Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

— Николай Михайлович, ни для кого не секрет: транспорта в городе с каждым годом все боль­ше и больше, а дисциплина водителей падает. Водители не уступают дорогу пешеходам на поворотах на зеленый сигнал светофора,  не­сутся через обозначенные знаком и разметкой пешеходные переходы, проскакивают на красный сигнал светофора. Это не относится ко всем водителям, ведь в основной массе водители дис­циплинированны, и отдельные индивидуумы, а их тоже немало, резко выделяются из общей массы, а говорят про всех, что водители «распоясались» или «обнаглели». Как Вы с этим ведете борьбу?
— На нарушителей Правил дорожного движения есть инспектор и есть Кодекс. Так, за проезд на красный сигнал светофора полагается штраф в размере 100 рублей, такая же ответственность предусмотрена и за нарушение правил проезда пешеходных переходов, а вот за выезд на встреч­ную полосу движения, если это запрещено ПДД, штраф уже от 300 до 500 рублей или лишение водительского удостоверения на срок от 2 до 4 месяцев. Я согласен, что дисциплина водителей падает,  водительская  культура как таковая от­сутствует, а на каждый перекресток и к каждому пешеходному переходу у нас нет возможности организовать пост инспектора ДПС.
— Лето и год перевалили за экватор, а водители на главных магистралях города: Рижском проспек­те, Юбилейной и Инженерной улицах — не увидели пока в этом год дорожной разметки. В чем дело?
— Основная и главная причина — недостаточное финансирование дорожных организаций, основ­ная масса денег направлена на реконструкцию Рижского проспекта, улицы Труда, благоустрой­ство тротуаров.
—  Какова ваша оценка технического состоя­ния транспорта города? Как и где проводят со­трудники инспекции технический осмотр?
— В первом полугодии технический осмотр про­ходит транспорт предприятий города, а их 1202
количеством транспорта почти шесть тысяч еди­ниц. А во втором полугодии технический осмотр проводится по гаражным кооперативам. Всего на учете транспорта около 66 тысяч, ежегодное увеличение на 5 — 6 тысяч. На сегодня техниче­ский осмотр прошли 49,7% от общего количества транспорта города. При осмотре диагностические приборы инспектора не применяют. 2-3% ДТП происходит по причине технической неисправно­сти транспорта. Это и есть оценка технического состояния транспорта города.
-Ая был свидетелем, когда на площади Ленина у «Жигулей» на ходу оборвалась шаровая опора, 15 июля на Октябрьском проспекте у перекрестка с улицей Пушкина выскочил палец рулевой тяги «Москвича». К счастью, ничего не случилось.
—  Это разгильдяйство водителя, его лень сле­дить   за   машиной,   пренебрежение   Правилами дорожного движения. Водитель забывает, что он управляет источником повышенной опасности и на дороге не один. Сейчас такое время, что запчастей достаточно для любой марки автомашин, на стан­циях очередей нет. Все зависит от водителя.
—  Много жалоб высказывают жители города в отношении стоянки транспорта, транспорт стоит на зеленой зоне, на детских площадках и т. п. Что делают сотрудники ГИБДД для на­ведения порядка?
— В случае нарушения правил стоянки или оста­новки транспортных средств запрещается примене­ние блокирующих устройств, эвакуация транспорт­ных средств, удержание их на стоянках, снятие но­мерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных федеральным законом.
Сотрудники только применяют штрафные санк­ции. Здесь большое поле деятельности для муни­ципальных управлений: это их задача организовать стоянки транспорта у домов. Я больше чем уверен, что если бы у дома была оборудованная стоянка транспорта, то ни один уважающий себя водитель не оставил бы свой автомобиль на зеленой зоне, детской площадке или у самого подъезда.
—   Николай  Михайлович,   Издательский Дом «Стерх» провел социологический опрос 400 жи-
телей города Пскова, и 37% опрошенных твердо заявили, что сотрудники вашей службы берут взятки. Вы с этим согласны?
—  Категорически не согласен, это необъектив­ные данные, хотя, возможно, такие и есть. Но я хочу сказать, что инспектора на линии контроли­руют сами водители, так почему ни один из них не написал заявление о вымогательстве взятки? Скорее всего, водитель не хочет платить большой штраф и сам пытается дать инспектору деньги, уйдя от ответственности. Наших инспекторов кон­тролируют и специальные подразделения, имеет­ся телефон доверия. Звоните, и меры будут при­няты. Кстати, областной аппарат ГАИ тоже про­водит социологический опрос водителей, и там показатели по данной проблеме совсем иные.
—   И  последний  вопрос.   Ваши   инспекторы многое делают по наведению порядка на улицах города. А каковы конечные результаты?
—  За первое полугодие в городе зарегистриро­вано аварий на 62,2% больше соответствующего периода прошлого года. На 50% увеличилось ко­личество погибших и на 55,5% — количество ране­ных. Обстановка сложная. Причины ДТП: каждое четвертое — по вине пьяных водителей, каждое де­сятое — превышение скоростного режима, каждое десятое — нарушение правил проезда перекрест­ков, каждое третье ДТП — по вине пешеходов. Вы­сокая концентрация ДТП на площади Ленина, на перекрестке Рижского проспекта и улицы М. Горь­кого, на Юбилейной улице и Рижском проспекте..
А. МАРКОВСКИЙ
"Стерх", № 87
Памятник строителям дорог
В конце июля 1849 года на 480-м километре дороги Санкт-Петербург-Киев (Пустошкинский район) встретились бригады, завершившие стро­ительство дороги, и установили памятный знак в честь этого события.
А 31 июля 2002 года исторический памятный знак на историческом месте восстановлен силами Пустошкинского государственного дорожного ре­монтно-строительного предприятия.
А. ФЕДОРОВ
2002 г
Филиал МРЭО открылся на Зональном шоссе
Месяц назад некоторые средства массовой ин­формации известили автовладельцев области, что открылся филиал МРЭО ГИБДД при УВД области по адресу: г. Псков, Зональное шоссе, д. 46, то есть на территории ЗАО «Авто-Лада-Сервис». Сотруд­ники ГИБДД обещали регистрацию транспорта в течение часа. Как обстоят дела на самом деле, и поинтересовался наш корреспондент.
Филиал МРЭО расположен на закрытой тер­ритории ЗАО «Авто-Лада-Сервис», но небольшие формальности с пропуском — и мы на территории. Помещения как для сотрудников ГИБДД, так и для посетителей оформлены по европейским стан­дартам: светло, уютно, чисто, просто глаз радует, рабочие места обеспечены компьютерами, удоб­ная мебель. В зале для посетителей два рабочих окна, очереди нет. Перед клиентами вся необхо­димая информация о регистрации транспорта. И вот я уже, конечно с разрешения старшего госинспектора капитана милиции Екимова Вла­димира Николаевича, в рабочем кабинете, там, где автомашине присваиваются регистрационные номерные знаки.
— Владимир Николаевич, каков штат вашего подразделения ?
—  В штате три сотрудника госинспекции и три паспортистки. Всего, как видите, шесть, но уком­плектованы пока на две трети.
— А вы весь транспорт регистрируете?
—  Мы регистрируем новый автотранспорт, при­обретенный   в   ЗАО   «Авто-Лада-Сервис»,   ЗАО «Псков-Лада-центр» и ООО «НАС», а также транс­порт, прошедший таможенное оформление в ЗАО «Элком — терминал» и ввезенный через границу на  таможенных  переходах  Печорского   района «Шумилкино» и «Куничина Гора», снятый с учета в МРЭО ГИБДД УВД г. Пскова и оформленный по справке-счету ЗАО «Авто-Лада-Сервис».
— Сколько владельцев транспорта в смену об­ращается к вам за регистрацией?
—  Мы работаем с 9 до 18 часов ежедневно, кроме выходных дней, и за рабочий день к нам обращается самое большое 35 — 40 клиентов.
— Я надеюсь, очередь не занимают с вечера, как в МРЭО ГИБДД при УВД города, что на улице Труда, дом 75?
—  Когда у клиента все документы в порядке, номерные агрегаты  автомашины  не  вызывают сомнений, то в течение получаса мы автомашину регистрируем. Был своего рода «рекорд», когда мы автомашину зарегистрировали за 7 минут, но так не всегда получается.
—  Владимир Николаевич, спасибо за беседу, успехов Вам и вашему коллективу.
А. МАРКОВСКИЙ
"Стерх", № 90, 02.08.2002 г.
25 лет — и все в ГАИ
Обычно сотрудники милиции не сразу опреде­ляются на конкретной службе. По мере узнавания дела, накопления опыта они переходят из одного подразделения в другое, пока, как говорится, не найдут себя. Это называется делать карьеру, вполне нормальное явление, человек растет.
В этом смысле А. А. Богданов отличителен постоянством, а может, сразу повезло в выборе, попал на свою колею. Как пришел 25 лет назад в ГАИ, так до сих пор верен ей: преданность — чув-
ство особо ценное, им можно только восхищаться. Кста­ти, прежнее назва­ние этой службы снова вернулось в обиход на законном основании,          вы-
тесняя трудно при­живаемое ГИБДД. И это тоже сродни преданности при­вычному имени и понятию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное