Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

—  Трудностей и сложностей в работе хватало. В районе было около 2,5 тысяч транспортных средств,   не  считая  индивидуальных.   Нагрузка была большая — и выезды на дорожно-транспорт­ные происшествия, и техосмотр… А транспорта -один мотоцикл. Только в 1986 году дали автомо­биль «Жигули». Но и в других подразделениях ОВД с транспортом было не густо, поэтому наша машина работала на весь отдел…
Что и говорить, беспокойная была работа у Ивана Андреевича. Приходилось и ночами, и сут­ками работать. Часто проводились ночные рейды по клубам совместно с инспектором по делам не­совершеннолетних, участковым, уголовным розы­ском. Привлекалась и общественность, машины из хозяйств, ибо одной машиной было не охватить все места отдыха молодёжи.
Большое внимание уделял Иван Андреевич профилактической работе. Умел находить общий язык с каждым водителем. Проводились инди­видуальные беседы, особенно при проведении технического осмотра транспорта на предпри­ятиях, в организациях. По его предложению за хорошую подготовку техники к техосмотр, обычно
два — три человека поощрялись. Проверялось по хозяйствам и хранение техники в ночное время, наличие сторожей на её стоянках. Всё это давало положительные результаты.
Но и аварии на дорогах, конечно же, были. Не все водители отличались дисциплинированнос­тью и соблюдали Правила дорожного движения.
—  По количеству дорожно-транспортных проис­шествий год на год не приходился: случалось и по 20 ДТП, доходило и до 35 — 40, — говорит Иван Ан­дреевич. — Раньше все ДТП были учётными. На каж­дое из них выезжал лично. В случае с тяжкими тех­ническими последствиями на место происшествия вызывали руководителя и главного инженера пред­приятия, с участием транспорта которого оно про­изошло. Вместе разбирались и устанавливали его причину.
— По грубейшим нарушениям Правил дорожного движения, прежде всего за управление транспорт­ными средствами в состоянии алкогольного опья­нения, материалы рассматривались на комиссии, утверждённой райисполкомом, где решался и во­прос о наказании. Обычно это было или лишение водительского удостоверения от года до трёх лет, или штраф 30 рублей, что прилично по тем меркам.
— Бывали на дорогах района ДТП с довольно тяж­кими последствиями, когда погибало до трёх чело­век с двумя ранеными, т. е. водитель и все пассажи­ры были в числе пострадавших. В таких случаях на расследование выезжала оперативно-следственная группа из областной ГАИ. Если транспорт принадле­жал хозяйствам нашего района, тогда материалы ДТП рассматривала районная комиссия по без­опасности дорожного движения, куда приглашались руководитель, главный инженер и автомеханик того или иного предприятия. Комиссия устанавливала сроки устранения недостатков, потом проводилась проверка выполнения её решения.
— Хоть и редко, были и угоны транспорта, но всех угонщиков находили, а транспорт возвращали вла­дельцам. Помнится, в колхозе «Рабочий путь» не­кто Волков угонял мотоциклы по 3 — 4 раза в месяц. Многое было, но обо всем не расскажешь…
За время работы в госавтоинспекции Иван Андреевич Федоров неоднократно получал благо­дарности, поощрения от руководства ОВД и от областной ГАИ. А в 1985 году за положительную работу по безопасности дорожного движения был награждён Почётной грамотой Министра внутрен­них дел СССР.
— Пользуясь случаем, — сказал И. А. Фёдоров, -хочу поздравить с праздником нынешних работ­ников ГИБДД, пожелать успехов в работе, теснее держать связь с общественностью.
Присоединяемся и мы к вашим поздравлени­ям, а лично вам желаем здоровья, всех земных благ, плодотворного отдыха. С праздником!
Н. ИЛЬИНА
"Восход", Локнянский район, 03.07.2001 г.
Дорожных происшествий -больше, погибших — меньше
В 2000 году на дорожно-уличной сети области произошло 1009 дорожно-транспортных происше­ствий, в которых 227 человек погибли и 1094 по­лучили ранения различной степени тяжести. По сравнению с 1999 годом количество ДТП увели­чилось на 6,2%, погибших стало меньше на 23 че­ловека (-9,2%), а количество людей, получивших ранения, стабильно на протяжении 3 лет. Однако следует отметить, что рост ДТП отмечен впервые за последние пять лет. Самым благоприятным мо­ментом по итогам работы за минувший год следу­ет считать значительное снижение числа людей, погибших в автоавариях.
На фоне общего роста ДТП в целом по области сокращение аварий зарегистрировано в Пушкино-горском, Локнянском, Палкинском, Невельском, Стругокрасненском, Себежском, Островском, Бе-жаницком и Великолукском районах.
Если общее количество погибших по области под колесами транспорта сократилось, то в 11 районах допущен рост числа погибших, из них значительно в Гдовском (+200%), Новоржев­ском (+100%), Плюсском (+200%), Пыталовском (+400%), Усвятском (+ 100%).
Аварийность по трем основным показателям (количество ДТП, число погибших и раненых) воз­росла в городах Пскове и Великие Луки, а также в Гдовском, Новоржевском, Опочецком, Псковском и Пустошкинском районах. И только на террито­рии Бежаницкого, Великолукского, Локнянского, Невельского, Островского, Палкинского, Пуш-киногорского, Себежского, Стругокрасненского районов аварийность сократилась по всем трем основным показателям.
Тяжесть последствий при ДТП составляет 17,2%, это ниже, чем за 1999 год, но выше, чем в среднем по России и по Северо-Западному феде­ральному округу. В Новоржевском, Локнянском и Пустошкинском районах при авариях погиб прак­тически каждый третий пострадавший, а в Пыта­ловском — каждый четвертый.
===========    255
По-прежнему, как и в предыдущие годы, значи­тельное количество автоаварий совершается по вине водительского состава. 775 ДТП, при кото­рых погибли 169 и получили ранения 910 человек, совершены по вине водительского состава, из них по вине водителей физических лиц 687 аварий, при которых погибли 146 и ранены 833 человека.
Основными причинами совершения автоа­варий по вине водителей остаются: управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и превышение скоростного режима. По вине пья­ных водителей погибли 57 человек и 296 получили ранения, а по вине мотоциклистов погибли 28 че­ловек и 178 получили ранения, причем в каждом третьем ДТП мотоциклист был пьяный.
По вине пешеходов за минувший год случилось 260 ДТП, в которых погибли 54 и получили ранения 224 человека, притом каждый третий виновный на­ходился в нетрезвом состоянии. Основными причи­нами аварий по вине пешеходов являются переход проезжей части дороги вне пешеходного перехода перед близко идущим транспортом и пребывание на проезжей части в темное время суток.
Неудовлетворительные дорожные условия способствовали совершению 136 ДТП, в которых погибли 29 и получили ранения 158 человек.
За отчетный период произошел рост детского дорожно-транспортного травматизма на 12,7% (118-133), при этом погибли 10 детей (-37,5%) и получили травмы 134 ребенка (+19,6%).
Основными видами ДТП за прошедший период были: наезды на пешеходов (40%), столкновения транспортных средств (19,7%), опрокидывания транспортных средств (18,5%), наезды на пре­пятствия (8,6%). Доля остальных видов ДТП со­ставляет 13,2%.
За отчетный период при надзоре за движением транспорта и пешеходов выявлены и привлечены к административной ответственности 328 619 нару­шителей правил дорожного движения, что на 4,1% меньше, чем за 1998 год, из них за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения задержаны 10 543 водителя, что на 2,3% больше, чем за 1999 год. За превышение установленной скорости движения привлечены к административ­ной ответственности 91 383 водителя, за наруше­ние правил обгона 11 032 водителя. Почти 30 тысяч пешеходов привлекались к ответственности.
Сотрудниками ГИБДД задержаны 117 водите­лей, которые управляли транспортом с поддель­ными водительскими удостоверениями, а также выявлено 804 единицы транспортных средств с измененной маркировкой номерных агрегатов, а также раскрыто 722 преступления. За незаконную перевозку алкогольной продукции задержан 481 человек, у которых изъято 22 255 литров различ­ной алкогольной продукции.
608 автопредприятий были обследованы со­трудниками   ГИБДД   с  последующим   выпуском
транспорта на линию, при этом выявлена 2451 единица технически неисправных транспортных средств и запрещена их дальнейшая эксплуатация. Выдано 681 предписание должностным лицам, из них оштрафовано 188 руководителей различного уровня. Владельцы транспорта не в полном объеме представили транспортные средства на государ­ственный технический осмотр. Сотрудниками до­рожной инспекции проведено комплексное комис­сионное обследование дорог области, проведена проверка коммунальных и дорожных организаций по подготовке к содержанию дорог в зимний период. Всего выдано 820 предписаний должностным лицам дорожных, коммунальных и железнодорожных орга­низаций за нарушение правил ремонта, содержания дорог и дорожных сооружений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное