Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Партийные и советские деятели, гости из-за ру­бежа, артисты и писатели, министры и военачаль­ники и многие другие гости побывали на гостепри­имной Псковской земле. Не счесть, сколько гостей ежегодно встречал Пушкинский праздник поэзии.
В целях совершенствования знаний, умений и навыков, необходимых при выполнении служеб­ных обязанностей, МВД России с 1992 года орга­низовывает проведение конкурсов среди сотруд­ников ДПС на звание «Лучший инспектор ДПС ГАИ Российской Федерации». Предварительные этапы проходят, как правило, во всех региональ­ных подразделениях службы.
В нашей области в разные годы лучшими ин­спекторами ДПС ГАИ УВД области признавались: Тихомиров Вячеслав Геннадьевич, Артемьев Николай Викторович, Иванов Петр Васильевич, Сандаров Александр Владимирович, Пастухов Николай Васильевич, Рыбаков Владимир Степа­нович, Кузьмин Владимир Николаевич, Загаров Николай Викторович и многие другие.
Помимо обеспечения безопасности дорожного движения, подразделения ГАИ активно участвуют в охране общественного порядка и борьбе с преступ­ностью. Осложнение общественно-политической и социально-экономической обстановки в Северо-Кавказском регионе, всплески религиозного и на­ционалистического экстремизма, эскалация напря­женности на административных границах ряда субъ­ектов Российской Федерации в начале 90-х годов потребовали оказания помощи территориальным подразделениям милиции. Осенью 1992 года был сформирован первый мобильный отряд МВД России в Республике Северная Осетия, в состав которого вошли сотрудники органов внутренних дел многих регионов страны. А после была Чечня и война…
Из дневника командира отряда Яковлева Алексея Николаевича:
23.02.2001 г. В 10.30 колонна вышла из Пскова.
27.02.2001 г. Приехали на базу Пензенского ОМОНа на окраину Урус-Мартана. Размести­лись в одном здании с сотрудниками Курганской ГИБДД. База хорошо обустроена. В пятистах ме­трах располагается батальон внутренних войск.
После разгрузки имущества трое из нашей группы сопроводили две автомашины «Урал» на КПП «Кавказ». Четверо на ночь заступили в караул на пост № 3 по охране и обороне базы.
01.03.2001 г. Работали совместно с Пензенским ОМОНом по Урус-Мартану — один экипаж и пеший патруль. Двое выезжали в Гудермес, но были вы­нуждены вернуться из-за бомбежки в Черноречье. Продолжаем строительство второго помещения для группы. В одной маленькой комнате тесно. Один че­ловек с ОМОНом уехал в Моздок за продуктами.
07.03.2001 г. Объявлена повышенная боевая готовность. Усилены посты. Один человек из груп­пы с СОБРом уехал в Махачкалу.
10.03.2001 г. На трассе «Кавказ» в пятистах ме­трах от нашего поста обнаружен и уничтожен фугас.
282    ==========================
14.03.2001 г. Утром в Алхан-Юрте на посту сняли растяжку. В Черноречье на посту обезвре­жена мина. Ездили в Ханкалу. Встретили псковских ОМОНовцев. Узнали грустную новость. В госпита­ле от ран умер пулеметчик Псковского ОМОНа.
15.03.2001 г. Ездили в Ханкалу. В Черноречье встретили группу «Альфа». Ребята работали в развалинах и нас не пропустили. Пришлось воз-
вращаться на трассу «Кавказ» и ехать в Грозный через 508-й пост. За пять минут до нашего проез­да в Грозном обстрелян 101-й пост. 200-1.
18.03.2001 г. При зачистке на разрушенной территории птицефабрики обнаружено 2 гранато­мета, установленных на сошках и направленных на нашу базу.
23.03.2001 г. Ездили в Ханкалу совместно в Пен­зенским ОМОНом. В Грозном на фугасе подорван БТР Старопромысловского РОВД. 200-6, 300-7.
24.03.2001 г. Ездили в Гудермес и Ханкалу. На трассе «Кавказ» в пятистах метрах от нашего поста взорвано 2 фугаса и обстреляна инженерная развед­ка. После перестрелки обезврежено еще 2 фугаса.
29.03.2001 г. В 10.03 на шоссе Урус-Мартан -Алхан-Юрт после нашего проезда инженерной разведкой обнаружен и обезврежен фугас.
07.04.2001 г. Около 12 часов в с. Кулары подо­рвана на фугасе БРДМ Урус-Мартанского ВОВД. 200-1, 300-1. ВОВД поднят по тревоге. После зачистки в Куларах уничтожено 5 боевиков, 11 за­держано.
12.04.2001 г. В пятистах метрах от нашего по­ста на трассе «Кавказ» обезврежен фугас.
13.04.2001 г. В трехстах метрах от нашей базы на шоссе Урус-Мартан — Гойгы обнаружен и ликви­дирован фугас.
18.04.2001 г. Сегодня в 12 часов из Пскова вышла колонна с посылками из дома. В 19 часов подняли по тревоге. Совместно с ОМОН и СОБР выехали на спецоперацию в районную больницу. Задержано 2 боевика.
22.04.2001 г. Вернулись в Урус-Мартан с по­сылками. За два дня немного отдохнули и с удо­вольствием пообщались с псковскими коллегами. При возвращении на КПП «Кавказ» встретили БТР из 34-ой комендантской роты. С ними дошли до базы. На базе второй день нет бензина, в осталь­ном все в норме. На нашей территории появилась автомашина радиоперехвата. Где-то рядом с на­шей базой работает радиостанция боевиков.
28.04.2001 г. На территории разрушенной «Сельхозтехники» рядом с КПП нашей базы коро­вы сорвали четыре растяжки. Установлены были гранаты РГО, и осколки долетели до стен и ворот базы. На посту у ворот находились двое из нашей группы. Говорят, что было страшно, но все закон­чилось благополучно.
30.04.2001 г. Началась операция «Стоп колеса». Передвижение по территории Чечни только по спец­пропускам. Коменданту Урус-Мартанского района Г. Г. Гаджиеву присвоено звание генерал-майора.
01.05.2001 г. В населенных пунктах Урус-Мар­танского района проводятся зачистки. Четверо из группы при поддержке внутренних войск перекры­вали шоссе Урус-Мартан — Алхан-Юрт.
09.05.2001 г. День прошел спокойно. Вечером отсалютовали вместе с Пензенским ОМОНом и всей группировкой наших войск на Северном Кавказе. Стреляло все, что может стрелять, от ракетницы до САУ.
17.05.2001 г. В 13 часов в с. Старые Атаги на фугасе подорвана автомашина «Урал» МО. 200-3, есть раненые. В 16 часов на трассе «Кавказ» в 700-800 метрах от нашего поста на фугасе по­вреждена автомашина КамАЗ 245-го полка. Есть раненые.
21.05.2001 г. Ездили в Грозный. На площади Минутка из гранатомета в упор расстреляны мо­сковские ОМОНовцы. 200-2. Мы на своей «Ниве» проскочили площадь за несколько секунд до это­го. По связи прошла информация, что стреляли из зеленой «Нивы». На обратном пути пришлось объяснять ребятам, что мы не виноваты. Выясни­лось, что стреляли из развалин рядом с постом. Его Величество Случай.
22.05.2001 г. Совместно с группой Курганской ГИБДД выехали из Урус-Мартана в Моздок.
23.05.2001 г. Выехали из Моздока на Псков.
25.05.2001 г. В Брянске застучал двигатель ВАЗ-2106. После многочисленных поломок и ре­монтов наш «железный накут» все-таки развалил­ся окончательно. Пришлось тащить дальше на буксире. В 22 часа прибыли в Псков.
Организация и деятельность ДПС в условиях реформирования ГИБДД регламентирована при­казами МВД России от 25.02.1999 года № 146 и от 20.04.1999 года № 297. В частности, новым наставлением по службе определен исчерпыва­ющий перечень оснований для остановки транс­портных средств и порядок действий инспекторов по оказанию помощи (содействия) участникам дорожного движения. Эти меры нацелены на обе-
спечение бесперебойного процесса дорожного движения, улучшения взаимоотношений инспек­торов с его участниками.
А через год опять в Чечню
Приложение № 1 к приказу УВД Псковской об­ласти № 68 от 20 февраля 2001 г.
Список личного состава ГИБДД УВД Псковской области, убывающего в служебную команди­ровку в Северо-Кавказский регион
ЯКОВЛЕВ Алексей Николаевич, капитан мили­ции (командир 2-го взвода ДПС),
НИКОЛАЕВ Владимир Борисович, старший лейтенант милиции (ст. инспектор по адм. прак­тике),
ПАНОВ Андрей Анатольевич, старший пра­порщик (старшина ОБ ДПС),
РЫМДЕНОК Александр Иванович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Палкинского РОВД),
МИХАЙЛОВ Юрий Петрович, старший лейте­нант милиции (ст. инспектор ДПС),"
ВОРОБЬЕВ Роман Феодосьевич, сержант ми­лиции (инспектор ДПС Опочецкого РОВД),
МИХАЙЛОВ Александр Семенович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Локнянского РОВД),
СКОВОРОДА Андрей Геннадьевич, старшина милиции (инспектор ДПС Пустошкинского РОВД),
УЛЬЯНОВ Виктор Александрович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Бежаницкого РОВД),
ВАСИЛЬЕВ Владимир Иванович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Гдовского РОВД).
2003-2004 годы
30 лет BOA
30 лет назад, 6 декабря 1973 года, состоялся Учредительный съезд, на котором было принято решение о создании Всероссийского доброволь­ного общества автомотолюбителей (ВДОАМ), пре­образованного впоследствии во Всероссийское общество автомобилистов. К концу 1973 года от­носится и начало работы Псковской областной ор­ганизации. С 2002 года она называется Псковское региональное отделение общественной органи­зации Всероссийского общества автомобилистов (BOA). Основателями его на Псковщине стали Беляев Д. И., первый заместитель председателя облисполкома, Лопата С. Е., начальник областно­го транспортного управления и Тихонов Ф. М., на­чальник ГАИ УВД области. Среди первых его ру­ководителей были Швейде Григорий Григорьевич, Кофман Борис Петрович, Шабратько Анатолий Яковлевич, Диденко Петр Дмитриевич.

Купить корм для кошек в Новосибирске здесь выгодно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное