Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

АРТЕМЬЕВ Н. В. На службу я пришел в январе 1975 года в ГАИ УВД Псковской области на долж­ность инспектора дорожного надзора после демо­билизации из рядов СА по предложению двоюрод­ного дяди Демидова Геннадия Петровича, работав­шего тогда в отделе БХСС УВД ПО. Вначале испы­тывал неудобства, стеснение при беседе с участни­ками движения, но постепенно это прошло.
— А вы помните своего первого наставника по службе? Помните, как впервые сели за руль ав­томашины?
АРТЕМЬЕВ Н. В. Первым моим наставни­ком был старшина милиции Кузьмин Владимир Николаевич (погиб при исполнении служебных обязанностей). Он научил меня разбираться в людях, вежливости и принципиальности. Впер­вые я сел за руль патрульной автомашины в апреле 1975 года («Москвич -412»). Наставником по эксплуатации, ремонту, техническому обслу­живанию, вождению автомашины был напарник -старший сержант милиции Матвеев Владимир Михайлович.
ТАРАСОВ В. А. Первым моим наставником был старшина милиции Пастухов Н. В., инспектор дорож-но-патрульной службы городской ГАИ, с которым я и сейчас поддерживаю дружеские отношения. Он же и научил меня многому в милицейской службе, в том числе и аккуратному вождению автомашины. Мы с ним были напарниками до 1980 года. Пасту­хов Н. В. прослужил в ГАИ более 30 лет.
— Что является самым трудным в работе со­трудников ГАИ — ГИБДД? За годы службы вам, на­верное, пришпось многое увидеть, услышать…
ТАРАСОВ В. А. Труднее всего, я считаю, найти контакт с грубыми и уверенными в своей исключи­тельности водителями.
АРТЕМЬЕВ Н. В. Самым трудным в работе сотрудника ГИБДД считаю умение ставить в куль­турной и вежливой форме на место водителя-на­рушителя, который своим поведением вызывает на грубость.
— А в жизни вы часто попадали в истории или с вами случались курьезы во время службы?
ТАРАСОВ В. А. В истории лучше не попадать, а курьезом я считаю тот случай, когда я, получив служебные меховые специальные краги, потерял их в первый же день, оставив на крыше служеб­ной автомашины, и уехал.
АРТЕМЬЕВ Н. В. Насколько помню, за время службы не попадал ни в какие истории и не было курьезных случаев. Так вот получилось.
—  Вы автомобилисты со стажем, специали­сты своего рода. А если бы у вас спросили: ка­кую машину вы бы посоветовали иметь — нашу или иномарку? Какие автомашины у вас в личном пользовании?
ТАРАСОВ В. А. Автомашины предпочитаю оте­чественные по нескольким причинам. Наличие запасных частей, адаптация к местным дорогам, приемлемые цены. Качественный ремонт старой иномарки (особенно после ДТП) для водителя со средним достатком нереален. В личном пользова­нии имею автомашину-ветерана ГАЗ-24 «Волга» и ею доволен, не подводила пока.
АРТЕМЬЕВ Н. В. Иномарки, конечно, хорошо. Но когда встает вопрос о техническом обслу­живании и ремонте — это дорогое удовольствие. В личном пользовании есть автомашина ЗАЗ-968, которая теперь стола иномаркой.
—  Скажите, какие качества больше всего це­ните у водителей?
ТАРАСОВ В. А. Ценю только порядочность, уважение к другим участникам движения.
АРТЕМЬЕВ Н. В. Ценю уважение к другим участникам дорожного движения и понимание не­обходимости службы ГАИ — ГИБДД.
—  Достаточно много рассказано и написано анекдотов про гаишников,  а сейчас уже про гибэдэдэшников,   расскажите   ваши   любимые анекдоты.
ТАРАСОВ В. А. К анекдотам, которые написа­ны и рассказаны без сарказма, без желания уни­зить и очернить службу ГИБДД, отношусь только с юмором и пониманием.
Автоинспектор останавливает «Жигули», при­сматривается к водителю и говорит:
— Да вы никак пьяны!
— Тсс… не дай бог, жена услышит. АРТЕМЬЕВ Н. В. К анекдотам про ГАИ отно­шусь с пониманием, они взяты из жизни.
—  Владимир Алексеевич и Николай Викторо­вич, а если начать все сначала, как бы вы посту­пили, изменили бы свою жизнь, другой дорогой пошли бы или нет?
АРТЕМЬЕВ Н. В. Я бы поступил так же, как в 1975 году.
ТАРАСОВ В. А. Может, где-то было бы и лучше, но я поступил бы так, как поступил. Другого не надо.
— А что вы больше любите, театр или кино? Чем занимаетесь в свободное время, где и как отдыхаете?
АРТЕМЬЕВ Н. В. Раньше любил кино, а теперь дачный участок, где работаю и отдыхаю. Рядом лес, хожу за грибами.
ТАРАСОВ В. А. Конечно, театр люблю. Вы сами видите, какие афиши на наших кинотеатрах, такое кино, мне кажется, никого не устраивает. В сво­бодное время и работаю, и отдыхаю на даче или в лесу, люблю собирать грибы. А за праздничным столом люблю сам исполнять русские народные песни и песни русских композиторов.
— Скажите, вы счастливы в этой жизни? Рас­скажите немного о семье.
ТАРАСОВ В. А. Счастлив. Я оптимист и желаю
этого всем. В каждой ситуации нужно находить что-то хорошее. Жена работает, сын учится в техникуме. Они меня всегда поддерживали и под­держат в трудную минуту.
АРТЕМЬЕВ Н. В. По большому счету счаст­лив, потому что была работа, которую я любил, а теперь заслуженная пенсия. Семья: жена, дочь, сын. Все имеют работу. Сын также работает в ОБ ДПС в должности старшего инспектора ДПС по­сле окончания Псковской специальной средней школы милиции в 1996 году.
—  И, наконец, скажите, что бы вы пожелали тем сотрудникам Государственной инспекции безопасности   дорожного   движения,   которые сегодня несут службу?
ТАРАСОВ В. А. В ГИБДД у меня осталось мно­го друзей. Желаю всем продолжения трудной, но интересной работы, с честью носить форменную одежду сотрудника ГИБДД.
АРТЕМЬЕВ Н. В. Желаю всем сотрудникам ГИБДД крепкого здоровья, успехов в службе, честно и добросовестно исполнять долг — служить народу.
— Если не секрет, то ваши планы на ближай­шее будущее и далекую перспективу?
ТАРАСОВ В. А. Желаю иметь работу, хоть от­даленно связанную с транспортом или с ГИБДД. Думаю работать, здоровье есть, желание тоже.
АРТЕМЬЕВ Н. В. Работать, конечно, буду -было бы здоровье. Сидеть дома нельзя, иначе одолеет старость.
—  Владимир Алексеевич и Николай Викторо­вич! Спасибо,  что пришли.  Спасибо за инте­ресную, содержательную беседу и успехов вам всегда и во всем и, конечно, удачи на дорогах.
Беседовала Е. ОСИНА
"Мы и дорога", № 9, 17.09.1999 г.
Их закаляла ГАИ
Эта встреча неожиданно для всех состоялась на Новоржевской земле по инициативе началь­ника отдела ГИБДД УВД полковника милиции А. Ф. Марковского. В кабинете начальника отдела внутренних дел встретились начальники четырех районных отделов внутренних дел области. Они ровесники, за плечами у каждого служба в армии. Но самое главное, что путевку на большую мили­цейскую службу они получили в Государственной автомобильной инспекции.
11 лет — таков стаж службы в ГАИ у начальника Опочецкого РОВД подполковника милиции Полу-ектова Василия Кирилловича (на фото — крайний слева). А начинал он милицейскую службу 29 де­кабря 1980 года инспектором ДПС, затем — инспек­тор по административной практике ГАИ. Не пона­слышке, не по документам знает службу ГАИ.
С первого дня службы руководил Госавтоин-
спекцией Дедовичского района Г. А. Афанасьев, а ныне начальник отдела внутренних дел Новоржев­ского района (на фото — второй справа). Трех лет службы в ГАИ было достаточно, чтобы Геннадий Андреевич стал заместителем начальника Дедо­вичского РОВД. В те годы он был самым молодым по возрасту руководителем. А руководство ГАИ он передал А. В. Семенову — участковому инспектору милиции со стажем службы всего в полтора года. И не сделало тогда руководство отдела ошибки В надежные руки была передана служба ГАИ.
12 лет милицейской службы прошли в ГАИ у начальника отдела внутренних дел Дедовичского района майора милиции Александра Васильеви­ча Семенова (на фото — крайний справа). Все эти годы Александр Васильевич руководил госавтоин­спекцией района, за добросовестное отношение к своему служебному долгу награжден нагрудным знаком «За отличие в службе ГАИ» М-й степени.
Шатов Владимир Иванович — подполковник милиции, начальник отдела внутренних дел Бежа-ницкого района (на фото — второй слева) начинал нелегкую милицейскую службу в апреле 1982 года инспектором ДПС в областном центре, где настав­ником у него был сотрудник ГАИ А. В. Сандаров. А через каких-нибудь полгода В. Шатов уезжает в Саратов, где очно учится в специальной средней школе милиции, молодым лейтенантом возвра­щается на Псковщину и возглавляет в течение почти 7 лет ГАИ Новоржевского района.
Вот такие молодые надежные руководители возглавляют сейчас районные отделы внутренних дел. На ярких жизненных примерах этих сотруд­ников пусть учатся молодые инспекторы ДПС. И кто знает, пройдут годы, и кто-то из них тоже будет руководителем. Удачи всем.
А. ФЕДОРОВ
Мы и дорога". № 10. 15.10.1999 г.
Инспектор Пушкиногорья
Олег Федоров родился в Пушкинских Горах, здесь же закончил среднюю школу и после служ­бы в рядах Российской армии пришел на службу в Пушкиногорский отдел внутренних дел на долж­ность инспектора дорожно-патрульной службы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное