Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Офицеры милиции «отрабатывали» террито­рию центрального городского рынка. Их внимание привлек молодой человек в черной танкистской робе. Он нервозно прохаживался вдоль торго­вых ларьков, расположенных напротив обще­жития педагогического  института,  рассматривал
содержимое витрин. Неожиданно молодой человек скрылся за одним из ларьков. Сотрудники милиции последовали за ним. Они обошли ларек с двух сторон. Парня за ним не оказалось. Тот, видимо почувствовав неладное, резво спустился под горку и побежал в сторону Финского парка. Началась погоня. Через 800 метров сотрудники милиции на­стигли беглеца. Сергей Семенов окрикнул его. Все­волод Орлов выхватил пистолет и взял «танкиста» на мушку. Тот остановился. Последовали команды «Руки за голову», «Лечь на землю». Задержанный оказался тем самым дезертиром — Александром Баевым. Под робой, на правом плече у него висел автомат. Ствол был заправлен в штанину. Затвор «Калашникова» оказался снятым с предохраните­ля, а патрон дослан в патронник. Но Баев не вос­пользовался оружием.
А. МИЛЬКА
"Новости Пскова", июнь 2001 г.
Подполковник милиции Александр Иванович Ефимов начинал свою рабо­ту в отделе внутрен­них дел инспекто­ром ГАИ в 1983 году, став впоследствии и начальником ГАИ. Затем он ушел в лицензионноразре-шительную систему, где и трудится в по­следние годы. Стар­ший инспектор ЛРР Островского ГРОВД вплотную связан с вопросами, касающимися оружия, в том числе и охотничьего.
Александр Иванович, по словам его коллег, че­ловек добрый, отзывчивый, порядочный. Он поль­зуется уважением и со стороны руководства, и со стороны сотрудников отдела внутренних дел.
А. И. Ефимов неоднократно поощрялся и в Островском ГИБДД, в области, а также админи­страцией г. Острова и района.
За достижение высоких результатов работы, высокое профессиональное мастерство, добро­совестный труд его фотография занесена на До­ску почета города Острова и Островского района.
С. СВЕТЛОВА
"Островские вести", 07.06.2001 г.
Погоня, погоня, погоня…
Оказывается, псковским милиционерам при­ходится работать в условиях, приближенных к ки­ношно-приключенческим. В точном соответствии с жанром боевика, пока обыватель спокойно похра-
пывает в своей постели, злоумышленники удирают от стражей правопорядка, на бешеной скорости мчатся по притихшим улицам ночного города…
19 июня поздней ночью участковые уполномо­ченные лейтенант Владимир Прохоров и Алексей Крючков в свободное от службы время катались на своей машине и заметили у торгового павильона у дома 62 по улице Ижорского батальона автомо­биль без габаритных огней, к которому подбежали молодые люди, отягощенные пакетами. Вскочив в машину, они резко набрали скорость и удалились в сторону Овсищ. Из павильона выбежала про­давщица с криками. Участковые, повинуясь гласу профессионального долга, бросились в погоню, и началось преследование…
Здесь «киношная» действительность зазем­лилась реальным умением, а вернее, неумением беглецов водить машину. Торопясь уйти от неж­данной погони, водитель на опасной скорости не справился с управлением и наехал на ремонтное ограждение на перекрестке улиц Ижорского бата­льона и Алехина. А тут подоспел экипаж группы задержания отдела вневедомственной охраны, примчавшийся по сигналу продавца. Задержан­ными оказались двое молодчиков 1981 года рождения, которые пытались разжиться в ночном ларьке на халяву выпивкой и закуской — всего на-сумму 268 руб. 40 коп.
Следующей ночью погоня прокатилась по боль­шей территории города. Преследование пришлось осуществлять патрульной автомашине отдельной роты ДПС ГИБДД УВД г. Пскова. Лейтенант Денис Шоприн и инспектор ДПС Игорь Виноградов во время патрулирования на перекрестке улиц Розы Люксембург и Петровской попытались остановить с помощью жезла и свистка показавшуюся им по­дозрительной «копейку». Последняя отреагирова­ла на требование неадекватно, прибавив скорость и попытавшись скрыться. Гибэдэдэшникам при­шлось ринуться в погоню. С шумом и грохотом, с «мигалками» и сиреной милиционеры мчались за наглеющими беглецами, которые вовсю создавали
на дороге аварийные ситуации. Мало того, что шли на приличной скорости, так еще препятствовали обгону, шарахались из стороны в сторону. Улица Горького, Юбилейная, площадь Победы, Совет­ская, Вокзальная… Преследование затянулось, ситуация складывалась угрожающая. Лейтенант Шоприн сделал предупредительный выстрел из табельного оружия. На преследуемых это не про­извело должного впечатления, они продолжали удаляться уже в сторону Крестов. Проехали по виадуку, свернули на улицу Правды. Вот там-то, наконец, водитель не справился с управлением, и машина перевернулась. Кроме шофера в машине находилось еще четыре человека. Задержанных доставили в Центральный отдел милиции. При до­смотре в автомобиле обнаружили четыре колеса. Позже было установлено, что эти четыре колеса были в ту ночь сняты двумя юношами 1984 года рождения с хлебного торгового прицепа, стоящего у дома 17 по улице Декабристов. Ущерб составил 2 тысячи рублей.
По материалам пресс-службы УВД г. Пскова подготовила Мария ЗЫКОВА
26.06.2001 г. ***
Владимир Пе­трович ДАЦЮК служебный путь в органах внутрен­них дел начал с должности мили­ционера. Работал участковым ин­спектором, оперу­полномоченным уголовного розы­ска, начальником районного отдела внутренних дел.
ПослеАкадемии МВД СССР трудился на различных должностях в подразделениях милиции общественной безопас­ности УВД Тульской области, дойдя до заместите­ля начальника Управления — начальника службы милиции общественной безопасности.
С августа 1998 года и до марта 2001 года Вла­димир Петрович служил в должности начальника Управления внутренних дел Псковской области, обеспечивая сохранение правопорядка и закон­ности на Псковской земле. Именно благодаря его кипучей энергии, ответственности за порученный участок работы существенно улучшились резуль­таты оперативно-служебной деятельности УВД области. В марте 2001 года В. П. Дацюк скончался во время прохождения службы. За безупречное выполнение служебных обязанностей Владимир Петрович был награждён медалью ордена «За
заслуги перед Отечеством» II степени, медалями «За безупречную службу» трех степеней, нагруд­ным знаком «Почетный сотрудник МВД».
Он был последним и стал первым
Однажды я уже писала об этом человеке, вернее, о его работе, а уж если быть совсем точной, просто про­вела с ним очеред­ной гибэдэдэшный рейд… Помню море откликов, которые поступили в редак­цию на эту публи­кацию.
Итак, речь в очередном выпуске «Мы и дорога», посвященном последнему начальнику ГАИ и первому начальни­ку ГИБДД, пойдет об Анатолии Фёдоровиче МАР­КОВСКОМ.
Предложение пополнить ряды стражей поряд­ка застигло юного Марковского врасплох. Вернув­шись из армии в родной Красногородский район, он, впрочем как и большинство его сверстников, планировал податься в водители. Основания тому были веские — права, которыми обзавелся ещё до службы в тамошней ГАИ. Больше всего почему-то хотелось водить именно автобус. Пока это были только планы, потому как впереди ждал его по­ложенный по закону послеармейский месячный отпуск. Для окрашивания отпускных дней, да и вообще для форсу купил себе весьма модный по тем временам мотоцикл «Ява». Ну и как водится, вознамерился зарегистрировать его в Красного-родской госавтоинспекции. Видно, приглянулся паренек старшему Красногородской ГАИ Андрее­ву Геннадию Ивановичу. А на тот момент в отдел милиции срочно требовался водитель. Вот и по­лучил Марковский такое предложение. Тут же его и начальнику тогдашнему, Васильеву Анатолию Васильевичу, представили как претендента на во­дительское место. Тот кандидатуру одобрил.
Через месяц Анатолий Федорович уже сидел за баранкой милицейского «уазика».
Первый рабочий день выдался на удивление напряженным. В тот день, 12 июля 1972 года, пришлось ему с оперативной группой и на краже побывать, и на «утопленника» съездить, и лоб в лоб столкнуться с последствиями очередного ДТП. Уже через год Анатолий Фёдорович посту­пил на заочное отделение Саратовской школы милиции. Так и жил: днём колесил по вызовам на милицейском «уазике», а до глубокой ночи корпел

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное