Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

—   Во многих странах страхование транс­портных средств является обязательным, зато в случае дорожно-транспортного происшествия водитель может быть спокоен: страховая ком­пания возместит все убытки по ремонту авто­мобиля, побывавшего в аварии. Не планируется ли сделать обязательным   страхование транс­порта в нашей стране?
— Подобный вариант действительно обсуждает­ся, но пока страхование у нас — дело сугубо добро­вольное. Каждый автомобилист вправе выбрать себе  компанию.   Поскольку транспорт все-таки является источником повышенной опасности, на­верное, от страховки лучше не отказываться.
—  Очень много анекдотов ходит о сотрудни­ках ГИБДД, вымогающих у водителей взятки. Наверное, как и везде, не бывает дыма без огня. У вас существует внутренняя служба, которая бы отслеживала подобные факты?
—  К сожалению, нарушения служебной дисци­плины действительно бывают. Для проверки по­добной информации и контроля у нас существует специальное   контрольно-профилактическое  от­деление. Только в этом году по результатам про­верок 2 сотрудника были уволены, 7 привлечены к дисциплинарной ответственности. Но судить на основании этого обо всех сотрудниках ГИБДД я считаю   несправедливым.   Подавляющее   боль­шинство — профессионально грамотные, добро­совестно относящиеся к выполнению своих слу­жебных обязанностей люди. Многие сотрудники ГИБДД награждены правительственными награ­дами за мужество и героизм, проявленные ими при выполнении служебного долга, в том числе и в горячих точках.
—   Каким-то  образом  осуществляется кон­троль за экологической чистотой используемо­го в области транспорта?
—  У нас и на автопредприятиях существуют специальные   приборы,   определяющие  токсич­ность выхлопных газов работающего автомобиля. Как   правило,   такая   проверка   осуществляется при выезде машины на линию и при проведении государственных   технических   осмотров.   Если токсичность превышает установленную норму, то автомобиль направляется на регулировку топлив­ной системы.
—  Вы сами автомобилист? Приходилось ли Вам нарушать правила дорожного движения?
— На работе иногда действительно приходилось идти на какие-то нарушения, но они специально оговорены законом и допускаются при преследо-
вании преступника, при выезде на место дорожно-транспортного происшествия. В свободное время я обычный автолюбитель и стараюсь правил до­рожного движения не нарушать …
В наш юбилей я хотел бы поздравить всех работников ГАИ-ГИБДД, ветеранов. Пожелать им здоровья, счастья, успехов и, конечно, без­опасных дорог. Очень надеюсь на уважение и взаимную вежливость всех участников дорожного движения. Только совместными усилиями можно добиться успеха.
О. ГРИГОРЬЕВА
"Новости Пскова", 03.07.2001 г.
Он ее любит
27 лет, более по­ловины прожитой жизни — таков общий милицейский стаж подполковника ми­лиции Муравского Геннадия Олегови­ча, начальника отде­ления ГИБДД отдела внутренних дел Опо-чецкого района. Он уроженец и житель города Опочки, он самый опытный со­трудник ГАИ-ГИБДД области, он в числе первых сотрудников награжден нагрудными знаками «За отличие в службе ГАИ» II и I степени, он накануне 65-й годовщины со дня создания службы ГАИ-ГИБДД в системе МВД охотно согласился ответить на ряд вопросов.
—  Геннадий Олегович, Вы все 27 лет мили­цейской службы отдали Госавтоинспекции,   а теперь — ГИБДД, Вы 27-й раз будете встречать и отмечать свой профессиональный праздник. Что он для Вас значит?
—  Мне запомнились праздничные мероприятия 50-летия ГАИ, а также 55- и 60-летие ГАИ. Про­фессиональный праздник — это всегда подведение итогов, оценка населением нашей службы, ну и, как всегда, мы ждем в этот день особого отноше­ния к нам, к нашей службе.
— Геннадий Олегович, давайте вспомним, чему научила Вас армия?
— Срочную службу в Советской Армии проходил в составе Северной группы войск в Польше при штабе воздушной армии. Армия научила начатое дело доводить до конца, воспитала чувство долга и ответственности перед собой и товарищами. Это была школа, о которой не жалею, а вспоми­наю с гордостью.
— А как складывалась Ваша служебная карьера и почему возникло желание работать в милиции?
—  После службы в армии пришел на завод же­лезобетонных конструкций, где работал шофером легкового транспорта, затем — большегрузной ма­шины. По комсомольской путевке был направлен на работу в отдел внутренних дел, но это скорее формально. А мою судьбу все-таки определил друг отца, тогда старший госавтоинспектор Опо-чецкого РОВД Васильев Анатолий Сергеевич. Он мне много рассказывал о службе в ГАИ. Затем определил дружинником по линии ГАИ, позднее и внештатным сотрудником милиции. Проверив меня таким образом, пригласил к начальнику ми­лиции Осипову А. М., и с 23 мая 1974 года прохожу службу в Опочецком отделе внутренних дел. На­чинал инспектором дорожного надзора, а сейчас начальник отделения ГИБДД этого же отдела.
— С чем приходилось сталкиваться за период службы?
— За 27 лет службы многое приходилось видеть и выполнять. О каждом сотруднике, кто добросо­вестно прослужил более четверти века, можно пи­сать книгу. Но запал в память один случай, когда суровой зимой 1979 года в п. Духново задерживал вооруженного преступника, закрывшегося в доме с несовершеннолетним ребенком. Об этом не рас­скажешь, это надо было видеть, быть рядом.
—  Вы не устали 27 лет работать в одной службе?
— Нет, не устал и не устану. Я люблю свою рабо­ту, она приносит мне удовлетворение. Знаю всех руководителей и водителей района, и, соответ­ственно, они меня знают, мы понимаем друг дру­га. На моих глазах выросло не одно поколение со­трудников милиции, я был наставником у многих. Неоднократно были предложения от вышестоя­щего начальства о переходе на другую работу. Но я предан своей службе и ее не брошу. Многое еще не сделано из задуманного. Служба в ГАИ-ГИБДД-это все время движение,  общение с людьми. Сейчас, последние пять лет, в службу начали по­ступать новая автотехника и средства связи. Да, работать сложно, необходимо многое знать, но интересно. И я, случись начать все по-новому, вы­брал бы этот путь.
— Геннадий Олегович, Вы хозяйственный чело­век, строитель. Были прорабом при строитель­стве зданий ГАИ и РОВД. Как удается все это сочетать?
— Так уж случилось. Попробовал строить — и по­лучилось. В 1990 году по моей личной инициати­ве райисполком передал на баланс ОВД здание аэропорта, и, проявляя предприимчивость, ини­циативу и хозяйственную смекалку в условиях де­фицита строительных материалов, без отрыва от основной работы мы переоборудовали это здание под ГАИ и оснастили необходимым оборудовани­ем. Строил не для себя, не только для личного со­става, а строил для всего населения района.
В 1997 году начали реконструкцию и ремонт при­обретенного здания для РОВД, и мне выпала нелег­кая доля прораба. Вы бы видели, как горели глаза сотрудников отдела внутренних дел и как завидова­ли начальники милиций области на торжественном открытии здания РОВД. Я видел результат своего труда, труда своих коллег и строителей.
— Мы все о работе, о стройке, расскажите о своей семье и как Вы отдыхаете?
—  Я построил и для своей семьи дом, поса­дил много деревьев. Воспитали вместе с женой сына и дочь. Дочь пошла по моим стопам, носит милицейские погоны, учится в Калининградском юридическом институте МВД РФ. Сын женат и проживает в городе Опочке.
В свободное время, а оно выпадает редко, люблю бывать на природе, занимаясь охотой и рыбалкой.
— Геннадий Олегович, спасибо за интересную беседу. С наступающим Вас профессиональным праздником, успехов, удачи и здоровья. Ваши по­желания коллегам?
— Терпения набраться. Не надо отчаиваться, не надо терять надежды. Все в этом мире наладится. С наступающим праздником и успехов в службе.
А. МАРКОВСКИЙ
"Мы и дорога", 29.06.2001 г.
Повышение «догнало» к восьмидесяти
Восемьдесят лет. Сколько событий произошло за эти годы. Великая Отечественная война, годы восстановления страны, молодое и крепкое Совет­ское государство, распад Союза. Знал ли, думал ли молодой Николай Полубелов о том, как встретит свое восьмидесятилетие? Наверное, нет. Ведь мо­лодости не свойственно задумываться о старости…
Только почувствовал себя самостоятельным, взрослым человеком — война.
Во время Великой Отечественной Николай по­лучил водительские права. Став шофером, он как бы определил основное направление своей тру­довой деятельности. В мирном 1946 году Николай Полубелов направлен работать в отдел борьбы с бандитизмом.
Только через семь лет последовало направ­ление в районную ГАИ. Знакомьтесь, старший инспектор на Печорском участке Н. Полубелов. С работой справлялся, нравилось. Удручало одно -безмерная наглость некоторых водителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное