Поиск по сайту

ГАИ Псковского раена, вчера сегодня завтра

—  Ситуаций было много разных и интересных. В двух словах всего не расскажешь. К примеру, запомнился «тёмный» наезд на велосипедиста в Невельском районе, который совершил води­тель транзитного «Урала». Машину задержали, но водитель «шел в отказ». Долго и тщательно я осматривал «Урал» и нашел мозговое вещество и волосы с головы человека. Лишь после этого последовали откровенные признания в совершен­ном преступлении.
— Наверняка на службе и казусы разные встре­чались?
— Однажды в воскресенье с поста ГАИ мне по­звонили и сказали, ито гражданин Болгарии, со слезами на глазах просит помощи в приобрете-
нии резины. У него все четыре колеса оказались проколотыми. А резину в те времена днем с ог­нем не сыщешь. Помогли друзья. Через четыре часа гражданин Болгарии благодарил нас за по­мощь и держал путь в свою солнечную страну.
—  Сейчас сотрудники ГИБДД нередко приме­няют оружие, а Вам приходилось это делать во время службы?
— Мы вообще работали без оружия. Применять его в рабочее время не было необходимости.
— А как домочадцы относились к вашей рабо­те?
— Семья терпеливо выносила мое практически постоянное отсутствие дома. Никогда не было упреков, каких-либо нареканий. Сейчас у меня уже есть внучка и внук.
—   Какими транспортными  средствами  Вы управляли и какие предпочитаете?
—  Управлял практически всеми видами транс­порта: мотоциклом — с 1955 года, автомашиной -с 1956 года, тракторами и другими самоходными машинами — с 1958 года (с момента работы в ГАИ).
—  Наверняка приходилось оказывать помощь в дороге?
— И очень часто. И свои «колеса» отдавал доехать тому или иному водителю до дома, и сопровождал до назначенного места блуждающих по городу во­дителей из других городов. Бывало, и экскурсию для московских журналистов проводил по пушкинским местам, оказывал помощь туристам с ночлегом.
— Константин Алексеевич, Вы с 1987 года пен­сионер МВД. Чем занимаетесь на заслуженном отдыхе?
—  Какое-то время отдыхал, но безделье наску­чило.   Работал   начальником   административно-хозяйственного отдела областной филармонии, потом транспортным  инспектором в Псковском отделении Российской транспортной инспекции. В 65 лет меня с почетом уже второй раз проводи­ли на заслуженный отдых.
—  Теперь Вы дважды пенсионер. Чем занимае­тесь?
— Сидеть дома не в моем характере. На здоро­вье не жалуюсь. Работаю директором автошколы областного общества автомобилистов. Третий раз на пенсию уйду с этой работы.
— Спасибо Вам за беседу, Константин Алексе­евич. Доброго здоровья Вам, успехов в работе и удачи.
А. МАРКОВСКИЙ,
заместитель начальника
отдела ГИБДД УВД области,
полковник милиции
"Мы и дорога", № 6, 30.06.2000 г.
НАЗНАЧЕНИЯ
Приказом начальни­ка УВД Псковской об­ласти на должность на­чальника отдела ГИБДД УВД области с 3 апреля 2000 года назначен подполковник милиции ПОЛУЕКТОВ Василий Кириллович, ранее ра­ботавший начальником отдела внутренних дел Опочецкого района.
Приказом начальника ОВД Печорского района на должность начальни­ка отделения ГИБДД с 1 июня 2000 года назна­чен лейтенант милиции МАРТЫШОВ Николай Иванович, ранее рабо­тавший инспектором по административной практике ГИБДД этого же района.
Приказом начальника ОВД Себежского района на должность началь­ника отделения ГИБДД с 23 мая 2000 года на­значен капитан милиции БАРАНОВСКИЙ Вадим Ростиславович, ранее работавший старшим оперуполномоченным ОБЭП этого же отдела. Барановский В. R окон­чил Орловскую специальную среднюю школу мили­ции и 14 лет работал в органах ГАИ — ДАИ в Бело­руссии.
Приказом начальни­ка отдела внутренних дел Островского района на должность началь­ника отделения ГИБДД назначен майор мили­ции АЛЕКСЕЕВ Алексей Иванович, ранее ра­ботавший старшим ин­спектором ДПС ГИБДД этого же отдела.
Приказом начальни­ка ОВД Дновского рай­она с 24 июля 2000 года начальником отделения Государственной ин­спекции безопасности дорожного движения этого же РОВД назна­чен капитан милиции ЩЕРБАКОВ Андрей Вя­чеславович.
Приказом начальни­ка ОВД Пыталовского района с 3 июля 2000 года начальником отде­ления Государственной инспекции безопасности дорожного движения этого же РОВД назначен капитан милиции ЛЕБЕ­ДЕВ Михаил Ильич.
Приказом начальника ОВД Красногородского района с 17 июля 2000 года начальником отде­ления Государственной инспекции безопасности дорожного движения этого же РОВД назна­чен лейтенант милиции КУПЦОВ Александр Ми­хайлович.
Работа у нас такая
Сегодня свое первое интервью газете «Мы и дорога» дает начальник отдела ГИБДД УВД об­ласти подполковник милиции Полуектов Василий Кириллович.
—  Василий Кириллович, теперь Вы — первое лицо в ГИБДД УВД области, Вы — главный го­сударственный     автомобильный     инспектор Псковской области. Какую задачу прежде всего ставите перед собой?
— Делать все для того, чтобы наши дороги ста­новились безопасными во всех направлениях, а участники дорожного движения чувствовали себя защищенными и в отношениях, касающихся их жизни и здоровья, и в правовых.
— В ГИБДД Вы работаете первые месяцы, а в ГАИ Вы работали?
— Как говорится, с чего начал, туда и вернулся. Начинал службу инспектором ДПС в 1980 году и в ГАИ проработал десять лет. Имел среднее тех­ническое образование, учился на Ленинградском факультете Академии МВД РФ.
— Какое наследство Вам досталось от старо­го руководства ГИБДД?
— В связи с непродолжительным сроком нахож­дения в должности считаю этот вопрос прежде­временным. На первый взгляд, есть плюсы и мину­сы. А для оценки, как я уже сказал, нужно время.
— Как Вы относитесь к водителям? Это ваши оппоненты, противники или в чем-то и союзники?
—  К водителям в основной массе отношусь с уважением. Я бы не хотел называть тех водите­лей, которые в грубой форме пренебрегают ПДД, подвергая опасности жизнь и здоровье окружаю­щих и свою жизнь, противниками, но отношение мое к ним негативное. Хотелось бы, чтобы на на­ших дорогах все мы были союзниками,
— Два года исполняется, как идут реформы службы. Вы работали начальником Опочецкого районного отдела внутренних дел, и при Вас начинались реформы службы в районе, хоте­лось бы знать ваше мнение о реформе службы в целом по области.
—  Реформирование службы в первую очередь направлено на повышение защищенности всего населения от ДТП, снижения тяжести их послед­ствий, соблюдение законных прав и интересов всех участников дорожного движения. Однако на сегодняшний день с сожалением должен отме­тить, что говорить о достижении главной цели еще преждевременно. Здесь имеется ряд и объектив­ных, и субъективных причин. На мой взгляд, одна из главных — это психологическая переориентация как личного состава ГИБДД, так и представителей других служб и ведомств, непосредственно имею­щих отношение к обеспечению безопасности до­рожного движения, на работу в новых условиях. Соответственно, необходимо взаимопонимание и со стороны участников дорожного движения. Эта проблема у нас пока не решена.
— Вы стараетесь быть добрым или требова­тельным руководителем?
— Смотря по обстановке.
—  Вы легкий в общении человек? Умеете ла­дить с людьми?
— На этот вопрос, я думаю, лучше смогут отве­тить люди, с которыми мне приходится контакти­ровать в процессе работы.
—  Какие подразделения или службы больше всего беспокойств приносят?
—   Не   буду   выделять   конкретно   какую-либо службу. В каждой в той или иной степени есть проблемы и вопросы. Работа есть работа.
— Как долго длится ваш рабочий день?
— Большая часть времени проходит на службе.
Рабочий день начинается в 8 часов утра, как пра­вило, но иногда и в 6 часов утра, а порой и рань­ше, а заканчивается по обстановке.
— А чем Вы занимаетесь в свободное время? Где и как отдыхаете?
Со свободным временем у меня в последние годы было проблематично. Когда оно выпадает, читаю книги, в основном на военную тематику и детективы, футбольный болельщик. Отдыхать нравится на природе, особенно в грибную пору и сезон охоты. Если в отпуске удается, то люблю путешествовать на автомашине, правда, в по­следнее время не получается.
—  Не жалеете,  что когда-то связали свою жизнь со службой в милиции?
—  Нет. С этой службой меня связывают уже двадцать лет.
—  В личном пользовании у Вас какая автома­шина?
—  Раньше была, а в настоящий момент лично у меня нет. Но мечта приобрести есть, и, исходя из финансовых возможностей, этот вопрос буду решать, подыскивать приемлемый вариант.
— А о чем сейчас голова болит?
—   Как   у   вновь   назначенного   руководителя ГИБДД области о многом.
—  Спасибо за первую интересную беседу, и накануне профессионального праздника — 64-й годовщины службы ГАИ-ГИБДД — я желаю Вам и всему коллективу ГИБДД области успехов в работе, спокойствия и удачи.
А. ФЕДОРОВ
"Мы и дорога", № 6, 30.06.2000 г.
Дорогие коллеги!
3 июля исполнилось 64 года Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Мы отмечаем эту годовщину в условиях реформиро­вания службы.

Заказать строительство складов под ключ: расчет стоимости можно произвести на сайте Эвриал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Этой темы так же касаются следующие публикации:
  • Ликвидация некоторых пешеходных переходов в Пскове
  • Влияние рельефа на геофизические свойства ландшафтов.
  • Ульянов, но не Ленин.
  • История и будни сотрудников ГАИ
  • Интересное