжать такую работу.
ВДОАМ, а затем и BOA решают задачу сни­жения дорожно-транспортных происшествий и в ходе подготовки водителей категорий "А" и "В". Коллективы автошколы в Пскове, ее филиала в Великих Луках и автокурсов в Печорах стремятся дать не только основательные профессиональ­ные знания, но и привить высокие моральные
качества, уважение ко всем участникам дорожно­го движения. В те, доперестроечные, годы мы зна­ли, как ведут себя наши выпускники на практике, на трассе. Сейчас не знаем. В этой связи не очень понятна позиция государственных органов нашей области, не желающих восстанавливать действие карточек нарушений ПДД, ведь это одно из дей­ственных средств профилактического характера для недисциплинированных водителей. Это и хорошая возможность закрепить этого водителя в рядах членов Общества.
Второе важнейшее направление BOA, пред­усмотренное новой редакцией Устава, — защита прав и законных интересов владельцев АТС-чле­нов Общества.
Период последних 10-11 лет характерен и в на­шей области деятельности наличием фактов нару­шений прав и интересов частных владельцев ТС. Подчас дело доходит до жульничества, связанного с продажей, ремонтом, хранением и эксплуатаци­ей автомобилей. Созданная при областном Совете BOA группа правозащитников отстояла ущемлен­ные интересы многих десятков обманутых людей. Сейчас в основном группа работает в судах, отста­ивая право автовладельца на получение обосно­ванной стоимости затрат от нанесенного ущерба в ДТП. Суды, как правило, соглашаются с доказа­тельствами экспертов Общества.
С момента своего создания и по настоящее время организация постоянно ищет возможность расширить набор услуг членам BOA, да и всем владельцам ТС. На сегодня у нас имеется, кроме учебных подразделений, одна стоянка на 100 маши­но-мест, 15 комиссионных магазинов по оформле­нию справок-счетов, ведение автоэкспертизы, в т. ч. с 2001 года оценка стоимости машин, оборудования и автотранспортных средств в большинстве городов и районов области. Высококвалифицированными специалистами в этой области зарекомендовали себя Петухова Галина Александровна, работа­ющая автоэкспертом в Обществе с 1979 года и награжденная Почетной грамотой Министерства транспорта, РФ, Демочка Владимир Иванович, за­щитивший в 2001 году диплом на право оценщика в Нижегородском госуниверситете им. Лобачевского. На хорошем уровне ведут эту работу Бокань В. П. -Себежское отделение, Назаренко Г. В. — Островское отделение, Щербаков И. В. — Печорское отделение. Даем рекомендации для правильного оформления документации по самодельным автоприцепам для их последующей регистрации ГИБДД.
При получении той или иной услуги членам BOA, участникам Великой Отечественной войны и инвалидам предоставляются льготы в размере 10% стоимости услуги.
Последние 11 лет BOA — самодостаточная организация. Был и у нас, как и во всей стране, жуткий  1992 год, когда деньги обесценились, а
цены подскочили до умопомрачительной высоты. Для Псковской организации это была почти ката­строфа. Незнание требований "дикого рынка" того периода буквально развалило ее. Центральный совет BOA настоял на кадровой реорганизации в Псковской организации для ее последующего вос­становления. Этот период для нас продолжался до конца 1993 года, когда были восстановлены часть районных Советов BOA и их первичные организа­ции. Для их поддержки мы нашли средства путем расширения услуг на коммерческой основе.
Мы пережили и дефолт 1998 года. Сейчас у нас есть минимум финансовых средств для развития деятельности организации, в том числе и для опла­ты труда работникам. Даже в самые трудные годы мы получали ежемесячно аванс и зарплату. У нас нет долгов перед государством. Более того, поне­многу поощряем дружинников, помогаем школам, Детскому фонду, ветеранским организациям.
Но и у нас много острых проблем. Прежде всего нам надо укреплять действующие первичные орга­низации и создавать новые. Через них пополнять ряды членов BOA и внедрять новые формы работы с ними. Решительно заменять руководителей, с про­хладцей относящихся к своим обязанностям или просто не умеющих работать. Нам также надо укре­плять деловые контакты с ГИБДД, с областным от­делением РТИ и с образовательными учреждения­ми. Дополнительную ответственность накладывают юбилейные даты этого года: 30-летие создания Все­российского общества автомобилистов, 100-летие образования Российского автомобильного обще­ства и главная для нас, псковичей, — 1100-летие со дня первого летописного упоминания Пскова.
В. ВОРОБЬЕВ,
председатель Псковского РО BOA, заслуженный работник транспорта РФ
"Перекресток", N° 1, 24.01.2003 г.
Награда за заслуги
В канун Дня защитника Отечества в районном отделе внутренних дел состоялось приятное со­бытие — вручение юбилейной медали «200 лет МВД России». Начальник милиции общественной безопасности А. В. Хоришко вручил награду вете­рану правоохранительных органов И. И. Иванову.
Иван Иванович Иванов — популярная личность в нашем районе в 1960-1980-е годы. Двадцать лет он работал инспектором дорожно-патрульной службы. Водители со стажем помнят строгого, но справедливого инспектора, который появлялся везде, где случалось нарушение правил дорожного движения. Его требовательные внушения помнят и те, кто был в то время непоседливым подростком, перебегавшим улицу в неположенном месте, устро­ившим игру в футбол на проезжей части, севшим на мопед, не достигнув необходимого возраста.
За годы работы в госавтоинспекции И. И. Ива­нов награжден медалями «За безупречную служ­бу» всех трех степеней. Неоднократно поощрялся руководством УВД и РОВД.
Коллеги тепло поздравили ветерана с награ­дой, пожелали здоровья на долгие годы.
"Новосокольнический край", 28.02.2003 г
Наши люди

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное