Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

Ежеквартально проводился мониторинг обще­ственного мнения среди водителей о деятель­ности ГИБДД. Меньше высказано претензий по поводу необоснованной остановки транспорта, водители указывают, что автомобили подвергают­ся остановке в основном на стационарных постах ДПС. Почти половина опрошенных водителей считает, что в условиях реформирования службы сотрудники ГИБДД стали защитниками прав и ин­тересов участников дорожного движения.
Вопросы безаварийной эксплуатации транспор­та, укрепления дисциплины участников дорожного движения, повышения их информированности по различным направлениям деятельности подраз­делений Государственной инспекции безопасности дорожного движения находили отражение на стра­ницах печатных изданий областной и городской га­зет, в газете отдела ГИБДД «Мы и дорога», также в рекламной газете «Стерх» и других. Сотрудниками ГИБДД проведено 3243 беседы среди различных участников движения, из них на автотранспортных предприятиях 1771, в учебных заведениях 1036.
Сотрудники ГИБДД принимали активное участие в проведении целенаправленных про­филактических мероприятий по обеспечению без­опасности дорожного движения и охране обще­ственного порядка.
Наступивший 2001 год — год 65-летия со дня образования службы ГИБДД, и мы приложим все силы и знания, профессиональные навыки и опыт, чтобы на дорогах Псковщины обеспечить без­опасное и бесперебойное движение транспорта и пешеходов.
А. ЕФИМОВ,
и. о. начальника ОГИБДЦ УВД Псковской области, майор милиции
Рабочий день ненормирован…
Так получилось, что в теперешнем коллективе отделения ГИБДД Петр Янович Смирнов оказался самым старшим — не по возрасту, а по стажу. Па­трулирует он наши дороги с 1986 года.
Петр родом из Гавровской волости и в милицию попал не просто так. Срочную армейскую служ­бу нес в артиллерийских войсках, в бывшей ГДР. Близки его сердцу оказались порядок, дисциплина и армейская строгость в армии, и он решил на граж­данке пойти работать в милицию. Год проработал в дежурной части, потом пригласили в дорожную ин­спекцию. Ведь Петр, готовясь к службе в армии, за­кончил школу ДОСААФ в Пушкинских Горах (теперь таких школ не стало, как не стало и ДОСААФ) и по­лучил права водителя сразу трех категорий.
С тех пор 15 лет он состоит на службе в отде­лении, аббревиатура которого за эти годы смени­лась на более сложную — ГИБДД.
Петр Янович — инспектор дорожно-патрульной службы, прапорщик милиции. Рабочий день у него, как и у других инспекторов, ненормирован — могут вызвать на работу в любое время суток, потому что намечены, например, план перехвата или очеред­ная операция, впрочем, редкий месяц проходит без дорожно-транспортного происшествия.
За годы службы на Петра Яновича ни один во­дитель не подал жалобу на неправильно принятое решение. Авторитетом пользуется он среди шофер­ской братии, потому что всегда объективен, реально оценивает обстановку, объяснит шоферу проблему, и конфликта не возникает. Инспектор считает, что работа должна строиться на взаимопонимании.
Сейчас много женщин появилось за рулем, и Петр Янович положительно отзывается о жен­щинах-водителях. Во-первых, нетрезвыми они за руль не сядут, стараются избегать других грубых нарушений правил дорожного движения, добросо­вестнее мужчин и осторожнее. Конечно, бывают исключения из правил. Только спрос с женщин-во­дителей точно такой же, как и с мужчин.
Теория — одно, а практика совсем другое, и опыт вождения приходит с годами, точно так, как это бывает в любом другом деле. Вот почему впервые садящимся за руль следует вести себя поскромнее и не лихачить.
Инспектор осуществляет контроль за дорож­ным движением, а участников дорожного дви­жения, как известно, двое — водитель и пешеход. В последнее время пешеходы стали менее дисци­плинированными и часто создают на дорогах кон­фликтные ситуации, за что и бывают наказаны.
Прежде была поговорка: машина — не роскошь, роскошь — ремонт. Теперь эту поговорку редко вспоминают. Тот, кто не может содержать автомо­биль, его продает, тот, кто может, покупает.
Много появилось на наших дорогах машин, владельцами которых являются частные лица. Впрочем, это говорит не об улучшении благосо­стояния народа, а лишь об особой его категории, а больше о том, что в очереди на покупку авто­мобиля теперь годами не нужно простаивать. И предложений сколько угодно.
Популярностью среди наших земляков, за­метил инспектор, пользуются автомобили загра­ничных марок: "Ауди", "Фольксваген", "Опель" и отечественные "Жигули-21099".
При покупке автомобиля и выборе марки все зависит от средств покупателя. Иномарка, конеч­но, лучше нашей отечественной техники, но со­держать такую машину дорого.
И все равно у нас автомашина остается роско­шью, в то время как за границей автомобиль рас­сматривают как средство передвижения.
В ходе инспектирования на дорогах вскрыва­ются различного рода преступления и по линии криминальной милиции тоже. Лично Петром Яновичем была раскрыта кража из магазина в деревне Емилово, кража из мастерских в деревне Вышгородок — это когда двигатель там разобрали, вместе с напарником им удалось задержать чело­века, ограбившего страхового агента.
И за долгие годы работы у инспектора развива­ется чутье: какую машину стоит остановить, какой можно дать спокойно проехать. Совершил чело­век простое административное правонарушение, а с места скрылся, значит, нечиста его совесть.
Очень часто водители не останавливаются на жест инспектора и тогда… погоня, погоня…
Родители балуют своих чад, покупая им япон­ские мопеды, однако следует помнить, что управ­лять мопедом можно только с 16 лет, а велосипе­дом, к слову, с 14.
У каждого своя цель, в жизни. Петр Янович мечтает достроить собственный дом и выбраться как-нибудь на охоту. Встретить зверя в лесу — это теперь такая редкость. Но ведь в лесу можно про­сто отдохнуть.
И. ГРИГОРЬЕВА
"Наша жизнь", Пыталовскип район
Четверть века назад
25 лет назад, в марте 1976 года, на страницах "Псковской правды" появилась рубрика "Безопас­ность движения", чьи традиции сегодня продолжа­ет "Регион — 60".
В целях широкой пропаганды правил дорожно­го движения редакция газеты "Псковская правда" совместно с Госавтоинспекцией открыла в об­ластной газете раздел "Безопасность движения", под руководством общественного совета и пред­седательством Ф. М. Тихонова — начальника отде­ла ГАИ УВД Псковского облисполкома.
В первом выпуске заместитель начальника ГАИ УВД области К. Михайлов рассказывал чита­телям о приказе МВД СССР, которым с 1 января 1976 года вводили ограничения скорости движе­ния транспорта.
Старший инструктор по пропаганде ГАИ УВД облисполкома С. Бойко информировала читате-
=======    257
лей о том, что за два месяца 1976 года на дорогах области зарегистрировано 115 дорожно-транс­портных происшествий, в которых 21 человек по­гиб и 94 получили различные травмы. Она обра­тила внимание читателей на два обстоятельства: каждое пятое транспортное происшествие было вызвано превышением скорости, а каждое третье произошло в результате неудовлетворительного состояния дорог и улиц.
Четверть века назад фотокорреспондент Р. Фа­деев запечатлел старшего сержанта Г. Муравско-го во время патрулирования. Геннадий Муравский пришел работать в Опочецкий районный отдел внутренних дел по комсомольской путевке с за­вода железобетонных конструкций, где трудился водителем.
Шофер госпиталя инвалидов Отечественной войны из Порховского района М. Федосовская благодарила инспектора дорожного надзора Вик­тора Иванова, который нес службу на посту ГАИ "Любятово", за помощь в устранении неисправно­сти в ее автомашине.
Корреспондент В. Егоренков рассказывал читателям, как оперативно раскрыли угон авто­машины и задержали преступников сотрудники Стругокрасненского РОВД инспектор ГАИ Н. Ива­нов и милиционер-водитель В. Никандров, за что и были поощрены.
А. МАРКОВСКИЙ
"Псковская правда", 21.03.2001 г.
Чернобыль
Суть происшедшего: на севере Украины, в месте впадения реки Припять в Днепр, в городе Припять, что в 10 километрах от г. Чернобыля, была постро­ена Чернобыльская атомная электростанция.
26 апреля 1986 года на четвертом энергобло­ке ЧАЭС произошла тяжелейшая техногенная ка­тастрофа: два взрыва, в результате которых про­изошло полное разрушение атомного реактора и его активной зоны, систем охлаждения, здания реакторного зала. На крышу машинного зала, на территорию вокруг АЭС были выброшены желе­зобетонные и ме­таллические кон­струкции, графито­вые блоки и их ку­ски. Из жерла ре­актора поднимал­ся столб продуктов горения в несколь­ко сотен метров вы­сотой, мощный по­ток радиоактивных газов. Из 190 тонн ядерного топлива 90% попало в атмо-
сферу Земли. За несколько часов силами пожар­ных частей самой станции и г. Припяти, а далее -Чернобыля и Киева пожар был локализован.
Тысячи людей со всего СССР были командиро­ваны для ликвидации последствий катастрофы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное