ГАИ Псковского района, вчера сегодня завтра
Партийные и советские деятели, гости из-за рубежа, артисты и писатели, министры и военачальники и многие другие гости побывали на гостеприимной Псковской земле. Не счесть, сколько гостей ежегодно встречал Пушкинский праздник поэзии.
В целях совершенствования знаний, умений и навыков, необходимых при выполнении служебных обязанностей, МВД России с 1992 года организовывает проведение конкурсов среди сотрудников ДПС на звание «Лучший инспектор ДПС ГАИ Российской Федерации». Предварительные этапы проходят, как правило, во всех региональных подразделениях службы.
В нашей области в разные годы лучшими инспекторами ДПС ГАИ УВД области признавались: Тихомиров Вячеслав Геннадьевич, Артемьев Николай Викторович, Иванов Петр Васильевич, Сандаров Александр Владимирович, Пастухов Николай Васильевич, Рыбаков Владимир Степанович, Кузьмин Владимир Николаевич, Загаров Николай Викторович и многие другие.
Помимо обеспечения безопасности дорожного движения, подразделения ГАИ активно участвуют в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Осложнение общественно-политической и социально-экономической обстановки в Северо-Кавказском регионе, всплески религиозного и националистического экстремизма, эскалация напряженности на административных границах ряда субъектов Российской Федерации в начале 90-х годов потребовали оказания помощи территориальным подразделениям милиции. Осенью 1992 года был сформирован первый мобильный отряд МВД России в Республике Северная Осетия, в состав которого вошли сотрудники органов внутренних дел многих регионов страны. А после была Чечня и война…
Из дневника командира отряда Яковлева Алексея Николаевича:
23.02.2001 г. В 10.30 колонна вышла из Пскова.
27.02.2001 г. Приехали на базу Пензенского ОМОНа на окраину Урус-Мартана. Разместились в одном здании с сотрудниками Курганской ГИБДД. База хорошо обустроена. В пятистах метрах располагается батальон внутренних войск.
После разгрузки имущества трое из нашей группы сопроводили две автомашины «Урал» на КПП «Кавказ». Четверо на ночь заступили в караул на пост № 3 по охране и обороне базы.
01.03.2001 г. Работали совместно с Пензенским ОМОНом по Урус-Мартану — один экипаж и пеший патруль. Двое выезжали в Гудермес, но были вынуждены вернуться из-за бомбежки в Черноречье. Продолжаем строительство второго помещения для группы. В одной маленькой комнате тесно. Один человек с ОМОНом уехал в Моздок за продуктами.
07.03.2001 г. Объявлена повышенная боевая готовность. Усилены посты. Один человек из группы с СОБРом уехал в Махачкалу.
10.03.2001 г. На трассе «Кавказ» в пятистах метрах от нашего поста обнаружен и уничтожен фугас.
282 ==========================
14.03.2001 г. Утром в Алхан-Юрте на посту сняли растяжку. В Черноречье на посту обезврежена мина. Ездили в Ханкалу. Встретили псковских ОМОНовцев. Узнали грустную новость. В госпитале от ран умер пулеметчик Псковского ОМОНа.
15.03.2001 г. Ездили в Ханкалу. В Черноречье встретили группу «Альфа». Ребята работали в развалинах и нас не пропустили. Пришлось воз-
вращаться на трассу «Кавказ» и ехать в Грозный через 508-й пост. За пять минут до нашего проезда в Грозном обстрелян 101-й пост. 200-1.
18.03.2001 г. При зачистке на разрушенной территории птицефабрики обнаружено 2 гранатомета, установленных на сошках и направленных на нашу базу.
23.03.2001 г. Ездили в Ханкалу совместно в Пензенским ОМОНом. В Грозном на фугасе подорван БТР Старопромысловского РОВД. 200-6, 300-7.
24.03.2001 г. Ездили в Гудермес и Ханкалу. На трассе «Кавказ» в пятистах метрах от нашего поста взорвано 2 фугаса и обстреляна инженерная разведка. После перестрелки обезврежено еще 2 фугаса.
29.03.2001 г. В 10.03 на шоссе Урус-Мартан -Алхан-Юрт после нашего проезда инженерной разведкой обнаружен и обезврежен фугас.
07.04.2001 г. Около 12 часов в с. Кулары подорвана на фугасе БРДМ Урус-Мартанского ВОВД. 200-1, 300-1. ВОВД поднят по тревоге. После зачистки в Куларах уничтожено 5 боевиков, 11 задержано.
12.04.2001 г. В пятистах метрах от нашего поста на трассе «Кавказ» обезврежен фугас.
13.04.2001 г. В трехстах метрах от нашей базы на шоссе Урус-Мартан — Гойгы обнаружен и ликвидирован фугас.
18.04.2001 г. Сегодня в 12 часов из Пскова вышла колонна с посылками из дома. В 19 часов подняли по тревоге. Совместно с ОМОН и СОБР выехали на спецоперацию в районную больницу. Задержано 2 боевика.
22.04.2001 г. Вернулись в Урус-Мартан с посылками. За два дня немного отдохнули и с удовольствием пообщались с псковскими коллегами. При возвращении на КПП «Кавказ» встретили БТР из 34-ой комендантской роты. С ними дошли до базы. На базе второй день нет бензина, в остальном все в норме. На нашей территории появилась автомашина радиоперехвата. Где-то рядом с нашей базой работает радиостанция боевиков.
28.04.2001 г. На территории разрушенной «Сельхозтехники» рядом с КПП нашей базы коровы сорвали четыре растяжки. Установлены были гранаты РГО, и осколки долетели до стен и ворот базы. На посту у ворот находились двое из нашей группы. Говорят, что было страшно, но все закончилось благополучно.
30.04.2001 г. Началась операция «Стоп колеса». Передвижение по территории Чечни только по спецпропускам. Коменданту Урус-Мартанского района Г. Г. Гаджиеву присвоено звание генерал-майора.
01.05.2001 г. В населенных пунктах Урус-Мартанского района проводятся зачистки. Четверо из группы при поддержке внутренних войск перекрывали шоссе Урус-Мартан — Алхан-Юрт.
09.05.2001 г. День прошел спокойно. Вечером отсалютовали вместе с Пензенским ОМОНом и всей группировкой наших войск на Северном Кавказе. Стреляло все, что может стрелять, от ракетницы до САУ.
17.05.2001 г. В 13 часов в с. Старые Атаги на фугасе подорвана автомашина «Урал» МО. 200-3, есть раненые. В 16 часов на трассе «Кавказ» в 700-800 метрах от нашего поста на фугасе повреждена автомашина КамАЗ 245-го полка. Есть раненые.
21.05.2001 г. Ездили в Грозный. На площади Минутка из гранатомета в упор расстреляны московские ОМОНовцы. 200-2. Мы на своей «Ниве» проскочили площадь за несколько секунд до этого. По связи прошла информация, что стреляли из зеленой «Нивы». На обратном пути пришлось объяснять ребятам, что мы не виноваты. Выяснилось, что стреляли из развалин рядом с постом. Его Величество Случай.
22.05.2001 г. Совместно с группой Курганской ГИБДД выехали из Урус-Мартана в Моздок.
23.05.2001 г. Выехали из Моздока на Псков.
25.05.2001 г. В Брянске застучал двигатель ВАЗ-2106. После многочисленных поломок и ремонтов наш «железный накут» все-таки развалился окончательно. Пришлось тащить дальше на буксире. В 22 часа прибыли в Псков.
Организация и деятельность ДПС в условиях реформирования ГИБДД регламентирована приказами МВД России от 25.02.1999 года № 146 и от 20.04.1999 года № 297. В частности, новым наставлением по службе определен исчерпывающий перечень оснований для остановки транспортных средств и порядок действий инспекторов по оказанию помощи (содействия) участникам дорожного движения. Эти меры нацелены на обе-
спечение бесперебойного процесса дорожного движения, улучшения взаимоотношений инспекторов с его участниками.
А через год опять в Чечню
Приложение № 1 к приказу УВД Псковской области № 68 от 20 февраля 2001 г.
Список личного состава ГИБДД УВД Псковской области, убывающего в служебную командировку в Северо-Кавказский регион
ЯКОВЛЕВ Алексей Николаевич, капитан милиции (командир 2-го взвода ДПС),
НИКОЛАЕВ Владимир Борисович, старший лейтенант милиции (ст. инспектор по адм. практике),
ПАНОВ Андрей Анатольевич, старший прапорщик (старшина ОБ ДПС),
РЫМДЕНОК Александр Иванович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Палкинского РОВД),
МИХАЙЛОВ Юрий Петрович, старший лейтенант милиции (ст. инспектор ДПС),"
ВОРОБЬЕВ Роман Феодосьевич, сержант милиции (инспектор ДПС Опочецкого РОВД),
МИХАЙЛОВ Александр Семенович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Локнянского РОВД),
СКОВОРОДА Андрей Геннадьевич, старшина милиции (инспектор ДПС Пустошкинского РОВД),
УЛЬЯНОВ Виктор Александрович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Бежаницкого РОВД),
ВАСИЛЬЕВ Владимир Иванович, прапорщик милиции (инспектор ДПС Гдовского РОВД).
2003-2004 годы
30 лет BOA
30 лет назад, 6 декабря 1973 года, состоялся Учредительный съезд, на котором было принято решение о создании Всероссийского добровольного общества автомотолюбителей (ВДОАМ), преобразованного впоследствии во Всероссийское общество автомобилистов. К концу 1973 года относится и начало работы Псковской областной организации. С 2002 года она называется Псковское региональное отделение общественной организации Всероссийского общества автомобилистов (BOA). Основателями его на Псковщине стали Беляев Д. И., первый заместитель председателя облисполкома, Лопата С. Е., начальник областного транспортного управления и Тихонов Ф. М., начальник ГАИ УВД области. Среди первых его руководителей были Швейде Григорий Григорьевич, Кофман Борис Петрович, Шабратько Анатолий Яковлевич, Диденко Петр Дмитриевич.
Принадлежности для чая купить аксессуары для чая.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40