Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

— Анатолий Алексеевич, какие основные про­блемы существуют у вашего ведомства на се­годняшний день?
— Проблема одна, основная и постоянная — безо­пасность дорожного движения в Псковской области. Что греха таить, уровень культуры вождения у нас в городе, да и в области очень низок. Водители зача­стую ведут себя по отношению к пешеходам и другим участникам дорожного движения просто по-хамски. Видимо, сказывается дурной пример обеих столиц, где подобный стиль вождения считается нормой. В последнее время остро стоит еще одна проблема -угон автотранспорта. Мы уже неоднократно обра­щались через средства массовой информации к нашим гражданам с просьбой не оставлять личный автотранспорт на улице. А если у владельца нет гаража, то мы рекомендуем пользоваться платными стоянками. В настоящий же момент из-за количества автомобилей, припаркованных на Рижском проспек­те, невозможно проехать в вечернее и ночное время, а это предпосылки для совершения угонов. Мы, ко­нечно, с этим боремся, есть и неплохие показатели, но все-таки хотелось бы, чтобы владельцы личного автотранспорта не искушали лишний раз судьбу.
М. ЕРМОЛЕНКО
"Псковская правда", 10 10 2002 г.
Удобно всем: и гостям, и псковичам
Областной центр к своему 1100-летнему юби­лею преображается с каждым днем. Сегодня на центральных улицах города установлены знаки маршрутного ориентирования, что позволяет во­дителям, особенно иногородним, самостоятельно находить ту или иную улицу.
Установка подобных знаков — это инициатива УВД области по согласованию с администрацией города. Работы ведет ООО «Знак — Плюс» (директор Скоро-
богатов П. А.)- Петр Алексеевич любезно поделился информацией о добром и нужном деле для пско­вичей: «По городу Пскову уже установлено свыше 50 дорожных знаков маршрутного ориентирования, планируются еще для города знаки, а затем поедем работать и в другие города области. Открою секрет, что всю эту работу финансирует концерн «Знак» (руководитель В. И. Степашкин), уже выделено 500 тысяч рублей. Из областного и городского бюджета деньги на эти цели не выделялись».
А.МАРКОВСКИЙ
октябрь 2002 г.
Обязан уступить дорогу
Репортаж из машины сопровождения
Сопровождение автоколонн, правительствен­ных кортежей, различных экскурсий, особенно детских, входит в обязанность сотрудников Госу­дарственной инспекции безопасности дорожного движения. Горожане, водители, должно быть, не раз обращали внимание на мчащиеся по дорогам гаишные автомобили с включенными проблеско­выми маячками, звуковыми сигналами. Знайте: в них инспекторы, они выполняют ответственное задание, и им надо не мешать, а помогать, усту­пать дорогу. В прошедшую пятницу сотрудники областной ГИБДД пригласили журналистов "НП" в учебно-тренировочный рейд. Несколько мили­цейских автомобилей со всеми опознаватель­ными знаками и включенными огнями, сиреной, имитируя колонну, проследовали по Рижскому, Октябрьскому проспектам, Крестовскому шос­се и далее по трассе до Подборовья. Радиосвязь в
машинах позволяла выявлять наруши­телей по ходу дви­жения. Следующие за головным авто­мобилем инспекто­ры останавливали тех, кто не обращал внимания на зву­ковые и световые сигналы.
Первого нару­шителя, таксиста Сергея Кузнецова, инспектор ДПС остановил на Кре­стовском шоссе. Водитель и не подумал посторо­ниться и пропустить машину сопровождения, он даже сделал вид, что не замечает ее.
Инспектору пришлось зачитать нарушителю выдержку из статьи 12.17. Кодекса Российской Фе­дерации об административных правонарушениях. В ней, в частности, сказано: "Непредоставление преимущества в движении транспортному сред­ству, имеющему нанесенные на наружные поверх­ности специальные цветографические схемы, над­писи и обозначения, с одновременно включенным проблесковым маячком синего цвета и специаль­ным звуковым сигналом влечет наложение адми­нистративного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лише­ние права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев».
На нарушителя С. Кузнецова тут же был со­ставлен протокол. Меру наказания ему определит мировой судья.
Таким же непонятливым, игнорирующим пра­вила дорожного движения оказался водитель "газели" Николай Балашов. Он долго не позволял обогнать его быстроходный фургончик нашему милицейскому "Форду", следовавшему со всеми видовыми и звуковыми сигналами.
Руководивший операцией капитан милиции А. В. Андреев, командир пятого взвода отдельного батальона ДПС, сообщил нам, что в ходе рейда в общей сложности было выявлено шесть наруши­телей. Почти все они понесут наказания.
Анатолий Владимирович отметил также, что с приближением 1100-летнего юбилея Пскова подобные тренировочные рейды в городе будут проводиться и впредь. В праздник ГИБДД должна действовать особенно четко.
В. ФЕДОРОВ
04 11.2002 г.
Дорожно-патрульная служба
В течение последних десяти лет проблема без­опасности дорожного движения неоднократно рас­сматривалась на самом высоком уровне. За это время принят закон «О безопасности дорожного .вижения», разработаны федеральные и регио­нальные целевые программы, «Концепция без­опасности на дорогах России до 2010 года», целый ряд постановлений Правительства. Важным эта­пом стал Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопас­ности дорожного движения» от 15 июня 1998 года.
Поставленная в нем задача реформирования Государственной инспекции определила при­оритеты в работе дорожно-патрульной службы изменение психологии личного состава, ориенти­рование всей работы на оказание помощи людям при сохранении принципиальности подхода к злостным нарушителям.
Наметились ли позитивные сдвиги в деятель­ности ГИБДД, изменилось ли в лучшую сторону восприятие сотрудника ГИБДД водителями и пеше­ходами — все это оценивается во многом по работе ДПС. Сегодня ее усилия направлены на повышение эффективности надзора за дорожным движением и оказание помощи его участникам, предупреждение и пресечение нарушений правил дорожного движе­ния и различных преступных проявлений.
Исторически наиболее эффективной формой организации дорожно-патрульной службы признаны строевые подразделения: батальоны, роты, взводы. Они осуществляют оперативно-профилактические (контрольные, надзорные и разрешительные) функ­ции в сфере дорожного движения, а также участву­ют в обеспечении охраны общественного порядка и
борьбе с преступностью, прежде всего на дорогах.
Сегодня отдельный батальон дорожно-патруль­ной службы ГАИ при УВД области (создан в августе 1994 года) представляет собой высокоорганизо­ванное военизированное формирование, где су­ществует четкое распределение обязанностей как между командирами всех степеней, так и между подчиненными. Он контролирует движение на фе­деральных дорогах области. Важными структурны­ми элементами системы ДПС являются обычные стационарные посты, оборудованные служебными помещениями и оснащенные специальными и опе­ративно-техническими средствами, инженерными и другими сооружениями, обеспечивающими в том числе защиту от вооруженного нападения. Посты, как правило, размещаются на пересечениях авто­мобильных дорог и вблизи областного центра.
Личный состав строевых подразделений и терри­ториальных подразделений ДПС принимает активное участие в крупномасштабных целевых операциях: «Арсенал», «Трасса», «Антиквариат», «Внимание -дети», «Внимание — переезд», «Автобус», «Лицен­зия» и т. п. — и в проведении общественно-массовых мероприятий. Служба имеет многолетнюю практику обеспечения безопасности дорожного движения при посещении Псковской области международными и правительственными делегациями. Всегда высокую оценку сотрудники госавтоинспекции получали от руководителей области при сопровождении офици­альных делегаций, а их было немало. В разные годы Псковщину посещали:
Генеральный секретарь ООН Перес де Куэльяр;
Председатель Совета Министров СССР Алек­сей Николаевич Косыгин;
Президенты Российской Федерации Борис Нико­лаевич Ельцин и Владимир Владимирович Путин;
министры внутренних дел Советского Союза и России Николай Анисимович Щелоков, Сергей Вадимович Степашин, Владимир Борисович Ру­шайло, Борис Вячеславович Грызлов;
Председатели Правительства России Виктор Степанович Черномырдин и Сергей Вадимович Степашин;
член Политбюро ЦК КПСС, председатель Комитета партийного контроля при ЦК КПСС А. Я. Пельше;
космонавты: Г. Т. Береговой, В. А. Шаталов, П. И. Беляев;
кандидаты в члены Политбюро ЦК КПСС Бо­рис Николаевич Пономарев (секретарь ЦК КПСС) и Виктор Васильевич Гришин (Первый секретарь МГК КПСС);
министры обороны СССР и России А. А. Греч­ко, И. Сергеев, С. Иванов; Председатель Цен­тральной ревизионной комиссии КПСС Геннадий Федорович Сизов;
министры иностранных дел России и Швеции А. В. Козырев и Маргарет аф Угглас;
вице-президент России А. Руцкой; вице-премьер России В. И. Матвиенко; Председатель Совета Фе-
дерации С. Миронов; полномочные представители Президента России в Северо-Западном федераль­ном округе В. В. Черкесов и В. И. Матвиенко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное