ГАИ Псковского района, вчера сегодня завтра
— Ситуаций было много разных и интересных. В двух словах всего не расскажешь. К примеру, запомнился «тёмный» наезд на велосипедиста в Невельском районе, который совершил водитель транзитного «Урала». Машину задержали, но водитель «шел в отказ». Долго и тщательно я осматривал «Урал» и нашел мозговое вещество и волосы с головы человека. Лишь после этого последовали откровенные признания в совершенном преступлении.
— Наверняка на службе и казусы разные встречались?
— Однажды в воскресенье с поста ГАИ мне позвонили и сказали, ито гражданин Болгарии, со слезами на глазах просит помощи в приобрете-
нии резины. У него все четыре колеса оказались проколотыми. А резину в те времена днем с огнем не сыщешь. Помогли друзья. Через четыре часа гражданин Болгарии благодарил нас за помощь и держал путь в свою солнечную страну.
— Сейчас сотрудники ГИБДД нередко применяют оружие, а Вам приходилось это делать во время службы?
— Мы вообще работали без оружия. Применять его в рабочее время не было необходимости.
— А как домочадцы относились к вашей работе?
— Семья терпеливо выносила мое практически постоянное отсутствие дома. Никогда не было упреков, каких-либо нареканий. Сейчас у меня уже есть внучка и внук.
— Какими транспортными средствами Вы управляли и какие предпочитаете?
— Управлял практически всеми видами транспорта: мотоциклом — с 1955 года, автомашиной -с 1956 года, тракторами и другими самоходными машинами — с 1958 года (с момента работы в ГАИ).
— Наверняка приходилось оказывать помощь в дороге?
— И очень часто. И свои «колеса» отдавал доехать тому или иному водителю до дома, и сопровождал до назначенного места блуждающих по городу водителей из других городов. Бывало, и экскурсию для московских журналистов проводил по пушкинским местам, оказывал помощь туристам с ночлегом.
— Константин Алексеевич, Вы с 1987 года пенсионер МВД. Чем занимаетесь на заслуженном отдыхе?
— Какое-то время отдыхал, но безделье наскучило. Работал начальником административно-хозяйственного отдела областной филармонии, потом транспортным инспектором в Псковском отделении Российской транспортной инспекции. В 65 лет меня с почетом уже второй раз проводили на заслуженный отдых.
— Теперь Вы дважды пенсионер. Чем занимаетесь?
— Сидеть дома не в моем характере. На здоровье не жалуюсь. Работаю директором автошколы областного общества автомобилистов. Третий раз на пенсию уйду с этой работы.
— Спасибо Вам за беседу, Константин Алексеевич. Доброго здоровья Вам, успехов в работе и удачи.
А. МАРКОВСКИЙ,
заместитель начальника
отдела ГИБДД УВД области,
полковник милиции
"Мы и дорога", № 6, 30.06.2000 г.
НАЗНАЧЕНИЯ
Приказом начальника УВД Псковской области на должность начальника отдела ГИБДД УВД области с 3 апреля 2000 года назначен подполковник милиции ПОЛУЕКТОВ Василий Кириллович, ранее работавший начальником отдела внутренних дел Опочецкого района.
Приказом начальника ОВД Печорского района на должность начальника отделения ГИБДД с 1 июня 2000 года назначен лейтенант милиции МАРТЫШОВ Николай Иванович, ранее работавший инспектором по административной практике ГИБДД этого же района.
Приказом начальника ОВД Себежского района на должность начальника отделения ГИБДД с 23 мая 2000 года назначен капитан милиции БАРАНОВСКИЙ Вадим Ростиславович, ранее работавший старшим оперуполномоченным ОБЭП этого же отдела. Барановский В. R окончил Орловскую специальную среднюю школу милиции и 14 лет работал в органах ГАИ — ДАИ в Белоруссии.
Приказом начальника отдела внутренних дел Островского района на должность начальника отделения ГИБДД назначен майор милиции АЛЕКСЕЕВ Алексей Иванович, ранее работавший старшим инспектором ДПС ГИБДД этого же отдела.
Приказом начальника ОВД Дновского района с 24 июля 2000 года начальником отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения этого же РОВД назначен капитан милиции ЩЕРБАКОВ Андрей Вячеславович.
Приказом начальника ОВД Пыталовского района с 3 июля 2000 года начальником отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения этого же РОВД назначен капитан милиции ЛЕБЕДЕВ Михаил Ильич.
Приказом начальника ОВД Красногородского района с 17 июля 2000 года начальником отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения этого же РОВД назначен лейтенант милиции КУПЦОВ Александр Михайлович.
Работа у нас такая
Сегодня свое первое интервью газете «Мы и дорога» дает начальник отдела ГИБДД УВД области подполковник милиции Полуектов Василий Кириллович.
— Василий Кириллович, теперь Вы — первое лицо в ГИБДД УВД области, Вы — главный государственный автомобильный инспектор Псковской области. Какую задачу прежде всего ставите перед собой?
— Делать все для того, чтобы наши дороги становились безопасными во всех направлениях, а участники дорожного движения чувствовали себя защищенными и в отношениях, касающихся их жизни и здоровья, и в правовых.
— В ГИБДД Вы работаете первые месяцы, а в ГАИ Вы работали?
— Как говорится, с чего начал, туда и вернулся. Начинал службу инспектором ДПС в 1980 году и в ГАИ проработал десять лет. Имел среднее техническое образование, учился на Ленинградском факультете Академии МВД РФ.
— Какое наследство Вам досталось от старого руководства ГИБДД?
— В связи с непродолжительным сроком нахождения в должности считаю этот вопрос преждевременным. На первый взгляд, есть плюсы и минусы. А для оценки, как я уже сказал, нужно время.
— Как Вы относитесь к водителям? Это ваши оппоненты, противники или в чем-то и союзники?
— К водителям в основной массе отношусь с уважением. Я бы не хотел называть тех водителей, которые в грубой форме пренебрегают ПДД, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих и свою жизнь, противниками, но отношение мое к ним негативное. Хотелось бы, чтобы на наших дорогах все мы были союзниками,
— Два года исполняется, как идут реформы службы. Вы работали начальником Опочецкого районного отдела внутренних дел, и при Вас начинались реформы службы в районе, хотелось бы знать ваше мнение о реформе службы в целом по области.
— Реформирование службы в первую очередь направлено на повышение защищенности всего населения от ДТП, снижения тяжести их последствий, соблюдение законных прав и интересов всех участников дорожного движения. Однако на сегодняшний день с сожалением должен отметить, что говорить о достижении главной цели еще преждевременно. Здесь имеется ряд и объективных, и субъективных причин. На мой взгляд, одна из главных — это психологическая переориентация как личного состава ГИБДД, так и представителей других служб и ведомств, непосредственно имеющих отношение к обеспечению безопасности дорожного движения, на работу в новых условиях. Соответственно, необходимо взаимопонимание и со стороны участников дорожного движения. Эта проблема у нас пока не решена.
— Вы стараетесь быть добрым или требовательным руководителем?
— Смотря по обстановке.
— Вы легкий в общении человек? Умеете ладить с людьми?
— На этот вопрос, я думаю, лучше смогут ответить люди, с которыми мне приходится контактировать в процессе работы.
— Какие подразделения или службы больше всего беспокойств приносят?
— Не буду выделять конкретно какую-либо службу. В каждой в той или иной степени есть проблемы и вопросы. Работа есть работа.
— Как долго длится ваш рабочий день?
— Большая часть времени проходит на службе.
Рабочий день начинается в 8 часов утра, как правило, но иногда и в 6 часов утра, а порой и раньше, а заканчивается по обстановке.
— А чем Вы занимаетесь в свободное время? Где и как отдыхаете?
Со свободным временем у меня в последние годы было проблематично. Когда оно выпадает, читаю книги, в основном на военную тематику и детективы, футбольный болельщик. Отдыхать нравится на природе, особенно в грибную пору и сезон охоты. Если в отпуске удается, то люблю путешествовать на автомашине, правда, в последнее время не получается.
— Не жалеете, что когда-то связали свою жизнь со службой в милиции?
— Нет. С этой службой меня связывают уже двадцать лет.
— В личном пользовании у Вас какая автомашина?
— Раньше была, а в настоящий момент лично у меня нет. Но мечта приобрести есть, и, исходя из финансовых возможностей, этот вопрос буду решать, подыскивать приемлемый вариант.
— А о чем сейчас голова болит?
— Как у вновь назначенного руководителя ГИБДД области о многом.
— Спасибо за первую интересную беседу, и накануне профессионального праздника — 64-й годовщины службы ГАИ-ГИБДД — я желаю Вам и всему коллективу ГИБДД области успехов в работе, спокойствия и удачи.
А. ФЕДОРОВ
"Мы и дорога", № 6, 30.06.2000 г.
Дорогие коллеги!
3 июля исполнилось 64 года Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Мы отмечаем эту годовщину в условиях реформирования службы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40